Убийца отсылает к нескольким классическим фильмам и, возможно, к франшизе видеоигр, а также затрагивает многие фирменные кинематографические товарные знаки Финчера.
Последний фильм Дэвида Финчера The Killerсодержит несколько отсылок и деталей, указывающих на другие классические фильмы, а также на его фирменный режиссерский стиль. Майкл Фассбендер играет безжалостно хладнокровного и расчетливого безымянного убийцу, который имел безупречную репутацию, прежде чем совершил дорогостоящую ошибку во время запланированного нападения во Франции. Фильм состоит из нескольких финчеризмов в своей повествовательной структуре, кинематографии, темах и частых соавторах, <сильных>построенных с таким же дотошным перфекционизмом, как и его жуткий, немигающий главный герой. сильный>п>
Отрывки из Убийцы могут показаться неизбежными как в захватывающем, так и в тревожном смысле, поскольку главный герой Фассбендера занимает подавляющее большинство экранное время. Двенадцатый полнометражный фильм Финчера после разочаровывающего 1992 года Чужой 3, за которым последовал прорыв в 1995 году Se7en, Убийцасочетается с современными настроениями и технологиями, рассказывая вечную историю о мести, смешанную с классическим кинематографическим персонажем киллера. Традиционный и простой сюжетный выбор для Gone Girl и Бойцовского клуба режиссера The Killer напрямую основан на одноименной серии графических романов Алексиса Нолента и Люк Жакамон.
СВЯЗАННО: Объяснение шести смертей убийцы (и почему 1 человек выжил)
- 10 псевдонимов персонажей ситкомов
- 9 костюмов в стиле Агента 47
- 8 Резнор & Музыкальная партитура Росса ч2> С момента революционного выпуска The Social Network в 2010 году Финчер постоянно нанимал блестящий дуэт Трента Резнора. и Аттикус Росссильный>сочинять музыку к своим художественным фильмам. Хотя The Killer может быть омрачено заметным использованием популярных песен The Smiths, он также сопровождается еще одной музыкальной партитурой Резнора и Росса, которая во многом напоминает их предыдущие работа над длинным мастерским саундтреком к фильму Девушка с татуировкой дракона (2011). 7 Посвящение Ле-Самуреï ч2> Многие художественные элементы The Killer являются явными визуальными отсылками к тому, что некоторые назвали бы классикой оригинального фильма о киллере, Ле Самурï, фильм, который стал одним из лучших произведений, вышедших в ключевую эпоху французской новой волны в международном кино. Просмотр трейлера Le Samourï в одиночку позволит любому зрителю уловить кинематографическое и общее визуальное сходство между двумя фильмами, что послужило источником вдохновения для <. em>The Killer, которые даже сам Финчер назвал «очевидными»; в интервью Letterboxd. СВЯЗАННО:10 крупнейших изменений в оригинальных графических романах «Убийцы»стр> 6 Классическое закадровое повествование В некоторых из самых известных фильмов Финчера закадровый голос используется для предоставления потока сознания, информации от первого лица о том, как главный герой думает и видит мир. Социальная сеть начинается с легендарного закадрового голоса недовольного молодого Цукерберга, который пьяно ведет блог о своей бывшей девушке за несколько месяцев до изобретения Facebook. Пугающий закадровый голос Розамунд Пайк в Gone Girl показывает зрителям, что она в конечном счете ненадежный рассказчик, манипулятивный. Использование закадрового голоса в Бойцовском клубе отражает все более параноидальную точку зрения главного героя Эдварда Нортона а также описывает свою извращенную философию, похожую на The Killer. 5 HITMAN™ Тактика убийств ч2> Многие стратегические тактики главного героя в The Killer также напоминают Агента 47 из Hitman видеоигры. Убийца часто говорит о поиске творческих способов достижения своих целей, таких как <сильное>инсценирование несчастных случаев и постепенное отравлениесильное>, Это два основных метода убийства в видеоиграх Hitman. Убийца также использует фирменную снайперскую винтовку и пистолеты с глушителем, носит многочисленные маскировочные маски, избегает слежки и избавляется от улик аналогично Агенту 47 в серии игр.стр> 4 Современные услуги для реальной жизни Интересный аспект The Killer — это намеренная интеграция своего сюжета в современную жизнь посредством таких известных международных сервисов, как Airbnb, WeWork, Uber, Amazon, Google, FedEx и Postmate. Это добавляет впечатляющее ощущение реализма The Killer, создавая ощущение, будто на самом деле существуют такие люди, как Фассбенер' Жуткий главный герой ходит, прячась на виду. Отчасти это и есть финчеризм – использовать современные и аутентичные торговые марки и заведения, чтобы его фильмы и телесериалы выглядели более реалистичными и настоящими.стр> СВЯЗАННО:Последний кадр Убийцы подчеркивает невероятную скрытую деталь в исполнении Майкла Фассбендерастр> 3 Кинематография в заднем окне Большая часть первоначальной кинематографии в The Killer отдает дань уважения новаторской кинематографии классического Заднее окно. Инновационное использование кадров от первого лица, которые смотрят в разные окна города, было популяризировано фильмом Хичкока 1954 года и <сильно>создало замечательное чувство вуайеризма благодаря кинематографии сильно>в одиночку. . Каждый раз, когда появляются подобные кадры, заглядывающие в дальние комнаты среди городских улиц и наблюдающие за происходящим, любому любителю кино трудно не сразу вспомнить Окно во двор< /em>. 2 темы разговора Разговор (1974) представляет собой еще один классический пример вуайеризма в кино, усиленный неизбежными темами слежки и последующей паранойи. Аспекты использования скрытых технологий для шпионажа за другими в The Conversation ощущаются в The Killer, как а также представление о талантливом и преданном своему делу эксперте, который пойдет на все, чтобы раскрыть правду любой ценой. The Converstaion's нервирующий тон особенно чувствуется в моменты между самоубедительным закадровым голосом Фассбендера, , когда реальность начинает прорываться сквозь трещины его настойчивых мантр. 1 Нигилизм главного героя Финчера Многие из главных героев Финчера обладают глубоким чувством нигилизма и цинизма по отношению к миру и окружающим людям. Персонаж Фассбендера в The Killer не является исключением. Подобно роли Эдварда Нортона в Бойцовский клуб и исполнении Цукерберга Джесси Айзенбергом в Социальная сеть , <сильный>Убийца придерживается определенной жизненной философии, которая в конечном итоге поглощает его. Убийца умен, целеустремлен и самосознателен. , но вынужден придерживаться циничного мышления из-за его методологии совершенства и достижений. Таким образом, главные герои The Social Network и The Killer на удивление очень похожи. Убийца (2023) <сильный>Дата выпуска: 10.11.2023 Режиссер: Дэвид Финчер В ролях:сильный>Майкл Фассбендер, Тильда Суинтон, Керри О'Мэлли, Чарльз Парнелл, Лейси Довер, Моник Гандертон, Сала Бэйкер <сильный>Рейтинг:сильный> R <сильный>Время выполнения:сильное>118 минут <сильный>Жанры:сильный> Боевик, Приключения, Криминал <сильный>Сценаристы:сильный> Эндрю Кевин Уокер <сильный>Сюжет: Алексис Нолент, Люк Жакамон Студия(и): Plan B Entertainment, бум! Студии Дистрибьюторы: Netflix Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
- 7 Посвящение Ле-Самуреï ч2> Многие художественные элементы The Killer являются явными визуальными отсылками к тому, что некоторые назвали бы классикой оригинального фильма о киллере, Ле Самурï, фильм, который стал одним из лучших произведений, вышедших в ключевую эпоху французской новой волны в международном кино. Просмотр трейлера Le Samourï в одиночку позволит любому зрителю уловить кинематографическое и общее визуальное сходство между двумя фильмами, что послужило источником вдохновения для <. em>The Killer, которые даже сам Финчер назвал «очевидными»; в интервью Letterboxd. СВЯЗАННО:10 крупнейших изменений в оригинальных графических романах «Убийцы»стр> 6 Классическое закадровое повествование В некоторых из самых известных фильмов Финчера закадровый голос используется для предоставления потока сознания, информации от первого лица о том, как главный герой думает и видит мир. Социальная сеть начинается с легендарного закадрового голоса недовольного молодого Цукерберга, который пьяно ведет блог о своей бывшей девушке за несколько месяцев до изобретения Facebook. Пугающий закадровый голос Розамунд Пайк в Gone Girl показывает зрителям, что она в конечном счете ненадежный рассказчик, манипулятивный. Использование закадрового голоса в Бойцовском клубе отражает все более параноидальную точку зрения главного героя Эдварда Нортона а также описывает свою извращенную философию, похожую на The Killer. 5 HITMAN™ Тактика убийств ч2> Многие стратегические тактики главного героя в The Killer также напоминают Агента 47 из Hitman видеоигры. Убийца часто говорит о поиске творческих способов достижения своих целей, таких как <сильное>инсценирование несчастных случаев и постепенное отравлениесильное>, Это два основных метода убийства в видеоиграх Hitman. Убийца также использует фирменную снайперскую винтовку и пистолеты с глушителем, носит многочисленные маскировочные маски, избегает слежки и избавляется от улик аналогично Агенту 47 в серии игр.стр> 4 Современные услуги для реальной жизни Интересный аспект The Killer — это намеренная интеграция своего сюжета в современную жизнь посредством таких известных международных сервисов, как Airbnb, WeWork, Uber, Amazon, Google, FedEx и Postmate. Это добавляет впечатляющее ощущение реализма The Killer, создавая ощущение, будто на самом деле существуют такие люди, как Фассбенер' Жуткий главный герой ходит, прячась на виду. Отчасти это и есть финчеризм – использовать современные и аутентичные торговые марки и заведения, чтобы его фильмы и телесериалы выглядели более реалистичными и настоящими.стр> СВЯЗАННО:Последний кадр Убийцы подчеркивает невероятную скрытую деталь в исполнении Майкла Фассбендерастр> 3 Кинематография в заднем окне Большая часть первоначальной кинематографии в The Killer отдает дань уважения новаторской кинематографии классического Заднее окно. Инновационное использование кадров от первого лица, которые смотрят в разные окна города, было популяризировано фильмом Хичкока 1954 года и <сильно>создало замечательное чувство вуайеризма благодаря кинематографии сильно>в одиночку. . Каждый раз, когда появляются подобные кадры, заглядывающие в дальние комнаты среди городских улиц и наблюдающие за происходящим, любому любителю кино трудно не сразу вспомнить Окно во двор< /em>. 2 темы разговора Разговор (1974) представляет собой еще один классический пример вуайеризма в кино, усиленный неизбежными темами слежки и последующей паранойи. Аспекты использования скрытых технологий для шпионажа за другими в The Conversation ощущаются в The Killer, как а также представление о талантливом и преданном своему делу эксперте, который пойдет на все, чтобы раскрыть правду любой ценой. The Converstaion's нервирующий тон особенно чувствуется в моменты между самоубедительным закадровым голосом Фассбендера, , когда реальность начинает прорываться сквозь трещины его настойчивых мантр. 1 Нигилизм главного героя Финчера Многие из главных героев Финчера обладают глубоким чувством нигилизма и цинизма по отношению к миру и окружающим людям. Персонаж Фассбендера в The Killer не является исключением. Подобно роли Эдварда Нортона в Бойцовский клуб и исполнении Цукерберга Джесси Айзенбергом в Социальная сеть , <сильный>Убийца придерживается определенной жизненной философии, которая в конечном итоге поглощает его. Убийца умен, целеустремлен и самосознателен. , но вынужден придерживаться циничного мышления из-за его методологии совершенства и достижений. Таким образом, главные герои The Social Network и The Killer на удивление очень похожи. Убийца (2023) <сильный>Дата выпуска: 10.11.2023 Режиссер: Дэвид Финчер В ролях:сильный>Майкл Фассбендер, Тильда Суинтон, Керри О'Мэлли, Чарльз Парнелл, Лейси Довер, Моник Гандертон, Сала Бэйкер <сильный>Рейтинг:сильный> R <сильный>Время выполнения:сильное>118 минут <сильный>Жанры:сильный> Боевик, Приключения, Криминал <сильный>Сценаристы:сильный> Эндрю Кевин Уокер <сильный>Сюжет: Алексис Нолент, Люк Жакамон Студия(и): Plan B Entertainment, бум! Студии Дистрибьюторы: Netflix Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
- 6 Классическое закадровое повествование
- 5 HITMAN™ Тактика убийств ч2> Многие стратегические тактики главного героя в The Killer также напоминают Агента 47 из Hitman видеоигры. Убийца часто говорит о поиске творческих способов достижения своих целей, таких как <сильное>инсценирование несчастных случаев и постепенное отравлениесильное>, Это два основных метода убийства в видеоиграх Hitman. Убийца также использует фирменную снайперскую винтовку и пистолеты с глушителем, носит многочисленные маскировочные маски, избегает слежки и избавляется от улик аналогично Агенту 47 в серии игр.стр> 4 Современные услуги для реальной жизни Интересный аспект The Killer — это намеренная интеграция своего сюжета в современную жизнь посредством таких известных международных сервисов, как Airbnb, WeWork, Uber, Amazon, Google, FedEx и Postmate. Это добавляет впечатляющее ощущение реализма The Killer, создавая ощущение, будто на самом деле существуют такие люди, как Фассбенер' Жуткий главный герой ходит, прячась на виду. Отчасти это и есть финчеризм – использовать современные и аутентичные торговые марки и заведения, чтобы его фильмы и телесериалы выглядели более реалистичными и настоящими.стр> СВЯЗАННО:Последний кадр Убийцы подчеркивает невероятную скрытую деталь в исполнении Майкла Фассбендерастр> 3 Кинематография в заднем окне Большая часть первоначальной кинематографии в The Killer отдает дань уважения новаторской кинематографии классического Заднее окно. Инновационное использование кадров от первого лица, которые смотрят в разные окна города, было популяризировано фильмом Хичкока 1954 года и <сильно>создало замечательное чувство вуайеризма благодаря кинематографии сильно>в одиночку. . Каждый раз, когда появляются подобные кадры, заглядывающие в дальние комнаты среди городских улиц и наблюдающие за происходящим, любому любителю кино трудно не сразу вспомнить Окно во двор< /em>. 2 темы разговора Разговор (1974) представляет собой еще один классический пример вуайеризма в кино, усиленный неизбежными темами слежки и последующей паранойи. Аспекты использования скрытых технологий для шпионажа за другими в The Conversation ощущаются в The Killer, как а также представление о талантливом и преданном своему делу эксперте, который пойдет на все, чтобы раскрыть правду любой ценой. The Converstaion's нервирующий тон особенно чувствуется в моменты между самоубедительным закадровым голосом Фассбендера, , когда реальность начинает прорываться сквозь трещины его настойчивых мантр. 1 Нигилизм главного героя Финчера Многие из главных героев Финчера обладают глубоким чувством нигилизма и цинизма по отношению к миру и окружающим людям. Персонаж Фассбендера в The Killer не является исключением. Подобно роли Эдварда Нортона в Бойцовский клуб и исполнении Цукерберга Джесси Айзенбергом в Социальная сеть , <сильный>Убийца придерживается определенной жизненной философии, которая в конечном итоге поглощает его. Убийца умен, целеустремлен и самосознателен. , но вынужден придерживаться циничного мышления из-за его методологии совершенства и достижений. Таким образом, главные герои The Social Network и The Killer на удивление очень похожи. Убийца (2023) <сильный>Дата выпуска: 10.11.2023 Режиссер: Дэвид Финчер В ролях:сильный>Майкл Фассбендер, Тильда Суинтон, Керри О'Мэлли, Чарльз Парнелл, Лейси Довер, Моник Гандертон, Сала Бэйкер <сильный>Рейтинг:сильный> R <сильный>Время выполнения:сильное>118 минут <сильный>Жанры:сильный> Боевик, Приключения, Криминал <сильный>Сценаристы:сильный> Эндрю Кевин Уокер <сильный>Сюжет: Алексис Нолент, Люк Жакамон Студия(и): Plan B Entertainment, бум! Студии Дистрибьюторы: Netflix Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
- 4 Современные услуги для реальной жизни
- 3 Кинематография в заднем окне
- 2 темы разговора
- 1 Нигилизм главного героя Финчера
- Подпишитесь на нашу рассылку
10 псевдонимов персонажей ситкомов
Истинная личность главного героя-убийцы Фассбендера никогда не раскрывается в The Killer, но на протяжении всего фильма он использует несколько псевдонимов, которые отсылают к популярным персонажам ситкомов 1970-х и 1980-х годов. <сильный>Некоторые из них включают Сэма Мэлоуна из Cheers, Джорджа Джефферсона из The Jeffersons ~ и Арчи Банкер из All in the Family. Псевдонимы ситкома — это забавный намек на аудиторию, который действует как внутренняя шутка. между зрителем и Убийцей, поскольку он, кажется, использует кредитные карты и паспорта, связанные с персонажами, только один раз. Однако интересно, что никто не обращает внимания на отсылки к миру фильма.
9 костюмов в стиле Агента 47
Явное стилистическое влияние Агента 47, главного героя популярного HITMAN™ серия видеоигр, встречается в The Killer. Некоторые наряды и маскировки, используемые Убийцей, похоже, напрямую вдохновлены обширным гардеробом Агента 47, который часто меняет маскировку и псевдонимы во время миссий видеоигры. Наряд, изображенный здесь, очень напоминает «Летний учтивый костюм». компании HITMAN™ серия видеоигр и является лишь одним примером эстетического сходства между персонажем Фассбендера и знаменитым Агентом 47.
8 Резнор & Музыкальная партитура Росса ч2>
С момента революционного выпуска The Social Network в 2010 году Финчер постоянно нанимал блестящий дуэт Трента Резнора. и Аттикус Росссильный>сочинять музыку к своим художественным фильмам. Хотя The Killer может быть омрачено заметным использованием популярных песен The Smiths, он также сопровождается еще одной музыкальной партитурой Резнора и Росса, которая во многом напоминает их предыдущие работа над длинным мастерским саундтреком к фильму Девушка с татуировкой дракона (2011).
7 Посвящение Ле-Самуреï ч2>
Многие художественные элементы The Killer являются явными визуальными отсылками к тому, что некоторые назвали бы классикой оригинального фильма о киллере, Ле Самурï, фильм, который стал одним из лучших произведений, вышедших в ключевую эпоху французской новой волны в международном кино. Просмотр трейлера Le Samourï в одиночку позволит любому зрителю уловить кинематографическое и общее визуальное сходство между двумя фильмами, что послужило источником вдохновения для <. em>The Killer, которые даже сам Финчер назвал «очевидными»; в интервью Letterboxd.
СВЯЗАННО:10 крупнейших изменений в оригинальных графических романах «Убийцы»стр>
6 Классическое закадровое повествование
5 HITMAN™ Тактика убийств ч2>
4 Современные услуги для реальной жизни
Интересный аспект The Killer — это намеренная интеграция своего сюжета в современную жизнь посредством таких известных международных сервисов, как Airbnb, WeWork, Uber, Amazon, Google, FedEx и Postmate. Это добавляет впечатляющее ощущение реализма The Killer, создавая ощущение, будто на самом деле существуют такие люди, как Фассбенер' Жуткий главный герой ходит, прячась на виду. Отчасти это и есть финчеризм – использовать современные и аутентичные торговые марки и заведения, чтобы его фильмы и телесериалы выглядели более реалистичными и настоящими.стр>
СВЯЗАННО:Последний кадр Убийцы подчеркивает невероятную скрытую деталь в исполнении Майкла Фассбендерастр>
3 Кинематография в заднем окне
Большая часть первоначальной кинематографии в The Killer отдает дань уважения новаторской кинематографии классического Заднее окно. Инновационное использование кадров от первого лица, которые смотрят в разные окна города, было популяризировано фильмом Хичкока 1954 года и <сильно>создало замечательное чувство вуайеризма благодаря кинематографии сильно>в одиночку. . Каждый раз, когда появляются подобные кадры, заглядывающие в дальние комнаты среди городских улиц и наблюдающие за происходящим, любому любителю кино трудно не сразу вспомнить Окно во двор< /em>.
2 темы разговора
Разговор (1974) представляет собой еще один классический пример вуайеризма в кино, усиленный неизбежными темами слежки и последующей паранойи. Аспекты использования скрытых технологий для шпионажа за другими в The Conversation ощущаются в The Killer, как а также представление о талантливом и преданном своему делу эксперте, который пойдет на все, чтобы раскрыть правду любой ценой. The Converstaion's нервирующий тон особенно чувствуется в моменты между самоубедительным закадровым голосом Фассбендера, , когда реальность начинает прорываться сквозь трещины его настойчивых мантр.
1 Нигилизм главного героя Финчера
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.