5 вещей, которые Baldur's Gate 3 делает правильно (и 5 вещей, которые не делают)

5 Things Baldur's Gate 3 Gets Right (& 5 Things it Doesn't)

Источник изображения: Larian Studios

Давайте посмотрим правде в глаза: Baldurs Gate 3 — потрясающая игра. BG3 многое делает правильно, и многие люди чувствуют энтузиазм, который был вложен в создание такого опыта. Однако она не идеальна, ни одна игра не идеальна. Итак, когда в таком качественном продукте возникают проблемы, они, как правило, больше бросаются в глаза. С учетом вышесказанного, давайте рассмотрим 5 вещей, которые Baldurs Gate 3 делает правильно (и 5 вещей, которые этого не делают) вместе!

Содержание
  1. 5 Things Balduramp ;#8217;s Gate 3 просто гвоздь
  2. Красиво смотреть Источник изображения: Larian Studios Я мог бы десятки секунд рассказывать о том, насколько великолепна Baldur’s Gate 3. Движок Divinity 4.0, лежащий в основе BG3, эффективно управляет освещением, текстурами, расстоянием прорисовки и постобработкой. Но больше всего меня порадовало использование в игре теней и беспорядка в окружающей среде. Вы входите в комнату, освещенную свечами и факелами, и кажется, что она очень живая, захламленная и реалистично освещенная. Кроме того, еще одним важным моментом является детализация персонажей во время видеороликов (о которых мы поговорим позже). Наконец, звуковые эффекты поражают меня больше, чем визуальные эффекты, если честно. Громкие динамические звуковые эффекты навыков и заклинаний в сочетании с криками варваров в ярости всегда заставят меня увеличить громкость. Никогда не знаешь Что ты найдешь Источник изображения: Larian Studios через Steam Подземелья и усилители; Драконы всегда были синонимом исследования, и Baldur’s Gate 3 использует это понятие в максимально возможной степени. Эта обширная ролевая игра была разработана таким образом, чтобы вам всегда было что открыть. Идете ли вы по проторенной дороге или просто заходите в здание, можно с уверенностью ожидать, что наткнетесь на какое-то событие. Кроме того, существует так много мест для исследования, что на одно тщательное прохождение у кого-то легко уйдет от 75 до 100 часов или больше. Larian Studios даже позаботилась о том, чтобы предоставить нам множество вариантов быстрого перемещения, чтобы вам редко приходилось возвращаться назад. Каждая кинематографическая сцена захватывает Источник изображения: Larian Studios Другая часть презентационного пакета, который предлагает BG3, — это десятки и десятки часов кинематографических диалогов. Они не только отлично смотрятся с динамическими ракурсами, когда это необходимо, но и озвучены почти до совершенства. Что также выигрывает от мокап-анимации каждого из актеров озвучивания. Еще более дикими являются NPC, которые могут произнести чуть больше одной реплики, поскольку они также выполнены в той же кинематографической манере. Просто не пропускайте их, вместо этого расслабьтесь и наслаждайтесь представлением. Baldur’s Gate 3 — это определенно ролевая игра Источник изображения: Larian Studios В луковице ролевой игры Baldur’s Gate 3 много слоев, и каждый из них добавляет впечатлений. Проверки навыков силы атрибутов, которые используются почти в каждом игровом действии. Кроме того, умения помогают конкретизировать билды игроков, улучшая атрибуты или улучшая боевые действия. Наконец, множество заклинаний и навыков, имеющихся в вашем распоряжении, позволяют вам осмысленно взаимодействовать с песочницей игры. I Мне очень нравится, как в Baldur’s Gate 3 выбор построения персонажа кажется осязаемым. Особенно, когда почти в каждом диалоге есть опция, использующая систему проверки навыков на основе атрибутов. Удовлетворительный тактический пошаговый бой Источник изображения: Larian Studios Не в каждой хорошей ролевой игре есть пошаговые бои, но в каждой хорошей ролевой игре при желании есть испытания. В Baldurs Gate 3 обе эти вещи есть в избытке. Что действительно делает BG3 превосходным в бою, так это искусственный интеллект. Я не могу сказать вам, сколько раз враг воспользовался моим неудачным расположением, зная, когда и где сбросить меня с уступа. Аналогично, ИИ. Кажется, я вполне умею логически использовать усиления и заклинания за счет повышения кровяного давления. Сложность на ранних этапах кажется вполне уместной, учитывая, насколько ограничены ваши билды. Однако к поздней игре, если вы не находитесь на уровне сложности «Тактик», бои могут стать слишком простыми в зависимости от того, насколько хорошо ваша группа оснащена и построена. 5 вещей, которые могла бы сделать Baldur’s Gate 3’ ve Done Better Более поздние действия работают плохо Источник изображения: Larian Studios через Steam Baldur’s Gate 3 имела преимущество длительного периода раннего доступа, давая игре время, необходимое для сглаживания первого акта. Это позволяло добиться довольно плавной частоты кадров, как в моем любимом арахисовое масло. К сожалению, по мере того, как игроки переходили ко второму и третьему акту, все становилось все более ухабистым, грубым и полным арахиса. То, что в первом акте было плавными и плавными 60 кадрами в секунду, в последующих актах, особенно в самом Baldur’s Gate, опустилось до 40 или даже 30. Недавние патчи начали снижать производительность, но BG3, возможно, понадобится еще год или около того патчей, чтобы более поздние версии полностью догнали их. Baldur’s Gate 3 есть кровать Ошибки Источник изображения: Larian Studios Помимо проблем с производительностью игры появилось множество разнообразных ошибок. Хотя в более ранних актах это было менее распространено, более поздние были полны проблем, а некоторые ошибки даже блокировали прогресс и вынуждали перезапускать сохранение. Итак, единственное, что может быть хуже ошибок в одиночной ролевой игре, — это ошибки в сетевой ролевой игре. К счастью, играть с друзьями, наблюдая, как гигантский шар огненной смерти погружается в пол и исчезает, отчасти из-за того, что вы потеряли заклинание «Ледяная стена», — это потрясающе. К сожалению, большинство ошибок в игре далеко не так интересны, например, когда один из ваших друзей терпит крах во время боя. Полезная музыка, которая могла бы быть лучше Источник изображения: Larian Studios Это может показаться резким, но одним аспектом, которого, по мнению некоторых, не хватало в Baldur’s Gate 3, был оригинальный саундтрек. Хотя эффекты и озвучка были на высшем уровне, многие мелодии, сопровождавшие наше путешествие, просто забывались сильнее, чем следовало бы. Например, когда вы слышите песню из Морровинда или Обливиона, она уникальна и отличается — проявление невероятной композиции. Это не значит, что музыка BG3 откровенно плоха, совсем нет, но мы можем ;#8217;Не припомню много мелодий, которые заставили нас сразу же подпевать, насколько она хороша. И, возможно, это зависит от нас, но даже я не знаю, что я сделаю, если услышу «внизу, у реки»; еще раз. Добыча могла бы быть интереснее в целом< /ч3> Источник изображения: Larian Studios Я не могу сказать вам, сколько раз моя группа исследовала местность в глуши, встречала или сражалась с чем-то интересным и получала за это только незачарованное снаряжение, золото, стрелы или свитки с заклинаниями. Хотя ни одна из этих вещей не является плохой, было бы очень интересно узнать, что в следующем сундуке, который я открываю, или в следующем шкафу, который я обыскиваю, может быть что-то умопомрачительное. И я не имею в виду что-то с +1, которое поставляется с уже имеющимся у вас заклинанием, которое можно применить один раз за длительный отдых. Вместо этого, почему бы не использовать что-то более случайное и специализированное на механическом уровне? Почему бы не создать тяжелый арбалет, который порождает временного скелета-компаньона каждый раз, когда вы успешно совершаете скрытную атаку? Или кинжал с двумя заклинаниями где второе более сильное заклинание работает только тогда, когда первое активно концентрируется на ? Это еще один пример того, что в BG3 не так уж и плохо. Это могло быть немного лучше, немного интереснее и немного более детализировано. Недостаточно элементов DD Источник изображения: Steam

  3. Никогда не знаешь Что ты найдешь
  4. Каждая кинематографическая сцена захватывает
  5. Baldur’s Gate 3 — это определенно ролевая игра
  6. Удовлетворительный тактический пошаговый бой
  7. 5 вещей, которые могла бы сделать Baldur’s Gate 3’ ve Done Better
  8. Более поздние действия работают плохо Источник изображения: Larian Studios через Steam Baldur’s Gate 3 имела преимущество длительного периода раннего доступа, давая игре время, необходимое для сглаживания первого акта. Это позволяло добиться довольно плавной частоты кадров, как в моем любимом арахисовое масло. К сожалению, по мере того, как игроки переходили ко второму и третьему акту, все становилось все более ухабистым, грубым и полным арахиса. То, что в первом акте было плавными и плавными 60 кадрами в секунду, в последующих актах, особенно в самом Baldur’s Gate, опустилось до 40 или даже 30. Недавние патчи начали снижать производительность, но BG3, возможно, понадобится еще год или около того патчей, чтобы более поздние версии полностью догнали их. Baldur’s Gate 3 есть кровать Ошибки Источник изображения: Larian Studios Помимо проблем с производительностью игры появилось множество разнообразных ошибок. Хотя в более ранних актах это было менее распространено, более поздние были полны проблем, а некоторые ошибки даже блокировали прогресс и вынуждали перезапускать сохранение. Итак, единственное, что может быть хуже ошибок в одиночной ролевой игре, — это ошибки в сетевой ролевой игре. К счастью, играть с друзьями, наблюдая, как гигантский шар огненной смерти погружается в пол и исчезает, отчасти из-за того, что вы потеряли заклинание «Ледяная стена», — это потрясающе. К сожалению, большинство ошибок в игре далеко не так интересны, например, когда один из ваших друзей терпит крах во время боя. Полезная музыка, которая могла бы быть лучше Источник изображения: Larian Studios Это может показаться резким, но одним аспектом, которого, по мнению некоторых, не хватало в Baldur’s Gate 3, был оригинальный саундтрек. Хотя эффекты и озвучка были на высшем уровне, многие мелодии, сопровождавшие наше путешествие, просто забывались сильнее, чем следовало бы. Например, когда вы слышите песню из Морровинда или Обливиона, она уникальна и отличается — проявление невероятной композиции. Это не значит, что музыка BG3 откровенно плоха, совсем нет, но мы можем ;#8217;Не припомню много мелодий, которые заставили нас сразу же подпевать, насколько она хороша. И, возможно, это зависит от нас, но даже я не знаю, что я сделаю, если услышу «внизу, у реки»; еще раз. Добыча могла бы быть интереснее в целом< /ч3> Источник изображения: Larian Studios Я не могу сказать вам, сколько раз моя группа исследовала местность в глуши, встречала или сражалась с чем-то интересным и получала за это только незачарованное снаряжение, золото, стрелы или свитки с заклинаниями. Хотя ни одна из этих вещей не является плохой, было бы очень интересно узнать, что в следующем сундуке, который я открываю, или в следующем шкафу, который я обыскиваю, может быть что-то умопомрачительное. И я не имею в виду что-то с +1, которое поставляется с уже имеющимся у вас заклинанием, которое можно применить один раз за длительный отдых. Вместо этого, почему бы не использовать что-то более случайное и специализированное на механическом уровне? Почему бы не создать тяжелый арбалет, который порождает временного скелета-компаньона каждый раз, когда вы успешно совершаете скрытную атаку? Или кинжал с двумя заклинаниями где второе более сильное заклинание работает только тогда, когда первое активно концентрируется на ? Это еще один пример того, что в BG3 не так уж и плохо. Это могло быть немного лучше, немного интереснее и немного более детализировано. Недостаточно элементов DD Источник изображения: Steam

  9. Baldur’s Gate 3 есть кровать Ошибки Источник изображения: Larian Studios Помимо проблем с производительностью игры появилось множество разнообразных ошибок. Хотя в более ранних актах это было менее распространено, более поздние были полны проблем, а некоторые ошибки даже блокировали прогресс и вынуждали перезапускать сохранение. Итак, единственное, что может быть хуже ошибок в одиночной ролевой игре, — это ошибки в сетевой ролевой игре. К счастью, играть с друзьями, наблюдая, как гигантский шар огненной смерти погружается в пол и исчезает, отчасти из-за того, что вы потеряли заклинание «Ледяная стена», — это потрясающе. К сожалению, большинство ошибок в игре далеко не так интересны, например, когда один из ваших друзей терпит крах во время боя. Полезная музыка, которая могла бы быть лучше Источник изображения: Larian Studios Это может показаться резким, но одним аспектом, которого, по мнению некоторых, не хватало в Baldur’s Gate 3, был оригинальный саундтрек. Хотя эффекты и озвучка были на высшем уровне, многие мелодии, сопровождавшие наше путешествие, просто забывались сильнее, чем следовало бы. Например, когда вы слышите песню из Морровинда или Обливиона, она уникальна и отличается — проявление невероятной композиции. Это не значит, что музыка BG3 откровенно плоха, совсем нет, но мы можем ;#8217;Не припомню много мелодий, которые заставили нас сразу же подпевать, насколько она хороша. И, возможно, это зависит от нас, но даже я не знаю, что я сделаю, если услышу «внизу, у реки»; еще раз. Добыча могла бы быть интереснее в целом< /ч3> Источник изображения: Larian Studios Я не могу сказать вам, сколько раз моя группа исследовала местность в глуши, встречала или сражалась с чем-то интересным и получала за это только незачарованное снаряжение, золото, стрелы или свитки с заклинаниями. Хотя ни одна из этих вещей не является плохой, было бы очень интересно узнать, что в следующем сундуке, который я открываю, или в следующем шкафу, который я обыскиваю, может быть что-то умопомрачительное. И я не имею в виду что-то с +1, которое поставляется с уже имеющимся у вас заклинанием, которое можно применить один раз за длительный отдых. Вместо этого, почему бы не использовать что-то более случайное и специализированное на механическом уровне? Почему бы не создать тяжелый арбалет, который порождает временного скелета-компаньона каждый раз, когда вы успешно совершаете скрытную атаку? Или кинжал с двумя заклинаниями где второе более сильное заклинание работает только тогда, когда первое активно концентрируется на ? Это еще один пример того, что в BG3 не так уж и плохо. Это могло быть немного лучше, немного интереснее и немного более детализировано. Недостаточно элементов DD Источник изображения: Steam

  10. Полезная музыка, которая могла бы быть лучше
  11. Добыча могла бы быть интереснее в целом< /ч3> Источник изображения: Larian Studios Я не могу сказать вам, сколько раз моя группа исследовала местность в глуши, встречала или сражалась с чем-то интересным и получала за это только незачарованное снаряжение, золото, стрелы или свитки с заклинаниями. Хотя ни одна из этих вещей не является плохой, было бы очень интересно узнать, что в следующем сундуке, который я открываю, или в следующем шкафу, который я обыскиваю, может быть что-то умопомрачительное. И я не имею в виду что-то с +1, которое поставляется с уже имеющимся у вас заклинанием, которое можно применить один раз за длительный отдых. Вместо этого, почему бы не использовать что-то более случайное и специализированное на механическом уровне? Почему бы не создать тяжелый арбалет, который порождает временного скелета-компаньона каждый раз, когда вы успешно совершаете скрытную атаку? Или кинжал с двумя заклинаниями где второе более сильное заклинание работает только тогда, когда первое активно концентрируется на ? Это еще один пример того, что в BG3 не так уж и плохо. Это могло быть немного лучше, немного интереснее и немного более детализировано. Недостаточно элементов DD Источник изображения: Steam

  12. Недостаточно элементов DD

5 Things Balduramp ;#8217;s Gate 3 просто гвоздь

Красиво смотреть

5 Things Baldur's Gate 3 Gets Right (& 5 Things it Doesn't)

Источник изображения: Larian Studios

Я мог бы десятки секунд рассказывать о том, насколько великолепна Baldur’s Gate 3. Движок Divinity 4.0, лежащий в основе BG3, эффективно управляет освещением, текстурами, расстоянием прорисовки и постобработкой. Но больше всего меня порадовало использование в игре теней и беспорядка в окружающей среде. Вы входите в комнату, освещенную свечами и факелами, и кажется, что она очень живая, захламленная и реалистично освещенная. Кроме того, еще одним важным моментом является детализация персонажей во время видеороликов (о которых мы поговорим позже). Наконец, звуковые эффекты поражают меня больше, чем визуальные эффекты, если честно. Громкие динамические звуковые эффекты навыков и заклинаний в сочетании с криками варваров в ярости всегда заставят меня увеличить громкость.

Никогда не знаешь Что ты найдешь

5 Things Baldur's Gate 3 Gets Right (& 5 Things it Doesn't)

Источник изображения: Larian Studios через Steam Подземелья и усилители; Драконы всегда были синонимом исследования, и Baldur’s Gate 3 использует это понятие в максимально возможной степени. Эта обширная ролевая игра была разработана таким образом, чтобы вам всегда было что открыть. Идете ли вы по проторенной дороге или просто заходите в здание, можно с уверенностью ожидать, что наткнетесь на какое-то событие.

Кроме того, существует так много мест для исследования, что на одно тщательное прохождение у кого-то легко уйдет от 75 до 100 часов или больше. Larian Studios даже позаботилась о том, чтобы предоставить нам множество вариантов быстрого перемещения, чтобы вам редко приходилось возвращаться назад.

Каждая кинематографическая сцена захватывает

5 Things Baldur's Gate 3 Gets Right (& 5 Things it Doesn't)

Источник изображения: Larian Studios

Другая часть презентационного пакета, который предлагает BG3, — это десятки и десятки часов кинематографических диалогов. Они не только отлично смотрятся с динамическими ракурсами, когда это необходимо, но и озвучены почти до совершенства. Что также выигрывает от мокап-анимации каждого из актеров озвучивания.

Еще более дикими являются NPC, которые могут произнести чуть больше одной реплики, поскольку они также выполнены в той же кинематографической манере. Просто не пропускайте их, вместо этого расслабьтесь и наслаждайтесь представлением.

Baldur’s Gate 3 — это определенно ролевая игра

5 Things Baldur's Gate 3 Gets Right (& 5 Things it Doesn't)

Источник изображения: Larian Studios

В луковице ролевой игры Baldur’s Gate 3 много слоев, и каждый из них добавляет впечатлений. Проверки навыков силы атрибутов, которые используются почти в каждом игровом действии. Кроме того, умения помогают конкретизировать билды игроков, улучшая атрибуты или улучшая боевые действия. Наконец, множество заклинаний и навыков, имеющихся в вашем распоряжении, позволяют вам осмысленно взаимодействовать с песочницей игры.

I Мне очень нравится, как в Baldur’s Gate 3 выбор построения персонажа кажется осязаемым. Особенно, когда почти в каждом диалоге есть опция, использующая систему проверки навыков на основе атрибутов.

Удовлетворительный тактический пошаговый бой

5 Things Baldur's Gate 3 Gets Right (& 5 Things it Doesn't)

Источник изображения: Larian Studios

Не в каждой хорошей ролевой игре есть пошаговые бои, но в каждой хорошей ролевой игре при желании есть испытания. В Baldurs Gate 3 обе эти вещи есть в избытке. Что действительно делает BG3 превосходным в бою, так это искусственный интеллект. Я не могу сказать вам, сколько раз враг воспользовался моим неудачным расположением, зная, когда и где сбросить меня с уступа.

Аналогично, ИИ. Кажется, я вполне умею логически использовать усиления и заклинания за счет повышения кровяного давления. Сложность на ранних этапах кажется вполне уместной, учитывая, насколько ограничены ваши билды. Однако к поздней игре, если вы не находитесь на уровне сложности «Тактик», бои могут стать слишком простыми в зависимости от того, насколько хорошо ваша группа оснащена и построена.

5 вещей, которые могла бы сделать Baldur’s Gate 3’ ve Done Better

Более поздние действия работают плохо

5 Things Baldur's Gate 3 Gets Right (& 5 Things it Doesn't)

Источник изображения: Larian Studios через Steam

Baldur’s Gate 3 имела преимущество длительного периода раннего доступа, давая игре время, необходимое для сглаживания первого акта. Это позволяло добиться довольно плавной частоты кадров, как в моем любимом арахисовое масло. К сожалению, по мере того, как игроки переходили ко второму и третьему акту, все становилось все более ухабистым, грубым и полным арахиса.

То, что в первом акте было плавными и плавными 60 кадрами в секунду, в последующих актах, особенно в самом Baldur’s Gate, опустилось до 40 или даже 30. Недавние патчи начали снижать производительность, но BG3, возможно, понадобится еще год или около того патчей, чтобы более поздние версии полностью догнали их.

Baldur’s Gate 3 есть кровать Ошибки

5 Things Baldur's Gate 3 Gets Right (& 5 Things it Doesn't)

Источник изображения: Larian Studios

Помимо проблем с производительностью игры появилось множество разнообразных ошибок. Хотя в более ранних актах это было менее распространено, более поздние были полны проблем, а некоторые ошибки даже блокировали прогресс и вынуждали перезапускать сохранение. Итак, единственное, что может быть хуже ошибок в одиночной ролевой игре, — это ошибки в сетевой ролевой игре.

К счастью, играть с друзьями, наблюдая, как гигантский шар огненной смерти погружается в пол и исчезает, отчасти из-за того, что вы потеряли заклинание «Ледяная стена», — это потрясающе. К сожалению, большинство ошибок в игре далеко не так интересны, например, когда один из ваших друзей терпит крах во время боя.

Полезная музыка, которая могла бы быть лучше

5 Things Baldur's Gate 3 Gets Right (& 5 Things it Doesn't)

Источник изображения: Larian Studios Это может показаться резким, но одним аспектом, которого, по мнению некоторых, не хватало в Baldur’s Gate 3, был оригинальный саундтрек. Хотя эффекты и озвучка были на высшем уровне, многие мелодии, сопровождавшие наше путешествие, просто забывались сильнее, чем следовало бы. Например, когда вы слышите песню из Морровинда или Обливиона, она уникальна и отличается — проявление невероятной композиции.

Это не значит, что музыка BG3 откровенно плоха, совсем нет, но мы можем ;#8217;Не припомню много мелодий, которые заставили нас сразу же подпевать, насколько она хороша. И, возможно, это зависит от нас, но даже я не знаю, что я сделаю, если услышу «внизу, у реки»; еще раз.

Добыча могла бы быть интереснее в целом< /ч3>

5 Things Baldur's Gate 3 Gets Right (& 5 Things it Doesn't)

Источник изображения: Larian Studios

Я не могу сказать вам, сколько раз моя группа исследовала местность в глуши, встречала или сражалась с чем-то интересным и получала за это только незачарованное снаряжение, золото, стрелы или свитки с заклинаниями. Хотя ни одна из этих вещей не является плохой, было бы очень интересно узнать, что в следующем сундуке, который я открываю, или в следующем шкафу, который я обыскиваю, может быть что-то умопомрачительное.

И я не имею в виду что-то с +1, которое поставляется с уже имеющимся у вас заклинанием, которое можно применить один раз за длительный отдых. Вместо этого, почему бы не использовать что-то более случайное и специализированное на механическом уровне? Почему бы не создать тяжелый арбалет, который порождает временного скелета-компаньона каждый раз, когда вы успешно совершаете скрытную атаку? Или кинжал с двумя заклинаниями где второе более сильное заклинание работает только тогда, когда первое активно концентрируется на ?

Это еще один пример того, что в BG3 не так уж и плохо. Это могло быть немного лучше, немного интереснее и немного более детализировано.

Недостаточно элементов DD

5 Things Baldur's Gate 3 Gets Right (& 5 Things it Doesn't)

Источник изображения: Steam

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: