Baldur's Gate 3 имеет строгое ограничение уровня — 12, главным образом потому, что персонажи DD становятся сильнее, когда достигают 20-го уровня. Вот несколько причин, почему.
Забудьте о стратегиях подбора боссов, ломающих игру подвигах и мощных заклинаниях в Baldur's Gate 3. Размещение персонажей до 20-го уровня превратило бы почти каждое боевое столкновение в шутку. Но учитывая способности 20-го уровня в арсенале группы, они также будут очень интересными. Вот 10 лучших высокого уровня.DnD способности, которые сделают 20-й уровень разрушительным удовольствием.
- 10 бесконечных зарядов дикой формы
- И заклинания зверей для друидов BG3
- 9 зарядов бесконечной ярости
- Для варваров BG3
- 8 Почти бесконечных Ки
- Для монахов BG3
- 7 Неизбежное Божественное Вмешательство
- Для клириков BG3
- 6 мощных скрытных атак
- Для разбойников BG3
- 5 Сдвиг плоскости
- Для клириков BG3, колдунов, чернокнижников, волшебников и друидов
- 4 Телепорт
- Для бардов, колдунов и волшебников BG3
- 3 Истинный полиморф
- Для бардов, чернокнижников и волшебников BG3
- 2 Убийство Словом Силы
- Для бардов, колдунов, колдунов и волшебников BG3
- 1 желание
- Для BG3 Sorcerers And Wizards
- Подпишитесь на нашу рассылку
10 бесконечных зарядов дикой формы
И заклинания зверей для друидов BG3
На уровне 20 DnD друиды получают классовую особенность Архидруид. Это снимает ограничение на их заряды Wild Shape; <сильный> хотя раньше они могли принимать форму животного только дважды за короткий отдых, на уровне 20 они могут делать это столько раз, сколько захотятсильный>. Между меняющейся способностью самых крутых форм Wild Shape в BG3 и бездонный запас временного ХП, его полезность очевидна. Функция Beast Spells позволяет друидам произносить определенные заклинания во время трансформации на уровне 18, а на уровне 20 она включает все заклинания. Поэтому друидам 20-го уровня никогда не придется выбирать между преимуществами Дикой Формы и заклинаниями.
9 зарядов бесконечной ярости
Для варваров BG3
Как друиды получают бесконечные заряды своей основной классовой особенности на уровне 20, так и варвары. Уровень 20 Baldur's Gate 3 <сильный>варвары смогут впадать в ярость так часто, как захотятсильный>. Преимущества Ярости различаются в зависимости от подкласса, но она превратит любого варвара 20-го уровня в неудержимых, многоатакующих электростанций. В DnD есть некоторая основа для высокоуровневых функций классов Дикой Магии и Берсеркера. Берсерки получают ответный удар в качестве реакции, а варвары Дикой Магии получают больший контроль над своими волнами. Но было бы интересно посмотреть, как Baldurs Gate 3 развивает подкласс Wildheart, который не имеет ' #39;не существует в настольной игре, до уровня 20.
8 Почти бесконечных Ки
Для монахов BG3
Монахи не получают столько зарядов своей основной классовой особенности, сколько друиды и варвары, но на уровне 20 их Ки становится почти бесконечным. Ки фактически эквивалентен классу, склонному к магии' слоты заклинаний, поскольку монахи могут использовать их для использования широкого спектра наступательных и защитных способностей. <сильный>На уровне 20 у них есть стартовый запас в 20 очков Ки, и они могут частично пополнять его каждый раз, когда бросают Инициативу сильную> — по сути, в начале каждой битвы. Это гарантирует, что у монахов никогда не закончится Ки, когда они в ней больше всего нуждаются, и они смогут выполнять свои самые мощные боевые маневры, не беспокоясь о нехватке ресурсов.
7 Неизбежное Божественное Вмешательство
Для клириков BG3
Из-за различий между тем, как работает Divine Intervention в Baldur's Gate 3 и DnD, сложно сказать, как это будет работать на 20 уровне. В DnDБожественное вмешательство можно использовать один раз в игровую неделю, оно может иметь практически любой эффект по усмотрению Мастера и для успеха требует броска кубиков. Baldur's Gate 3 убирает бросок кубиков, ограничивает Божественное Вмешательство одним из четырех эффектов и <сильный> позволяет каждому жрецу использовать это ровно один раз за всю кампанию. В Baldur's Gate 3 уровень 20 может дать священнослужителям дополнительные заряды этой всемогущей способности или даже расширить ее эффекты.
6 мощных скрытных атак
Для разбойников BG3
Одна из самых приятных вещей, возможных в Baldur's Gate 3 — это старая добрая скрытая атака мошенника. Он уже довольно мощный на более низких уровнях, нанося дополнительный урон 1d6 любому врагу, над которым у разбойника есть преимущество, или тому, кто отвлечен союзником. Но <сильный>на уровне 20 этот бонус к урону увеличивается до 6d10,сильный>, нанося до 60 урона, даже не учитывая слабости. Это может убить противников более низкого уровня одним ударом, и даже по целям высокого уровня 60 урона — это не то, на что стоит чихать.
5 Сдвиг плоскости
Для клириков BG3, колдунов, чернокнижников, волшебников и друидов
4 Телепорт
Для бардов, колдунов и волшебников BG3
Телепорт похож на усиленную версию туманный шаг в DnD, мгновенно перенося цель из точки А в точку Б. Но где туманный шаг работает только на заклинатель и имеет радиус действия 30 футов, <сильный>телепорт может быть применен к восьми целям и транспортировать их в любое место назначения, в котором они #39;я уже посещал. В Baldurs Gate 3 это будет окончательная эволюция быстрого перемещения. Его можно даже использовать для переключения действий, возвращаясь к более ранним картам даже после прохождения точки невозврата. Поскольку заклинание DnD предполагает определенную степень случайности, это может создать хаос, включив группу в столкновение, которое они пропустили ранее.
3 Истинный полиморф
Для бардов, чернокнижников и волшебников BG3
Polymorph полезно в Baldur's Gate 3 потому что о его способности превращать всемогущих врагов в послушных животных-жертв. Основное различие между ними заключается в том, что <сильный>, если заклинатель концентрируется на истинном полиморфе в течение всего часа, трансформация становится постояннойсильный>. Это отлично подходит для того, чтобы посеять хаос: представьте, что весь Baldur’s Gate превратился в город овец. Но его также можно использовать, чтобы обойти встречи с боссами. Сосредоточьтесь на том, чтобы превратить Рафаэля в овцу в первый раз, когда группа встретит его, и он, вероятно, упадет от одного удара во время финальной встречи.стр>
2 Убийство Словом Силы
Для бардов, колдунов, колдунов и волшебников BG3
Убийство словом силы печально известно в DnD как убийство одним ударом заклинание. Это не намного сложнее, за исключением того, что DnD накладывает строгий предел в 100 очков жизни; что-нибудь сверх этого, и заклинание не подействует. Если power word kill подготовлено, не будет такой вещи, как враги низкого уровня. Каждый из них будет уничтожен одним заклинанием. Это сделает одних из самых сложных боссов в Baldur's Gate 3 гораздо проще — не потому, что это убьет их напрямую, а потому что это уничтожит их приспешников.
1 желание
Для BG3 Sorcerers And Wizards
Wish описано в справочниках DnD как самое мощное заклинание, способное быть создано одним смертным существом. У него есть множество применений, но wish можно в первую очередь использовать для имитации эффектов заклинания низкого уровня без каких-либо требованиясильный>. Его также можно использовать для вызова ценных предметов, мгновенного и полного исцеления всей группы или даже принудительного переброса любого неблагоприятного результата в текущем раунде боя. Фактически, wish можно использовать практически для чего угодно, почти как универсальный чит-код, который проведет группу через трудные заключительные главы Baldurs Gate 3.
Это всего лишь несколько особенностей класса и заклинаний, которые оживят кампанию до 20-го уровня. Конечно, есть более мощные заклинания восьмого и девятого уровня, чем BG3 может использовать классовые особенности высокого уровня, которые делают любого персонажа неудержимым. Хотя большинство из них, вероятно, никогда не попадут в Baldur's Gate 3, это ;#39;было бы неплохо увидеть в будущих DLC еще несколько уровней.