God of War Ragnarok — Трясущаяся яма

Мы расследуем причину землетрясений в Ванахейме. Руководство — Мацей Збик, штатный писатель Дата публикации: 18 ноября 2022 г.

God of War Ragnarok — The Shaking Pit

Трехвостые хвосты Джама – это одна из задачń в God of War Ragnarok. Во время этой миссии Кратос расследует таинственные толчки źró&lstr;ol'sń земля, призрачные землиę Ванахейм.

Обратите внимание, что для этого квеста вам нужно будет выполнить предыдущие миссии «Запах выживания» и «Возвращение реки», чтобы получитьć доступ к ключевым локациям.

На этой странице:

  • Достижение źródlstroke Shakesąsów
  • Бездонная пасть — битва с боссом

Достижение ударных волн źródlstroke

  • Миссия начнется ; автоматически при первом прибытии в пустую область. Мы почувствуем мощное землетрясение, прокомментированное Кратосом и его спутниками.

God of War Ragnarok — The Shaking Pit

  • Победив враговoacute, входим в небольшой каменный коридор, но находим ślepą переулокę — проход закрытąворотамиą. Мы возвращаемсяę и зацепитьącę о галlstrokęź деревья прыгаем на второйą страницыę река, после которой поднимаемсяę через скалу в пещеру.

God of War Ragnarok — The Shaking Pit

  • Мы возьмем вареньеą. В śпосередине взрываемą włós Drapnir блокируетącą шагśскачатьlstrokę, затем перепрыгнуть через упавшийą столбцы ą и выйти с другой стороны.
  • Если это наш первый визит в эту область, на нас нападет дракон, который также начнёт ещё одинśgon; благосклонностьług&egogon; — Прикоснись к небесам. Сражаемся с встреченными противниками, а от самого дракона избавляемся, взорвавąłóą два столбца.

God of War Ragnarok — The Shaking Pit

  • После избавиться от ę От выхода из пещеры поворачиваем хвост ящерицы вправо и подходим к большим воротам на реке. Мы открываем ją потянутьlгладитьńцепь и прыгнуть на другую&atail; страницыę. Потом поворачиваем направо, к следующим развалинам.

God of War Ragnarok — The Shaking Pit

  • Сейчас со стрелкамиł прожигаем уплотнения хвостов, блокирующие проход хвостовых стеблей. Затем с помощью ą топора замораживает тотем, из которого извлекает хвост; się ядовитые пары. После избавления отę препятствий, проходим дальше и поднимаемся по лестнице в следующую часть руин.

God of War Ragnarok — The Shaking Pit

  • бездна , используем оружие дальнего боя, чтобы избавиться от хвоста; враги по ту сторону пропасти. Теперь мы должны посмотретьć к потолку, где мы увидим больше красных лоз. Выстрелил в нихłą печати, а затем используйте Зажигание клинков. После избавления отę препятствия откроют возможностьść переход на второйą страницаę.

God of War Ragnarok — The Shaking Pit

  • Nsteogon Потом спрыгиваем вниз в небольшой каньон, поворачиваем направо и через узкий проход идем в длинный, обвалившийся туннель. Выйдя на другую сторону, мы найдем бойę с боссом.

Битва с боссом — Бездонная пасть

  • Бездонная пасть — большое сухопутное чудовище, похожее на Żuóрог, которымć может бытьśмыśs&egogon; во время посещения Дздот;унгли и оказания помощи Тропе Разрушения. Боевая стратегия здесь очень похожа, когдаż оба существа имеют ą с похожим набором приемов.
  • Использованиеą вlstrokóмы можемможем броситьć в баллах сłabeна ногах существа. Благодаря этому мы его обобщим и нанесем ему много урона, что может сильно облегчить задачу; ходитьę.

God of War Ragnarok - The Shaking Pit

  • У соперника есть несколько сильных атак, которые нужно делать любымa хвостом; cenę избегаетć. Во-первых, это очень сильный удар łbem.. Монстр, несмотря на свои размеры, поражает молниеносно, поэтому у нас мало времени, чтобы увернуться.

God of War Ragnarok — The Shaking Pit

  • Когда «Бездонная пасть» выходит на пар&eotail; раз ногуаогон; в землеę, через некоторое время он станет серым˙на нас. Арена должнаść małтак что еслиśмыę близко к противнику, тогда мы можем иметь ć убежать мало времени.
  • Удар, отмеченный красным кружком, который невозможно заблокироватьć, является попыткой укусить Кратоса; . К счастью,śśделается относительно медленно, поэтому мы можемść łлегко отщелкиваетсяć в безопасном направлении.

God of War Ragnarok — Shaking яма

  • Помимо этого, у Создателя есть еще несколько ść типичные и предсказуемые движения. Когда вы получаете слишком много мы подойдем ближе, может быть, мы ударимć нас łapą, поднимая ногу вверхórę предполагает &zdote;через некоторое время он будет топтать и вызывать малыйa хвост; волнаэогон; ударить хвостом.
  • После того, как все полоски здоровья противника будут исчерпаны, квест завершится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

×