10 раз, когда мальчики поджарили Marvel Округ Колумбия (по уважительной причине)

The Boys не новичок в пародировании персонажей и аспектов как DC, так и Marvel, иногда они этого заслуживают. Вот 10 самых диких жареных блюд! Он пародирует злые версии Супермена и Бэтмена, подчеркивая устаревшие стереотипы и чрезмерное использование этих сюжетных линий двумя издателями. <ли> «Пацаны» бросают вызов воскрешению супергероев, демонстрируя гротескные последствия возвращения персонажей к жизни и отказа от бесконечных сюжетных линий Marvel и DC. ВИДЕО ДНЯ С ЭКРАНОМ ПРИКРУЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Хотя это правда The Boys (Гарт Эннис и Дэрик Робертсон) — признанный и широко успешный сериал со своей богатой историей и интригующими, оригинальными персонажами. Его существование также основано на пародии, поскольку комический сериал не так уж тонко оскорбляет и развращает любимых <сильных> Постоянный ток и <сильный>Персонажи Marvel Comics в каждом из 72 выпусков и дополнительных мини-сериалов.

Мало того, что существует множество персонажей, которые являются прямыми пародиями на супергероев Marvel и DC, The Boys также находит способы поджарить двух издателей. другими, более творческими способами. От высмеивания целых команд супергероев и образовательных программ с неудобным уровнем неконтролируемой автономии до самой природы одержимости супергероями и их боготворения в более мета-смысле, The Boys неamp «Я не сдерживаю критику всего жанра супергероев. Вот 10 раз The Boys поджаренные Marvel и DC (не без оснований).

Содержание
  1. 10 Homelander Is DC’s ‘Злой Супермен ;rsquo; Троп оживает The Boys #1 Более нескольких раз DC действительно склонялся к идее о зле Супермена, что было чем-то, что было круто и интересно первые несколько раз, но теперь стало утомительным и однообразным. Есть Лорд Супермен, Супермен Красный Сын, Супермен Киборг, Супермен Биззаро и Супермен Несправедливости — и это лишь некоторые из них. Итак, если DC так удобно развращать якобы неподкупного Человека из Стали, почему The Boys не могут сделать это? Хоумлендер — это не просто еще один «злой Супермен». чтобы добавить в список (который DC сам создал), а скорее он пародия на весь «злой Супермен»; троп. Живое напоминание о каждом случае, когда Супермен предал своего персонажа, став злым. 9 Мальчики выявляют скрытую жуткость комиксов Marvel’ Люди Икс The Boys #24 «Институт Годолкина» — это прямая пародия на комиксы Marvel Comics. Школа Ксавьера для одаренной молодежи, директор которой эксплуатирует детей. Чарльз Ксавье обучал подростков сражаться с международными сверхмощными террористами, такими как Магнето, и все это для того, чтобы продвигать свою собственную политическую программу. Хотя Ксавьер, по общему признанию, не так плох, как Годолкин, который является педофилом и регулярно подвергает своих учеников сексуальному насилию, было время, когда он был не так уж далек от этого. В оригинальных комиксах X-Men Ксавьер был влюблен в Джин Грей, которой на тот момент не исполнилось восемнадцати лет. было повторно подтверждено в ‘90-х годах во время сюжетной линии Натиска. <сильный>Годолкин был крайней версией Ксавьера, но не слишком преувеличенной, поэтому Marvel Comics заслужили все это резкое сравнение. . 8 Существование Черного Нуара Открыто высмеивает фильм DC «Бэтмен против Супермена». Матчапы The Boys #65 Black Noir был пародией на Бэтмена в The Boysвплоть до того момента, пока не выяснилось, что он был просто клоном Хоумлендера, которому всегда было суждено его убить. В этот момент «Черный нуар» стал гораздо большим, чем просто пародией на Бэтмена, но сама суть «VERSUS» Бэтмена заключалась в следующем. битвы против Супермена в непрерывности DC. Ни для кого не секрет, что фанатам нравится хороший матч Бэтмена против Супермена (действительно, есть целый фильм с этим буквально в названии), и доказательством тому являются сами комиксы DC. Можно утверждать, что это немного эксплуатация персонажей, служащая узкому, насыщенному событиями событию, в котором эти давние союзники сражаются в рамках сюжетной линии, написанной специально с учетом этого матча фан-сервиса. Итак, что же делает The Boys ? Он создает цельного персонажа, <сильный>вся цель жизни которого — это битва в стиле «Бэтмен против Супермена». И учитывая, сколько раз DC возвращался именно к этому колодцу, Black Noir — это заслуженная пародия. 7 Groundhawk превращает росомаху в безмозглого зверя (как в Marvel) The Boys #24 За прошедшие годы Marvel Comics проделала хорошую работу по раскрытию чрезвычайно сложного характера Росомахи, особенно учитывая его происхождение как Халка злодея- неделя. Однако в ~60>90-х годах был момент, когда Марвел превратил Росомаху в безмозглого дикаря, который буквально превращался в дикого человека-волка без носа. Эта эпоха в жизни Росомахи является самой печально известной за всю его карьеру в комиксах Marvel, и The Boys не позволяет Marvel забыть об этом своими собственными <сильный>пародия на Росомаху: Земляной ястреб. Супер с молотками вместо рук, Сурок Ястреб едва может связать предложение, просто бормоча “Gonna” снова и снова, как постоянная угроза всем вокруг, что он в любой момент находится на грани того, чтобы слететь с ума. <эм>Мальчикиигнорирует интригующее прошлое Росомахи с его пародией на сурка, точно так же, как Marvel сделал с «безносым Росомахой». 6 Мальчики весело издеваются над Ультрахардкорный стиль Marvel &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;Marvel; DC цеплялся за ‘90-е The Boys #61 90-е годы были странным временем для DC и Marvel Comics. Создавались новые персонажи, переделывались старые, и все они были ультра-хардкорными — обычно с некоторыми кибернетическими улучшениями, большими мускулами и еще более мощным оружием. Кейбл, Азраил и Киборг-Супермен — яркие примеры этого, по общему признанию, достойного передергивания явления в Marvel и DC, а также The Boysметко высмеял его со своей ультрахардкорной командой кибернетических героев: Паралактик. Хотя время пребывания команды в The Boys было недолгим, одного их внешнего вида было достаточно, чтобы донести суть, поскольку вещь The Boys справедливо высмеивали эстетику, за которую Marvel и DC по какой-то причине цеплялись в ‘90-х. 5 The Boys’ Stormfront критикует использование Marvel символики реального мира The Boys #7 Stormfront — первый супер, созданный в рамках The Boys, и его создали нацисты. Даже после публичного отказа от нацистской партии Stormfront по-прежнему носил нацистскую символику и иконографию. Однако, как указано в деле Гарта Энниса; run on Thor (Thor: Vikings), свастика когда-то рассматривалась как Трискеле, имевшая совершенно иное значение, чем то, которое нацисты придавали этому символу. Это подчеркивает, как символы реального мира и их значения меняются со временем, и как то, что изначально не было оскорбительным, может стать чрезвычайно оскорбительным, и наоборот. Этот персонаж и использование им этих символов были прямой критикой комиксов Marvel Comics. Тор, окутанный образами викингов, которые могут быть неверно истолкованы из-за постоянно меняющихся значений символов реального мира, заимствованных из комиксов и их персонажей, что делает Stormfront экстремальным, но точным сравнением. 4 The Boys’ Воскрешение супергероев — мрачный ответ тем, кто в Marvel &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;D; Постоянный ток The Boys #19 И Marvel, и DC известны тем, что убивали своих супергероев, а затем находили все более сложные и причудливые способы их воскрешения. От Ямы Лазаря в Бэтмене непрерывность до капсул воскрешения Пятерки в Люди Икс , Marvel и DC с самого начала убивали и воскрешали своих героев, не планируя останавливаться в ближайшее время — и The Boys блестяще над этим посмеялись. Вместо того, чтобы использовать воскрешение супергероев как способ вернуть любимых персонажей, The Boysсделано это, чтобы показать неестественный и гротескный результат, когда персонажа выдергивают из собственной смерти и шлепают обратно в костюме супергероя. Супер, прошедший процедуру воскрешения в The Boys, был Фонарщиком, который вернулся как недочеловек-зомби, покрытый собственными фекалиями, едва способный назвать себя живым. Поистине мрачный ответ воскрешениям, которые свирепствовали в Marvel и DC. 3 Мальчики внесли свой вклад в дебаты фанатов «Мстители против Лиги справедливости» The Boys #1-72 С момента зарождения DC и Marvel в коллективном фандоме комиксов бушевали дебаты о том, какая команда супергероев лучше: Лига Справедливости DC или Мстители Marvel — и <эм>Мальчикирешил разжечь эту дискуссию своими насмешливыми высказываниями. The Boys есть версии Мстителей и Лиги Справедливости с Payback и Семерки, и этоamp ;rsquo;s предельно ясно дали понять, что Семерка — главная команда супергероев в этом мире, а Расплата — определенно вторая. The Boys небрежно приводит в замешательство фандом Marvel и DC, по сути заявляя, что Лига Справедливости лучше, чем Мстители, что скорее оскорбление для поклонников Marvel и DC, а не для самих издателей, поскольку любой, кто будет возмущен этим утверждением, фактически станет объектом The Boys ’ шутка. 2 Хьюи Кэмпбелл Живая антитеза Marvel &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; DC ‘Путешествие героя’s; The Boys #1-72 Нет лучшего оскорбления основ Marvel и DC, чем создать главного героя, который представляет собой полную противоположность практически каждому другому главному герою в истории комиксов, и это именно то, что The Boys сделали с Хьюи Кэмпбеллом. Происхождение Хьюи было похоже на происхождение большинства главных героев: ужасная трагедия становится его призывом к приключениям и окончательной победе. Однако <сильный>Хьюи не прошел обычный «путешествие героя»как показано в стандартном комиксе Marvel или DC. Хьюи убил A-Train, эмоционально оскорбил женщину, которую он предположительно любит, и позволил Мяснику и Мальчикам развратить его ради «высшего блага». Хьюи оказался довольно героем, когда это имело значение, но он далек от ‘героя’ в том же смысле, что и в Marvel и DC. Но, честно говоря, <сильный>это хорошо. Даже если потом возникает призыв к приключениям, иногда трагедии не создают супергероев или суперзлодеев, а просто несовершенных людей, которые пытаются сделать все возможное в сложившейся ситуации. 1. У «Мальчиков» был окончательный финал, они отвергли Marvel &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; Бесконечные каноны DC The Boys #72 Само завершение The Boys само по себе было раскопкой в ​​адрес Marvel и DC. Оба издателя известны тем, что никогда не позволяют своим историям или персонажам закончиться. The Boys, напротив, ничего не сделали, кроме как завершили истории и персонажей — включая и особенно более широкая сюжетная линия серии комиксов The Boys. На протяжении The Boys персонажи умирали направо и налево, включая главных героев, таких как Хоумлендер (который умер почти в десяти выпусках до финала сериала) и Мясник (который умер во время сериала). финал). Никаких продолжений сюжетной линии (кроме одной прелюдии и одного эпилога) и никаких значимых воскрешений. Когда <сильный>The Boysзакончили персонажа или сюжетную линию, так и осталось, что — когда сама серия подошла к концу — оказалась финальной обжаркой DC и Marvel Comics. Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
  2. The Boys #1
  3. 9 Мальчики выявляют скрытую жуткость комиксов Marvel’ Люди Икс The Boys #24 «Институт Годолкина» — это прямая пародия на комиксы Marvel Comics. Школа Ксавьера для одаренной молодежи, директор которой эксплуатирует детей. Чарльз Ксавье обучал подростков сражаться с международными сверхмощными террористами, такими как Магнето, и все это для того, чтобы продвигать свою собственную политическую программу. Хотя Ксавьер, по общему признанию, не так плох, как Годолкин, который является педофилом и регулярно подвергает своих учеников сексуальному насилию, было время, когда он был не так уж далек от этого. В оригинальных комиксах X-Men Ксавьер был влюблен в Джин Грей, которой на тот момент не исполнилось восемнадцати лет. было повторно подтверждено в ‘90-х годах во время сюжетной линии Натиска. <сильный>Годолкин был крайней версией Ксавьера, но не слишком преувеличенной, поэтому Marvel Comics заслужили все это резкое сравнение. . 8 Существование Черного Нуара Открыто высмеивает фильм DC «Бэтмен против Супермена». Матчапы The Boys #65 Black Noir был пародией на Бэтмена в The Boysвплоть до того момента, пока не выяснилось, что он был просто клоном Хоумлендера, которому всегда было суждено его убить. В этот момент «Черный нуар» стал гораздо большим, чем просто пародией на Бэтмена, но сама суть «VERSUS» Бэтмена заключалась в следующем. битвы против Супермена в непрерывности DC. Ни для кого не секрет, что фанатам нравится хороший матч Бэтмена против Супермена (действительно, есть целый фильм с этим буквально в названии), и доказательством тому являются сами комиксы DC. Можно утверждать, что это немного эксплуатация персонажей, служащая узкому, насыщенному событиями событию, в котором эти давние союзники сражаются в рамках сюжетной линии, написанной специально с учетом этого матча фан-сервиса. Итак, что же делает The Boys ? Он создает цельного персонажа, <сильный>вся цель жизни которого — это битва в стиле «Бэтмен против Супермена». И учитывая, сколько раз DC возвращался именно к этому колодцу, Black Noir — это заслуженная пародия. 7 Groundhawk превращает росомаху в безмозглого зверя (как в Marvel) The Boys #24 За прошедшие годы Marvel Comics проделала хорошую работу по раскрытию чрезвычайно сложного характера Росомахи, особенно учитывая его происхождение как Халка злодея- неделя. Однако в ~60>90-х годах был момент, когда Марвел превратил Росомаху в безмозглого дикаря, который буквально превращался в дикого человека-волка без носа. Эта эпоха в жизни Росомахи является самой печально известной за всю его карьеру в комиксах Marvel, и The Boys не позволяет Marvel забыть об этом своими собственными <сильный>пародия на Росомаху: Земляной ястреб. Супер с молотками вместо рук, Сурок Ястреб едва может связать предложение, просто бормоча “Gonna” снова и снова, как постоянная угроза всем вокруг, что он в любой момент находится на грани того, чтобы слететь с ума. <эм>Мальчикиигнорирует интригующее прошлое Росомахи с его пародией на сурка, точно так же, как Marvel сделал с «безносым Росомахой». 6 Мальчики весело издеваются над Ультрахардкорный стиль Marvel &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;Marvel; DC цеплялся за ‘90-е The Boys #61 90-е годы были странным временем для DC и Marvel Comics. Создавались новые персонажи, переделывались старые, и все они были ультра-хардкорными — обычно с некоторыми кибернетическими улучшениями, большими мускулами и еще более мощным оружием. Кейбл, Азраил и Киборг-Супермен — яркие примеры этого, по общему признанию, достойного передергивания явления в Marvel и DC, а также The Boysметко высмеял его со своей ультрахардкорной командой кибернетических героев: Паралактик. Хотя время пребывания команды в The Boys было недолгим, одного их внешнего вида было достаточно, чтобы донести суть, поскольку вещь The Boys справедливо высмеивали эстетику, за которую Marvel и DC по какой-то причине цеплялись в ‘90-х. 5 The Boys’ Stormfront критикует использование Marvel символики реального мира The Boys #7 Stormfront — первый супер, созданный в рамках The Boys, и его создали нацисты. Даже после публичного отказа от нацистской партии Stormfront по-прежнему носил нацистскую символику и иконографию. Однако, как указано в деле Гарта Энниса; run on Thor (Thor: Vikings), свастика когда-то рассматривалась как Трискеле, имевшая совершенно иное значение, чем то, которое нацисты придавали этому символу. Это подчеркивает, как символы реального мира и их значения меняются со временем, и как то, что изначально не было оскорбительным, может стать чрезвычайно оскорбительным, и наоборот. Этот персонаж и использование им этих символов были прямой критикой комиксов Marvel Comics. Тор, окутанный образами викингов, которые могут быть неверно истолкованы из-за постоянно меняющихся значений символов реального мира, заимствованных из комиксов и их персонажей, что делает Stormfront экстремальным, но точным сравнением. 4 The Boys’ Воскрешение супергероев — мрачный ответ тем, кто в Marvel &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;D; Постоянный ток The Boys #19 И Marvel, и DC известны тем, что убивали своих супергероев, а затем находили все более сложные и причудливые способы их воскрешения. От Ямы Лазаря в Бэтмене непрерывность до капсул воскрешения Пятерки в Люди Икс , Marvel и DC с самого начала убивали и воскрешали своих героев, не планируя останавливаться в ближайшее время — и The Boys блестяще над этим посмеялись. Вместо того, чтобы использовать воскрешение супергероев как способ вернуть любимых персонажей, The Boysсделано это, чтобы показать неестественный и гротескный результат, когда персонажа выдергивают из собственной смерти и шлепают обратно в костюме супергероя. Супер, прошедший процедуру воскрешения в The Boys, был Фонарщиком, который вернулся как недочеловек-зомби, покрытый собственными фекалиями, едва способный назвать себя живым. Поистине мрачный ответ воскрешениям, которые свирепствовали в Marvel и DC. 3 Мальчики внесли свой вклад в дебаты фанатов «Мстители против Лиги справедливости» The Boys #1-72 С момента зарождения DC и Marvel в коллективном фандоме комиксов бушевали дебаты о том, какая команда супергероев лучше: Лига Справедливости DC или Мстители Marvel — и <эм>Мальчикирешил разжечь эту дискуссию своими насмешливыми высказываниями. The Boys есть версии Мстителей и Лиги Справедливости с Payback и Семерки, и этоamp ;rsquo;s предельно ясно дали понять, что Семерка — главная команда супергероев в этом мире, а Расплата — определенно вторая. The Boys небрежно приводит в замешательство фандом Marvel и DC, по сути заявляя, что Лига Справедливости лучше, чем Мстители, что скорее оскорбление для поклонников Marvel и DC, а не для самих издателей, поскольку любой, кто будет возмущен этим утверждением, фактически станет объектом The Boys ’ шутка. 2 Хьюи Кэмпбелл Живая антитеза Marvel &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; DC ‘Путешествие героя’s; The Boys #1-72 Нет лучшего оскорбления основ Marvel и DC, чем создать главного героя, который представляет собой полную противоположность практически каждому другому главному герою в истории комиксов, и это именно то, что The Boys сделали с Хьюи Кэмпбеллом. Происхождение Хьюи было похоже на происхождение большинства главных героев: ужасная трагедия становится его призывом к приключениям и окончательной победе. Однако <сильный>Хьюи не прошел обычный «путешествие героя»как показано в стандартном комиксе Marvel или DC. Хьюи убил A-Train, эмоционально оскорбил женщину, которую он предположительно любит, и позволил Мяснику и Мальчикам развратить его ради «высшего блага». Хьюи оказался довольно героем, когда это имело значение, но он далек от ‘героя’ в том же смысле, что и в Marvel и DC. Но, честно говоря, <сильный>это хорошо. Даже если потом возникает призыв к приключениям, иногда трагедии не создают супергероев или суперзлодеев, а просто несовершенных людей, которые пытаются сделать все возможное в сложившейся ситуации. 1. У «Мальчиков» был окончательный финал, они отвергли Marvel &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; Бесконечные каноны DC The Boys #72 Само завершение The Boys само по себе было раскопкой в ​​адрес Marvel и DC. Оба издателя известны тем, что никогда не позволяют своим историям или персонажам закончиться. The Boys, напротив, ничего не сделали, кроме как завершили истории и персонажей — включая и особенно более широкая сюжетная линия серии комиксов The Boys. На протяжении The Boys персонажи умирали направо и налево, включая главных героев, таких как Хоумлендер (который умер почти в десяти выпусках до финала сериала) и Мясник (который умер во время сериала). финал). Никаких продолжений сюжетной линии (кроме одной прелюдии и одного эпилога) и никаких значимых воскрешений. Когда <сильный>The Boysзакончили персонажа или сюжетную линию, так и осталось, что — когда сама серия подошла к концу — оказалась финальной обжаркой DC и Marvel Comics. Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
  4. The Boys #24
  5. 8 Существование Черного Нуара Открыто высмеивает фильм DC «Бэтмен против Супермена». Матчапы The Boys #65 Black Noir был пародией на Бэтмена в The Boysвплоть до того момента, пока не выяснилось, что он был просто клоном Хоумлендера, которому всегда было суждено его убить. В этот момент «Черный нуар» стал гораздо большим, чем просто пародией на Бэтмена, но сама суть «VERSUS» Бэтмена заключалась в следующем. битвы против Супермена в непрерывности DC. Ни для кого не секрет, что фанатам нравится хороший матч Бэтмена против Супермена (действительно, есть целый фильм с этим буквально в названии), и доказательством тому являются сами комиксы DC. Можно утверждать, что это немного эксплуатация персонажей, служащая узкому, насыщенному событиями событию, в котором эти давние союзники сражаются в рамках сюжетной линии, написанной специально с учетом этого матча фан-сервиса. Итак, что же делает The Boys ? Он создает цельного персонажа, <сильный>вся цель жизни которого — это битва в стиле «Бэтмен против Супермена». И учитывая, сколько раз DC возвращался именно к этому колодцу, Black Noir — это заслуженная пародия. 7 Groundhawk превращает росомаху в безмозглого зверя (как в Marvel) The Boys #24 За прошедшие годы Marvel Comics проделала хорошую работу по раскрытию чрезвычайно сложного характера Росомахи, особенно учитывая его происхождение как Халка злодея- неделя. Однако в ~60>90-х годах был момент, когда Марвел превратил Росомаху в безмозглого дикаря, который буквально превращался в дикого человека-волка без носа. Эта эпоха в жизни Росомахи является самой печально известной за всю его карьеру в комиксах Marvel, и The Boys не позволяет Marvel забыть об этом своими собственными <сильный>пародия на Росомаху: Земляной ястреб. Супер с молотками вместо рук, Сурок Ястреб едва может связать предложение, просто бормоча “Gonna” снова и снова, как постоянная угроза всем вокруг, что он в любой момент находится на грани того, чтобы слететь с ума. <эм>Мальчикиигнорирует интригующее прошлое Росомахи с его пародией на сурка, точно так же, как Marvel сделал с «безносым Росомахой». 6 Мальчики весело издеваются над Ультрахардкорный стиль Marvel &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;Marvel; DC цеплялся за ‘90-е The Boys #61 90-е годы были странным временем для DC и Marvel Comics. Создавались новые персонажи, переделывались старые, и все они были ультра-хардкорными — обычно с некоторыми кибернетическими улучшениями, большими мускулами и еще более мощным оружием. Кейбл, Азраил и Киборг-Супермен — яркие примеры этого, по общему признанию, достойного передергивания явления в Marvel и DC, а также The Boysметко высмеял его со своей ультрахардкорной командой кибернетических героев: Паралактик. Хотя время пребывания команды в The Boys было недолгим, одного их внешнего вида было достаточно, чтобы донести суть, поскольку вещь The Boys справедливо высмеивали эстетику, за которую Marvel и DC по какой-то причине цеплялись в ‘90-х. 5 The Boys’ Stormfront критикует использование Marvel символики реального мира The Boys #7 Stormfront — первый супер, созданный в рамках The Boys, и его создали нацисты. Даже после публичного отказа от нацистской партии Stormfront по-прежнему носил нацистскую символику и иконографию. Однако, как указано в деле Гарта Энниса; run on Thor (Thor: Vikings), свастика когда-то рассматривалась как Трискеле, имевшая совершенно иное значение, чем то, которое нацисты придавали этому символу. Это подчеркивает, как символы реального мира и их значения меняются со временем, и как то, что изначально не было оскорбительным, может стать чрезвычайно оскорбительным, и наоборот. Этот персонаж и использование им этих символов были прямой критикой комиксов Marvel Comics. Тор, окутанный образами викингов, которые могут быть неверно истолкованы из-за постоянно меняющихся значений символов реального мира, заимствованных из комиксов и их персонажей, что делает Stormfront экстремальным, но точным сравнением. 4 The Boys’ Воскрешение супергероев — мрачный ответ тем, кто в Marvel &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;D; Постоянный ток The Boys #19 И Marvel, и DC известны тем, что убивали своих супергероев, а затем находили все более сложные и причудливые способы их воскрешения. От Ямы Лазаря в Бэтмене непрерывность до капсул воскрешения Пятерки в Люди Икс , Marvel и DC с самого начала убивали и воскрешали своих героев, не планируя останавливаться в ближайшее время — и The Boys блестяще над этим посмеялись. Вместо того, чтобы использовать воскрешение супергероев как способ вернуть любимых персонажей, The Boysсделано это, чтобы показать неестественный и гротескный результат, когда персонажа выдергивают из собственной смерти и шлепают обратно в костюме супергероя. Супер, прошедший процедуру воскрешения в The Boys, был Фонарщиком, который вернулся как недочеловек-зомби, покрытый собственными фекалиями, едва способный назвать себя живым. Поистине мрачный ответ воскрешениям, которые свирепствовали в Marvel и DC. 3 Мальчики внесли свой вклад в дебаты фанатов «Мстители против Лиги справедливости» The Boys #1-72 С момента зарождения DC и Marvel в коллективном фандоме комиксов бушевали дебаты о том, какая команда супергероев лучше: Лига Справедливости DC или Мстители Marvel — и <эм>Мальчикирешил разжечь эту дискуссию своими насмешливыми высказываниями. The Boys есть версии Мстителей и Лиги Справедливости с Payback и Семерки, и этоamp ;rsquo;s предельно ясно дали понять, что Семерка — главная команда супергероев в этом мире, а Расплата — определенно вторая. The Boys небрежно приводит в замешательство фандом Marvel и DC, по сути заявляя, что Лига Справедливости лучше, чем Мстители, что скорее оскорбление для поклонников Marvel и DC, а не для самих издателей, поскольку любой, кто будет возмущен этим утверждением, фактически станет объектом The Boys ’ шутка. 2 Хьюи Кэмпбелл Живая антитеза Marvel &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; DC ‘Путешествие героя’s; The Boys #1-72 Нет лучшего оскорбления основ Marvel и DC, чем создать главного героя, который представляет собой полную противоположность практически каждому другому главному герою в истории комиксов, и это именно то, что The Boys сделали с Хьюи Кэмпбеллом. Происхождение Хьюи было похоже на происхождение большинства главных героев: ужасная трагедия становится его призывом к приключениям и окончательной победе. Однако <сильный>Хьюи не прошел обычный «путешествие героя»как показано в стандартном комиксе Marvel или DC. Хьюи убил A-Train, эмоционально оскорбил женщину, которую он предположительно любит, и позволил Мяснику и Мальчикам развратить его ради «высшего блага». Хьюи оказался довольно героем, когда это имело значение, но он далек от ‘героя’ в том же смысле, что и в Marvel и DC. Но, честно говоря, <сильный>это хорошо. Даже если потом возникает призыв к приключениям, иногда трагедии не создают супергероев или суперзлодеев, а просто несовершенных людей, которые пытаются сделать все возможное в сложившейся ситуации. 1. У «Мальчиков» был окончательный финал, они отвергли Marvel &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; Бесконечные каноны DC The Boys #72 Само завершение The Boys само по себе было раскопкой в ​​адрес Marvel и DC. Оба издателя известны тем, что никогда не позволяют своим историям или персонажам закончиться. The Boys, напротив, ничего не сделали, кроме как завершили истории и персонажей — включая и особенно более широкая сюжетная линия серии комиксов The Boys. На протяжении The Boys персонажи умирали направо и налево, включая главных героев, таких как Хоумлендер (который умер почти в десяти выпусках до финала сериала) и Мясник (который умер во время сериала). финал). Никаких продолжений сюжетной линии (кроме одной прелюдии и одного эпилога) и никаких значимых воскрешений. Когда <сильный>The Boysзакончили персонажа или сюжетную линию, так и осталось, что — когда сама серия подошла к концу — оказалась финальной обжаркой DC и Marvel Comics. Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
  6. The Boys #65
  7. 7 Groundhawk превращает росомаху в безмозглого зверя (как в Marvel)
  8. The Boys #24
  9. 6 Мальчики весело издеваются над Ультрахардкорный стиль Marvel &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;Marvel; DC цеплялся за ‘90-е
  10. The Boys #61
  11. 5 The Boys’ Stormfront критикует использование Marvel символики реального мира
  12. The Boys #7
  13. 4 The Boys’ Воскрешение супергероев — мрачный ответ тем, кто в Marvel &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;D; Постоянный ток The Boys #19 И Marvel, и DC известны тем, что убивали своих супергероев, а затем находили все более сложные и причудливые способы их воскрешения. От Ямы Лазаря в Бэтмене непрерывность до капсул воскрешения Пятерки в Люди Икс , Marvel и DC с самого начала убивали и воскрешали своих героев, не планируя останавливаться в ближайшее время — и The Boys блестяще над этим посмеялись. Вместо того, чтобы использовать воскрешение супергероев как способ вернуть любимых персонажей, The Boysсделано это, чтобы показать неестественный и гротескный результат, когда персонажа выдергивают из собственной смерти и шлепают обратно в костюме супергероя. Супер, прошедший процедуру воскрешения в The Boys, был Фонарщиком, который вернулся как недочеловек-зомби, покрытый собственными фекалиями, едва способный назвать себя живым. Поистине мрачный ответ воскрешениям, которые свирепствовали в Marvel и DC. 3 Мальчики внесли свой вклад в дебаты фанатов «Мстители против Лиги справедливости» The Boys #1-72 С момента зарождения DC и Marvel в коллективном фандоме комиксов бушевали дебаты о том, какая команда супергероев лучше: Лига Справедливости DC или Мстители Marvel — и <эм>Мальчикирешил разжечь эту дискуссию своими насмешливыми высказываниями. The Boys есть версии Мстителей и Лиги Справедливости с Payback и Семерки, и этоamp ;rsquo;s предельно ясно дали понять, что Семерка — главная команда супергероев в этом мире, а Расплата — определенно вторая. The Boys небрежно приводит в замешательство фандом Marvel и DC, по сути заявляя, что Лига Справедливости лучше, чем Мстители, что скорее оскорбление для поклонников Marvel и DC, а не для самих издателей, поскольку любой, кто будет возмущен этим утверждением, фактически станет объектом The Boys ’ шутка. 2 Хьюи Кэмпбелл Живая антитеза Marvel &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; DC ‘Путешествие героя’s; The Boys #1-72 Нет лучшего оскорбления основ Marvel и DC, чем создать главного героя, который представляет собой полную противоположность практически каждому другому главному герою в истории комиксов, и это именно то, что The Boys сделали с Хьюи Кэмпбеллом. Происхождение Хьюи было похоже на происхождение большинства главных героев: ужасная трагедия становится его призывом к приключениям и окончательной победе. Однако <сильный>Хьюи не прошел обычный «путешествие героя»как показано в стандартном комиксе Marvel или DC. Хьюи убил A-Train, эмоционально оскорбил женщину, которую он предположительно любит, и позволил Мяснику и Мальчикам развратить его ради «высшего блага». Хьюи оказался довольно героем, когда это имело значение, но он далек от ‘героя’ в том же смысле, что и в Marvel и DC. Но, честно говоря, <сильный>это хорошо. Даже если потом возникает призыв к приключениям, иногда трагедии не создают супергероев или суперзлодеев, а просто несовершенных людей, которые пытаются сделать все возможное в сложившейся ситуации. 1. У «Мальчиков» был окончательный финал, они отвергли Marvel &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; Бесконечные каноны DC The Boys #72 Само завершение The Boys само по себе было раскопкой в ​​адрес Marvel и DC. Оба издателя известны тем, что никогда не позволяют своим историям или персонажам закончиться. The Boys, напротив, ничего не сделали, кроме как завершили истории и персонажей — включая и особенно более широкая сюжетная линия серии комиксов The Boys. На протяжении The Boys персонажи умирали направо и налево, включая главных героев, таких как Хоумлендер (который умер почти в десяти выпусках до финала сериала) и Мясник (который умер во время сериала). финал). Никаких продолжений сюжетной линии (кроме одной прелюдии и одного эпилога) и никаких значимых воскрешений. Когда <сильный>The Boysзакончили персонажа или сюжетную линию, так и осталось, что — когда сама серия подошла к концу — оказалась финальной обжаркой DC и Marvel Comics. Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
  14. The Boys #19
  15. 3 Мальчики внесли свой вклад в дебаты фанатов «Мстители против Лиги справедливости»
  16. The Boys #1-72
  17. 2 Хьюи Кэмпбелл Живая антитеза Marvel &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; DC ‘Путешествие героя’s; The Boys #1-72 Нет лучшего оскорбления основ Marvel и DC, чем создать главного героя, который представляет собой полную противоположность практически каждому другому главному герою в истории комиксов, и это именно то, что The Boys сделали с Хьюи Кэмпбеллом. Происхождение Хьюи было похоже на происхождение большинства главных героев: ужасная трагедия становится его призывом к приключениям и окончательной победе. Однако <сильный>Хьюи не прошел обычный «путешествие героя»как показано в стандартном комиксе Marvel или DC. Хьюи убил A-Train, эмоционально оскорбил женщину, которую он предположительно любит, и позволил Мяснику и Мальчикам развратить его ради «высшего блага». Хьюи оказался довольно героем, когда это имело значение, но он далек от ‘героя’ в том же смысле, что и в Marvel и DC. Но, честно говоря, <сильный>это хорошо. Даже если потом возникает призыв к приключениям, иногда трагедии не создают супергероев или суперзлодеев, а просто несовершенных людей, которые пытаются сделать все возможное в сложившейся ситуации. 1. У «Мальчиков» был окончательный финал, они отвергли Marvel &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; Бесконечные каноны DC The Boys #72 Само завершение The Boys само по себе было раскопкой в ​​адрес Marvel и DC. Оба издателя известны тем, что никогда не позволяют своим историям или персонажам закончиться. The Boys, напротив, ничего не сделали, кроме как завершили истории и персонажей — включая и особенно более широкая сюжетная линия серии комиксов The Boys. На протяжении The Boys персонажи умирали направо и налево, включая главных героев, таких как Хоумлендер (который умер почти в десяти выпусках до финала сериала) и Мясник (который умер во время сериала). финал). Никаких продолжений сюжетной линии (кроме одной прелюдии и одного эпилога) и никаких значимых воскрешений. Когда <сильный>The Boysзакончили персонажа или сюжетную линию, так и осталось, что — когда сама серия подошла к концу — оказалась финальной обжаркой DC и Marvel Comics. Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
  18. The Boys #1-72
  19. 1. У «Мальчиков» был окончательный финал, они отвергли Marvel &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; Бесконечные каноны DC
  20. The Boys #72
  21. Подпишитесь на нашу рассылку

10 Homelander Is DC’s ‘Злой Супермен ;rsquo; Троп оживает

The Boys #1

Более нескольких раз DC действительно склонялся к идее о зле Супермена, что было чем-то, что было круто и интересно первые несколько раз, но теперь стало утомительным и однообразным. Есть Лорд Супермен, Супермен Красный Сын, Супермен Киборг, Супермен Биззаро и Супермен Несправедливости — и это лишь некоторые из них. Итак, если DC так удобно развращать якобы неподкупного Человека из Стали, почему The Boys не могут сделать это?

Хоумлендер — это не просто еще один «злой Супермен». чтобы добавить в список (который DC сам создал), а скорее он пародия на весь «злой Супермен»; троп. Живое напоминание о каждом случае, когда Супермен предал своего персонажа, став злым.

9 Мальчики выявляют скрытую жуткость комиксов Marvel’ Люди Икс

The Boys #24

«Институт Годолкина» — это прямая пародия на комиксы Marvel Comics. Школа Ксавьера для одаренной молодежи, директор которой эксплуатирует детей. Чарльз Ксавье обучал подростков сражаться с международными сверхмощными террористами, такими как Магнето, и все это для того, чтобы продвигать свою собственную политическую программу. Хотя Ксавьер, по общему признанию, не так плох, как Годолкин, который является педофилом и регулярно подвергает своих учеников сексуальному насилию, было время, когда он был не так уж далек от этого. В оригинальных комиксах X-Men Ксавьер был влюблен в Джин Грей, которой на тот момент не исполнилось восемнадцати лет. было повторно подтверждено в ‘90-х годах во время сюжетной линии Натиска.

<сильный>Годолкин был крайней версией Ксавьера, но не слишком преувеличенной, поэтому Marvel Comics заслужили все это резкое сравнение. .

8 Существование Черного Нуара Открыто высмеивает фильм DC «Бэтмен против Супермена». Матчапы

The Boys #65

Black Noir был пародией на Бэтмена в The Boysвплоть до того момента, пока не выяснилось, что он был просто клоном Хоумлендера, которому всегда было суждено его убить. В этот момент «Черный нуар» стал гораздо большим, чем просто пародией на Бэтмена, но сама суть «VERSUS» Бэтмена заключалась в следующем. битвы против Супермена в непрерывности DC. Ни для кого не секрет, что фанатам нравится хороший матч Бэтмена против Супермена (действительно, есть целый фильм с этим буквально в названии), и доказательством тому являются сами комиксы DC. Можно утверждать, что это немного эксплуатация персонажей, служащая узкому, насыщенному событиями событию, в котором эти давние союзники сражаются в рамках сюжетной линии, написанной специально с учетом этого матча фан-сервиса.

Итак, что же делает The Boys ? Он создает цельного персонажа, <сильный>вся цель жизни которого — это битва в стиле «Бэтмен против Супермена». И учитывая, сколько раз DC возвращался именно к этому колодцу, Black Noir — это заслуженная пародия.

7 Groundhawk превращает росомаху в безмозглого зверя (как в Marvel)

The Boys #24

10 раз, когда мальчики поджарили Marvel & Округ Колумбия (по уважительной причине)

За прошедшие годы Marvel Comics проделала хорошую работу по раскрытию чрезвычайно сложного характера Росомахи, особенно учитывая его происхождение как Халка злодея- неделя. Однако в ~60>90-х годах был момент, когда Марвел превратил Росомаху в безмозглого дикаря, который буквально превращался в дикого человека-волка без носа. Эта эпоха в жизни Росомахи является самой печально известной за всю его карьеру в комиксах Marvel, и The Boys не позволяет Marvel забыть об этом своими собственными <сильный>пародия на Росомаху: Земляной ястреб.

Супер с молотками вместо рук, Сурок Ястреб едва может связать предложение, просто бормоча “Gonna” снова и снова, как постоянная угроза всем вокруг, что он в любой момент находится на грани того, чтобы слететь с ума. <эм>Мальчикиигнорирует интригующее прошлое Росомахи с его пародией на сурка, точно так же, как Marvel сделал с «безносым Росомахой».

6 Мальчики весело издеваются над Ультрахардкорный стиль Marvel &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;Marvel; DC цеплялся за ‘90-е

The Boys #61

10 раз, когда мальчики поджарили Marvel & Округ Колумбия (по уважительной причине)

90-е годы были странным временем для DC и Marvel Comics. Создавались новые персонажи, переделывались старые, и все они были ультра-хардкорными — обычно с некоторыми кибернетическими улучшениями, большими мускулами и еще более мощным оружием. Кейбл, Азраил и Киборг-Супермен — яркие примеры этого, по общему признанию, достойного передергивания явления в Marvel и DC, а также The Boysметко высмеял его со своей ультрахардкорной командой кибернетических героев: Паралактик.

Хотя время пребывания команды в The Boys было недолгим, одного их внешнего вида было достаточно, чтобы донести суть, поскольку вещь The Boys справедливо высмеивали эстетику, за которую Marvel и DC по какой-то причине цеплялись в ‘90-х.

5 The Boys’ Stormfront критикует использование Marvel символики реального мира

The Boys #7

10 раз, когда мальчики поджарили Marvel & Округ Колумбия (по уважительной причине)

Stormfront — первый супер, созданный в рамках The Boys, и его создали нацисты. Даже после публичного отказа от нацистской партии Stormfront по-прежнему носил нацистскую символику и иконографию. Однако, как указано в деле Гарта Энниса; run on Thor (Thor: Vikings), свастика когда-то рассматривалась как Трискеле, имевшая совершенно иное значение, чем то, которое нацисты придавали этому символу. Это подчеркивает, как символы реального мира и их значения меняются со временем, и как то, что изначально не было оскорбительным, может стать чрезвычайно оскорбительным, и наоборот.

Этот персонаж и использование им этих символов были прямой критикой комиксов Marvel Comics. Тор, окутанный образами викингов, которые могут быть неверно истолкованы из-за постоянно меняющихся значений символов реального мира, заимствованных из комиксов и их персонажей, что делает Stormfront экстремальным, но точным сравнением.

4 The Boys’ Воскрешение супергероев — мрачный ответ тем, кто в Marvel &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;D; Постоянный ток

The Boys #19

10 раз, когда мальчики поджарили Marvel & Округ Колумбия (по уважительной причине)

И Marvel, и DC известны тем, что убивали своих супергероев, а затем находили все более сложные и причудливые способы их воскрешения. От Ямы Лазаря в Бэтмене непрерывность до капсул воскрешения Пятерки в Люди Икс , Marvel и DC с самого начала убивали и воскрешали своих героев, не планируя останавливаться в ближайшее время — и The Boys блестяще над этим посмеялись. Вместо того, чтобы использовать воскрешение супергероев как способ вернуть любимых персонажей, The Boysсделано это, чтобы показать неестественный и гротескный результат, когда персонажа выдергивают из собственной смерти и шлепают обратно в костюме супергероя.

Супер, прошедший процедуру воскрешения в The Boys, был Фонарщиком, который вернулся как недочеловек-зомби, покрытый собственными фекалиями, едва способный назвать себя живым. Поистине мрачный ответ воскрешениям, которые свирепствовали в Marvel и DC.

3 Мальчики внесли свой вклад в дебаты фанатов «Мстители против Лиги справедливости»

The Boys #1-72

10 раз, когда мальчики поджарили Marvel & Округ Колумбия (по уважительной причине)

С момента зарождения DC и Marvel в коллективном фандоме комиксов бушевали дебаты о том, какая команда супергероев лучше: Лига Справедливости DC или Мстители Marvel — и <эм>Мальчикирешил разжечь эту дискуссию своими насмешливыми высказываниями. The Boys есть версии Мстителей и Лиги Справедливости с Payback и Семерки, и этоamp ;rsquo;s предельно ясно дали понять, что Семерка — главная команда супергероев в этом мире, а Расплата — определенно вторая.

The Boys небрежно приводит в замешательство фандом Marvel и DC, по сути заявляя, что Лига Справедливости лучше, чем Мстители, что скорее оскорбление для поклонников Marvel и DC, а не для самих издателей, поскольку любой, кто будет возмущен этим утверждением, фактически станет объектом The Boys ’ шутка.

2 Хьюи Кэмпбелл Живая антитеза Marvel &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; DC ‘Путешествие героя’s;

The Boys #1-72

10 раз, когда мальчики поджарили Marvel & Округ Колумбия (по уважительной причине)

Нет лучшего оскорбления основ Marvel и DC, чем создать главного героя, который представляет собой полную противоположность практически каждому другому главному герою в истории комиксов, и это именно то, что The Boys сделали с Хьюи Кэмпбеллом. Происхождение Хьюи было похоже на происхождение большинства главных героев: ужасная трагедия становится его призывом к приключениям и окончательной победе. Однако <сильный>Хьюи не прошел обычный «путешествие героя»как показано в стандартном комиксе Marvel или DC. Хьюи убил A-Train, эмоционально оскорбил женщину, которую он предположительно любит, и позволил Мяснику и Мальчикам развратить его ради «высшего блага».

Хьюи оказался довольно героем, когда это имело значение, но он далек от ‘героя’ в том же смысле, что и в Marvel и DC. Но, честно говоря, <сильный>это хорошо. Даже если потом возникает призыв к приключениям, иногда трагедии не создают супергероев или суперзлодеев, а просто несовершенных людей, которые пытаются сделать все возможное в сложившейся ситуации.

1. У «Мальчиков» был окончательный финал, они отвергли Marvel &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp; Бесконечные каноны DC

The Boys #72

10 раз, когда мальчики поджарили Marvel & Округ Колумбия (по уважительной причине)

Само завершение The Boys само по себе было раскопкой в ​​адрес Marvel и DC. Оба издателя известны тем, что никогда не позволяют своим историям или персонажам закончиться. The Boys, напротив, ничего не сделали, кроме как завершили истории и персонажей — включая и особенно более широкая сюжетная линия серии комиксов The Boys. На протяжении The Boys персонажи умирали направо и налево, включая главных героев, таких как Хоумлендер (который умер почти в десяти выпусках до финала сериала) и Мясник (который умер во время сериала). финал). Никаких продолжений сюжетной линии (кроме одной прелюдии и одного эпилога) и никаких значимых воскрешений.

Когда <сильный>The Boysзакончили персонажа или сюжетную линию, так и осталось, что — когда сама серия подошла к концу — оказалась финальной обжаркой DC и Marvel Comics.

Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: