Добыча полезных ископаемых и разработка месторождений.
Руководство — Патрик Хома, автор Дата публикации: 17 февраля 2023 г.
В Age of Empires II: HD Edition вы получаете четыре типа ресурсы: отсюдаł каменьń, дерево и żедаść. Здесь вы узнаетеę, как эффективно собиратьć материалыłyи какова их основная цель. хороший муаогон; остатьсяć доставлены в главное здание или точки снабжения, чтобы их можно было использоватьć.
На этой странице:
Содержание
Сбор zdo ;foodści
Żywność является самым необходимым ресурсом. Они могут помочь вам набрать практически все юниты, а также перейти в следующую эпоху и разблокировать множество технологий. Отсюда есть много способов получить еду:
- Сбор — вы можете получитьć плоды с кустов, пока не кончились się (они не отрастаютą)
- Łохота — добывайте мясо с овец, охотьтесь на кабанов и оленей
- Разведение
- Разведение сильный >- собирать урожай с полей для обслуживанияć stałą производствоę еда
- Ełóв рыбе — люди&nable; lstrokć берегом, а lгладить одежду по воде,żтакжеazdoazdo&l;ловушки для рыбы
Сельскохозяйственные животные, такие как коровы и козы, будут обнаружены во время разведки и будут вестиć в вашу деревню, как и другие юниты. остатьсяą захвачен противником, когда эта сила подойти к нимż Вы можетеможете использоватьć разведать их.
Чтобы начатьąć культур, постройте мłyn (1). На один участок вы тратите 60 кусков дерева, а поле — при полном улучшении — даст 550 еды. В młyne вы можете установитьć очередьę (2)чтобы фермеры автоматически обновляли изношенные поля. Любой тип пищи может бытьć доставлено Мłyna.
Создавайте поля вокругół центр города, чтобы свести к минимумуć срок поставки. Кроме того, в случае нападения вы сможете быстро спрятатьсяć житьńcóвнутриąгдеć będą лезвияł.
Фермерство — основной способ получения еды в более поздней игре, но вы теряете древесину, а поля занимают хвост; много места. Пока можешь, старайся изо всех сил будет использоватьć другие способы. Только один фермер может żć один сюжет.
Каменьń и złздесь
Stoneń (3)является необязательным ресурсом. Они используются для строительства избранных зданий, в основном передовых оборонительных сооружений и городских центров. Złздесь (4) дляś służy, чтобы набирать отряды, торговать и покупать улучшенияń. Оба этих ресурса могутć до одной шахты (5).
Построив рынок, вы можете обменятьć сырье дляłздесь и делаетć за то, что не купилów. Выне можете обменятьć сырьеóмеждуоколо, например, камниń на дереве. Чем больше хвоста вы торгуете одним ресурсом, тем меньше хвоста становится это удобноl&lstr;доступно.
Если вы принесете реликвии в монастырь, каждый хвост будет генерироватьć 30 золотых ударов в минуту. Кроме того, их сбор является одним из необязательных условий победы.
Заготовка леса
Дрова добываются в лесах и доставляются в здание głoacute или лесопилки Когда дерево срублено, оно уже не вырастает, и на его место можно переехатьć się и строительствоć.
р.Вы будете использовать этот ресурс для найма выбранных юнитов и улучшенияń. Это основной материал для строительства зданий, горнодобывающих машин и кораблей. Это также ż натуральныйаогон; барьеры&egogon;потому что люди не могутą węдроваć через лес.
Охрана жильяńcóв
Поселки не сильный и часто хвост становится się целью партизанских атак. Защитите свое рабочее место, по крайней мере, с деревянной стеной, только для защитыć их, разогнав хвост, хотяć один вражеский снайпер żsłначнет атаку.
При желании поместитеść в районе &zogon;ęбашни, которая будетą не могли бы выę hideć, что дополнительно защитит их от łмеча и позволит обновитьć здоровье. Однако лучше, если выśworką близко к городским центрам, откуда хвост отталкивается; небольшие вражеские войска.
Ускорение добычи
Вы можете найти улучшения для чолударов в Центре города во второй и третьей эпохах — Тачка и ручная лебедка (6) — сделать хвост длиннее &lstro;загрузитьść и быстроść передвигатьсяę рабочийów.
Очень важно, чтобы у вас всегда былć каждое здание направлено на получение конкретного сырья. Ибо что в них erę вы будете разблокировать улучшения, ускоряющие получение ресурсов. Не у всех фракций есть одинаковые технологии для быстрой помощиść коллекция.