Destiny 2 Lightfall, неделю спустя – хорошее, плохое и очень, очень ужасное

Bungie снова выбила его из парка некоторыми элементами Destiny… но полностью упустила другие. Это становится шаблоном.

Destiny 2 Lightfall в настоящее время находится на уровне ‘в основном отрицательного’ в Steam. Twitter и Reddit переполнены сообщениями, в которых жалуются, подчеркивают проблемы и откровенно высмеивают последнее расширение. Даже MyNameIsByf, давний сторонник Destiny с зорким взглядом на критику и комментарии, выразил свое глубокое разочарование Lightfall и будущим, которое он создает для Bungie. В этом видео Байф делает несколько очень и очень хороших замечаний.

Но, если отбросить все это, Lightfall не так уж и плох. На самом деле, по моему мнению, дизайн миссий легендарной кампании отражает один из лучших впечатлений от Destiny, которые я получил за последние годы: сложный, продуманный, решающий и творческий. Действительно интенсивный способ вернуть в игру устаревших игроков и своевременный стимул для тех, кто слишком привык к своим наборам экипировки для финальной стадии игры. Просто обидно, что, кроме этого, похвалить особо нечего. Это предпоследний сюжетный этап перед долгожданной кульминацией Destiny «Свет и Тьма». Это финал, над созданием которого работали 10 лет, и &- при правильном обращении &- способен создать одну из самых очищающих и впечатляющих комбинаций игрового процесса и сюжета. Это может быть то, о чем разработчики, игроки и бизнес-руководители будут говорить еще долгие годы: вершина сервисного игрового дизайна, бастион для разработчиков, которые хотят доказать свою долгосрочность и популярность среди толпы. игры действительно могут принести пользу.

Но прямо сейчас большинство фанатов игры (да, даже такие хардкорные ветераны игры, как ваш покорный слуга) не думают, что у Bungie есть все необходимое, чтобы добиться успеха. это десятилетнее обещание. Давайте посмотрим, почему &- начиная с легкой похвалы там, где это необходимо.

Хорошее

Destiny 2 Lightfall, one week later &- the good, the bad, and the very, very ugly

Ключевой арт обещал так много.

<сильный>Легендарная кампания: Я уже упоминал об этом выше, но сложность кампании «Легенда» сложная – и тем лучше для этого. Все начинается с апломбом: «Свидетель» раскрывает свою истинную природу, нас отправляют на головокружительную миссию по безбилетному проезду и разлучают с нашими товарищами на Земле. Помимо сюжета, эта кампания великолепна: несколько реальных моментов, похожих на Halo, хорошая продуманность того, как она заставляет вас играть, и потрясающая пара финальных миссий (правда, не вы, Калус), которые действительно показали, как сильно я скучаю по «Классический Halo’ встречи, придуманные вдохновителями Bungie.

Некоторые миссии напоминали рейдовые столкновения для младенцев: чудесное испытание и испытательный полигон, предназначенный для того, чтобы показать новым или устаревшим игрокам, как правильно проходить эти финальные схватки высокого уровня. Другие были… менее обнадеживающе, но мы доберемся до них через минуту.

Destiny 2 Lightfall, one week later &- the good, the bad, and the very, very ugly

<сильный>Новая экзотика: Полное раскрытие здесь: я пишу это после того, как несколько часов поигрался с новым луком и моими прекрасными ботинками Warlock и провел практически несколько дней, используя Quicksilver Storm. Вы можете понять, почему это оружие является хедлайнером сезона: оно универсально, может с легкостью управлять большими группами аддов с помощью встроенной ракетной установки, а горячая замена гранатомета может нанести откровенно непристойный ущерб боссы. Им может быть сложно пользоваться, но в хороших руках он кажется очень мощным &- эта печально известная линия Судьбы между силой и риском, использованная с поразительным эффектом. Это лучшее экзотическое оружие со времен Osteo Striga &- и это о чем-то говорит, если вы спросите меня.

Destiny 2 Lightfall, one week later &- the good, the bad, and the very, very ugly

<сильный>Подкласс прядей: Я начну этот раздел с того, что играю за Чернокнижника, поэтому надеть свои особые ботинки, получить катализатор Quicksilver Storm и стать ужасной матерью зеленого выводка — это нечто исключительное. Без особых усилий мне удалось создать сборку, которая сможет придать импульс моей боевой команде, с легкостью контролировать толпу и быстро и легко перезарядить мои способности. Для меня это приятно – Я снял Grapple и заменил его гранатой, создающей Threadlings. Мой Разлом порождает Нитьлингов. Если распутать любые клубки ниток, которые я вижу, я получаю нити. Я вроде как создал сборку, которая просто убивает все вокруг меня, превращая моего персонажа в собственную воплощенную версию Остео Стриги. Я сочувствую Титанам: у Стрэнда есть приличная полезность, но иметь какие-то злые когти Росомахи для вашего Супера — это не удивительно, а отходить от щитов и баффов других ваших подклассов — это не удивительно. только для того, чтобы быть замененным подклассом, ориентированным на ближний бой, с ужасающим отслеживанием &- это немного бесполезная сделка. Охотники, судя по тому, что я слышал от своих друзей-охотников, счастливы, потому что они могут просто щелкнуть цепом и «бррррр» &- и при этом иметь изрядную полезность. Я думаю, что Стрэнд приличный (если вы расскажете об этом ужасном времени восстановления Grapple, о чем думала Bungie?!), но потребуется некоторое время, чтобы вжиться в свою колею. Эй, по крайней мере, у нас теперь есть враги, защищенные Стрэнд-щитом&hellip; Интересно, когда/получит ли когда-нибудь Стасис это…

Плохое

Destiny 2 Lightfall, one week later &- the good, the bad, and the very, very ugly

Финальный босс (и стиральная машина Vex): О чём ты думал, Банги? Первая половина этого босса Встреча на самом деле действительно захватывающая: умная, жесткая и наполненная достаточным количеством случайностей, чтобы держать вас в напряжении и заставлять ваше сердце биться чаще. Играя в Legend (что кажется важным, давайте будем честными), вторая фаза боя представляет собой одну из самых ошибочных попыток повысить сложность, которые я видел в Destiny за последние девять лет… и мы знаем, что есть длинный список, который может занять первое место. Strand Grapple не очень хорошо себя чувствует в середине боя, и к этому моменту у вас тоже не было возможности его проверить. Да, перед этим был ужасный уровень захвата/стиральной машины на Стрэнде, но он больше напоминал отчаянный любительский нюхательный фильм о Человеке-пауке, а не крутую активацию новых способностей в видеоигре тройного А. Причудливый монтаж тренировки вне площадки тоже не в счет. Итак, не имея возможности по-настоящему узнать Стрэнда, вам предстоит победить сверхсложного финального босса – активирован режим пули-губки &- пытаясь спасти свою задницу от его ужасных смертельных ударов, вытащив дерьмовый крюк, который в 50% случаев выходит из строя? Вот как вы хотите, чтобы мы дожили до конца кампании, Bungie? Разочарован и возмущен нашими новыми силами? Невероятно.

Destiny 2 Lightfall, one week later &- the good, the bad, and the very, very ugly

Новые персонажи (и Осирис): Представьте, если бы Отто из «Симпсонов» был Призраком в Mass Effect. Представьте себе Игги Попа вместо Брюса Уиллиса в Армагеддоне. Подумайте о яркоглазом, молодом (и обкуренном) Оуэне Уилсоне вместо Сандры Буллок в «Гравитации». Именно это Bungie сделала с новичком вендора и совершенно безответственным идиотом Нимбусом в Lightfall. Этот бюджетный Серебряный Серфер — защитник новой локации, Неомуны, и ваша точка соприкосновения на этой безжизненной планете (подробнее об этом позже). Они противные, язвительные и явно несмешные – и в сочетании с «Один день, пока я не уйду на пенсию» Тропическая машина, Рохан. Эти двое ужасные, тонкие, как бумага, персонажи, которые существуют исключительно для того, чтобы Bungie могла выжимать из них эмоциональные сюжетные моменты… но в сочетании с убийством Осириса они — ничто. Ожесточенный человеконенавистник с ухудшающимся психическим здоровьем и нарциссическим желанием чрезмерно объяснять концепции, о которых он сам очень мало знает… это не совсем соответствует Осирису, которого мы знали до сих пор. Он всегда был странным – то же самое сделает с вами жизнь, проведенная в Бесконечном лесу – &- но его целеустремленность и «отстраненность»; одержимость Стрэндом сводит на нет многое хорошее в развитии персонажа в Lightfall и превращает его в одного из самых раздражающих людей, которых вы видели на своем радио за всю историю Destiny. Мне жаль, что ты потерял своего Призрака, приятель, но не мог бы ты перестать срываться на мне?

Уродливый

Destiny 2 Lightfall, one week later &- the good, the bad, and the very, very ugly

The Storytelling: Это так… черт возьми; неважно? Наступая по пятам «Королевы-ведьмы» и одних из самых грозных часов истории Destiny на сегодняшний день, вся эта история &- где нас знакомят с войной на два фронта, где нам говорят, что вселенная находится под угрозой, где мы видим, как разорвано самое сердце Путешественника! &- случайно отбрасывается в сторону, когда нас отправляют на Нептун по делам калифорнийского брата-серфера, в то время как все наши приятели в Башне борются за свою жизнь? Что? Непонятное решение, плохо реализованное и объясненное. Что еще больше оскорбляет рану, так это то, как рассказывается эта история. Есть макгаффин &- Завеса – очевидно, это какой-то маловероятный и невозможный источник парапричинной силы, который важен для Свидетеля (Большого Зла, если вы следите) и его планов по уничтожению Путешественника (соответствующего Большого Добра). Ни на каком этапе игры нам не рассказывают, что такое Завеса. Мы ни разу не поняли, почему это так важно. Даже та реклама, которую я вам дал, — это больше, чем просто информация, которую вы получаете в игре. Если вы хотите по-настоящему развлечься, делайте выстрел каждый раз, когда персонаж говорит «радиальная мачта». &- еще одно устройство, о котором вы даже не имеете представления. Вероятно, вы умрете от отравления алкоголем в течение одной миссии. Я уже говорил, что Destiny — одна из лучших научно-фантастических историй в играх, но рассказанная самым разочаровывающим и безответственным образом. Witch Queen начала исправлять некоторые из этих элементов, а Lightfall существенно их урезал. Это не сулит ничего хорошего для «Последней формы» и того, что будет дальше.

Destiny 2 Lightfall, one week later &- the good, the bad, and the very, very ugly

<сильный>Неомуна: Большая новая локация, которую нам предстоит исследовать, была обещана как большой киберпанк-город в небе – окутанная облаками утопия, куда бежала раса сверхразумных суперлюдей, когда Коллапс прорвался через Солнечную систему. Мы получили пустынную техно-демо уровня, где горит свет, но никого нет дома. Canary Wharf работает на PlayStation 3. Сеть прямых улиц и вражеских шкафов, переплетенных вместе с несколькими достопримечательностями. Нити энергии, просачивающиеся сквозь полы, как вонючие линии видимых сточных вод, все это место кажется странным – &- и Стрэнд чувствует себя вовлеченным во все это, энергия, явно когда-то предназначенная для Мары Сов или Саватуна, пытается вписаться в Нептун только для того, чтобы успокоить конвейер контента. Объедините это с вышеупомянутыми тупыми персонажами и серией ненавистных NPC, которые болтают с вами по интеркому Патруля, и вы проведете большую часть своего времени простоя на Нептуне, желая оказаться буквально где-нибудь еще. Даже общение с Тронным Миром и его гнетущей готической мрачностью приносило больше воодушевления, чем любая тональная мигрень, которой в конечном итоге стал Нептун. Все это место кажется данью худшим частям MCU: абсолютно ненавистная концепция, учитывая, что эти простые экшн-игры сами по себе являются ксерокопиями ксерокопий.

Я пришел в Lightfall из чувства разочарования: мне нравится Destiny 2, на данный момент у меня более 600 часов в серии. Я знаю, что Bungie может быть лучшим из лучших: просто посмотрите, как работает легендарная кампания, когда она работает на полную мощность. Посмотрите, насколько хороша «Королева ведьм». Подберите любую экзотику – или послушайте шум выстрела любого оружия в игре – и назовите мне название, которое сделает это лучше. На этой неделе один очень известный разработчик из крупной студии, получившей тройку А, рассказал мне, что они и их команда обращаются к Destiny всякий раз, когда им нужно поработать над тем, чтобы их оружие работало хорошо. Это многое говорит о статусе этой игры.

Если &- и что за ‘if’ &- Bungie может собраться с силами и действительно нацелить что-то особенное для The Last Shape, когда она выйдет в 2024 году. Я думаю, это будет одно из самых влиятельных и впечатляющих событий, которые мы когда-либо видели в играх. Даже в худшем случае в прошлом (House of Wolves, запуск D2, Warmind) я думал, что Destiny все еще сможет собрать все это воедино и добиться своего последнего большого успеха.

При нынешних обстоятельствах я не думаю, что это возможно. Надеюсь, Bungie докажет, что я ошибаюсь. Управление настройками файлов cookie

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: