10 самых смешных комиксов «Дальняя сторона», действие которых происходит в аду

Десять самых смешных комиксов Far Side, действие которых происходит в аду, где остроумие Гэри Ларсона принимает адский оборот, предлагая комично извращенный взгляд на подземный мир.

комиксы весело сочетают обыденное с сюрреалистическим; Ларсон часто исследовал рай и ад в своем запатентованном уникальном и абсурдном стиле. <ли> Комиксы Ларсона часто переосмысливают повседневные сценарии ада, часто с игривым изображением Дьявола и юмористическими изображениями повседневных дел душ, пойманных в ад. <ли> Отличительная черта юмора Ларсона заключается в реконтекстуализации обычных ситуаций, игре на контрастах и ​​передаче общечеловеческих переживаний в его произведениях искусства и диалогах, что наглядно продемонстрировано на 10 панелях, собранных здесь. ВИДЕО ДНЯ С ЭКРАНОМ ПРИКРУЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Исследуйте восхитительно запутанный мир Гэри Ларсона The Far Side с десятью самыми смешными панелями комиксов, действие которых происходит в аду. Сериал Ларсона, известный своим необычным юмором, возмутительно смешивающим обыденное с сюрреалистическим, часто предлагал дьявольски увлекательное исследование загробной жизни. Благодаря своему характерному художественному стилю и остроумию Ларсон нарисовал комически искаженное видение ада, где абсурдность подземного мира сочеталась с его фирменным юмором.

Larson's Far Side Комиксы часто исследовали загробную жизнь, сопоставляя рай и ад в своей уникальной и комично абсурдной манере. Он часто использовал свою небесную тему Far Side комиксы с игривым изображением Бога, представляющие причудливые, а иногда и нетрадиционные интерпретации божественной фигуры. И наоборот, многие взносы пошли в другом направлении – отступая от божественного и переключая внимание читателя на самого Дьявола, каталогизируя забавные судьбы бедных душ в его когтях. The Far Side's изображение ада было резким и проницательным – , а записи ниже представляют некоторые из лучших путешествий Гэри Ларсона в царство вечных мучений.

Содержание
  1. 10 "Черт с тобой!" Просто потому, что это ад не означает, что ругательства — это не #39;t Невежливо Начнем список с классического примера знаменитой работы Гэри Ларсона; этот комикс воплощает в себе основные элементы, определяющие его культовый стиль. Воплощение The Far Side's характерные черты, такие как простой, но безошибочный художественный стиль, формат одной панели и преобладающий юмор с одним говорящим, присутствующий в его комиксах, эта конкретная полоса является типичным представлением. Юмор заключается в абсурдности ситуации &- где главный дьявол в этом ленте воздерживается от ругательств, заменяя 'ад' с 'черт возьми,' несмотря на то, что он буквально находится в аду. Это иллюстрирует своеобразный стиль Ларсона, отличительную черту, которая находит отклик среди поколений, способствуя вечной привлекательности его комиксов. 9 "Собака's в огне." Он не кажется слишком поэтапным Ларсон известен тем, что превращает повседневные, обыденные взаимодействия, особенно те, которые основаны на семейных отношениях, в абсурдное веселье в своих комиксах. Эта конкретная лента иллюстрирует его умение привносить изюминку в традиционные сценарии, демонстрируя умное переосмысление классического образа мужа и жены. Вместо привычной бытовой сцены, где жена просит мужа позаботиться о туалете собаки, комикс принимает неожиданный поворот. Сценарий, действие которого происходит в огненном аду, изображает жену, убеждающую мужа потушить их пылающего питомца. Гений Ларсона заключается в том, чтобы реконтекстуализировать обычную ситуацию, превращая ее в причудливую и комичную реальность. 8 "Граффити в аду." "Эй! Вы называете это горячим?" Этот комикс, представляющий концепцию граффити в аду, представляет собой юмористический поворот типично бунтарского искусства и его часто негативное изображение. Что делает этот выпуск Far Side особенно остроумным, так это разворот ожиданий; вместо того, чтобы изображать негативные настроения, граффити излучает доброту и душевные мысли. Среди изображенных забавных граффити можно прочитать: «Сатана — теплый и нежный парень!»” Веселье усиливается, когда Дьявол возмущенно реагирует на проявление положительных чувств. Такое сопоставление между ожидаемым поведением Дьявола и воодушевляющими сообщениями способствует остроумному и юмористическому подтексту комикса, <сильному>демонстрируя привлекательность игры с контрастами для создания комедийных сценариев. . 7 "Аэробика в аду." "Пять миллионов подъемов ног. Правая нога вперед!" Этот комикс блестяще находит отклик у всех, кто когда-либо потел во время тренировки, отражая характерное ощущение, что фитнес-тренер иногда может чувствовать себя воплощением дьявола во время изнурительной тренировки. Он умело воплощает общедоступное ощущение бесконечных сетов и повторений, с которым многие сталкиваются на занятиях по тренировкам. Этот адский комикс привлек широкое внимание в Интернете благодаря своей узнаваемости, вызывая отклик у бесчисленного количества людей, которые сочувствуют мучительным, но юмористическим параллелям между тренировками и преступным миром. Умение Ларсона запечатлеть общечеловеческие переживания с помощью своего особого юмора ярко проявляется в этом стрипе. 6 "Собачий ад." Адские псы приобретают совершенно другое значение Ларсон умело опровергает широко распространенное представление о том, что 'все собаки попадают в рай'гениально представив, что такое 'Собачий ад' может повлечь за собой забавный искажённый взгляд на эту концепцию. В этом творческом переосмыслении представлен собачий преступный мир, где несколько собак забавно изображены как почтальоны, заклятые враги гончих. 'Собачий ад' также представлены различные собаки, которые сталкиваются с серьезными последствиями за свои действия, например, им дают совки и нестандартное наказание в виде уборки собственного беспорядка, что является неслыханным затруднительным положением в их беззаботной жизни. Этот комикс предлагает чертовски увлекательный сценарий, в котором даже собаки сталкиваются с комично абсурдными последствиями в загробной жизни. 5 "'H,' Пожалуйста… для нас обоих». Может быть, пойди по лестнице В основе комиксов The Far Side лежит <сильный>Уникальный талант Ларсона в передаче преимущественно юмора. через свои работы, часто полагаясь на минимальную речь или даже на ее полное отсутствие. "‘H,’ пожалуйстапривет; для нас обоих," блестяще иллюстрирует этот подход. Сочетание лаконичного, но остроумного диалога и изображения выделяет эту полосу в репертуаре Ларсона. Более того, он демонстрирует мастерство Ларсона в выборе времени, что очевидно в отложенной кульминационной фразе «для нас обоих," добавляя сцене дополнительный уровень развлечения. Этот комикс служит ярким примером того, как Ларсону удалось умело объединить визуальный юмор и тонкие диалоги, чтобы снова и снова создавать жемчужины комедии в рамках одной панели. 4 "Это Третий, которого вы потеряли в этом месяце" Иногда ад теряет людей В удивительно абсурдном повороте этот комикс с юмором переосмысливает ад как корпоративный офис, полный протоколов управления персоналом и оценок производительности труда, концепция, далекая от традиционных изображений загробной жизни. Лента умело объединяет обычные проблемы на рабочем месте в контекст ада, создавая восхитительно нетрадиционный сценарий. Веселье ленты достигает своего пика, когда в комиксе показано, что люди постоянно убегают под присмотром Эдгара, поскольку он постоянно попадается на их обманчивое оправдание «просто». выхожу в туалет." Этот забавный образ добавляет дополнительный уровень комедии, наполняя обыденные оправдания на рабочем месте чертовски комичным поворотом. 3 "Кто такой Мудрец, который только что выключил термостат?" У Дьявола в этой полосе большая энергия папы Этот комикс выделяется как комедийная жемчужина по нескольким причинам. Наличие термостата в аду само по себе привносит неожиданный и юмористический элемент в обстановку подземного мира. Что добавляет веселья, так это не только наличие термостата, , но и тот факт, что жильцы имеют к нему доступ. Однако вершина юмора наступает вместе с Недовольное восклицание Дьявола: «Эй!» Привет! Привет! … Кто тот умник, который только что выключил термостат?" Эта неожиданная реакция подчеркивает недостаток контроля Дьявола, а также показывает его явное замешательство по поводу ситуации, переворачивая ожидаемый образ жестко управляемого Ада, контролируемого Дьяволом. 2 «Кофе холодный!» "Они думали обо всем!" Очень похоже на «Дьявольский термостат»,' этот комикс блестяще извлекает выгоду из абсурдности представления неожиданных элементов в аду, в частности, кофемашины. Само присутствие кофемашины в такой адской обстановке само по себе комично. Однако настоящий юмор заключается в диалоге Ларсона, в котором один из обитателей Ада восклицает: «О, чувак!» Кофе холодный! Они продумали всё!" Небольшие мучения от употребления холодного кофе составляют суть юмора, усиленного невинным шоком, проявленным жителем Ада. Сопоставление, казалось бы, незначительного неудобства с грандиозным планом целей Ада в космосе вызывает непропорционально много смеха. 1 "Прежде всего, это движение прямо назад" В аду пицца запрещена Этот конкретный комикс одновременно является самым забавным дополнением к этому списку и одним из комедийных шедевров Ларсона. Он великолепно сочетает в себе визуальный юмор и остроумные диалоги — элементы, работающие в тандеме, повышают юмор панели. В комиксе изобретательно искажается концепция пиццерий, хвастающихся своей программой «Мы доставляем куда угодно». девиз, изображая разносчика пиццы, доставляющего пиццу в ад. Присущая этому понятию комичность еще больше усиливается раздраженным и слегка разочарованным выражением лица Дьявола в сочетании с его почти родительским выговором: «Прежде всего, это идет прямо назад». ;hellip;" Комикс демонстрирует исключительное комедийное чутье Ларсона, постоянно демонстрируя неожиданные и скандальные сценарии в своих The Far Side комиксах. Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
  2. Просто потому, что это ад не означает, что ругательства — это не #39;t Невежливо
  3. 9 "Собака's в огне." Он не кажется слишком поэтапным Ларсон известен тем, что превращает повседневные, обыденные взаимодействия, особенно те, которые основаны на семейных отношениях, в абсурдное веселье в своих комиксах. Эта конкретная лента иллюстрирует его умение привносить изюминку в традиционные сценарии, демонстрируя умное переосмысление классического образа мужа и жены. Вместо привычной бытовой сцены, где жена просит мужа позаботиться о туалете собаки, комикс принимает неожиданный поворот. Сценарий, действие которого происходит в огненном аду, изображает жену, убеждающую мужа потушить их пылающего питомца. Гений Ларсона заключается в том, чтобы реконтекстуализировать обычную ситуацию, превращая ее в причудливую и комичную реальность. 8 "Граффити в аду." "Эй! Вы называете это горячим?" Этот комикс, представляющий концепцию граффити в аду, представляет собой юмористический поворот типично бунтарского искусства и его часто негативное изображение. Что делает этот выпуск Far Side особенно остроумным, так это разворот ожиданий; вместо того, чтобы изображать негативные настроения, граффити излучает доброту и душевные мысли. Среди изображенных забавных граффити можно прочитать: «Сатана — теплый и нежный парень!»” Веселье усиливается, когда Дьявол возмущенно реагирует на проявление положительных чувств. Такое сопоставление между ожидаемым поведением Дьявола и воодушевляющими сообщениями способствует остроумному и юмористическому подтексту комикса, <сильному>демонстрируя привлекательность игры с контрастами для создания комедийных сценариев. . 7 "Аэробика в аду." "Пять миллионов подъемов ног. Правая нога вперед!" Этот комикс блестяще находит отклик у всех, кто когда-либо потел во время тренировки, отражая характерное ощущение, что фитнес-тренер иногда может чувствовать себя воплощением дьявола во время изнурительной тренировки. Он умело воплощает общедоступное ощущение бесконечных сетов и повторений, с которым многие сталкиваются на занятиях по тренировкам. Этот адский комикс привлек широкое внимание в Интернете благодаря своей узнаваемости, вызывая отклик у бесчисленного количества людей, которые сочувствуют мучительным, но юмористическим параллелям между тренировками и преступным миром. Умение Ларсона запечатлеть общечеловеческие переживания с помощью своего особого юмора ярко проявляется в этом стрипе. 6 "Собачий ад." Адские псы приобретают совершенно другое значение Ларсон умело опровергает широко распространенное представление о том, что 'все собаки попадают в рай'гениально представив, что такое 'Собачий ад' может повлечь за собой забавный искажённый взгляд на эту концепцию. В этом творческом переосмыслении представлен собачий преступный мир, где несколько собак забавно изображены как почтальоны, заклятые враги гончих. 'Собачий ад' также представлены различные собаки, которые сталкиваются с серьезными последствиями за свои действия, например, им дают совки и нестандартное наказание в виде уборки собственного беспорядка, что является неслыханным затруднительным положением в их беззаботной жизни. Этот комикс предлагает чертовски увлекательный сценарий, в котором даже собаки сталкиваются с комично абсурдными последствиями в загробной жизни. 5 "'H,' Пожалуйста… для нас обоих». Может быть, пойди по лестнице В основе комиксов The Far Side лежит <сильный>Уникальный талант Ларсона в передаче преимущественно юмора. через свои работы, часто полагаясь на минимальную речь или даже на ее полное отсутствие. "‘H,’ пожалуйстапривет; для нас обоих," блестяще иллюстрирует этот подход. Сочетание лаконичного, но остроумного диалога и изображения выделяет эту полосу в репертуаре Ларсона. Более того, он демонстрирует мастерство Ларсона в выборе времени, что очевидно в отложенной кульминационной фразе «для нас обоих," добавляя сцене дополнительный уровень развлечения. Этот комикс служит ярким примером того, как Ларсону удалось умело объединить визуальный юмор и тонкие диалоги, чтобы снова и снова создавать жемчужины комедии в рамках одной панели. 4 "Это Третий, которого вы потеряли в этом месяце" Иногда ад теряет людей В удивительно абсурдном повороте этот комикс с юмором переосмысливает ад как корпоративный офис, полный протоколов управления персоналом и оценок производительности труда, концепция, далекая от традиционных изображений загробной жизни. Лента умело объединяет обычные проблемы на рабочем месте в контекст ада, создавая восхитительно нетрадиционный сценарий. Веселье ленты достигает своего пика, когда в комиксе показано, что люди постоянно убегают под присмотром Эдгара, поскольку он постоянно попадается на их обманчивое оправдание «просто». выхожу в туалет." Этот забавный образ добавляет дополнительный уровень комедии, наполняя обыденные оправдания на рабочем месте чертовски комичным поворотом. 3 "Кто такой Мудрец, который только что выключил термостат?" У Дьявола в этой полосе большая энергия папы Этот комикс выделяется как комедийная жемчужина по нескольким причинам. Наличие термостата в аду само по себе привносит неожиданный и юмористический элемент в обстановку подземного мира. Что добавляет веселья, так это не только наличие термостата, , но и тот факт, что жильцы имеют к нему доступ. Однако вершина юмора наступает вместе с Недовольное восклицание Дьявола: «Эй!» Привет! Привет! … Кто тот умник, который только что выключил термостат?" Эта неожиданная реакция подчеркивает недостаток контроля Дьявола, а также показывает его явное замешательство по поводу ситуации, переворачивая ожидаемый образ жестко управляемого Ада, контролируемого Дьяволом. 2 «Кофе холодный!» "Они думали обо всем!" Очень похоже на «Дьявольский термостат»,' этот комикс блестяще извлекает выгоду из абсурдности представления неожиданных элементов в аду, в частности, кофемашины. Само присутствие кофемашины в такой адской обстановке само по себе комично. Однако настоящий юмор заключается в диалоге Ларсона, в котором один из обитателей Ада восклицает: «О, чувак!» Кофе холодный! Они продумали всё!" Небольшие мучения от употребления холодного кофе составляют суть юмора, усиленного невинным шоком, проявленным жителем Ада. Сопоставление, казалось бы, незначительного неудобства с грандиозным планом целей Ада в космосе вызывает непропорционально много смеха. 1 "Прежде всего, это движение прямо назад" В аду пицца запрещена Этот конкретный комикс одновременно является самым забавным дополнением к этому списку и одним из комедийных шедевров Ларсона. Он великолепно сочетает в себе визуальный юмор и остроумные диалоги — элементы, работающие в тандеме, повышают юмор панели. В комиксе изобретательно искажается концепция пиццерий, хвастающихся своей программой «Мы доставляем куда угодно». девиз, изображая разносчика пиццы, доставляющего пиццу в ад. Присущая этому понятию комичность еще больше усиливается раздраженным и слегка разочарованным выражением лица Дьявола в сочетании с его почти родительским выговором: «Прежде всего, это идет прямо назад». ;hellip;" Комикс демонстрирует исключительное комедийное чутье Ларсона, постоянно демонстрируя неожиданные и скандальные сценарии в своих The Far Side комиксах. Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
  4. Он не кажется слишком поэтапным
  5. 8 "Граффити в аду." "Эй! Вы называете это горячим?" Этот комикс, представляющий концепцию граффити в аду, представляет собой юмористический поворот типично бунтарского искусства и его часто негативное изображение. Что делает этот выпуск Far Side особенно остроумным, так это разворот ожиданий; вместо того, чтобы изображать негативные настроения, граффити излучает доброту и душевные мысли. Среди изображенных забавных граффити можно прочитать: «Сатана — теплый и нежный парень!»” Веселье усиливается, когда Дьявол возмущенно реагирует на проявление положительных чувств. Такое сопоставление между ожидаемым поведением Дьявола и воодушевляющими сообщениями способствует остроумному и юмористическому подтексту комикса, <сильному>демонстрируя привлекательность игры с контрастами для создания комедийных сценариев. . 7 "Аэробика в аду." "Пять миллионов подъемов ног. Правая нога вперед!" Этот комикс блестяще находит отклик у всех, кто когда-либо потел во время тренировки, отражая характерное ощущение, что фитнес-тренер иногда может чувствовать себя воплощением дьявола во время изнурительной тренировки. Он умело воплощает общедоступное ощущение бесконечных сетов и повторений, с которым многие сталкиваются на занятиях по тренировкам. Этот адский комикс привлек широкое внимание в Интернете благодаря своей узнаваемости, вызывая отклик у бесчисленного количества людей, которые сочувствуют мучительным, но юмористическим параллелям между тренировками и преступным миром. Умение Ларсона запечатлеть общечеловеческие переживания с помощью своего особого юмора ярко проявляется в этом стрипе. 6 "Собачий ад." Адские псы приобретают совершенно другое значение Ларсон умело опровергает широко распространенное представление о том, что 'все собаки попадают в рай'гениально представив, что такое 'Собачий ад' может повлечь за собой забавный искажённый взгляд на эту концепцию. В этом творческом переосмыслении представлен собачий преступный мир, где несколько собак забавно изображены как почтальоны, заклятые враги гончих. 'Собачий ад' также представлены различные собаки, которые сталкиваются с серьезными последствиями за свои действия, например, им дают совки и нестандартное наказание в виде уборки собственного беспорядка, что является неслыханным затруднительным положением в их беззаботной жизни. Этот комикс предлагает чертовски увлекательный сценарий, в котором даже собаки сталкиваются с комично абсурдными последствиями в загробной жизни. 5 "'H,' Пожалуйста… для нас обоих». Может быть, пойди по лестнице В основе комиксов The Far Side лежит <сильный>Уникальный талант Ларсона в передаче преимущественно юмора. через свои работы, часто полагаясь на минимальную речь или даже на ее полное отсутствие. "‘H,’ пожалуйстапривет; для нас обоих," блестяще иллюстрирует этот подход. Сочетание лаконичного, но остроумного диалога и изображения выделяет эту полосу в репертуаре Ларсона. Более того, он демонстрирует мастерство Ларсона в выборе времени, что очевидно в отложенной кульминационной фразе «для нас обоих," добавляя сцене дополнительный уровень развлечения. Этот комикс служит ярким примером того, как Ларсону удалось умело объединить визуальный юмор и тонкие диалоги, чтобы снова и снова создавать жемчужины комедии в рамках одной панели. 4 "Это Третий, которого вы потеряли в этом месяце" Иногда ад теряет людей В удивительно абсурдном повороте этот комикс с юмором переосмысливает ад как корпоративный офис, полный протоколов управления персоналом и оценок производительности труда, концепция, далекая от традиционных изображений загробной жизни. Лента умело объединяет обычные проблемы на рабочем месте в контекст ада, создавая восхитительно нетрадиционный сценарий. Веселье ленты достигает своего пика, когда в комиксе показано, что люди постоянно убегают под присмотром Эдгара, поскольку он постоянно попадается на их обманчивое оправдание «просто». выхожу в туалет." Этот забавный образ добавляет дополнительный уровень комедии, наполняя обыденные оправдания на рабочем месте чертовски комичным поворотом. 3 "Кто такой Мудрец, который только что выключил термостат?" У Дьявола в этой полосе большая энергия папы Этот комикс выделяется как комедийная жемчужина по нескольким причинам. Наличие термостата в аду само по себе привносит неожиданный и юмористический элемент в обстановку подземного мира. Что добавляет веселья, так это не только наличие термостата, , но и тот факт, что жильцы имеют к нему доступ. Однако вершина юмора наступает вместе с Недовольное восклицание Дьявола: «Эй!» Привет! Привет! … Кто тот умник, который только что выключил термостат?" Эта неожиданная реакция подчеркивает недостаток контроля Дьявола, а также показывает его явное замешательство по поводу ситуации, переворачивая ожидаемый образ жестко управляемого Ада, контролируемого Дьяволом. 2 «Кофе холодный!» "Они думали обо всем!" Очень похоже на «Дьявольский термостат»,' этот комикс блестяще извлекает выгоду из абсурдности представления неожиданных элементов в аду, в частности, кофемашины. Само присутствие кофемашины в такой адской обстановке само по себе комично. Однако настоящий юмор заключается в диалоге Ларсона, в котором один из обитателей Ада восклицает: «О, чувак!» Кофе холодный! Они продумали всё!" Небольшие мучения от употребления холодного кофе составляют суть юмора, усиленного невинным шоком, проявленным жителем Ада. Сопоставление, казалось бы, незначительного неудобства с грандиозным планом целей Ада в космосе вызывает непропорционально много смеха. 1 "Прежде всего, это движение прямо назад" В аду пицца запрещена Этот конкретный комикс одновременно является самым забавным дополнением к этому списку и одним из комедийных шедевров Ларсона. Он великолепно сочетает в себе визуальный юмор и остроумные диалоги — элементы, работающие в тандеме, повышают юмор панели. В комиксе изобретательно искажается концепция пиццерий, хвастающихся своей программой «Мы доставляем куда угодно». девиз, изображая разносчика пиццы, доставляющего пиццу в ад. Присущая этому понятию комичность еще больше усиливается раздраженным и слегка разочарованным выражением лица Дьявола в сочетании с его почти родительским выговором: «Прежде всего, это идет прямо назад». ;hellip;" Комикс демонстрирует исключительное комедийное чутье Ларсона, постоянно демонстрируя неожиданные и скандальные сценарии в своих The Far Side комиксах. Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
  6. "Эй! Вы называете это горячим?"
  7. 7 "Аэробика в аду." "Пять миллионов подъемов ног. Правая нога вперед!" Этот комикс блестяще находит отклик у всех, кто когда-либо потел во время тренировки, отражая характерное ощущение, что фитнес-тренер иногда может чувствовать себя воплощением дьявола во время изнурительной тренировки. Он умело воплощает общедоступное ощущение бесконечных сетов и повторений, с которым многие сталкиваются на занятиях по тренировкам. Этот адский комикс привлек широкое внимание в Интернете благодаря своей узнаваемости, вызывая отклик у бесчисленного количества людей, которые сочувствуют мучительным, но юмористическим параллелям между тренировками и преступным миром. Умение Ларсона запечатлеть общечеловеческие переживания с помощью своего особого юмора ярко проявляется в этом стрипе. 6 "Собачий ад." Адские псы приобретают совершенно другое значение Ларсон умело опровергает широко распространенное представление о том, что 'все собаки попадают в рай'гениально представив, что такое 'Собачий ад' может повлечь за собой забавный искажённый взгляд на эту концепцию. В этом творческом переосмыслении представлен собачий преступный мир, где несколько собак забавно изображены как почтальоны, заклятые враги гончих. 'Собачий ад' также представлены различные собаки, которые сталкиваются с серьезными последствиями за свои действия, например, им дают совки и нестандартное наказание в виде уборки собственного беспорядка, что является неслыханным затруднительным положением в их беззаботной жизни. Этот комикс предлагает чертовски увлекательный сценарий, в котором даже собаки сталкиваются с комично абсурдными последствиями в загробной жизни. 5 "'H,' Пожалуйста… для нас обоих». Может быть, пойди по лестнице В основе комиксов The Far Side лежит <сильный>Уникальный талант Ларсона в передаче преимущественно юмора. через свои работы, часто полагаясь на минимальную речь или даже на ее полное отсутствие. "‘H,’ пожалуйстапривет; для нас обоих," блестяще иллюстрирует этот подход. Сочетание лаконичного, но остроумного диалога и изображения выделяет эту полосу в репертуаре Ларсона. Более того, он демонстрирует мастерство Ларсона в выборе времени, что очевидно в отложенной кульминационной фразе «для нас обоих," добавляя сцене дополнительный уровень развлечения. Этот комикс служит ярким примером того, как Ларсону удалось умело объединить визуальный юмор и тонкие диалоги, чтобы снова и снова создавать жемчужины комедии в рамках одной панели. 4 "Это Третий, которого вы потеряли в этом месяце" Иногда ад теряет людей В удивительно абсурдном повороте этот комикс с юмором переосмысливает ад как корпоративный офис, полный протоколов управления персоналом и оценок производительности труда, концепция, далекая от традиционных изображений загробной жизни. Лента умело объединяет обычные проблемы на рабочем месте в контекст ада, создавая восхитительно нетрадиционный сценарий. Веселье ленты достигает своего пика, когда в комиксе показано, что люди постоянно убегают под присмотром Эдгара, поскольку он постоянно попадается на их обманчивое оправдание «просто». выхожу в туалет." Этот забавный образ добавляет дополнительный уровень комедии, наполняя обыденные оправдания на рабочем месте чертовски комичным поворотом. 3 "Кто такой Мудрец, который только что выключил термостат?" У Дьявола в этой полосе большая энергия папы Этот комикс выделяется как комедийная жемчужина по нескольким причинам. Наличие термостата в аду само по себе привносит неожиданный и юмористический элемент в обстановку подземного мира. Что добавляет веселья, так это не только наличие термостата, , но и тот факт, что жильцы имеют к нему доступ. Однако вершина юмора наступает вместе с Недовольное восклицание Дьявола: «Эй!» Привет! Привет! … Кто тот умник, который только что выключил термостат?" Эта неожиданная реакция подчеркивает недостаток контроля Дьявола, а также показывает его явное замешательство по поводу ситуации, переворачивая ожидаемый образ жестко управляемого Ада, контролируемого Дьяволом. 2 «Кофе холодный!» "Они думали обо всем!" Очень похоже на «Дьявольский термостат»,' этот комикс блестяще извлекает выгоду из абсурдности представления неожиданных элементов в аду, в частности, кофемашины. Само присутствие кофемашины в такой адской обстановке само по себе комично. Однако настоящий юмор заключается в диалоге Ларсона, в котором один из обитателей Ада восклицает: «О, чувак!» Кофе холодный! Они продумали всё!" Небольшие мучения от употребления холодного кофе составляют суть юмора, усиленного невинным шоком, проявленным жителем Ада. Сопоставление, казалось бы, незначительного неудобства с грандиозным планом целей Ада в космосе вызывает непропорционально много смеха. 1 "Прежде всего, это движение прямо назад" В аду пицца запрещена Этот конкретный комикс одновременно является самым забавным дополнением к этому списку и одним из комедийных шедевров Ларсона. Он великолепно сочетает в себе визуальный юмор и остроумные диалоги — элементы, работающие в тандеме, повышают юмор панели. В комиксе изобретательно искажается концепция пиццерий, хвастающихся своей программой «Мы доставляем куда угодно». девиз, изображая разносчика пиццы, доставляющего пиццу в ад. Присущая этому понятию комичность еще больше усиливается раздраженным и слегка разочарованным выражением лица Дьявола в сочетании с его почти родительским выговором: «Прежде всего, это идет прямо назад». ;hellip;" Комикс демонстрирует исключительное комедийное чутье Ларсона, постоянно демонстрируя неожиданные и скандальные сценарии в своих The Far Side комиксах. Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
  8. "Пять миллионов подъемов ног. Правая нога вперед!"
  9. 6 "Собачий ад." Адские псы приобретают совершенно другое значение Ларсон умело опровергает широко распространенное представление о том, что 'все собаки попадают в рай'гениально представив, что такое 'Собачий ад' может повлечь за собой забавный искажённый взгляд на эту концепцию. В этом творческом переосмыслении представлен собачий преступный мир, где несколько собак забавно изображены как почтальоны, заклятые враги гончих. 'Собачий ад' также представлены различные собаки, которые сталкиваются с серьезными последствиями за свои действия, например, им дают совки и нестандартное наказание в виде уборки собственного беспорядка, что является неслыханным затруднительным положением в их беззаботной жизни. Этот комикс предлагает чертовски увлекательный сценарий, в котором даже собаки сталкиваются с комично абсурдными последствиями в загробной жизни. 5 "'H,' Пожалуйста… для нас обоих». Может быть, пойди по лестнице В основе комиксов The Far Side лежит <сильный>Уникальный талант Ларсона в передаче преимущественно юмора. через свои работы, часто полагаясь на минимальную речь или даже на ее полное отсутствие. "‘H,’ пожалуйстапривет; для нас обоих," блестяще иллюстрирует этот подход. Сочетание лаконичного, но остроумного диалога и изображения выделяет эту полосу в репертуаре Ларсона. Более того, он демонстрирует мастерство Ларсона в выборе времени, что очевидно в отложенной кульминационной фразе «для нас обоих," добавляя сцене дополнительный уровень развлечения. Этот комикс служит ярким примером того, как Ларсону удалось умело объединить визуальный юмор и тонкие диалоги, чтобы снова и снова создавать жемчужины комедии в рамках одной панели. 4 "Это Третий, которого вы потеряли в этом месяце" Иногда ад теряет людей В удивительно абсурдном повороте этот комикс с юмором переосмысливает ад как корпоративный офис, полный протоколов управления персоналом и оценок производительности труда, концепция, далекая от традиционных изображений загробной жизни. Лента умело объединяет обычные проблемы на рабочем месте в контекст ада, создавая восхитительно нетрадиционный сценарий. Веселье ленты достигает своего пика, когда в комиксе показано, что люди постоянно убегают под присмотром Эдгара, поскольку он постоянно попадается на их обманчивое оправдание «просто». выхожу в туалет." Этот забавный образ добавляет дополнительный уровень комедии, наполняя обыденные оправдания на рабочем месте чертовски комичным поворотом. 3 "Кто такой Мудрец, который только что выключил термостат?" У Дьявола в этой полосе большая энергия папы Этот комикс выделяется как комедийная жемчужина по нескольким причинам. Наличие термостата в аду само по себе привносит неожиданный и юмористический элемент в обстановку подземного мира. Что добавляет веселья, так это не только наличие термостата, , но и тот факт, что жильцы имеют к нему доступ. Однако вершина юмора наступает вместе с Недовольное восклицание Дьявола: «Эй!» Привет! Привет! … Кто тот умник, который только что выключил термостат?" Эта неожиданная реакция подчеркивает недостаток контроля Дьявола, а также показывает его явное замешательство по поводу ситуации, переворачивая ожидаемый образ жестко управляемого Ада, контролируемого Дьяволом. 2 «Кофе холодный!» "Они думали обо всем!" Очень похоже на «Дьявольский термостат»,' этот комикс блестяще извлекает выгоду из абсурдности представления неожиданных элементов в аду, в частности, кофемашины. Само присутствие кофемашины в такой адской обстановке само по себе комично. Однако настоящий юмор заключается в диалоге Ларсона, в котором один из обитателей Ада восклицает: «О, чувак!» Кофе холодный! Они продумали всё!" Небольшие мучения от употребления холодного кофе составляют суть юмора, усиленного невинным шоком, проявленным жителем Ада. Сопоставление, казалось бы, незначительного неудобства с грандиозным планом целей Ада в космосе вызывает непропорционально много смеха.
    1 "Прежде всего, это движение прямо назад" В аду пицца запрещена Этот конкретный комикс одновременно является самым забавным дополнением к этому списку и одним из комедийных шедевров Ларсона. Он великолепно сочетает в себе визуальный юмор и остроумные диалоги — элементы, работающие в тандеме, повышают юмор панели. В комиксе изобретательно искажается концепция пиццерий, хвастающихся своей программой «Мы доставляем куда угодно». девиз, изображая разносчика пиццы, доставляющего пиццу в ад. Присущая этому понятию комичность еще больше усиливается раздраженным и слегка разочарованным выражением лица Дьявола в сочетании с его почти родительским выговором: «Прежде всего, это идет прямо назад». ;hellip;" Комикс демонстрирует исключительное комедийное чутье Ларсона, постоянно демонстрируя неожиданные и скандальные сценарии в своих The Far Side комиксах. Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
  10. Адские псы приобретают совершенно другое значение
  11. 5 "'H,' Пожалуйста… для нас обоих». Может быть, пойди по лестнице В основе комиксов The Far Side лежит <сильный>Уникальный талант Ларсона в передаче преимущественно юмора. через свои работы, часто полагаясь на минимальную речь или даже на ее полное отсутствие. "‘H,’ пожалуйстапривет; для нас обоих," блестяще иллюстрирует этот подход. Сочетание лаконичного, но остроумного диалога и изображения выделяет эту полосу в репертуаре Ларсона. Более того, он демонстрирует мастерство Ларсона в выборе времени, что очевидно в отложенной кульминационной фразе «для нас обоих," добавляя сцене дополнительный уровень развлечения. Этот комикс служит ярким примером того, как Ларсону удалось умело объединить визуальный юмор и тонкие диалоги, чтобы снова и снова создавать жемчужины комедии в рамках одной панели. 4 "Это Третий, которого вы потеряли в этом месяце" Иногда ад теряет людей В удивительно абсурдном повороте этот комикс с юмором переосмысливает ад как корпоративный офис, полный протоколов управления персоналом и оценок производительности труда, концепция, далекая от традиционных изображений загробной жизни. Лента умело объединяет обычные проблемы на рабочем месте в контекст ада, создавая восхитительно нетрадиционный сценарий. Веселье ленты достигает своего пика, когда в комиксе показано, что люди постоянно убегают под присмотром Эдгара, поскольку он постоянно попадается на их обманчивое оправдание «просто». выхожу в туалет." Этот забавный образ добавляет дополнительный уровень комедии, наполняя обыденные оправдания на рабочем месте чертовски комичным поворотом. 3 "Кто такой Мудрец, который только что выключил термостат?" У Дьявола в этой полосе большая энергия папы Этот комикс выделяется как комедийная жемчужина по нескольким причинам. Наличие термостата в аду само по себе привносит неожиданный и юмористический элемент в обстановку подземного мира. Что добавляет веселья, так это не только наличие термостата, , но и тот факт, что жильцы имеют к нему доступ. Однако вершина юмора наступает вместе с Недовольное восклицание Дьявола: «Эй!» Привет! Привет! … Кто тот умник, который только что выключил термостат?" Эта неожиданная реакция подчеркивает недостаток контроля Дьявола, а также показывает его явное замешательство по поводу ситуации, переворачивая ожидаемый образ жестко управляемого Ада, контролируемого Дьяволом. 2 «Кофе холодный!» "Они думали обо всем!" Очень похоже на «Дьявольский термостат»,' этот комикс блестяще извлекает выгоду из абсурдности представления неожиданных элементов в аду, в частности, кофемашины. Само присутствие кофемашины в такой адской обстановке само по себе комично. Однако настоящий юмор заключается в диалоге Ларсона, в котором один из обитателей Ада восклицает: «О, чувак!» Кофе холодный! Они продумали всё!" Небольшие мучения от употребления холодного кофе составляют суть юмора, усиленного невинным шоком, проявленным жителем Ада. Сопоставление, казалось бы, незначительного неудобства с грандиозным планом целей Ада в космосе вызывает непропорционально много смеха. 1 "Прежде всего, это движение прямо назад" В аду пицца запрещена Этот конкретный комикс одновременно является самым забавным дополнением к этому списку и одним из комедийных шедевров Ларсона. Он великолепно сочетает в себе визуальный юмор и остроумные диалоги — элементы, работающие в тандеме, повышают юмор панели. В комиксе изобретательно искажается концепция пиццерий, хвастающихся своей программой «Мы доставляем куда угодно». девиз, изображая разносчика пиццы, доставляющего пиццу в ад. Присущая этому понятию комичность еще больше усиливается раздраженным и слегка разочарованным выражением лица Дьявола в сочетании с его почти родительским выговором: «Прежде всего, это идет прямо назад». ;hellip;" Комикс демонстрирует исключительное комедийное чутье Ларсона, постоянно демонстрируя неожиданные и скандальные сценарии в своих The Far Side комиксах. Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
  12. Может быть, пойди по лестнице
  13. 4 "Это Третий, которого вы потеряли в этом месяце" Иногда ад теряет людей В удивительно абсурдном повороте этот комикс с юмором переосмысливает ад как корпоративный офис, полный протоколов управления персоналом и оценок производительности труда, концепция, далекая от традиционных изображений загробной жизни. Лента умело объединяет обычные проблемы на рабочем месте в контекст ада, создавая восхитительно нетрадиционный сценарий. Веселье ленты достигает своего пика, когда в комиксе показано, что люди постоянно убегают под присмотром Эдгара, поскольку он постоянно попадается на их обманчивое оправдание «просто». выхожу в туалет." Этот забавный образ добавляет дополнительный уровень комедии, наполняя обыденные оправдания на рабочем месте чертовски комичным поворотом. 3 "Кто такой Мудрец, который только что выключил термостат?" У Дьявола в этой полосе большая энергия папы Этот комикс выделяется как комедийная жемчужина по нескольким причинам. Наличие термостата в аду само по себе привносит неожиданный и юмористический элемент в обстановку подземного мира. Что добавляет веселья, так это не только наличие термостата, , но и тот факт, что жильцы имеют к нему доступ. Однако вершина юмора наступает вместе с Недовольное восклицание Дьявола: «Эй!» Привет! Привет! … Кто тот умник, который только что выключил термостат?" Эта неожиданная реакция подчеркивает недостаток контроля Дьявола, а также показывает его явное замешательство по поводу ситуации, переворачивая ожидаемый образ жестко управляемого Ада, контролируемого Дьяволом. 2 «Кофе холодный!» "Они думали обо всем!" Очень похоже на «Дьявольский термостат»,' этот комикс блестяще извлекает выгоду из абсурдности представления неожиданных элементов в аду, в частности, кофемашины. Само присутствие кофемашины в такой адской обстановке само по себе комично. Однако настоящий юмор заключается в диалоге Ларсона, в котором один из обитателей Ада восклицает: «О, чувак!» Кофе холодный! Они продумали всё!" Небольшие мучения от употребления холодного кофе составляют суть юмора, усиленного невинным шоком, проявленным жителем Ада. Сопоставление, казалось бы, незначительного неудобства с грандиозным планом целей Ада в космосе вызывает непропорционально много смеха. 1 "Прежде всего, это движение прямо назад" В аду пицца запрещена Этот конкретный комикс одновременно является самым забавным дополнением к этому списку и одним из комедийных шедевров Ларсона. Он великолепно сочетает в себе визуальный юмор и остроумные диалоги — элементы, работающие в тандеме, повышают юмор панели. В комиксе изобретательно искажается концепция пиццерий, хвастающихся своей программой «Мы доставляем куда угодно». девиз, изображая разносчика пиццы, доставляющего пиццу в ад. Присущая этому понятию комичность еще больше усиливается раздраженным и слегка разочарованным выражением лица Дьявола в сочетании с его почти родительским выговором: «Прежде всего, это идет прямо назад». ;hellip;" Комикс демонстрирует исключительное комедийное чутье Ларсона, постоянно демонстрируя неожиданные и скандальные сценарии в своих The Far Side комиксах. Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
  14. Иногда ад теряет людей
  15. 3 "Кто такой Мудрец, который только что выключил термостат?" У Дьявола в этой полосе большая энергия папы Этот комикс выделяется как комедийная жемчужина по нескольким причинам. Наличие термостата в аду само по себе привносит неожиданный и юмористический элемент в обстановку подземного мира. Что добавляет веселья, так это не только наличие термостата, , но и тот факт, что жильцы имеют к нему доступ. Однако вершина юмора наступает вместе с Недовольное восклицание Дьявола: «Эй!» Привет! Привет! … Кто тот умник, который только что выключил термостат?" Эта неожиданная реакция подчеркивает недостаток контроля Дьявола, а также показывает его явное замешательство по поводу ситуации, переворачивая ожидаемый образ жестко управляемого Ада, контролируемого Дьяволом. 2 «Кофе холодный!» "Они думали обо всем!" Очень похоже на «Дьявольский термостат»,' этот комикс блестяще извлекает выгоду из абсурдности представления неожиданных элементов в аду, в частности, кофемашины. Само присутствие кофемашины в такой адской обстановке само по себе комично. Однако настоящий юмор заключается в диалоге Ларсона, в котором один из обитателей Ада восклицает: «О, чувак!» Кофе холодный! Они продумали всё!" Небольшие мучения от употребления холодного кофе составляют суть юмора, усиленного невинным шоком, проявленным жителем Ада. Сопоставление, казалось бы, незначительного неудобства с грандиозным планом целей Ада в космосе вызывает непропорционально много смеха. 1 "Прежде всего, это движение прямо назад" В аду пицца запрещена Этот конкретный комикс одновременно является самым забавным дополнением к этому списку и одним из комедийных шедевров Ларсона. Он великолепно сочетает в себе визуальный юмор и остроумные диалоги — элементы, работающие в тандеме, повышают юмор панели. В комиксе изобретательно искажается концепция пиццерий, хвастающихся своей программой «Мы доставляем куда угодно». девиз, изображая разносчика пиццы, доставляющего пиццу в ад. Присущая этому понятию комичность еще больше усиливается раздраженным и слегка разочарованным выражением лица Дьявола в сочетании с его почти родительским выговором: «Прежде всего, это идет прямо назад». ;hellip;" Комикс демонстрирует исключительное комедийное чутье Ларсона, постоянно демонстрируя неожиданные и скандальные сценарии в своих The Far Side комиксах. Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
  16. У Дьявола в этой полосе большая энергия папы
  17. 2 «Кофе холодный!» "Они думали обо всем!" Очень похоже на «Дьявольский термостат»,' этот комикс блестяще извлекает выгоду из абсурдности представления неожиданных элементов в аду, в частности, кофемашины. Само присутствие кофемашины в такой адской обстановке само по себе комично. Однако настоящий юмор заключается в диалоге Ларсона, в котором один из обитателей Ада восклицает: «О, чувак!» Кофе холодный! Они продумали всё!" Небольшие мучения от употребления холодного кофе составляют суть юмора, усиленного невинным шоком, проявленным жителем Ада. Сопоставление, казалось бы, незначительного неудобства с грандиозным планом целей Ада в космосе вызывает непропорционально много смеха. 1 "Прежде всего, это движение прямо назад" В аду пицца запрещена Этот конкретный комикс одновременно является самым забавным дополнением к этому списку и одним из комедийных шедевров Ларсона. Он великолепно сочетает в себе визуальный юмор и остроумные диалоги — элементы, работающие в тандеме, повышают юмор панели. В комиксе изобретательно искажается концепция пиццерий, хвастающихся своей программой «Мы доставляем куда угодно». девиз, изображая разносчика пиццы, доставляющего пиццу в ад. Присущая этому понятию комичность еще больше усиливается раздраженным и слегка разочарованным выражением лица Дьявола в сочетании с его почти родительским выговором: «Прежде всего, это идет прямо назад». ;hellip;" Комикс демонстрирует исключительное комедийное чутье Ларсона, постоянно демонстрируя неожиданные и скандальные сценарии в своих The Far Side комиксах. Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
  18. "Они думали обо всем!"
  19. 1 "Прежде всего, это движение прямо назад" В аду пицца запрещена Этот конкретный комикс одновременно является самым забавным дополнением к этому списку и одним из комедийных шедевров Ларсона. Он великолепно сочетает в себе визуальный юмор и остроумные диалоги — элементы, работающие в тандеме, повышают юмор панели. В комиксе изобретательно искажается концепция пиццерий, хвастающихся своей программой «Мы доставляем куда угодно». девиз, изображая разносчика пиццы, доставляющего пиццу в ад. Присущая этому понятию комичность еще больше усиливается раздраженным и слегка разочарованным выражением лица Дьявола в сочетании с его почти родительским выговором: «Прежде всего, это идет прямо назад». ;hellip;" Комикс демонстрирует исключительное комедийное чутье Ларсона, постоянно демонстрируя неожиданные и скандальные сценарии в своих The Far Side комиксах. Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
  20. В аду пицца запрещена
  21. Подпишитесь на нашу рассылку

10 "Черт с тобой!"

Просто потому, что это ад не означает, что ругательства — это не #39;t Невежливо

10 самых смешных комиксов «Дальняя сторона», действие которых происходит в аду

Начнем список с классического примера знаменитой работы Гэри Ларсона; этот комикс воплощает в себе основные элементы, определяющие его культовый стиль. Воплощение The Far Side's характерные черты, такие как простой, но безошибочный художественный стиль, формат одной панели и преобладающий юмор с одним говорящим, присутствующий в его комиксах, эта конкретная полоса является типичным представлением. Юмор заключается в абсурдности ситуации &- где главный дьявол в этом ленте воздерживается от ругательств, заменяя 'ад' с 'черт возьми,' несмотря на то, что он буквально находится в аду. Это иллюстрирует своеобразный стиль Ларсона, отличительную черту, которая находит отклик среди поколений, способствуя вечной привлекательности его комиксов.

9 "Собака's в огне."

Он не кажется слишком поэтапным

10 самых смешных комиксов «Дальняя сторона», действие которых происходит в аду

Ларсон известен тем, что превращает повседневные, обыденные взаимодействия, особенно те, которые основаны на семейных отношениях, в абсурдное веселье в своих комиксах. Эта конкретная лента иллюстрирует его умение привносить изюминку в традиционные сценарии, демонстрируя умное переосмысление классического образа мужа и жены. Вместо привычной бытовой сцены, где жена просит мужа позаботиться о туалете собаки, комикс принимает неожиданный поворот. Сценарий, действие которого происходит в огненном аду, изображает жену, убеждающую мужа потушить их пылающего питомца. Гений Ларсона заключается в том, чтобы реконтекстуализировать обычную ситуацию, превращая ее в причудливую и комичную реальность.

8 "Граффити в аду."

"Эй! Вы называете это горячим?"

10 самых смешных комиксов «Дальняя сторона», действие которых происходит в аду

Этот комикс, представляющий концепцию граффити в аду, представляет собой юмористический поворот типично бунтарского искусства и его часто негативное изображение. Что делает этот выпуск Far Side особенно остроумным, так это разворот ожиданий; вместо того, чтобы изображать негативные настроения, граффити излучает доброту и душевные мысли. Среди изображенных забавных граффити можно прочитать: «Сатана — теплый и нежный парень!»” Веселье усиливается, когда Дьявол возмущенно реагирует на проявление положительных чувств. Такое сопоставление между ожидаемым поведением Дьявола и воодушевляющими сообщениями способствует остроумному и юмористическому подтексту комикса, <сильному>демонстрируя привлекательность игры с контрастами для создания комедийных сценариев. .

7 "Аэробика в аду."

"Пять миллионов подъемов ног. Правая нога вперед!"

10 самых смешных комиксов «Дальняя сторона», действие которых происходит в аду

Этот комикс блестяще находит отклик у всех, кто когда-либо потел во время тренировки, отражая характерное ощущение, что фитнес-тренер иногда может чувствовать себя воплощением дьявола во время изнурительной тренировки. Он умело воплощает общедоступное ощущение бесконечных сетов и повторений, с которым многие сталкиваются на занятиях по тренировкам. Этот адский комикс привлек широкое внимание в Интернете благодаря своей узнаваемости, вызывая отклик у бесчисленного количества людей, которые сочувствуют мучительным, но юмористическим параллелям между тренировками и преступным миром. Умение Ларсона запечатлеть общечеловеческие переживания с помощью своего особого юмора ярко проявляется в этом стрипе.

6 "Собачий ад."

Адские псы приобретают совершенно другое значение

10 самых смешных комиксов «Дальняя сторона», действие которых происходит в аду

Ларсон умело опровергает широко распространенное представление о том, что 'все собаки попадают в рай'гениально представив, что такое 'Собачий ад' может повлечь за собой забавный искажённый взгляд на эту концепцию. В этом творческом переосмыслении представлен собачий преступный мир, где несколько собак забавно изображены как почтальоны, заклятые враги гончих. 'Собачий ад' также представлены различные собаки, которые сталкиваются с серьезными последствиями за свои действия, например, им дают совки и нестандартное наказание в виде уборки собственного беспорядка, что является неслыханным затруднительным положением в их беззаботной жизни. Этот комикс предлагает чертовски увлекательный сценарий, в котором даже собаки сталкиваются с комично абсурдными последствиями в загробной жизни.

5 "'H,' Пожалуйста… для нас обоих».

Может быть, пойди по лестнице

10 самых смешных комиксов «Дальняя сторона», действие которых происходит в аду

В основе комиксов The Far Side лежит <сильный>Уникальный талант Ларсона в передаче преимущественно юмора. через свои работы, часто полагаясь на минимальную речь или даже на ее полное отсутствие. "‘H,’ пожалуйстапривет; для нас обоих," блестяще иллюстрирует этот подход. Сочетание лаконичного, но остроумного диалога и изображения выделяет эту полосу в репертуаре Ларсона. Более того, он демонстрирует мастерство Ларсона в выборе времени, что очевидно в отложенной кульминационной фразе «для нас обоих," добавляя сцене дополнительный уровень развлечения. Этот комикс служит ярким примером того, как Ларсону удалось умело объединить визуальный юмор и тонкие диалоги, чтобы снова и снова создавать жемчужины комедии в рамках одной панели.

4 "Это Третий, которого вы потеряли в этом месяце"

Иногда ад теряет людей

10 самых смешных комиксов «Дальняя сторона», действие которых происходит в аду

В удивительно абсурдном повороте этот комикс с юмором переосмысливает ад как корпоративный офис, полный протоколов управления персоналом и оценок производительности труда, концепция, далекая от традиционных изображений загробной жизни. Лента умело объединяет обычные проблемы на рабочем месте в контекст ада, создавая восхитительно нетрадиционный сценарий. Веселье ленты достигает своего пика, когда в комиксе показано, что люди постоянно убегают под присмотром Эдгара, поскольку он постоянно попадается на их обманчивое оправдание «просто». выхожу в туалет." Этот забавный образ добавляет дополнительный уровень комедии, наполняя обыденные оправдания на рабочем месте чертовски комичным поворотом.

3 "Кто такой Мудрец, который только что выключил термостат?"

У Дьявола в этой полосе большая энергия папы

10 самых смешных комиксов «Дальняя сторона», действие которых происходит в аду

Этот комикс выделяется как комедийная жемчужина по нескольким причинам. Наличие термостата в аду само по себе привносит неожиданный и юмористический элемент в обстановку подземного мира. Что добавляет веселья, так это не только наличие термостата, , но и тот факт, что жильцы имеют к нему доступ. Однако вершина юмора наступает вместе с Недовольное восклицание Дьявола: «Эй!» Привет! Привет! … Кто тот умник, который только что выключил термостат?" Эта неожиданная реакция подчеркивает недостаток контроля Дьявола, а также показывает его явное замешательство по поводу ситуации, переворачивая ожидаемый образ жестко управляемого Ада, контролируемого Дьяволом.

2 «Кофе холодный!»

"Они думали обо всем!"

10 самых смешных комиксов «Дальняя сторона», действие которых происходит в аду

Очень похоже на «Дьявольский термостат»,' этот комикс блестяще извлекает выгоду из абсурдности представления неожиданных элементов в аду, в частности, кофемашины. Само присутствие кофемашины в такой адской обстановке само по себе комично. Однако настоящий юмор заключается в диалоге Ларсона, в котором один из обитателей Ада восклицает: «О, чувак!» Кофе холодный! Они продумали всё!" Небольшие мучения от употребления холодного кофе составляют суть юмора, усиленного невинным шоком, проявленным жителем Ада. Сопоставление, казалось бы, незначительного неудобства с грандиозным планом целей Ада в космосе вызывает непропорционально много смеха.

1 "Прежде всего, это движение прямо назад"

В аду пицца запрещена

10 самых смешных комиксов «Дальняя сторона», действие которых происходит в аду

Этот конкретный комикс одновременно является самым забавным дополнением к этому списку и одним из комедийных шедевров Ларсона. Он великолепно сочетает в себе визуальный юмор и остроумные диалоги — элементы, работающие в тандеме, повышают юмор панели. В комиксе изобретательно искажается концепция пиццерий, хвастающихся своей программой «Мы доставляем куда угодно». девиз, изображая разносчика пиццы, доставляющего пиццу в ад. Присущая этому понятию комичность еще больше усиливается раздраженным и слегка разочарованным выражением лица Дьявола в сочетании с его почти родительским выговором: «Прежде всего, это идет прямо назад». ;hellip;" Комикс демонстрирует исключительное комедийное чутье Ларсона, постоянно демонстрируя неожиданные и скандальные сценарии в своих The Far Side комиксах.

Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: