10 визуально потрясающих сцен из научно-фантастических фильмов, которые не были компьютерной графикой

Несмотря на то, что компьютерная графика лидирует во многих сценах фильмов, некоторые из них отличаются тем, что создают впечатляющие визуальные эффекты более практичным способом. Приверженность реализму в таких фильмах, как «Аполлон-13» и «Начало», за счет использования практических методов вместо компьютерной графики, добавляет аутентичности и воздействия. <ли> Кинематографисты, такие как Кристофер Нолан, отдают приоритет осязаемому артистизму и настоящей человеческой энергии, обеспечивая подлинный кинематографический опыт, превосходящий цифровые трюки. ВИДЕО ДНЯ С ЭКРАНОМ ПРИКРУЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

В современных научно-фантастических фильмах необычная компьютерная графика и спецэффекты обычно привлекают внимание, но не всегда. Подумайте о кинематографической вселенной Marvel или Звездных войнах; две франшизы, посвященные цифровому великолепию. Но есть редкая порода научной фантастики, которая не сильно полагается на такие яркие декорации, как эти. До развития кинотехнологий многие успешные фильмы не были оснащены возможностями компьютерной графики, но все же поражали уникальными творческими приемами. Это выбор, который кричит об аутентичности и добавляет в смесь немного креативности и реализма.

Несмотря на то, что компьютерная графика лидирует в большинстве сцен фильмов, некоторые из них отличаются тем, что создают впечатляющие визуальные эффекты более практичным способом. Примечательно, что этот выбор не только работает, но и подтверждает, что даже без компьютерной графики хорошо продуманный сюжет и практические эффекты могут создать вневременной кинематографический опыт, превосходящий технологические тенденции.

10 Разрушение Белого дома

День независимости (1996)

10 визуально потрясающих сцен из научно-фантастических фильмов, которые не были компьютерной графикой

День независимости

Дата выпуска 24 июня 2016 г. Режиссер Роланд Эммерих Актёры Билл Пуллман, Села Уорд, Вивика А. Фокс, Джесси Ашер, Шарлотта Генсбур, Лиам Хемсворт, Майка Монро, Джадд Хирш, Брент Спайнер, Уильям Фихтнер, Джефф Голдблюм, Джои Кинг <сильный>Рейтинг PG-13

Сцена разрушения Белого дома в Дне независимости является прекрасным примером использования практических эффектов. ~60>кинематографисты сделали подробную миниатюрную копию Белого дома, а затем взорвали ее, демонстрируя свою приверженность практическому мастерству. Этот выбор, позволяющий избежать компьютерных эффектов, сделал сцену визуально мощной и запоминающейся. Это яркая демонстрация решения отдать предпочтение осязаемому артистизму перед цифровыми трюками, а взрывное разрушение модели Белого дома является доказательством приверженности практическим эффектам в создании впечатляющих моментов на экране.

9 Невесомость

Аполлон-13 (1995)

10 визуально потрясающих сцен из научно-фантастических фильмов, которые не были компьютерной графикой

Аполлон-13

Дата выпуска 30 июня 1995 г. Режиссер Рон Ховард Актерский состав Эд Харрис, Том Хэнкс, Кэтлин Куинлан, Билл Пэкстон, Кевин Бейкон, Гэри Синиз Рейтинг PG

В Аполлон 13,Создатели фильма выбрали практические методы вместо компьютерной графики или проводов, чтобы добиться эффекта невесомости, показанного в фильме. Боинг 707 с мягкой подкладкой и без окон, известный как Рвотная комета, поднялся на высоту 30 000 футов и предоставил ~60> короткое 23-секундное окно для съемки сцен. Актеры и съемочная группа повторили этот процесс примерно 40 раз. Режиссер Рон Ховард использовал самолет НАСА с пониженной гравитацией, который использовал его для тренировок астронавтов, чтобы гарантировать, что невесомость была максимально реальной (через Музей науки и медиа). Несмотря на ограничение, позволяющее удерживать актеров в невесомости всего 25 секунд за раз, этот практический подход демонстрирует приверженность творческой команды реализму.

8. Вращающиеся коридоры

Начало (2010)

Начало

Дата выпуска 16 июля 2010 г. Режиссер Кристофер Нолан Актёры Том Харди, Эллиот Пейдж, Джозеф Гордон-Левитт, Киллиан Мерфи, Кен Ватанабе, Марион Котийяр, Леонардо ДиКаприо <сильный>Рейтинг PG-13

Кристофер Нолан, большой сторонник практических эффектов, благодаря такому подходу способствует созданию захватывающего и визуально поразительного качества своих фильмов. Прекрасным примером является драка в вращающемся коридоре в Inception,.невероятный подвиг, достигнутый с помощью осязаемого вращающегося набора. Несмотря на то, что Джозеф Гордон-Левитт, несомненно, был сложен в съемках, он настоял на том, чтобы снимать сцены без дублера, показав впечатляющую игру (через Slate). Актеру потребовалось две недели, чтобы ознакомиться со съемочной площадкой, физически потренироваться и отработать навыки работы с проволокой. Приверженность Нолана практическим результатам согласуется с его верой в то, что «нет никакой замены настоящей человеческой энергии и работоспособности», ;quot; показывая подлинность и влияние его выбора в кинопроизводстве.

7. Кукуруза в этой сцене была посажена Кристофером Ноланом

Интерстеллар (2014)

10 визуально потрясающих сцен из научно-фантастических фильмов, которые не были компьютерной графикой

Межзвездный

Дата выпуска 7 ноября 2014 г. ДиректорКристофер Нолан <сильный>Актерский состав Энн Хэтэуэй, Мэттью МакКонахи, Джессика Честейн, Эллен Берстин, Майкл Кейн, Билл Ирвин <сильный>Рейтинг PG-13

Еще один фильм Кристофера Нолана, который подтверждает его приверженность практической практике кинопроизводства, Interstellar, демонстрирует приверженность аутентичности. Согласно Far Out Magazine, Нолана вдохновил образ Зака ​​Снайдера, который выращивал кукурузу для фильма 2013 года Человек из стали, засеяв 500 акров кукурузы ради кинематографического реализма. После съемок он изобретательно продал собранную кукурузу, не только окупив бюджет, но и получив прибыль. Этот стратегический и практический подход демонстрирует преданность Нолана подлинному кинематографическому опыту, подчеркивая его баланс творческого подхода и изобретательного управления бюджетом.

6 Баскетбольный бросок Рипли из-за спины

Чужой: Воскрешение (1997)

10 визуально потрясающих сцен из научно-фантастических фильмов, которые не были компьютерной графикой

Alien Resurrection

<сильный>Дата выпуска 6 ноября 1997 г. <сильный>Режиссер Жан-Пьер Жене <сильный>Актёры Сигурни Уивер, Вайнона Райдер <сильный>Рейтинг стр. 13

In Alien: Resurrection, Сигурни Уивер посвятила две недели тренировок, чтобы создать плавную баскетбольную сцену, выполняя бросок за один дубль, с <сильный>без использования фокусов с камерой или компьютерной графики (через Premiere Magazine, февральский выпуск 1997 г.). Несмотря на слабый прием фильма во франшизе Alien, в этом конкретном моменте показан клон Эллен Рипли, демонстрирующий повышенную силу и рефлексы благодаря характерному отсутствию взгляда. , баскетбольный бросок из-за спины. Уивер, звезда франшизы, отказался от простого пути использования компьютерных изображений или творческих трюков с камерой, отдав предпочтение интенсивному обучению, чтобы обеспечить подлинное исполнение. На съемочной площадке она столкнулась с неожиданной проблемой, когда расстояние выстрела превысило отработанное расстояние, что добавило сложности к впечатляющему экранному моменту.

5 Пейзаж в теплице — это реальное место

Бегущий по лезвию 2049 (2017)

10 визуально потрясающих сцен из научно-фантастических фильмов, которые не были компьютерной графикой

Бегущий по лезвию 2049

Дата выпуска 6 октября 2017 г. Режиссер Дени Вильнев Актерский состав Райан Гослинг, Харрисон Форд, Джаред Лето, Ана Де Армас, Робин Райт, Ленни Джеймс, Дэйв Батиста, Карла Джури, Хиам Аббасс, Баркхад Абди, Дэвид Дастмалчян, Маккензи Дэвис, Сильвия Хукс Рейтинг R

Оранжереи, показанные в начале Blade Runner 2049настоящие сайты, расположенные в Альмерии, Испания. Эти действующие теплицы играют решающую роль в поставках значительной части фруктов и овощей, производимых в Европе. Хотя настоящие постройки служат практическим сельскохозяйственным целям, в фильме была использована компьютерная графика для изображения дополнительных теплиц, иллюстрирующих нехватку сельскохозяйственных угодий и плодородной почвы в версии Лос-Анджелеса 2049 года. Реальные испанские теплицы настолько значительны, что их можно наблюдать даже с помощью спутниковых снимков из космоса. Такое сочетание аутентичных локаций с цифровым дополнением подчеркивает творческий подход фильма к изображению футуристического и лишенного ресурсов городского ландшафта.

4 Сцена боя на ножах

Миссия: Невыполнима 2 (2000)

10 визуально потрясающих сцен из научно-фантастических фильмов, которые не были компьютерной графикой

Миссия: Невыполнима II

Миссия невыполнима II

Дата выпуска 24 мая 2000 г. Режиссер Джон Ву <сильный>Актерский состав Том Круз, Тэнди Ньютон, Ричард Роксбург, Винг Рэймс, Дугрей Скотт <сильный> Рейтинг PG-13 <стр>В Миссия: Невыполнима 2, Том Круз предложил режиссеру Джону Ву смелое дополнение к сцене боя на ножах. На самом деле Ву назвал Круза «упрямым». потому что актер очень настаивал на том, чтобы нож находился как можно ближе к его глазу, согласно закулисному видео M:I2. Этот душераздирающий момент, когда нож чуть не задел глаз Круза, был снят без компьютерной графики. Вместо этого к ножу для точности был прикреплен стальной трос. Хотя и менее детально, чем некоторые Миссия: НевыполнимаВ трюках этот простой, но устрашающий эффект, когда лезвие парит всего в нескольких дюймах от глаза Круза, добавляет интуитивную интенсивность. Он олицетворяет яркий стиль Джона Ву, внося свой вклад в смелый и дерзкий дух Mission: Impossible 2 в рамках франшизы.

3 Операция на голове Терминатора

Терминатор 2: Судный день (1991)

Терминатор 2

Дата выпуска 3 июля 1991 г. Режиссер Джеймс Кэмерон Актерский состав< /сильный>Линда Хэмилтон, Роберт Патрик, Джо Мортон, Арнольд Шварценеггер, Эдвард Ферлонг <сильный>Рейтинг R

Съемка сцен с отражениями представляет собой уникальную задачу для кинематографистов: нужно придумать, как скрыть камеру, одновременно захватывая перспективу зеркала. Обычно решение включает в себя удаление зеркала и размещение актеров на месте стекла. Однако Терминатор 2: Судный день использовал другой подход. Несмотря на то, что фильм известен своими передовыми спецэффектами, в одном из его самых интригующих кадров использовался хитрый трюк с камерой, а не дорогостоящая компьютерная графика. В удаленной сцене, где Сара Коннор ремонтирует голову Терминатора, ее отражение отчетливо видно в зеркале, пока она работает на переднем плане. Этот кадр был сделан с участием сестры-близнеца Линды Хэмилтон (через Digg). Действуя на переднем плане, она повторяла движения сестры на опоре в виде головы и плеч Арнольда Шварценеггера, умело скрывая камеру от отражающей поверхности.

2 Гарри случайно надувает тетю Марджори

Гарри Поттер и узник Азкабана (2004)

Гарри Поттер и узник Азкабана

Дата выпуска1 марта 2004 г. <сильный>Режиссер Альфонсо Куарон <сильный>В ролях Дэниел Рэдклифф, Эмма Уотсон, Руперт Гринт, Гэри Олдман, Робби Колтрейн, Майкл Гэмбон, Ричард Гриффитс, Алан Рикман, Фиона Шоу, Мэгги Смит, Тимоти Сполл, Эмма Томпсон <сильный>Рейтинг стр. 13

Хотя во всех фильмах Potteverse используется компьютерная графика, запоминающаяся сцена из Гарри Поттер и узник Азкабанагде Гарри непреднамеренно надувает тетю Марджори, является исключением. Производственная группа потратила четыре месяца на создание специализированного 50-фунтового костюма без компьютерной графики для тети Мардж, которую сыграла актриса Пэм Феррис. Этот сложный костюм состоял из трех этапов протезирования, включая насосы и камеры дегазации для каждого слоя, а также расширяемые резиновые камеры для лица. Целью дизайна было достижение реалистичного визуального эффекта, не полагаясь исключительно на цифровые средства. Хотя для некоторых аспектов ее плавания и удаления проволоки использовались цифровые эффекты, суть трансформации заключалась в тщательно продуманном и тщательно изготовленном физическом надувном костюме.

1 Больной трицератопс

Парк Юрского периода (1993)

10 визуально потрясающих сцен из научно-фантастических фильмов, которые не были компьютерной графикой

Парк Юрского периода

<сильный>Дата выпуска 11 июня 1993 г. <сильный>Режиссер Стивен Спилберг <сильный>Актерский состав Ричард Аттенборо, Сэм Нил, Лора Дерн, Сэмюэл Л. Джексон, Джефф Голдблюм Рейтинг PG-13 В <эм>Парк Юрского периода, больной трицератопс, за которым ухаживает Элли Сэттлер, представляет собой огромную марионетку с вылепленной вручную кожей и стержнями управления под боками (через Школу искусств Стэна Уинстона). Примечательно, что весь фильм в основном опирался на практические эффекты, в том числе марионеток и аниматронику, чтобы оживить динозавров. Трицератопс, как и многие другие динозавры, был свидетельством этого мастерства. Несмотря на новаторское для своего времени использование компьютерной графики в фильме, она применялась скупо и занимала всего шесть минут всего фильма. Этот акцент на практических методах подчеркнул кинематографистов' стремление добиться осязаемого и достоверного изображения доисторических существ в Парке Юрского периода.

Источники: Музей науки и медиа, Slate, журнал Far Out, Digg, Школа персонажей Стэна Уинстона

Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: