5 лучших вещей о бета-версии Modern Warfare 2

5 лучших вещей о бета-версии Modern Warfare 2

Когда дело доходит до игровых франшиз, пожалуй, нет такой крупной, как Call of Duty. Франшиза продолжает пробовать воду, внедряя инновации на каждой итерации с изменениями в перестрелках, движении и эстетике, сохраняя при этом основную механику, нет двух одинаковых. И это то, что игроки

А поскольку на прошлой неделе открытое бета-тестирование Call of Duty: Modern Warfare 2 продолжалось, у нас было довольно много времени, чтобы погрузиться и проверить, что серия может предложить на этот раз. Имея возможность увидеть все, что может предложить эта большая открытая бета-версия, я как никогда взволнован тем, чтобы окунуться в игру Call of Duty, и вот 5 лучших вещей об этом.

5 лучших вещей о бета-версии Modern Warfare 2

5 лучших вещей о бета-версии Modern Warfare 2

Когда дело доходит до бета-версий для многих игр в наши дни, за исключением игр с ранним доступом, это небольшой выбор, поскольку разработчики и издатели не хотят отдавать слишком много. Тем не менее, открытая бета-версия Modern Warfare 2 является исключением, так как в этой бета-версии много мяса на костях. Эта открытая бета-версия совсем не боится показать игрокам, чего они могут ожидать при полном запуске игры, давая нам ровно столько, чтобы наши желудки были сыты до тех пор, пока не придет время.

Тем не менее, есть 5 вещей, которые я получил от этой бета-версии, которые просто заставляют меня очень волноваться о том, насколько хорошо Modern Warfare 2 будет работать при запуске. Были некоторые ошибки в игре, хотя и минимальные. На самом деле я говорю о том, как разработчики смогли реализовать тот факт, что эта игра уже сильно отличается от всего, что они выпускали, включая Modern Warfare (2019). Итак, давайте поговорим о том, что мне в нем понравилось.

Движение

Первое, что вы сразу же почувствуете, это то, что движение в целом стало лучше. Ваш персонаж чувствует себя тяжелее, двигаясь в темпе, которого вы от него ожидаете. Они также двигаются немного медленнее, когда пытаются маскировать стены. Это делает вещи более реалистичными, но не отвлекает от динамичного боя Call of Duty, поскольку он сбалансирован по всем направлениям, даже с оружием.

Кроме того, теперь у вас снова есть возможность не только скользить, но и нырять к дельфинам. Это варианты и выбор, которые эта игра позволяет вам теперь иметь, которые действительно заставляют вас чувствовать, что вы все контролируете. И из-за этого игровой процесс кажется более разнообразным. Каждое из этих движений также немного замедлено, так как вы не можете отменить скольжение после того, как вы его выполнили, и вам потребуется некоторое время, чтобы снова встать после того, как вы нырнули с дельфином.

Даже просто взбираясь по лестнице и перемещаясь по зданиям, выпрыгивая из окон, теперь это действительно чисто. Несмотря на то, что движение отличается темпом, оно все равно происходит быстро, и вам все равно придется стоять на ногах. Это только кажется другим.

Не говоря уже о том, что, возможно, мне больше всего нравится в движении тот факт, что теперь вы можете висеть на уступах. Это еще больше меняет игровой процесс, предлагая игрокам возможность прыгать от здания к зданию и даже осматриваться, прежде чем заявить о себе. Я предполагаю, что эта игра в целом кажется намного более загадочной, чем недавние игры Call of Duty, и я абсолютно здесь для этого.

Перестрелка

Перестрелка в бета-версии до сих пор казалась невероятно гладкой. Оружие разнообразно, как по ощущениям, так и по звучанию. Он сохраняет то качество Call of Duty, хотя кажется, что все было подтянуто. Определенно кажется, что Infinity Ward действительно приложила усилия, чтобы сделать оружие более надежным в целом, а не перерабатывать предыдущую работу.

Обменивающиеся удары в этой игре также кажутся быстрыми и резкими. Например, ты чувствуешь силу своих ударов. Я также думаю, что лихорадочное чувство перестрелки также усиливается до такой степени, что я никогда не испытывал в игре Call of Duty.

Хотя серия Battlefield известна хаотичными моментами, Call of Duty также была немного больше похожа на аркаду. Но здесь могут быть напряженные обмены выстрелами с врагами, когда ваше здание наполняется шрапнелью, когда ваш враг бьет ваше здание снарядами, когда они проносятся мимо вас. Всегда кажется, что вы находитесь в пылу битвы.

Из-за таких случаев есть также несколько действительно крутых моментов, которые позволяют вам действительно работать вместе со своими товарищами по команде. Несмотря на то, что многопользовательскому сотрудничеству всегда уделялось особое внимание, в Team Deathmatch всегда чувствовалось, что каждый занимается своим делом. Но Invasion заставляет вас чувствовать, что вы находитесь в войне, в которой только командная работа может привести вас к победе.

По теме: Лучшее оружие в Call of Duty Modern Warfare 2: список уровней оружия

Карты

Если не считать Modern Warfare (2019) и кое-чего из того, что представил Vanguard, я не был слишком большим поклонником карт Call of Duty со времен Black Ops II. Я никогда не восхищаюсь ими и даже не вспоминаю большинство из них после выхода следующей части. Но я думаю, что это настроение исчезнет в будущем. На данный момент, судя по тому, что я видел, карты в многопользовательской игре Modern Warfare 2 будут просто фантастическими. Они настолько разнообразны, но также подходят для разных видов игрового процесса, от одного к другому.

Создается впечатление, что Infinity Ward действительно привнесли свою игру в каждый сектор Modern Warfare 2, а карты стали изюминкой. Я думаю, что моими любимыми будут карты, включенные в режим «Вторжение». Текущая карта, доступная в бета-версии, Sa’id, является одной из моих любимых карт Call of Duty всех времен из-за ее огромного размера и детализации.

Вы можете зайти практически в каждое отдельное здание, и во многих из них есть даже несколько этажей с несколькими комнатами внутри. Я привык к тому, что карты Call of Duty довольно скудны с точки зрения мест, где можно пройти, но эта игра, похоже, дает много. Мне очень не терпится увидеть, какие еще карты Invasion приготовила Infinity Ward для запуска.

Голосовой чат

Когда вы думаете о Call of Duty, по крайней мере, в наши дни вы не слишком сильно ассоциируете голосовой чат с ним, за исключением того, что игроки очень резко разговаривают друг с другом, поэтому не очень многие даже разговаривают. Однако в этой игре Infinity Ward пытается заново изобрести голосовой чат и вернуть ему былую славу. И хотя в холлах Call of Duty всегда были грубые разговоры о хламе, в старые времена в них было больше духа товарищества.

С внедрением большего количества голосовых чатов по всем направлениям и улучшенным меню для него крест голосовой чат между вражескими командами в игре и даже возможность создавать свои собственные выделенные голосовые каналы, подобные Discord, — голосовой чат — это большая часть всего опыта, чем когда-либо прежде. Так оно и есть.

Хотя вы наверняка встретите хардкорного трэша, говорящего в многопользовательских лобби, вы также найдете приятных игроков, которые в восторге от того, что происходит. В основном я обнаружил, что это верно в режиме «Вторжение», так как эта игра медленнее, а командная работа важнее, чем трюки.

Вибрация

Последняя из моих любимых вещей в бета-версии Modern Warfare 2 — это общее ощущение от всего этого. Я не был так привязан к игре Call of Duty, как к этой со времен оригинальной Modern Warfare 2. Вокруг так много шумихи, и кажется, что франшиза снова вступает в свои права.

Это сложно описать, но в каком-то смысле кажется, что Call of Duty возвращается к своим корням и заново изобретает себя на основе старых игр, но при этом делает с ними что-то новое, чтобы отдать дань уважения. также переходим в будущее франшизы.

Я также думаю, что атмосфера игры действительно впечатляет. Это похоже на оригинальную Modern Warfare 2, но с современным игровым чутьем. Даже больше, чем в Modern Warfare (2019). Это именно то, что я хотел увидеть во франшизе, и я гораздо более взволнован, чем могу выразить словами, по поводу выхода игры 28 октября.

Приятно видеть Колл of Duty продолжают предпринимать шаги, чтобы изменить ситуацию. Будут ли они придерживаться или нет, полностью зависит от того, как игроки воспримут игру, но, по крайней мере, она не хочет просто почивать на лаврах и лениться. Мне не терпится увидеть будущее Call of Duty.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

×