Forspoken обзор: Уже в долгу

Он выскакивает из блока, медленно и неуклюже открываясь, и едва успевает встать на ноги – даже 10 часов спустя. Но где-то в Forspoken что-то есть.

Forspoken демонстрирует лучшее и худшее из технологий Luminous Engine, смешивая кинетические бои с ослепительными эффектами частиц и неуклюжими декорациями. Игра уж точно умеет подать себя в трейлерах – а как насчет геймплея? Нажимать на триггеры DualSense в Forspoken настолько сложно, что мне кажется, что теперь я могу отжиматься на пальцах, как Брюс Ли, но, к счастью, это не мешает бою оставаться одной из лучших частей игры – одной из лучших частей игры. как только вы поймете, как играть в Bop-It со сложным управлением. В вашей левой руке, управляемой L1 и L2, у вас есть заклинания поддержки, предназначенные для защитного зонирования, кражи здоровья у врагов и усиления ваших способностей. Справа от вас есть типичные типы заклинаний, наносящих урон, между которыми вы переключаетесь с помощью R1 и огня, нажимая или удерживая R2. Существует впечатляющее количество различных заклинаний, особенно по ходу сюжета, однако переключение между ними в радиальном меню может быть неуклюжим и запутанным, потому что постоянное переключение между нажатием и удержанием кнопок похоже на потирание живота и похлопывание по голове. в то же время.

Forspoken review: Already on borrowed time

Игра может в конечном итоге вызвать у Фрея нервы. Используя схему управления по умолчанию, каждый раз, когда вы хотите перейти к новому заклинанию, вам нужно удерживать L1 или R1, чтобы замедлить время и вызвать меню. Затем вы нажимаете правый джойстик – какие моменты ранее вы использовали, чтобы переместить камеру в совершенно другом направлении – &- к одному из десяти разных похожих символов.

Затем вы перестаете удерживать одну кнопку и нажимаете другую, чтобы активировать способность, прежде чем нажать или удерживать другую, чтобы снова начать атаковать, а также нажимать или удерживать, чтобы выполнять различные типы уклонений. Это похоже на включение и выключение света, пока он не начнет шипеть. Относительно длительное время восстановления заклинаний поддержки означает, что вы будете делать это снова и снова во время боя. Иногда, как только у вас есть мышечная память на то, где что находится, все становится действительно плавно и кажется потрясающим в исполнении. Однако именно тогда все крошечные движущиеся части работают так, как должны. В других случаях вы переключаете передачи, как начинающий гонщик на трек-дне. Игроки, отклоняющиеся от схемы управления, чувствуют, что это будет особой проблемой для Forspoken, потому что начало игры, скорее всего, больше отпугивает людей, чем зацепляет их &- не идеальная продажа премиум-игры, эксклюзивной для консоли PS5.

Forspoken review: Already on borrowed time

Когда все работает так, как задумано, бой великолепен. Начало Forspoken крайне неудачное. Вы можете ясно увидеть идею и замысел первой главы, но кажется, что это просто не работает технически, вплоть до того, что появляются очевидные дыры и необработанные швы, где кажется, будто были вырезаны целые секции. Вы играете за Фрея, «беспризорника» из Нью-Йорка. ей чуть больше 20, и она борется с бессилием своей несправедливой судьбы. И хотя я считаю, что ее характеристика мелкой преступницы и несовершеннолетнего правонарушителя несколько неуклюжа и стереотипна, она умело сыграла Эллу Балинску – и это ее образ – несовершеннолетней правонарушительницы. который был в обреченном сериале Netflix «Обитель зла». События особенно ужасного Рождества заставляют ее найти волшебный говорящий наруч по прозвищу Кафф и перенестись в средневековое фэнтезийное царство Атия, полное драконов, летающих гарпий и просто самых больших яблок, которые я когда-либо видел.

Forspoken review: Already on borrowed time

Серьезно, почему он такой большой? Атия была испорчена «Разрывом», туманным явлением, превратившим враждебную землю и ее жителей в монстров. Чтобы найти дорогу домой, Фрей предстоит разгадать роль четырех правящих Тантов – маги, символизировавшие добродетели справедливости, любви, мудрости и силы – в приходе и происхождении Разрыва. Это хорошая художественная литература, и в ней можно найти целые тома интересной истории, поэтому жаль, что она построена таким неуверенным образом. Но это означает, что на самом деле здесь есть какая-то глубина и интрига (если вы сможете преодолеть запинки и отсутствие полировки). Если (отличная и недооцененная) Dragon’s Dogma была интерпретацией японским издателем идей, популярных в западных ролевых играх, то Forspoken – это ответ Square Enix на такие игры, как Assassin’s Creed &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;rsquo; ндаш; особенно в подходе к некоторым сюжетным и побочным квестам, называемым «Объезды». Но многие из этих элементов чувствуют себя здесь ради самих себя, а не потому, что они хороши. Большую часть времени вы просто тащитесь, нажимая «Треугольник» на NPC, чтобы перейти к следующей части, без каких-либо ставок или интереса. Управление настройками файлов cookie В одном из ранних побочных квестов Фрей кормит овец на городском лугу. Вы медленно подходите к овцам. Вы нажимаете Треугольник на овце. Экран становится черным и появляется надпись: «Вы накормили овец». Ты делаешь это <эм>ЧЕТЫРЕ РАЗА. Опять же, вы можете увидеть намерение такого более спокойного построения мира в отличие от взрывного действия, но в контексте это происходит сразу после причудливо резкого открытия, от которого вы уже нервничаете, и вашего первого набега в открытый мир, где вы изо всех сил пытаетесь справиться с управлением. Это приводит к тому, что Forspoken начал набирать обороты и резко застопорился. Что хуже; Трудно заставить себя пропустить побочные квесты, потому что меняющееся состояние мира делает большинство обходных путей ограниченными по времени и, следовательно, их можно пропустить. Однако, как только вы отпустите поводок из-за этого расширенного открытия, длительные сеансы исследования позволят вам лучше погрузиться в бой и собирать &- даже если сам открытый мир немного странный.

Forspoken review: Already on borrowed time

По крайней мере, открытый мир может многое предложить. Чтобы передвигаться, Фрей использует волшебный паркур, удерживая Круг, в результате чего она мчится по миру, оставляя за собой золотой след. Вместо того, чтобы быть одноуровневым, ландшафт Forspoken разбит на части &- почти в стиле Метроидвании &- по областям, которые недоступны до того, как вы получите определенные способности передвижения. Опять же, поначалу это усложняет навигацию, потому что вы не знаете, почему вы не можете подняться на вещи, на вершине которых вы можете видеть достопримечательности, но работа идет намного лучше, когда доступен полный комплект. Однако отсутствие полировки все еще присутствует. По умолчанию Кафф и Фрей постоянно повторяют друг другу одни и те же голосовые реплики снова и снова. Но собирайте новые плащи и ожерелья, повышающие характеристики, в ходе боевых испытаний, а также новые наборы для дизайна ногтей, которые дают уникальные усиления заклинаний, дают вам ощутимые награды (в отличие от побочных квестов) и позволяют вам почти непрерывно наслаждаться яркими битвами. В ожесточенной гонке за ваше внимание Forspoken ощущается как новый проект, который пытается вовсю конкурировать с успешными франшизами других крупных издателей. Но он преодолевает все препятствия на своем пути, опираясь на голень вперед. Его заикающееся начало противоречит боевой системе, на изучение которой стоит вложить усилия, но чтобы набрать полную скорость, требуется так много времени, что она уже взаймы.

Проверено на PS5, код предоставлен издателем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: