Десять самых смешных комиксов Far Side, действие которых происходит в аду, где остроумие Гэри Ларсона принимает адский оборот, предлагая комично извращенный взгляд на подземный мир.
Исследуйте восхитительно запутанный мир Гэри Ларсона The Far Side с десятью самыми смешными панелями комиксов, действие которых происходит в аду. Сериал Ларсона, известный своим необычным юмором, возмутительно смешивающим обыденное с сюрреалистическим, часто предлагал дьявольски увлекательное исследование загробной жизни. Благодаря своему характерному художественному стилю и остроумию Ларсон нарисовал комически искаженное видение ада, где абсурдность подземного мира сочеталась с его фирменным юмором.стр>
Larson's Far Side Комиксы часто исследовали загробную жизнь, сопоставляя рай и ад в своей уникальной и комично абсурдной манере. Он часто использовал свою небесную тему Far Side комиксы с игривым изображением Бога, представляющие причудливые, а иногда и нетрадиционные интерпретации божественной фигуры. И наоборот, многие взносы пошли в другом направлении – отступая от божественного и переключая внимание читателя на самого Дьявола, каталогизируя забавные судьбы бедных душ в его когтях. The Far Side's изображение ада было резким и проницательным – , а записи ниже представляют некоторые из лучших путешествий Гэри Ларсона в царство вечных мучений.
- 10 "Черт с тобой!" ч2> Просто потому, что это ад не означает, что ругательства — это не #39;t Невежливо п> Начнем список с классического примера знаменитой работы Гэри Ларсона; этот комикс воплощает в себе основные элементы, определяющие его культовый стиль. Воплощение The Far Side's характерные черты, такие как простой, но безошибочный художественный стиль, формат одной панели и преобладающий юмор с одним говорящим, присутствующий в его комиксах, эта конкретная полоса является типичным представлением. Юмор заключается в абсурдности ситуации &- где главный дьявол в этом ленте воздерживается от ругательств, заменяя 'ад' с 'черт возьми,' несмотря на то, что он буквально находится в аду. Это иллюстрирует своеобразный стиль Ларсона, отличительную черту, которая находит отклик среди поколений, способствуя вечной привлекательности его комиксов. 9 "Собака's в огне." ч2> Он не кажется слишком поэтапным п> Ларсон известен тем, что превращает повседневные, обыденные взаимодействия, особенно те, которые основаны на семейных отношениях, в абсурдное веселье в своих комиксах. Эта конкретная лента иллюстрирует его умение привносить изюминку в традиционные сценарии, демонстрируя умное переосмысление классического образа мужа и жены. Вместо привычной бытовой сцены, где жена просит мужа позаботиться о туалете собаки, комикс принимает неожиданный поворот. Сценарий, действие которого происходит в огненном аду, изображает жену, убеждающую мужа потушить их пылающего питомца. Гений Ларсона заключается в том, чтобы реконтекстуализировать обычную ситуацию, превращая ее в причудливую и комичную реальность. 8 "Граффити в аду." ч2> "Эй! Вы называете это горячим?" Этот комикс, представляющий концепцию граффити в аду, представляет собой юмористический поворот типично бунтарского искусства и его часто негативное изображение. Что делает этот выпуск Far Side особенно остроумным, так это разворот ожиданий; вместо того, чтобы изображать негативные настроения, граффити излучает доброту и душевные мысли. Среди изображенных забавных граффити можно прочитать: «Сатана — теплый и нежный парень!»” Веселье усиливается, когда Дьявол возмущенно реагирует на проявление положительных чувств. Такое сопоставление между ожидаемым поведением Дьявола и воодушевляющими сообщениями способствует остроумному и юмористическому подтексту комикса, <сильному>демонстрируя привлекательность игры с контрастами для создания комедийных сценариев. сильный>.п> 7 "Аэробика в аду." ч2> "Пять миллионов подъемов ног. Правая нога вперед!" п> Этот комикс блестяще находит отклик у всех, кто когда-либо потел во время тренировки, отражая характерное ощущение, что фитнес-тренер иногда может чувствовать себя воплощением дьявола во время изнурительной тренировки. Он умело воплощает общедоступное ощущение бесконечных сетов и повторений, с которым многие сталкиваются на занятиях по тренировкам. Этот адский комикс привлек широкое внимание в Интернете благодаря своей узнаваемости, вызывая отклик у бесчисленного количества людей, которые сочувствуют мучительным, но юмористическим параллелям между тренировками и преступным миром. Умение Ларсона запечатлеть общечеловеческие переживания с помощью своего особого юмора ярко проявляется в этом стрипе.стр> 6 "Собачий ад." ч2> Адские псы приобретают совершенно другое значение п> Ларсон умело опровергает широко распространенное представление о том, что 'все собаки попадают в рай'гениально представив, что такое 'Собачий ад' может повлечь за собой забавный искажённый взгляд на эту концепцию. В этом творческом переосмыслении представлен собачий преступный мир, где несколько собак забавно изображены как почтальоны, заклятые враги гончих. 'Собачий ад' также представлены различные собаки, которые сталкиваются с серьезными последствиями за свои действия, например, им дают совки и нестандартное наказание в виде уборки собственного беспорядка, что является неслыханным затруднительным положением в их беззаботной жизни. Этот комикс предлагает чертовски увлекательный сценарий, в котором даже собаки сталкиваются с комично абсурдными последствиями в загробной жизни.стр> 5 "'H,' Пожалуйста… для нас обоих». ч2> Может быть, пойди по лестнице п> В основе комиксов The Far Side лежит <сильный>Уникальный талант Ларсона в передаче преимущественно юмора. через свои работы, часто полагаясь на минимальную речь или даже на ее полное отсутствие. "‘H,’ пожалуйстапривет; для нас обоих," блестяще иллюстрирует этот подход. Сочетание лаконичного, но остроумного диалога и изображения выделяет эту полосу в репертуаре Ларсона. Более того, он демонстрирует мастерство Ларсона в выборе времени, что очевидно в отложенной кульминационной фразе «для нас обоих," добавляя сцене дополнительный уровень развлечения. Этот комикс служит ярким примером того, как Ларсону удалось умело объединить визуальный юмор и тонкие диалоги, чтобы снова и снова создавать жемчужины комедии в рамках одной панели.стр> 4 "Это Третий, которого вы потеряли в этом месяце" ч2> Иногда ад теряет людей п> В удивительно абсурдном повороте этот комикс с юмором переосмысливает ад как корпоративный офис, полный протоколов управления персоналом и оценок производительности труда, концепция, далекая от традиционных изображений загробной жизни. Лента умело объединяет обычные проблемы на рабочем месте в контекст ада, создавая восхитительно нетрадиционный сценарий. Веселье ленты достигает своего пика, когда в комиксе показано, что люди постоянно убегают под присмотром Эдгара, поскольку он постоянно попадается на их обманчивое оправдание «просто». выхожу в туалет." Этот забавный образ добавляет дополнительный уровень комедии, наполняя обыденные оправдания на рабочем месте чертовски комичным поворотом. 3 "Кто такой Мудрец, который только что выключил термостат?" ч2> У Дьявола в этой полосе большая энергия папы Этот комикс выделяется как комедийная жемчужина по нескольким причинам. Наличие термостата в аду само по себе привносит неожиданный и юмористический элемент в обстановку подземного мира. Что добавляет веселья, так это не только наличие термостата, , но и тот факт, что жильцы имеют к нему доступ. Однако вершина юмора наступает вместе с Недовольное восклицание Дьявола: «Эй!» Привет! Привет! … Кто тот умник, который только что выключил термостат?" Эта неожиданная реакция подчеркивает недостаток контроля Дьявола, а также показывает его явное замешательство по поводу ситуации, переворачивая ожидаемый образ жестко управляемого Ада, контролируемого Дьяволом.стр> 2 «Кофе холодный!» ч2> "Они думали обо всем!" Очень похоже на «Дьявольский термостат»,' этот комикс блестяще извлекает выгоду из абсурдности представления неожиданных элементов в аду, в частности, кофемашины. Само присутствие кофемашины в такой адской обстановке само по себе комично. Однако настоящий юмор заключается в диалоге Ларсона, в котором один из обитателей Ада восклицает: «О, чувак!» Кофе холодный! Они продумали всё!" Небольшие мучения от употребления холодного кофе составляют суть юмора, усиленного невинным шоком, проявленным жителем Ада. Сопоставление, казалось бы, незначительного неудобства с грандиозным планом целей Ада в космосе вызывает непропорционально много смеха.стр> 1 "Прежде всего, это движение прямо назад" ч2> В аду пицца запрещена Этот конкретный комикс одновременно является самым забавным дополнением к этому списку и одним из комедийных шедевров Ларсона. Он великолепно сочетает в себе визуальный юмор и остроумные диалоги — элементы, работающие в тандеме, повышают юмор панели. В комиксе изобретательно искажается концепция пиццерий, хвастающихся своей программой «Мы доставляем куда угодно». девиз, изображая разносчика пиццы, доставляющего пиццу в ад. Присущая этому понятию комичность еще больше усиливается раздраженным и слегка разочарованным выражением лица Дьявола в сочетании с его почти родительским выговором: «Прежде всего, это идет прямо назад». ;hellip;" Комикс демонстрирует исключительное комедийное чутье Ларсона, постоянно демонстрируя неожиданные и скандальные сценарии в своих The Far Side комиксах. Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
- Просто потому, что это ад не означает, что ругательства — это не #39;t Невежливо
- 9 "Собака's в огне." ч2> Он не кажется слишком поэтапным п> Ларсон известен тем, что превращает повседневные, обыденные взаимодействия, особенно те, которые основаны на семейных отношениях, в абсурдное веселье в своих комиксах. Эта конкретная лента иллюстрирует его умение привносить изюминку в традиционные сценарии, демонстрируя умное переосмысление классического образа мужа и жены. Вместо привычной бытовой сцены, где жена просит мужа позаботиться о туалете собаки, комикс принимает неожиданный поворот. Сценарий, действие которого происходит в огненном аду, изображает жену, убеждающую мужа потушить их пылающего питомца. Гений Ларсона заключается в том, чтобы реконтекстуализировать обычную ситуацию, превращая ее в причудливую и комичную реальность. 8 "Граффити в аду." ч2> "Эй! Вы называете это горячим?" Этот комикс, представляющий концепцию граффити в аду, представляет собой юмористический поворот типично бунтарского искусства и его часто негативное изображение. Что делает этот выпуск Far Side особенно остроумным, так это разворот ожиданий; вместо того, чтобы изображать негативные настроения, граффити излучает доброту и душевные мысли. Среди изображенных забавных граффити можно прочитать: «Сатана — теплый и нежный парень!»” Веселье усиливается, когда Дьявол возмущенно реагирует на проявление положительных чувств. Такое сопоставление между ожидаемым поведением Дьявола и воодушевляющими сообщениями способствует остроумному и юмористическому подтексту комикса, <сильному>демонстрируя привлекательность игры с контрастами для создания комедийных сценариев. сильный>.п> 7 "Аэробика в аду." ч2> "Пять миллионов подъемов ног. Правая нога вперед!" п> Этот комикс блестяще находит отклик у всех, кто когда-либо потел во время тренировки, отражая характерное ощущение, что фитнес-тренер иногда может чувствовать себя воплощением дьявола во время изнурительной тренировки. Он умело воплощает общедоступное ощущение бесконечных сетов и повторений, с которым многие сталкиваются на занятиях по тренировкам. Этот адский комикс привлек широкое внимание в Интернете благодаря своей узнаваемости, вызывая отклик у бесчисленного количества людей, которые сочувствуют мучительным, но юмористическим параллелям между тренировками и преступным миром. Умение Ларсона запечатлеть общечеловеческие переживания с помощью своего особого юмора ярко проявляется в этом стрипе.стр> 6 "Собачий ад." ч2> Адские псы приобретают совершенно другое значение п> Ларсон умело опровергает широко распространенное представление о том, что 'все собаки попадают в рай'гениально представив, что такое 'Собачий ад' может повлечь за собой забавный искажённый взгляд на эту концепцию. В этом творческом переосмыслении представлен собачий преступный мир, где несколько собак забавно изображены как почтальоны, заклятые враги гончих. 'Собачий ад' также представлены различные собаки, которые сталкиваются с серьезными последствиями за свои действия, например, им дают совки и нестандартное наказание в виде уборки собственного беспорядка, что является неслыханным затруднительным положением в их беззаботной жизни. Этот комикс предлагает чертовски увлекательный сценарий, в котором даже собаки сталкиваются с комично абсурдными последствиями в загробной жизни.стр> 5 "'H,' Пожалуйста… для нас обоих». ч2> Может быть, пойди по лестнице п> В основе комиксов The Far Side лежит <сильный>Уникальный талант Ларсона в передаче преимущественно юмора. через свои работы, часто полагаясь на минимальную речь или даже на ее полное отсутствие. "‘H,’ пожалуйстапривет; для нас обоих," блестяще иллюстрирует этот подход. Сочетание лаконичного, но остроумного диалога и изображения выделяет эту полосу в репертуаре Ларсона. Более того, он демонстрирует мастерство Ларсона в выборе времени, что очевидно в отложенной кульминационной фразе «для нас обоих," добавляя сцене дополнительный уровень развлечения. Этот комикс служит ярким примером того, как Ларсону удалось умело объединить визуальный юмор и тонкие диалоги, чтобы снова и снова создавать жемчужины комедии в рамках одной панели.стр> 4 "Это Третий, которого вы потеряли в этом месяце" ч2> Иногда ад теряет людей п> В удивительно абсурдном повороте этот комикс с юмором переосмысливает ад как корпоративный офис, полный протоколов управления персоналом и оценок производительности труда, концепция, далекая от традиционных изображений загробной жизни. Лента умело объединяет обычные проблемы на рабочем месте в контекст ада, создавая восхитительно нетрадиционный сценарий. Веселье ленты достигает своего пика, когда в комиксе показано, что люди постоянно убегают под присмотром Эдгара, поскольку он постоянно попадается на их обманчивое оправдание «просто». выхожу в туалет." Этот забавный образ добавляет дополнительный уровень комедии, наполняя обыденные оправдания на рабочем месте чертовски комичным поворотом. 3 "Кто такой Мудрец, который только что выключил термостат?" ч2> У Дьявола в этой полосе большая энергия папы Этот комикс выделяется как комедийная жемчужина по нескольким причинам. Наличие термостата в аду само по себе привносит неожиданный и юмористический элемент в обстановку подземного мира. Что добавляет веселья, так это не только наличие термостата, , но и тот факт, что жильцы имеют к нему доступ. Однако вершина юмора наступает вместе с Недовольное восклицание Дьявола: «Эй!» Привет! Привет! … Кто тот умник, который только что выключил термостат?" Эта неожиданная реакция подчеркивает недостаток контроля Дьявола, а также показывает его явное замешательство по поводу ситуации, переворачивая ожидаемый образ жестко управляемого Ада, контролируемого Дьяволом.стр> 2 «Кофе холодный!» ч2> "Они думали обо всем!" Очень похоже на «Дьявольский термостат»,' этот комикс блестяще извлекает выгоду из абсурдности представления неожиданных элементов в аду, в частности, кофемашины. Само присутствие кофемашины в такой адской обстановке само по себе комично. Однако настоящий юмор заключается в диалоге Ларсона, в котором один из обитателей Ада восклицает: «О, чувак!» Кофе холодный! Они продумали всё!" Небольшие мучения от употребления холодного кофе составляют суть юмора, усиленного невинным шоком, проявленным жителем Ада. Сопоставление, казалось бы, незначительного неудобства с грандиозным планом целей Ада в космосе вызывает непропорционально много смеха.стр> 1 "Прежде всего, это движение прямо назад" ч2> В аду пицца запрещена Этот конкретный комикс одновременно является самым забавным дополнением к этому списку и одним из комедийных шедевров Ларсона. Он великолепно сочетает в себе визуальный юмор и остроумные диалоги — элементы, работающие в тандеме, повышают юмор панели. В комиксе изобретательно искажается концепция пиццерий, хвастающихся своей программой «Мы доставляем куда угодно». девиз, изображая разносчика пиццы, доставляющего пиццу в ад. Присущая этому понятию комичность еще больше усиливается раздраженным и слегка разочарованным выражением лица Дьявола в сочетании с его почти родительским выговором: «Прежде всего, это идет прямо назад». ;hellip;" Комикс демонстрирует исключительное комедийное чутье Ларсона, постоянно демонстрируя неожиданные и скандальные сценарии в своих The Far Side комиксах. Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
- Он не кажется слишком поэтапным
- 8 "Граффити в аду." ч2> "Эй! Вы называете это горячим?" Этот комикс, представляющий концепцию граффити в аду, представляет собой юмористический поворот типично бунтарского искусства и его часто негативное изображение. Что делает этот выпуск Far Side особенно остроумным, так это разворот ожиданий; вместо того, чтобы изображать негативные настроения, граффити излучает доброту и душевные мысли. Среди изображенных забавных граффити можно прочитать: «Сатана — теплый и нежный парень!»” Веселье усиливается, когда Дьявол возмущенно реагирует на проявление положительных чувств. Такое сопоставление между ожидаемым поведением Дьявола и воодушевляющими сообщениями способствует остроумному и юмористическому подтексту комикса, <сильному>демонстрируя привлекательность игры с контрастами для создания комедийных сценариев. сильный>.п> 7 "Аэробика в аду." ч2> "Пять миллионов подъемов ног. Правая нога вперед!" п> Этот комикс блестяще находит отклик у всех, кто когда-либо потел во время тренировки, отражая характерное ощущение, что фитнес-тренер иногда может чувствовать себя воплощением дьявола во время изнурительной тренировки. Он умело воплощает общедоступное ощущение бесконечных сетов и повторений, с которым многие сталкиваются на занятиях по тренировкам. Этот адский комикс привлек широкое внимание в Интернете благодаря своей узнаваемости, вызывая отклик у бесчисленного количества людей, которые сочувствуют мучительным, но юмористическим параллелям между тренировками и преступным миром. Умение Ларсона запечатлеть общечеловеческие переживания с помощью своего особого юмора ярко проявляется в этом стрипе.стр> 6 "Собачий ад." ч2> Адские псы приобретают совершенно другое значение п> Ларсон умело опровергает широко распространенное представление о том, что 'все собаки попадают в рай'гениально представив, что такое 'Собачий ад' может повлечь за собой забавный искажённый взгляд на эту концепцию. В этом творческом переосмыслении представлен собачий преступный мир, где несколько собак забавно изображены как почтальоны, заклятые враги гончих. 'Собачий ад' также представлены различные собаки, которые сталкиваются с серьезными последствиями за свои действия, например, им дают совки и нестандартное наказание в виде уборки собственного беспорядка, что является неслыханным затруднительным положением в их беззаботной жизни. Этот комикс предлагает чертовски увлекательный сценарий, в котором даже собаки сталкиваются с комично абсурдными последствиями в загробной жизни.стр> 5 "'H,' Пожалуйста… для нас обоих». ч2> Может быть, пойди по лестнице п> В основе комиксов The Far Side лежит <сильный>Уникальный талант Ларсона в передаче преимущественно юмора. через свои работы, часто полагаясь на минимальную речь или даже на ее полное отсутствие. "‘H,’ пожалуйстапривет; для нас обоих," блестяще иллюстрирует этот подход. Сочетание лаконичного, но остроумного диалога и изображения выделяет эту полосу в репертуаре Ларсона. Более того, он демонстрирует мастерство Ларсона в выборе времени, что очевидно в отложенной кульминационной фразе «для нас обоих," добавляя сцене дополнительный уровень развлечения. Этот комикс служит ярким примером того, как Ларсону удалось умело объединить визуальный юмор и тонкие диалоги, чтобы снова и снова создавать жемчужины комедии в рамках одной панели.стр> 4 "Это Третий, которого вы потеряли в этом месяце" ч2> Иногда ад теряет людей п> В удивительно абсурдном повороте этот комикс с юмором переосмысливает ад как корпоративный офис, полный протоколов управления персоналом и оценок производительности труда, концепция, далекая от традиционных изображений загробной жизни. Лента умело объединяет обычные проблемы на рабочем месте в контекст ада, создавая восхитительно нетрадиционный сценарий. Веселье ленты достигает своего пика, когда в комиксе показано, что люди постоянно убегают под присмотром Эдгара, поскольку он постоянно попадается на их обманчивое оправдание «просто». выхожу в туалет." Этот забавный образ добавляет дополнительный уровень комедии, наполняя обыденные оправдания на рабочем месте чертовски комичным поворотом. 3 "Кто такой Мудрец, который только что выключил термостат?" ч2> У Дьявола в этой полосе большая энергия папы Этот комикс выделяется как комедийная жемчужина по нескольким причинам. Наличие термостата в аду само по себе привносит неожиданный и юмористический элемент в обстановку подземного мира. Что добавляет веселья, так это не только наличие термостата, , но и тот факт, что жильцы имеют к нему доступ. Однако вершина юмора наступает вместе с Недовольное восклицание Дьявола: «Эй!» Привет! Привет! … Кто тот умник, который только что выключил термостат?" Эта неожиданная реакция подчеркивает недостаток контроля Дьявола, а также показывает его явное замешательство по поводу ситуации, переворачивая ожидаемый образ жестко управляемого Ада, контролируемого Дьяволом.стр> 2 «Кофе холодный!» ч2> "Они думали обо всем!" Очень похоже на «Дьявольский термостат»,' этот комикс блестяще извлекает выгоду из абсурдности представления неожиданных элементов в аду, в частности, кофемашины. Само присутствие кофемашины в такой адской обстановке само по себе комично. Однако настоящий юмор заключается в диалоге Ларсона, в котором один из обитателей Ада восклицает: «О, чувак!» Кофе холодный! Они продумали всё!" Небольшие мучения от употребления холодного кофе составляют суть юмора, усиленного невинным шоком, проявленным жителем Ада. Сопоставление, казалось бы, незначительного неудобства с грандиозным планом целей Ада в космосе вызывает непропорционально много смеха.стр> 1 "Прежде всего, это движение прямо назад" ч2> В аду пицца запрещена Этот конкретный комикс одновременно является самым забавным дополнением к этому списку и одним из комедийных шедевров Ларсона. Он великолепно сочетает в себе визуальный юмор и остроумные диалоги — элементы, работающие в тандеме, повышают юмор панели. В комиксе изобретательно искажается концепция пиццерий, хвастающихся своей программой «Мы доставляем куда угодно». девиз, изображая разносчика пиццы, доставляющего пиццу в ад. Присущая этому понятию комичность еще больше усиливается раздраженным и слегка разочарованным выражением лица Дьявола в сочетании с его почти родительским выговором: «Прежде всего, это идет прямо назад». ;hellip;" Комикс демонстрирует исключительное комедийное чутье Ларсона, постоянно демонстрируя неожиданные и скандальные сценарии в своих The Far Side комиксах. Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
- "Эй! Вы называете это горячим?"
- 7 "Аэробика в аду." ч2> "Пять миллионов подъемов ног. Правая нога вперед!" п> Этот комикс блестяще находит отклик у всех, кто когда-либо потел во время тренировки, отражая характерное ощущение, что фитнес-тренер иногда может чувствовать себя воплощением дьявола во время изнурительной тренировки. Он умело воплощает общедоступное ощущение бесконечных сетов и повторений, с которым многие сталкиваются на занятиях по тренировкам. Этот адский комикс привлек широкое внимание в Интернете благодаря своей узнаваемости, вызывая отклик у бесчисленного количества людей, которые сочувствуют мучительным, но юмористическим параллелям между тренировками и преступным миром. Умение Ларсона запечатлеть общечеловеческие переживания с помощью своего особого юмора ярко проявляется в этом стрипе.стр> 6 "Собачий ад." ч2> Адские псы приобретают совершенно другое значение п> Ларсон умело опровергает широко распространенное представление о том, что 'все собаки попадают в рай'гениально представив, что такое 'Собачий ад' может повлечь за собой забавный искажённый взгляд на эту концепцию. В этом творческом переосмыслении представлен собачий преступный мир, где несколько собак забавно изображены как почтальоны, заклятые враги гончих. 'Собачий ад' также представлены различные собаки, которые сталкиваются с серьезными последствиями за свои действия, например, им дают совки и нестандартное наказание в виде уборки собственного беспорядка, что является неслыханным затруднительным положением в их беззаботной жизни. Этот комикс предлагает чертовски увлекательный сценарий, в котором даже собаки сталкиваются с комично абсурдными последствиями в загробной жизни.стр> 5 "'H,' Пожалуйста… для нас обоих». ч2> Может быть, пойди по лестнице п> В основе комиксов The Far Side лежит <сильный>Уникальный талант Ларсона в передаче преимущественно юмора. через свои работы, часто полагаясь на минимальную речь или даже на ее полное отсутствие. "‘H,’ пожалуйстапривет; для нас обоих," блестяще иллюстрирует этот подход. Сочетание лаконичного, но остроумного диалога и изображения выделяет эту полосу в репертуаре Ларсона. Более того, он демонстрирует мастерство Ларсона в выборе времени, что очевидно в отложенной кульминационной фразе «для нас обоих," добавляя сцене дополнительный уровень развлечения. Этот комикс служит ярким примером того, как Ларсону удалось умело объединить визуальный юмор и тонкие диалоги, чтобы снова и снова создавать жемчужины комедии в рамках одной панели.стр> 4 "Это Третий, которого вы потеряли в этом месяце" ч2> Иногда ад теряет людей п> В удивительно абсурдном повороте этот комикс с юмором переосмысливает ад как корпоративный офис, полный протоколов управления персоналом и оценок производительности труда, концепция, далекая от традиционных изображений загробной жизни. Лента умело объединяет обычные проблемы на рабочем месте в контекст ада, создавая восхитительно нетрадиционный сценарий. Веселье ленты достигает своего пика, когда в комиксе показано, что люди постоянно убегают под присмотром Эдгара, поскольку он постоянно попадается на их обманчивое оправдание «просто». выхожу в туалет." Этот забавный образ добавляет дополнительный уровень комедии, наполняя обыденные оправдания на рабочем месте чертовски комичным поворотом. 3 "Кто такой Мудрец, который только что выключил термостат?" ч2> У Дьявола в этой полосе большая энергия папы Этот комикс выделяется как комедийная жемчужина по нескольким причинам. Наличие термостата в аду само по себе привносит неожиданный и юмористический элемент в обстановку подземного мира. Что добавляет веселья, так это не только наличие термостата, , но и тот факт, что жильцы имеют к нему доступ. Однако вершина юмора наступает вместе с Недовольное восклицание Дьявола: «Эй!» Привет! Привет! … Кто тот умник, который только что выключил термостат?" Эта неожиданная реакция подчеркивает недостаток контроля Дьявола, а также показывает его явное замешательство по поводу ситуации, переворачивая ожидаемый образ жестко управляемого Ада, контролируемого Дьяволом.стр> 2 «Кофе холодный!» ч2> "Они думали обо всем!" Очень похоже на «Дьявольский термостат»,' этот комикс блестяще извлекает выгоду из абсурдности представления неожиданных элементов в аду, в частности, кофемашины. Само присутствие кофемашины в такой адской обстановке само по себе комично. Однако настоящий юмор заключается в диалоге Ларсона, в котором один из обитателей Ада восклицает: «О, чувак!» Кофе холодный! Они продумали всё!" Небольшие мучения от употребления холодного кофе составляют суть юмора, усиленного невинным шоком, проявленным жителем Ада. Сопоставление, казалось бы, незначительного неудобства с грандиозным планом целей Ада в космосе вызывает непропорционально много смеха.стр> 1 "Прежде всего, это движение прямо назад" ч2> В аду пицца запрещена Этот конкретный комикс одновременно является самым забавным дополнением к этому списку и одним из комедийных шедевров Ларсона. Он великолепно сочетает в себе визуальный юмор и остроумные диалоги — элементы, работающие в тандеме, повышают юмор панели. В комиксе изобретательно искажается концепция пиццерий, хвастающихся своей программой «Мы доставляем куда угодно». девиз, изображая разносчика пиццы, доставляющего пиццу в ад. Присущая этому понятию комичность еще больше усиливается раздраженным и слегка разочарованным выражением лица Дьявола в сочетании с его почти родительским выговором: «Прежде всего, это идет прямо назад». ;hellip;" Комикс демонстрирует исключительное комедийное чутье Ларсона, постоянно демонстрируя неожиданные и скандальные сценарии в своих The Far Side комиксах. Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
- "Пять миллионов подъемов ног. Правая нога вперед!"
- 6 "Собачий ад." ч2>
Адские псы приобретают совершенно другое значение
п>
Ларсон умело опровергает широко распространенное представление о том, что 'все собаки попадают в рай'гениально представив, что такое 'Собачий ад' может повлечь за собой забавный искажённый взгляд на эту концепцию. В этом творческом переосмыслении представлен собачий преступный мир, где несколько собак забавно изображены как почтальоны, заклятые враги гончих. 'Собачий ад' также представлены различные собаки, которые сталкиваются с серьезными последствиями за свои действия, например, им дают совки и нестандартное наказание в виде уборки собственного беспорядка, что является неслыханным затруднительным положением в их беззаботной жизни. Этот комикс предлагает чертовски увлекательный сценарий, в котором даже собаки сталкиваются с комично абсурдными последствиями в загробной жизни.стр>
5 "'H,' Пожалуйста… для нас обоих». ч2>
Может быть, пойди по лестнице
п>
В основе комиксов The Far Side лежит <сильный>Уникальный талант Ларсона в передаче преимущественно юмора. через свои работы, часто полагаясь на минимальную речь или даже на ее полное отсутствие. "‘H,’ пожалуйстапривет; для нас обоих," блестяще иллюстрирует этот подход. Сочетание лаконичного, но остроумного диалога и изображения выделяет эту полосу в репертуаре Ларсона. Более того, он демонстрирует мастерство Ларсона в выборе времени, что очевидно в отложенной кульминационной фразе «для нас обоих," добавляя сцене дополнительный уровень развлечения. Этот комикс служит ярким примером того, как Ларсону удалось умело объединить визуальный юмор и тонкие диалоги, чтобы снова и снова создавать жемчужины комедии в рамках одной панели.стр>
4 "Это Третий, которого вы потеряли в этом месяце" ч2>
Иногда ад теряет людей
п>
В удивительно абсурдном повороте этот комикс с юмором переосмысливает ад как корпоративный офис, полный протоколов управления персоналом и оценок производительности труда, концепция, далекая от традиционных изображений загробной жизни. Лента умело объединяет обычные проблемы на рабочем месте в контекст ада, создавая восхитительно нетрадиционный сценарий. Веселье ленты достигает своего пика, когда в комиксе показано, что люди постоянно убегают под присмотром Эдгара, поскольку он постоянно попадается на их обманчивое оправдание «просто». выхожу в туалет." Этот забавный образ добавляет дополнительный уровень комедии, наполняя обыденные оправдания на рабочем месте чертовски комичным поворотом.
3 "Кто такой Мудрец, который только что выключил термостат?" ч2>
У Дьявола в этой полосе большая энергия папы
Этот комикс выделяется как комедийная жемчужина по нескольким причинам. Наличие термостата в аду само по себе привносит неожиданный и юмористический элемент в обстановку подземного мира. Что добавляет веселья, так это не только наличие термостата, , но и тот факт, что жильцы имеют к нему доступ. Однако вершина юмора наступает вместе с Недовольное восклицание Дьявола: «Эй!» Привет! Привет! … Кто тот умник, который только что выключил термостат?" Эта неожиданная реакция подчеркивает недостаток контроля Дьявола, а также показывает его явное замешательство по поводу ситуации, переворачивая ожидаемый образ жестко управляемого Ада, контролируемого Дьяволом.стр>
2 «Кофе холодный!» ч2>
"Они думали обо всем!"
Очень похоже на «Дьявольский термостат»,' этот комикс блестяще извлекает выгоду из абсурдности представления неожиданных элементов в аду, в частности, кофемашины. Само присутствие кофемашины в такой адской обстановке само по себе комично. Однако настоящий юмор заключается в диалоге Ларсона, в котором один из обитателей Ада восклицает: «О, чувак!» Кофе холодный! Они продумали всё!" Небольшие мучения от употребления холодного кофе составляют суть юмора, усиленного невинным шоком, проявленным жителем Ада. Сопоставление, казалось бы, незначительного неудобства с грандиозным планом целей Ада в космосе вызывает непропорционально много смеха.стр>
- Адские псы приобретают совершенно другое значение
- 5 "'H,' Пожалуйста… для нас обоих». ч2> Может быть, пойди по лестнице п> В основе комиксов The Far Side лежит <сильный>Уникальный талант Ларсона в передаче преимущественно юмора. через свои работы, часто полагаясь на минимальную речь или даже на ее полное отсутствие. "‘H,’ пожалуйстапривет; для нас обоих," блестяще иллюстрирует этот подход. Сочетание лаконичного, но остроумного диалога и изображения выделяет эту полосу в репертуаре Ларсона. Более того, он демонстрирует мастерство Ларсона в выборе времени, что очевидно в отложенной кульминационной фразе «для нас обоих," добавляя сцене дополнительный уровень развлечения. Этот комикс служит ярким примером того, как Ларсону удалось умело объединить визуальный юмор и тонкие диалоги, чтобы снова и снова создавать жемчужины комедии в рамках одной панели.стр> 4 "Это Третий, которого вы потеряли в этом месяце" ч2> Иногда ад теряет людей п> В удивительно абсурдном повороте этот комикс с юмором переосмысливает ад как корпоративный офис, полный протоколов управления персоналом и оценок производительности труда, концепция, далекая от традиционных изображений загробной жизни. Лента умело объединяет обычные проблемы на рабочем месте в контекст ада, создавая восхитительно нетрадиционный сценарий. Веселье ленты достигает своего пика, когда в комиксе показано, что люди постоянно убегают под присмотром Эдгара, поскольку он постоянно попадается на их обманчивое оправдание «просто». выхожу в туалет." Этот забавный образ добавляет дополнительный уровень комедии, наполняя обыденные оправдания на рабочем месте чертовски комичным поворотом. 3 "Кто такой Мудрец, который только что выключил термостат?" ч2> У Дьявола в этой полосе большая энергия папы Этот комикс выделяется как комедийная жемчужина по нескольким причинам. Наличие термостата в аду само по себе привносит неожиданный и юмористический элемент в обстановку подземного мира. Что добавляет веселья, так это не только наличие термостата, , но и тот факт, что жильцы имеют к нему доступ. Однако вершина юмора наступает вместе с Недовольное восклицание Дьявола: «Эй!» Привет! Привет! … Кто тот умник, который только что выключил термостат?" Эта неожиданная реакция подчеркивает недостаток контроля Дьявола, а также показывает его явное замешательство по поводу ситуации, переворачивая ожидаемый образ жестко управляемого Ада, контролируемого Дьяволом.стр> 2 «Кофе холодный!» ч2> "Они думали обо всем!" Очень похоже на «Дьявольский термостат»,' этот комикс блестяще извлекает выгоду из абсурдности представления неожиданных элементов в аду, в частности, кофемашины. Само присутствие кофемашины в такой адской обстановке само по себе комично. Однако настоящий юмор заключается в диалоге Ларсона, в котором один из обитателей Ада восклицает: «О, чувак!» Кофе холодный! Они продумали всё!" Небольшие мучения от употребления холодного кофе составляют суть юмора, усиленного невинным шоком, проявленным жителем Ада. Сопоставление, казалось бы, незначительного неудобства с грандиозным планом целей Ада в космосе вызывает непропорционально много смеха.стр> 1 "Прежде всего, это движение прямо назад" ч2> В аду пицца запрещена Этот конкретный комикс одновременно является самым забавным дополнением к этому списку и одним из комедийных шедевров Ларсона. Он великолепно сочетает в себе визуальный юмор и остроумные диалоги — элементы, работающие в тандеме, повышают юмор панели. В комиксе изобретательно искажается концепция пиццерий, хвастающихся своей программой «Мы доставляем куда угодно». девиз, изображая разносчика пиццы, доставляющего пиццу в ад. Присущая этому понятию комичность еще больше усиливается раздраженным и слегка разочарованным выражением лица Дьявола в сочетании с его почти родительским выговором: «Прежде всего, это идет прямо назад». ;hellip;" Комикс демонстрирует исключительное комедийное чутье Ларсона, постоянно демонстрируя неожиданные и скандальные сценарии в своих The Far Side комиксах. Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
- Может быть, пойди по лестнице
- 4 "Это Третий, которого вы потеряли в этом месяце" ч2> Иногда ад теряет людей п> В удивительно абсурдном повороте этот комикс с юмором переосмысливает ад как корпоративный офис, полный протоколов управления персоналом и оценок производительности труда, концепция, далекая от традиционных изображений загробной жизни. Лента умело объединяет обычные проблемы на рабочем месте в контекст ада, создавая восхитительно нетрадиционный сценарий. Веселье ленты достигает своего пика, когда в комиксе показано, что люди постоянно убегают под присмотром Эдгара, поскольку он постоянно попадается на их обманчивое оправдание «просто». выхожу в туалет." Этот забавный образ добавляет дополнительный уровень комедии, наполняя обыденные оправдания на рабочем месте чертовски комичным поворотом. 3 "Кто такой Мудрец, который только что выключил термостат?" ч2> У Дьявола в этой полосе большая энергия папы Этот комикс выделяется как комедийная жемчужина по нескольким причинам. Наличие термостата в аду само по себе привносит неожиданный и юмористический элемент в обстановку подземного мира. Что добавляет веселья, так это не только наличие термостата, , но и тот факт, что жильцы имеют к нему доступ. Однако вершина юмора наступает вместе с Недовольное восклицание Дьявола: «Эй!» Привет! Привет! … Кто тот умник, который только что выключил термостат?" Эта неожиданная реакция подчеркивает недостаток контроля Дьявола, а также показывает его явное замешательство по поводу ситуации, переворачивая ожидаемый образ жестко управляемого Ада, контролируемого Дьяволом.стр> 2 «Кофе холодный!» ч2> "Они думали обо всем!" Очень похоже на «Дьявольский термостат»,' этот комикс блестяще извлекает выгоду из абсурдности представления неожиданных элементов в аду, в частности, кофемашины. Само присутствие кофемашины в такой адской обстановке само по себе комично. Однако настоящий юмор заключается в диалоге Ларсона, в котором один из обитателей Ада восклицает: «О, чувак!» Кофе холодный! Они продумали всё!" Небольшие мучения от употребления холодного кофе составляют суть юмора, усиленного невинным шоком, проявленным жителем Ада. Сопоставление, казалось бы, незначительного неудобства с грандиозным планом целей Ада в космосе вызывает непропорционально много смеха.стр> 1 "Прежде всего, это движение прямо назад" ч2> В аду пицца запрещена Этот конкретный комикс одновременно является самым забавным дополнением к этому списку и одним из комедийных шедевров Ларсона. Он великолепно сочетает в себе визуальный юмор и остроумные диалоги — элементы, работающие в тандеме, повышают юмор панели. В комиксе изобретательно искажается концепция пиццерий, хвастающихся своей программой «Мы доставляем куда угодно». девиз, изображая разносчика пиццы, доставляющего пиццу в ад. Присущая этому понятию комичность еще больше усиливается раздраженным и слегка разочарованным выражением лица Дьявола в сочетании с его почти родительским выговором: «Прежде всего, это идет прямо назад». ;hellip;" Комикс демонстрирует исключительное комедийное чутье Ларсона, постоянно демонстрируя неожиданные и скандальные сценарии в своих The Far Side комиксах. Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
- Иногда ад теряет людей
- 3 "Кто такой Мудрец, который только что выключил термостат?" ч2> У Дьявола в этой полосе большая энергия папы Этот комикс выделяется как комедийная жемчужина по нескольким причинам. Наличие термостата в аду само по себе привносит неожиданный и юмористический элемент в обстановку подземного мира. Что добавляет веселья, так это не только наличие термостата, , но и тот факт, что жильцы имеют к нему доступ. Однако вершина юмора наступает вместе с Недовольное восклицание Дьявола: «Эй!» Привет! Привет! … Кто тот умник, который только что выключил термостат?" Эта неожиданная реакция подчеркивает недостаток контроля Дьявола, а также показывает его явное замешательство по поводу ситуации, переворачивая ожидаемый образ жестко управляемого Ада, контролируемого Дьяволом.стр> 2 «Кофе холодный!» ч2> "Они думали обо всем!" Очень похоже на «Дьявольский термостат»,' этот комикс блестяще извлекает выгоду из абсурдности представления неожиданных элементов в аду, в частности, кофемашины. Само присутствие кофемашины в такой адской обстановке само по себе комично. Однако настоящий юмор заключается в диалоге Ларсона, в котором один из обитателей Ада восклицает: «О, чувак!» Кофе холодный! Они продумали всё!" Небольшие мучения от употребления холодного кофе составляют суть юмора, усиленного невинным шоком, проявленным жителем Ада. Сопоставление, казалось бы, незначительного неудобства с грандиозным планом целей Ада в космосе вызывает непропорционально много смеха.стр> 1 "Прежде всего, это движение прямо назад" ч2> В аду пицца запрещена Этот конкретный комикс одновременно является самым забавным дополнением к этому списку и одним из комедийных шедевров Ларсона. Он великолепно сочетает в себе визуальный юмор и остроумные диалоги — элементы, работающие в тандеме, повышают юмор панели. В комиксе изобретательно искажается концепция пиццерий, хвастающихся своей программой «Мы доставляем куда угодно». девиз, изображая разносчика пиццы, доставляющего пиццу в ад. Присущая этому понятию комичность еще больше усиливается раздраженным и слегка разочарованным выражением лица Дьявола в сочетании с его почти родительским выговором: «Прежде всего, это идет прямо назад». ;hellip;" Комикс демонстрирует исключительное комедийное чутье Ларсона, постоянно демонстрируя неожиданные и скандальные сценарии в своих The Far Side комиксах. Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
- У Дьявола в этой полосе большая энергия папы
- 2 «Кофе холодный!» ч2> "Они думали обо всем!" Очень похоже на «Дьявольский термостат»,' этот комикс блестяще извлекает выгоду из абсурдности представления неожиданных элементов в аду, в частности, кофемашины. Само присутствие кофемашины в такой адской обстановке само по себе комично. Однако настоящий юмор заключается в диалоге Ларсона, в котором один из обитателей Ада восклицает: «О, чувак!» Кофе холодный! Они продумали всё!" Небольшие мучения от употребления холодного кофе составляют суть юмора, усиленного невинным шоком, проявленным жителем Ада. Сопоставление, казалось бы, незначительного неудобства с грандиозным планом целей Ада в космосе вызывает непропорционально много смеха.стр> 1 "Прежде всего, это движение прямо назад" ч2> В аду пицца запрещена Этот конкретный комикс одновременно является самым забавным дополнением к этому списку и одним из комедийных шедевров Ларсона. Он великолепно сочетает в себе визуальный юмор и остроумные диалоги — элементы, работающие в тандеме, повышают юмор панели. В комиксе изобретательно искажается концепция пиццерий, хвастающихся своей программой «Мы доставляем куда угодно». девиз, изображая разносчика пиццы, доставляющего пиццу в ад. Присущая этому понятию комичность еще больше усиливается раздраженным и слегка разочарованным выражением лица Дьявола в сочетании с его почти родительским выговором: «Прежде всего, это идет прямо назад». ;hellip;" Комикс демонстрирует исключительное комедийное чутье Ларсона, постоянно демонстрируя неожиданные и скандальные сценарии в своих The Far Side комиксах. Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
- "Они думали обо всем!"
- 1 "Прежде всего, это движение прямо назад" ч2> В аду пицца запрещена Этот конкретный комикс одновременно является самым забавным дополнением к этому списку и одним из комедийных шедевров Ларсона. Он великолепно сочетает в себе визуальный юмор и остроумные диалоги — элементы, работающие в тандеме, повышают юмор панели. В комиксе изобретательно искажается концепция пиццерий, хвастающихся своей программой «Мы доставляем куда угодно». девиз, изображая разносчика пиццы, доставляющего пиццу в ад. Присущая этому понятию комичность еще больше усиливается раздраженным и слегка разочарованным выражением лица Дьявола в сочетании с его почти родительским выговором: «Прежде всего, это идет прямо назад». ;hellip;" Комикс демонстрирует исключительное комедийное чутье Ларсона, постоянно демонстрируя неожиданные и скандальные сценарии в своих The Far Side комиксах. Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
- В аду пицца запрещена
- Подпишитесь на нашу рассылку
10 "Черт с тобой!" ч2>
Просто потому, что это ад не означает, что ругательства — это не #39;t Невежливо
п>
Начнем список с классического примера знаменитой работы Гэри Ларсона; этот комикс воплощает в себе основные элементы, определяющие его культовый стиль. Воплощение The Far Side's характерные черты, такие как простой, но безошибочный художественный стиль, формат одной панели и преобладающий юмор с одним говорящим, присутствующий в его комиксах, эта конкретная полоса является типичным представлением. Юмор заключается в абсурдности ситуации &- где главный дьявол в этом ленте воздерживается от ругательств, заменяя 'ад' с 'черт возьми,' несмотря на то, что он буквально находится в аду. Это иллюстрирует своеобразный стиль Ларсона, отличительную черту, которая находит отклик среди поколений, способствуя вечной привлекательности его комиксов.
9 "Собака's в огне." ч2>
Он не кажется слишком поэтапным
п>
8 "Граффити в аду." ч2>
"Эй! Вы называете это горячим?"
7 "Аэробика в аду." ч2>
"Пять миллионов подъемов ног. Правая нога вперед!"
п>
Этот комикс блестяще находит отклик у всех, кто когда-либо потел во время тренировки, отражая характерное ощущение, что фитнес-тренер иногда может чувствовать себя воплощением дьявола во время изнурительной тренировки. Он умело воплощает общедоступное ощущение бесконечных сетов и повторений, с которым многие сталкиваются на занятиях по тренировкам. Этот адский комикс привлек широкое внимание в Интернете благодаря своей узнаваемости, вызывая отклик у бесчисленного количества людей, которые сочувствуют мучительным, но юмористическим параллелям между тренировками и преступным миром. Умение Ларсона запечатлеть общечеловеческие переживания с помощью своего особого юмора ярко проявляется в этом стрипе.стр>
6 "Собачий ад." ч2>
Адские псы приобретают совершенно другое значение
п>
Ларсон умело опровергает широко распространенное представление о том, что 'все собаки попадают в рай'гениально представив, что такое 'Собачий ад' может повлечь за собой забавный искажённый взгляд на эту концепцию. В этом творческом переосмыслении представлен собачий преступный мир, где несколько собак забавно изображены как почтальоны, заклятые враги гончих. 'Собачий ад' также представлены различные собаки, которые сталкиваются с серьезными последствиями за свои действия, например, им дают совки и нестандартное наказание в виде уборки собственного беспорядка, что является неслыханным затруднительным положением в их беззаботной жизни. Этот комикс предлагает чертовски увлекательный сценарий, в котором даже собаки сталкиваются с комично абсурдными последствиями в загробной жизни.стр>
5 "'H,' Пожалуйста… для нас обоих». ч2>
Может быть, пойди по лестнице
п>
В основе комиксов The Far Side лежит <сильный>Уникальный талант Ларсона в передаче преимущественно юмора. через свои работы, часто полагаясь на минимальную речь или даже на ее полное отсутствие. "‘H,’ пожалуйстапривет; для нас обоих," блестяще иллюстрирует этот подход. Сочетание лаконичного, но остроумного диалога и изображения выделяет эту полосу в репертуаре Ларсона. Более того, он демонстрирует мастерство Ларсона в выборе времени, что очевидно в отложенной кульминационной фразе «для нас обоих," добавляя сцене дополнительный уровень развлечения. Этот комикс служит ярким примером того, как Ларсону удалось умело объединить визуальный юмор и тонкие диалоги, чтобы снова и снова создавать жемчужины комедии в рамках одной панели.стр>
4 "Это Третий, которого вы потеряли в этом месяце" ч2>
Иногда ад теряет людей
п>
3 "Кто такой Мудрец, который только что выключил термостат?" ч2>
У Дьявола в этой полосе большая энергия папы
2 «Кофе холодный!» ч2>
"Они думали обо всем!"
1 "Прежде всего, это движение прямо назад" ч2>
В аду пицца запрещена
Этот конкретный комикс одновременно является самым забавным дополнением к этому списку и одним из комедийных шедевров Ларсона. Он великолепно сочетает в себе визуальный юмор и остроумные диалоги — элементы, работающие в тандеме, повышают юмор панели. В комиксе изобретательно искажается концепция пиццерий, хвастающихся своей программой «Мы доставляем куда угодно». девиз, изображая разносчика пиццы, доставляющего пиццу в ад. Присущая этому понятию комичность еще больше усиливается раздраженным и слегка разочарованным выражением лица Дьявола в сочетании с его почти родительским выговором: «Прежде всего, это идет прямо назад». ;hellip;" Комикс демонстрирует исключительное комедийное чутье Ларсона, постоянно демонстрируя неожиданные и скандальные сценарии в своих The Far Side комиксах.
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.