Dead By Daylight Update 6.4.0 Примечания к патчу и последние новости PTB

«Dead

Dead by Daylight регулярно выпускает новые обновления. Каждые несколько месяцев хоррор-игра выпускает новую главу с новым убийцей и выжившим, часто включая новую карту. Иногда команда также выпускает патчи для исправления ошибок, добавления новых обещанных функций или улучшения графики.

В этой статье мы рассмотрим самые последние примечания к патчу Dead by Daylight, чтобы вы могли остаться быть в курсе того, что происходит в вашей любимой игре.

Содержание

Примечания к обновлению 6.4.0 для Dead By Daylight

Самое последнее обновление для Dead by Daylight, которое вышло 22 ноября 2022 г. были выпущены новый убийца Рыцарь и новый выживший Витторио Тоскано.

Оба новых персонажа взяты из вселенной For Honor и вдохновлены ею, хотя они были созданы специально для Dead. by Daylight и не появились в For Honor.

Патч также представляет шесть новых способностей, новую карту и долгожданную функцию: боты. Ознакомьтесь со всеми подробностями, предоставленными Behavior Interactive.

Функции

  • Новый убийца — Рыцарь
    • Новый навык — Негде спрятаться
      • Каждый раз, когда вы повреждаете генератор, раскрывайте ауру всех выживших, стоящих в пределах 24 метров от вас, на 3/4/5 секунд.
    • Новый навык — «Проклятие: лицом к лицу с тьмой»
      • Ранение Выжившего любым способом зажигает Тусклый Тотем, активируя Порчу. Пока порча активна, все остальные выжившие за пределами вашего радиуса террора будут кричать каждые 35/30/25 секунд, показывая свое положение и ауры на 2 секунды. Когда Выживший входит в предсмертное состояние или выздоравливает, тотем Hex снова становится тусклым, и этот перк деактивируется. Если Hex-тотем очищен, этот бонус навсегда отключается.
    • Новый навык — Высокомерие
      • Каждый раз, когда вы оглушены выжившим, этот выживший страдает от статусного эффекта Exposed на 10/15. /20 секунд. У гордыни есть время восстановления 20 секунд.
  • Новый выживший — Витторио Тоскано
    • Новый навык – потенциальная энергия
      • После работы с генератором в течение 12/10/8 секунд без перерыва нажмите кнопку активной способности 2, чтобы активировать эту способность. Когда этот бонус активен, починка генератора будет взимать этот бонус, а не способствовать прогрессу генератора. За каждые 1,5% ремонта генератора перк будет получать один жетон, до 20 жетонов. Пока у этой способности есть хотя бы один жетон и вы работаете над генератором, вы можете нажать кнопку активной способности 2, чтобы использовать все жетоны и мгновенно увеличить прогресс генератора на 1 % за каждый жетон. Затем этот бонус деактивируется. Если вы потеряете состояние здоровья, пока у этого перка есть хотя бы 1 жетон, перк потеряет все жетоны и деактивируется. Пропуск проверки навыка также приведет к потере некоторых зарядов.
    • Новый навык — Туманное знание
      • Выполнение отличной проверки навыка при ремонте генератора открывает для вас ауру Убийцы на 4/5. /6 секунд.
    • Новый навык — Быстрый гамбит
      • Когда вас преследуют в пределах 24 метров от любого генератора, любой другой Выживший, работающий с этим генератором, получает ускорение на 6/7/8%. к действию ремонта.
  • Обновление фонарика
    • Ослепление фонариком, которое происходит в течение последних 0,4 секунды анимации подбора Выжившего, теперь оглушает Убийцу после завершения анимации.
      • Примечание разработчика : мы увеличили продолжительность буфера со значения PTB, равного 0,25, чтобы учесть задержку.
    • Убийцы теперь невосприимчивы к слепоте, пока вытащить выжившего из шкафчика.
  • Боты в пользовательских матчах
    • Организатор пользовательского матча может добавить в игру ботов-выживших.
  • (Только для PS5!) Добавлена ​​тактильная обратная связь и всплывающее окно, информирующее игроков.
  • Перк злобы — обновлены условия, при которых навязчивая идея становится доступным для закрытия люка

Контент

  • Новая карта — Разрушенная площадь
  • Обновленный подвал
    • Лестницы шире, чтобы решить проблемы с блокировкой тела
  • Обновлены визуальные эффекты для поддонов и разрушаемых дверей

Изменения по сравнению с PTB

  • Время появления охранников уменьшено с 2,0 до 1,5 с.
  • Скорость интерполяции радиуса обнаружения охранников теперь равна 1,0 вместо 1,5 с.
  • Дорога охранников к месту обнаружения уменьшена до 2,5 с вместо 3,0 с.
  • Флаг активация на Carnifex теперь составляет 10,0 сек. вместо 8,0 сек.
  • Активация флага на Убийце теперь составляет 5,0 сек. вместо 2,0 сек.
  • Активация флага на Тюремщике теперь занимает 5,0 сек. вместо 2.0 сек.
  • Убийца теперь может отменить/уничтожить патрулирующего Охранника, поразив его своей базовой атакой.
  • Дополнение Map of the Realm: теперь +4M вместо +6M.
  • Addon Flint and Steel: теперь работает только на упавших/целых поддонах.
  • Addon Healing Poultice: эффект изменен на 24M вместо более 36M .
  • Контракт Аддона Рыцаря: эффект увеличен до 12М вместо 8М. В тексте аддона теперь указан триггер появления Стража.
  • Perk Hex: Face the Darkness имеет обновленную функциональность и время.
  • Буфер ослепления фонарика увеличен с 0,25 до 0,4 секунды.
  • Примечание разработчиков: мы увеличили продолжительность буфера со значения PTB 0,25, чтобы учесть задержку.
  • Туман на Расколотой площади был изменен, чтобы уменьшить количество красного и добавить серый туман. эффект в качестве замены.
  • Текстуры поддонов и крючки на Разрушенной площади были изменены, чтобы улучшить видимость.
  • Когда выживший поднимает флаг, теперь появляется визуальный эффект на время действия бонусного эффекта.
  • ul>

    Исправлены ошибки

    • Устранена проблема, которая вызывала ошибку 109 после пробной версии.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране подсчета отображался неправильный уровень престижа
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой выжившие иногда умирали, не имея возможности лечиться, находясь на лестнице или склоне
    • Исправлена ​​проблема это приводило к переносу букв в чате на WinGDK.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Убийца мог блокировать крюк на карте полицейского участка Ракун-Сити. 
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Выживший мог пройти через видимую брешь, но не Убийца Карта салуна Dead Dawg.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Бледной розе отображался заполнитель.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Выживший застревал между крюком и стойкой на карте полицейского участка Ракун-Сити.
    • Исправлена ​​проблема в Архивах, из-за которой прогресс дублировался между некоторыми томами
    • Исправлен возможный сбой при закрытии игры
    • Исправлены приглашения, не полученные при посещении архивов или меню входа
    • Исправлена ​​проблема, которая вызывала выживший застревает в цикле анимации после провала проверки навыка.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лицо Джеффа Йохансена искажалось при выполнении действия..
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой анимация нюхания рыцаря издавала металлический звуковой эффект.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой рыцарь проигрывал 2 звука удара ногой, когда ломая двери, несмотря на то, что только один раз пнул дверь.
    • Исправлена ​​проблема на Switch, которая приводила к искажению звуковых эффектов силы проекта Онрё.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой анимация побега Выжившего была неправильной при побеге с фонариком.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок перка «Объект одержимости» отображался красным, когда выживший не был одержимостью.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выжившие могли избежать смерти с помощью обратного медвежьего капкана, используя фонарик у выходных ворот
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выжившие могли избежать попадания в медвежью ловушку с помощью фонарика
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой функция «Для людей» не запускала «Мы собираемся жить вечно» при слишком быстром использовании
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой убийцы могли обойти оглушение «Решающий удар», если выживший был сброшен до проверки навыка
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой убийства и жертвы не отслеживались должным образом в эмблемах, испытаниях и достижениях.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выжившие женщины не стонали при падении с высоты.

    Исправление ошибок из PTB

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ослепление фонариком в любой точке анимации подбора Выжившего ослепляло Убийцу после завершения анимации.
    • Исправлены некоторые проблемы в лобби, из-за которых меню опций PlayerTag могли перекрываться с другими тегами Player
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой персонаж не мог двигаться после посещения раздела Компендиума в Архиве
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой VFX Скверны отсутствует во время его мори
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальный эффект активного флага был виден, когда выжившего ударил охранник, прежде чем он активировался.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой флаги Рыцаря исчезали непоследовательно, когда Страж исчезал.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой уведомление о громком шуме не совпадало с панелью переключения выходных ворот.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой визуальный эффект чтобы перк «Потенциальная энергия» смещался в зависимости от ориентации выжившего при срабатывании.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой флаг оставался для преследуемого выжившего, даже если охранник исчез.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые уровни 1 бонус от Рыцаря и Витторио Тоскано будет коричневым, а не желтым
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аддон Кремень и сталь Рыцаря не удалял жетон перка Искажение при срабатывании
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой аддон Рыцарский контракт воздействовать на меньший радиус, чем предполагалось
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой аддон Кольчужный фрагмент Рыцаря не применял эффект статуса кровоизлияния к выжившим при ударе охранников
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Сломанная рукоять Рыцаряаддон, чтобы не применять эффект «Искалеченный статус» к выжившим при ударе охранников
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой перк рыцаря «Негде спрятаться» открывал ауру выживших при отмене действия урона на генераторах
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Рыцарская гвардия размещала флаг в воздухе, если захваченный выживший был обнаружен во время падения
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выжившие не могли оглушить рыцаря, создающего путь патрулирования
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок карты Decimated Borgo отображался не в том месте в меню выбора управления матчем в пользовательских играх
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аура рыцаря не была видна выжившим при выполнении Guardia Compagnia
    • Исправлена проблема, из-за которой на значке панели управления рыцарем неправильно отображалась подсказка кнопки во время патрулирования охранником
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой выжившие в шкафчике, пораженном охранником, сохраняли эффект статуса слепоты на неопределенный срок
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой когорты Рыцаря не охотились на Выживших, которые были сбиты с ног, отцеплены или вставали после появления когорты
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой охранники Рыцаря иногда не могли добраться до выжившего, прячущегося в шкафчике во время охота
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рыцарская гвардия не давала очки эмблемы Преследователя при нанесении урона выжившему
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Рыцарская гвардия не обнаруживала выживших, издающих громкие звуки в радиусе обнаружения их охоты
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой надстройка The Knight's Healing Poultice показывала выживших в большей области, чем предполагалось
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой визуальные эффекты приказа The Knight's Guard не отображались на разрушаемых объектах до тех пор, пока рыцарь не использовал свою силу один раз
    • Исправлено проблема, из-за которой Выжившие, пораженные Стражем в шкафчике, воспроизводили дополнительную анимацию реакции
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой освещение Подвала Убийцы использовалось по всей карте после того, как Рыцарь выполнял Guardia Compagnia в Подвале Убийцы
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не получали события оценки жестокости за попадание в Выживших или разрушение объектов с помощью Рыцарской гвардии. из-за чего Рыцарская гвардия застревала при резких поворотах вокруг тонких стен.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой визуальные эффекты потенциальной энергии и очищенной сыворотки были видны Рыцарю в режиме создания пути и Духу во время фазовой ходьбы.
    • >Исправлена ​​ошибка, из-за которой The Knight's Guardia Compagnia не могла вызвать охранника, чтобы сломать определенные поддоны
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой во время трейлера Knight's Trailer на некоторых платформах отображалась зеленая полоса
    • Исправлена ​​проблема проблема, из-за которой охранник Рыцаря Карнифекс не мог двигаться после удара преследуемого выжившего в шкафчике
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Выжившие могли застрять в шкафчике или на его вершине, если Рыцарь ударил Выжившего во время анимации атаки охранника.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Стражи рыцаря иногда ходили вокруг хранилищ или поддонов. вместо того, чтобы проходить сквозь них во время охоты
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рыцарь мог приказать своим Стражам пробить Генератор сквозь стены
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Страж Рыцаря неправильно менял высоту во время охоты
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модель Они искажалась во время Мори в Кровавом неистовстве.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой покачивающийся пользовательский интерфейс оставался на экране после того, как он вырвался из рук Убийцы.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера и анимация отображались некорректно, когда выживший убегал через выходные ворота.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отремонтированный генератор не учитывается при выполнении требования к побегу, если перк вызывает взрыв/регрессию одновременно с завершением ремонта
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой светошумовые гранаты и петарды могли ослеплять убийцу в любой момент во время анимации захвата< ли>Исправлена ​​ошибка, из-за которой побег с помощью люка препятствовал прохождению обучения для выживших
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было выполнить цель обучения для выживших «Спрятать поддон», из-за чего игроки не могли продолжить обучение.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты могли автоматически уклоняться от захвата Virulent Bound
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перк «Объект одержимости» оставался активным, когда Выживший умирал или его нес убийца.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поддоны снов Фредди имели неправильные текстуры на карте «Разрушенная площадь».
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты иногда не могли избежать испытания при одновременном прохождении через ворота выхода.
    • Исправлена ​​ошибка проблема, из-за которой Убийцы могли прыгать в приподнятые места убежища.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Мастермайнд не получал события оценки жестокости за нанесение урона Выжившим с помощью Virulent Bound.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Художник не получал события оценки жестокости за нанесение урона Выжившим с помощью Ворон.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация выживших не срабатывала при переходе от удержания к решению Конфигурации Плача.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой из-за чего строка состояния «Глубокая рана» оставалась видимой на HUD других игроков после того, как Выживший сбежал из испытания.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой выжившие застревали в шкафчике, если Дредж телепортировался прочь во время анимации, когда выжившего притягивали. внутри шкафчика.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при спаме любого жеста во время крика анимация крика постоянно повторялась.

    Известные проблемы

      (Только для Stadia) Расколотый квадрат недоступен для выбора в пользовательских играх на Stadia.

    • В некоторых описаниях на французском языке The Knights Power неправильно пишется как Compagnia d'Arme, а не как собственное название Guardia Compagnia.Некоторые игроки Playstation не могут приглашать друзей или присоединяться к ним в лобби.
    • Hex: Face the Darkness имеет неверное описание.

    Эти примечания к патчу довольно интересны, в них представлены два новых персонажа, новый карту и шесть новых привилегий в The Fog. Изменения, произошедшие со времени PTB, несомненно, будут положительными и для игры, так как сила Рыцаря станет сильнее.

    Это все, что касается текущих примечаний к патчу в Dead by Daylight.

    Дополнительные новости Dead by Daylight обязательно ознакомьтесь с нашим специальным разделом или некоторыми из наших руководств и учебных пособий чуть ниже:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

×