Источник изображения: Нинтендо
На Nintendo Wii было так много хороших игр — Mario Kart Wii, отличный порт Okami, Monster Hunter Tri — но на ней также было море ужасных игр, которые не стоили того материала, в котором они были использованы. были напечатаны. Мы не говорим об играх, которые настолько плохи, что даже хороши. Нет, мы говорим о худших играх для Nintendo Wii, которые все любят ненавидеть.
- 10. Анубис IIч2> Изображение предоставлено: Интерактивный дизайн данных Это чудо, что Anubis II был выпущен, не говоря уже о портировании на Nintendo Wii. Если вы можете потратить от 15 до 30 минут, это все, что вам нужно, чтобы пройти игру, при условии, что вам удастся избежать достаточного количества ошибок и сбоев. Ни один из уровней не предлагает никаких реальных проблем, кроме выбора времени и случайных врагов. Черт возьми, вы потратите больше времени на борьбу с камерой, чем на врагов! А вот и история, или, скорее, не хватает истории. Все, что вам нужно, — это быть Анубисом, пытающимся снять проклятие фараонов, что не имеет никакого смысла, если у вас есть хотя бы базовое понимание египетской мифологии. И в первом Анубисе вы не найдете никакой истории , потому что ее нет. 9. Шары яростич2> Источник изображения: Black Lantern Studios Balls of Fury яростно раздувает пламя паршивых киноигр. Честно говоря, фильм получился не совсем хорошим, единственными яркими пятнами были Джеймс Хонг и Кристофер Уокен, поэтому у него не было хорошей основы для начала.стр> Обнаружение попаданий работает странно. Когда вам удается ударить по мячу для пинг-понга, возникает странная задержка. И все это время один и тот же рок-н-ролльный саундтрек повторяется снова и снова. Я знаю, что Wii не славилась графической точностью, но модели ужасны. Их рты даже не шевелятся, когда они говорят что-то, что, могу я добавить, просто выдрано из фильма. Как и саундтрек, они тоже повторяются! 8. Castlevania: Правосудиеч2> Источник изображения: Konami Castlevania: Judgment должно было быть чем-то достойным своего названия, потому что на бумаге оно звучит довольно мило: файтинг с участием таких персонажей, как Алукард, Дракула, Тревор и Саймон. Бельмонт. Такеши Обата, художник «Тетради смерти», сделал это искусство. Круто!п> Однако мы получили файтинг с ужасной схемой управления, хотя и с великолепным художественным стилем. Основной причиной было использование элементов управления движением для выполнения многих комбо и специальных приемов, сражаясь не только с противником, но и с камерой. Wii Remote просто не справлялся с задачей выполнения таких специфических движений. Может быть, с Nintendo Switch дела обстоят лучше, но до тех пор , она сохранит свое место как одна из худших игр для Nintendo Wii. 7. Человек-ниндзя-хлебч2> Источник изображения: Data Design Interactive Ninjabread Man звучит забавно, по крайней мере, на первый взгляд, но затем вы погружаетесь в пользовательский интерфейс и начинаете чувствовать небольшое дежавю. На самом деле, элементы управления кажутся слишком знакомыми. Человек-ниндзяхлеб скопировал Анубиса II? Нет! Ninjabread Man — еще одна недоделанная игра, разработанная Data Design Interactive, разработчиками Anubis II, и она почему-то хуже. Дизайн уровней был полностью выброшен в окно, не говоря уже о том, что он был меньше, чем Anubis II. В Anubis II с камерой было трудно иметь дело, поэтому, поскольку уровни в Ninjabread Man более компактны, вас часто убивают из-за нее. Да, и когда вы умрете, вам придется заново начинать весь уровень и цели, что излишне усложняет задачу, которая по сути является детской игрой. 6. Куриный отстрелч2> Источник изображения: Toontraxx На бумаге Chicken Shoot звучит как легкая продажа: по сути, это клон Duck Hunt, но для Wii. Воспользуйтесь преимуществами управления движением Wii, и вы в лучшем случае потеряете время. Вместо этого вы получаете крайне скучный point-and-click шутер с глубиной лужи. Все, что может предложить Chicken Shoot, можно испытать всего за первые пять минут.стр> Все, что вам нужно делать, это перемещаться вперед и назад, стреляя по цыплятам, не встречая никакого сопротивления, кроме случайных подбрасываемых яиц. Единственное, что в нем есть, так это рисованная графика, вызывающая у меня чувство ностальгии по старым обучающим играм, в которые я помню, играл в школе. 5. Круиз’нч2> Источник изображения: Just Games Interactive Wii Remote открыл новый способ играть в гоночные игры, учитывая его управление движением, и обычно это работало хорошо. Было несколько выдающихся игр, таких как Need for Speed Carbon и Mario Kart Wii. Однако были и мерзавцы, и Круис не был одним из них. Во-первых, на игру слишком сложно смотреть. Сравните Cruis’n рядом с Cruis’n Exotica — игрой для Nintendo 64 — и вы едва заметите разницу. И не говорите мне, что Wii сдерживает это, по крайней мере, пока Драйвер Сан-Франциско выглядит так же хорошо, как и на Wii. Наконец, игра в Cruis’n — это неоднозначный опыт. Несмотря на то, что с управлением движением все в порядке, чаще всего вы обнаруживаете, что двигаетесь слишком далеко в одну сторону, вынуждая вас отчаянно корректировать курс только для того, чтобы слишком далеко соскользнуть в другую сторону. Это помимо случайных заиканий и плохой частоты кадров. Cruis'n может носить то же имя, но оно не похоже на своих аркадных собратьев. 4. Волшебник Билли: Гонки на ракетных метлахч2> Источник изображения: Data Design Interactive. Волшебник Билли: Гонки на ракетных метлах (это очень увлекательно) — еще одна глава в прошлом Data Design Interactive. Как будто создания платформеров с копированием и вставкой было недостаточно, они пошли дальше и создали гоночную игру. Хорошо, что они попробовали что-то новое, но теперь нам приходится из-за этого страдать. Основная игровая механика в корне ошибочна. Вы управляете полетом с помощью Wii Nunchuck. Ладно, это достаточно неловко, но это ничто по сравнению с природой поворота. В один момент вы поворачиваетесь, как танк, а в следующий раз вы делаете полный разворот на 180. Все это время ваш персонаж дергается в бесчисленных направлениях. Для чего тогда использовался Wii Remote? Использование магических зарядов и использование предметов — и это тоже болезненный опыт. Есть система автоматической блокировки, которая редко срабатывает, и в игре есть только один предмет — повышение скорости. Так что наслаждайтесь этим балансированием! 3. Игровая вечеринкач2> Источник изображения: ФарСайт Студии Я понимаю необходимость игр для вечеринок, особенно когда к вам приходит несколько друзей, но по сравнению с Wii Party Game Party далеко не так интересна. Конечно, это нечто большее, иначе мы бы не считали ее одной из худших игр для Nintendo Wii! Всего лишь семь мини-игр, у Game Party не было особого смысла. Только два из них, пожалуй, доставляют удовольствие: аэрохоккей и, возможно, шаффлборд. Дело было не только в качестве мини-игр, но и в разочаровывающем управлении, которое не совсем выполняло то, что вы хотели. Но когда ты, наконец, думаешь, что освоил это дело, игра ломается. Плохое управление, мини-игры и баги — это три из трёх. Несмотря на то, что на Wii Sports есть всего пять мини-игр, все они интересны. Он также бесплатно входил в комплект поставки Wii. 2. Джу-Он: Обидач2> Источник изображения: Feelplus Позвольте мне предварить эту запись, сказав, что мне действительно нравится Джу-Он (фильм); Мне даже нравится американский ремейк 2004 года. «Ju-On: The Grudge» должен был стать для меня настоящим ударом, но он злоупотребляет моей любимой мозолью: страхами перед прыжком. Редко, если вообще когда-либо, страхи от прыжков оправданы или заслужены, и игра раздает их так, как будто они вышли из моды. Некоторые из них могли бы сработать, если бы у вас было хоть какое-то подобие контроля над своим персонажем. Геймплей сводится к обыску нескольких комнат тут и там со скоростью улитки. Вы не можете бегать, сражаться или использовать оружие; у тебя просто есть фонарик. Когда Проклятие появляется и атакует, игра бросает в вас QTE. Для меня гвоздь в гробу — это звуковой дизайн, жизненно важный аспект хоррора. Джу-Он: The Grudge всегда ведет себя неловко тихо, когда ему нужно наполнить эту тишину значимыми эффектами, чтобы создать напряжение. Только тогда паника окупится, какой бы дешевой она ни была. Игра сделала одну вещь правильно: она заставила меня гораздо больше ценить фильмы. 1. Рок ‘n’ Бросок приключенийч2> Источник изображения: Data Design Interactive <стр>С Rock 'n' Roll Adventures мы прошли полный круг! На этот раз вы не снимаете проклятие в Египте, будучи волшебником или ниндзя, но Элвис похож на Элвиса, потому что, как вы знаете, Элвис был культурно значим в 2007 году. Уровни теперь приобретают музыкальную эстетику, как динамики и облака, наряду с тем же базовым платформером, что и в других играх Data Design Interactive. Вам лучше к этому привыкнуть, потому что Rock ' В n' Roll Adventures редко встречаются враги. В том редком случае, когда встретишь кого-нибудь, ты забьешь его до смерти гитарой в облаке электронных компонентов. Это странно само по себе, но еще более странно, зная, что враги в основном барабаны и тарелки. Но когда же эти игры имели смысл? Как уместно, что мы заканчиваем наш список худших игр для Nintendo Wii еще одной бомбой Data Design Interactive. Говоря о Nintendo, как насчет изменения тона? Если вам нужны хорошие игры, вы можете попробовать лучшие онлайн-игры для Wii U и 3DS!< /п>
- 9. Шары яростич2> Источник изображения: Black Lantern Studios Balls of Fury яростно раздувает пламя паршивых киноигр. Честно говоря, фильм получился не совсем хорошим, единственными яркими пятнами были Джеймс Хонг и Кристофер Уокен, поэтому у него не было хорошей основы для начала.стр> Обнаружение попаданий работает странно. Когда вам удается ударить по мячу для пинг-понга, возникает странная задержка. И все это время один и тот же рок-н-ролльный саундтрек повторяется снова и снова. Я знаю, что Wii не славилась графической точностью, но модели ужасны. Их рты даже не шевелятся, когда они говорят что-то, что, могу я добавить, просто выдрано из фильма. Как и саундтрек, они тоже повторяются! 8. Castlevania: Правосудиеч2> Источник изображения: Konami Castlevania: Judgment должно было быть чем-то достойным своего названия, потому что на бумаге оно звучит довольно мило: файтинг с участием таких персонажей, как Алукард, Дракула, Тревор и Саймон. Бельмонт. Такеши Обата, художник «Тетради смерти», сделал это искусство. Круто!п> Однако мы получили файтинг с ужасной схемой управления, хотя и с великолепным художественным стилем. Основной причиной было использование элементов управления движением для выполнения многих комбо и специальных приемов, сражаясь не только с противником, но и с камерой. Wii Remote просто не справлялся с задачей выполнения таких специфических движений. Может быть, с Nintendo Switch дела обстоят лучше, но до тех пор , она сохранит свое место как одна из худших игр для Nintendo Wii. 7. Человек-ниндзя-хлебч2> Источник изображения: Data Design Interactive Ninjabread Man звучит забавно, по крайней мере, на первый взгляд, но затем вы погружаетесь в пользовательский интерфейс и начинаете чувствовать небольшое дежавю. На самом деле, элементы управления кажутся слишком знакомыми. Человек-ниндзяхлеб скопировал Анубиса II? Нет! Ninjabread Man — еще одна недоделанная игра, разработанная Data Design Interactive, разработчиками Anubis II, и она почему-то хуже. Дизайн уровней был полностью выброшен в окно, не говоря уже о том, что он был меньше, чем Anubis II. В Anubis II с камерой было трудно иметь дело, поэтому, поскольку уровни в Ninjabread Man более компактны, вас часто убивают из-за нее. Да, и когда вы умрете, вам придется заново начинать весь уровень и цели, что излишне усложняет задачу, которая по сути является детской игрой. 6. Куриный отстрелч2> Источник изображения: Toontraxx На бумаге Chicken Shoot звучит как легкая продажа: по сути, это клон Duck Hunt, но для Wii. Воспользуйтесь преимуществами управления движением Wii, и вы в лучшем случае потеряете время. Вместо этого вы получаете крайне скучный point-and-click шутер с глубиной лужи. Все, что может предложить Chicken Shoot, можно испытать всего за первые пять минут.стр> Все, что вам нужно делать, это перемещаться вперед и назад, стреляя по цыплятам, не встречая никакого сопротивления, кроме случайных подбрасываемых яиц. Единственное, что в нем есть, так это рисованная графика, вызывающая у меня чувство ностальгии по старым обучающим играм, в которые я помню, играл в школе. 5. Круиз’нч2> Источник изображения: Just Games Interactive Wii Remote открыл новый способ играть в гоночные игры, учитывая его управление движением, и обычно это работало хорошо. Было несколько выдающихся игр, таких как Need for Speed Carbon и Mario Kart Wii. Однако были и мерзавцы, и Круис не был одним из них. Во-первых, на игру слишком сложно смотреть. Сравните Cruis’n рядом с Cruis’n Exotica — игрой для Nintendo 64 — и вы едва заметите разницу. И не говорите мне, что Wii сдерживает это, по крайней мере, пока Драйвер Сан-Франциско выглядит так же хорошо, как и на Wii. Наконец, игра в Cruis’n — это неоднозначный опыт. Несмотря на то, что с управлением движением все в порядке, чаще всего вы обнаруживаете, что двигаетесь слишком далеко в одну сторону, вынуждая вас отчаянно корректировать курс только для того, чтобы слишком далеко соскользнуть в другую сторону. Это помимо случайных заиканий и плохой частоты кадров. Cruis'n может носить то же имя, но оно не похоже на своих аркадных собратьев. 4. Волшебник Билли: Гонки на ракетных метлахч2> Источник изображения: Data Design Interactive. Волшебник Билли: Гонки на ракетных метлах (это очень увлекательно) — еще одна глава в прошлом Data Design Interactive. Как будто создания платформеров с копированием и вставкой было недостаточно, они пошли дальше и создали гоночную игру. Хорошо, что они попробовали что-то новое, но теперь нам приходится из-за этого страдать. Основная игровая механика в корне ошибочна. Вы управляете полетом с помощью Wii Nunchuck. Ладно, это достаточно неловко, но это ничто по сравнению с природой поворота. В один момент вы поворачиваетесь, как танк, а в следующий раз вы делаете полный разворот на 180. Все это время ваш персонаж дергается в бесчисленных направлениях. Для чего тогда использовался Wii Remote? Использование магических зарядов и использование предметов — и это тоже болезненный опыт. Есть система автоматической блокировки, которая редко срабатывает, и в игре есть только один предмет — повышение скорости. Так что наслаждайтесь этим балансированием! 3. Игровая вечеринкач2> Источник изображения: ФарСайт Студии Я понимаю необходимость игр для вечеринок, особенно когда к вам приходит несколько друзей, но по сравнению с Wii Party Game Party далеко не так интересна. Конечно, это нечто большее, иначе мы бы не считали ее одной из худших игр для Nintendo Wii! Всего лишь семь мини-игр, у Game Party не было особого смысла. Только два из них, пожалуй, доставляют удовольствие: аэрохоккей и, возможно, шаффлборд. Дело было не только в качестве мини-игр, но и в разочаровывающем управлении, которое не совсем выполняло то, что вы хотели. Но когда ты, наконец, думаешь, что освоил это дело, игра ломается. Плохое управление, мини-игры и баги — это три из трёх. Несмотря на то, что на Wii Sports есть всего пять мини-игр, все они интересны. Он также бесплатно входил в комплект поставки Wii. 2. Джу-Он: Обидач2> Источник изображения: Feelplus Позвольте мне предварить эту запись, сказав, что мне действительно нравится Джу-Он (фильм); Мне даже нравится американский ремейк 2004 года. «Ju-On: The Grudge» должен был стать для меня настоящим ударом, но он злоупотребляет моей любимой мозолью: страхами перед прыжком. Редко, если вообще когда-либо, страхи от прыжков оправданы или заслужены, и игра раздает их так, как будто они вышли из моды. Некоторые из них могли бы сработать, если бы у вас было хоть какое-то подобие контроля над своим персонажем. Геймплей сводится к обыску нескольких комнат тут и там со скоростью улитки. Вы не можете бегать, сражаться или использовать оружие; у тебя просто есть фонарик. Когда Проклятие появляется и атакует, игра бросает в вас QTE. Для меня гвоздь в гробу — это звуковой дизайн, жизненно важный аспект хоррора. Джу-Он: The Grudge всегда ведет себя неловко тихо, когда ему нужно наполнить эту тишину значимыми эффектами, чтобы создать напряжение. Только тогда паника окупится, какой бы дешевой она ни была. Игра сделала одну вещь правильно: она заставила меня гораздо больше ценить фильмы. 1. Рок ‘n’ Бросок приключенийч2> Источник изображения: Data Design Interactive <стр>С Rock 'n' Roll Adventures мы прошли полный круг! На этот раз вы не снимаете проклятие в Египте, будучи волшебником или ниндзя, но Элвис похож на Элвиса, потому что, как вы знаете, Элвис был культурно значим в 2007 году. Уровни теперь приобретают музыкальную эстетику, как динамики и облака, наряду с тем же базовым платформером, что и в других играх Data Design Interactive. Вам лучше к этому привыкнуть, потому что Rock ' В n' Roll Adventures редко встречаются враги. В том редком случае, когда встретишь кого-нибудь, ты забьешь его до смерти гитарой в облаке электронных компонентов. Это странно само по себе, но еще более странно, зная, что враги в основном барабаны и тарелки. Но когда же эти игры имели смысл? Как уместно, что мы заканчиваем наш список худших игр для Nintendo Wii еще одной бомбой Data Design Interactive. Говоря о Nintendo, как насчет изменения тона? Если вам нужны хорошие игры, вы можете попробовать лучшие онлайн-игры для Wii U и 3DS!< /п>
- 8. Castlevania: Правосудиеч2> Источник изображения: Konami Castlevania: Judgment должно было быть чем-то достойным своего названия, потому что на бумаге оно звучит довольно мило: файтинг с участием таких персонажей, как Алукард, Дракула, Тревор и Саймон. Бельмонт. Такеши Обата, художник «Тетради смерти», сделал это искусство. Круто!п> Однако мы получили файтинг с ужасной схемой управления, хотя и с великолепным художественным стилем. Основной причиной было использование элементов управления движением для выполнения многих комбо и специальных приемов, сражаясь не только с противником, но и с камерой. Wii Remote просто не справлялся с задачей выполнения таких специфических движений. Может быть, с Nintendo Switch дела обстоят лучше, но до тех пор , она сохранит свое место как одна из худших игр для Nintendo Wii. 7. Человек-ниндзя-хлебч2> Источник изображения: Data Design Interactive Ninjabread Man звучит забавно, по крайней мере, на первый взгляд, но затем вы погружаетесь в пользовательский интерфейс и начинаете чувствовать небольшое дежавю. На самом деле, элементы управления кажутся слишком знакомыми. Человек-ниндзяхлеб скопировал Анубиса II? Нет! Ninjabread Man — еще одна недоделанная игра, разработанная Data Design Interactive, разработчиками Anubis II, и она почему-то хуже. Дизайн уровней был полностью выброшен в окно, не говоря уже о том, что он был меньше, чем Anubis II. В Anubis II с камерой было трудно иметь дело, поэтому, поскольку уровни в Ninjabread Man более компактны, вас часто убивают из-за нее. Да, и когда вы умрете, вам придется заново начинать весь уровень и цели, что излишне усложняет задачу, которая по сути является детской игрой. 6. Куриный отстрелч2> Источник изображения: Toontraxx На бумаге Chicken Shoot звучит как легкая продажа: по сути, это клон Duck Hunt, но для Wii. Воспользуйтесь преимуществами управления движением Wii, и вы в лучшем случае потеряете время. Вместо этого вы получаете крайне скучный point-and-click шутер с глубиной лужи. Все, что может предложить Chicken Shoot, можно испытать всего за первые пять минут.стр> Все, что вам нужно делать, это перемещаться вперед и назад, стреляя по цыплятам, не встречая никакого сопротивления, кроме случайных подбрасываемых яиц. Единственное, что в нем есть, так это рисованная графика, вызывающая у меня чувство ностальгии по старым обучающим играм, в которые я помню, играл в школе. 5. Круиз’нч2> Источник изображения: Just Games Interactive Wii Remote открыл новый способ играть в гоночные игры, учитывая его управление движением, и обычно это работало хорошо. Было несколько выдающихся игр, таких как Need for Speed Carbon и Mario Kart Wii. Однако были и мерзавцы, и Круис не был одним из них. Во-первых, на игру слишком сложно смотреть. Сравните Cruis’n рядом с Cruis’n Exotica — игрой для Nintendo 64 — и вы едва заметите разницу. И не говорите мне, что Wii сдерживает это, по крайней мере, пока Драйвер Сан-Франциско выглядит так же хорошо, как и на Wii. Наконец, игра в Cruis’n — это неоднозначный опыт. Несмотря на то, что с управлением движением все в порядке, чаще всего вы обнаруживаете, что двигаетесь слишком далеко в одну сторону, вынуждая вас отчаянно корректировать курс только для того, чтобы слишком далеко соскользнуть в другую сторону. Это помимо случайных заиканий и плохой частоты кадров. Cruis'n может носить то же имя, но оно не похоже на своих аркадных собратьев. 4. Волшебник Билли: Гонки на ракетных метлахч2> Источник изображения: Data Design Interactive. Волшебник Билли: Гонки на ракетных метлах (это очень увлекательно) — еще одна глава в прошлом Data Design Interactive. Как будто создания платформеров с копированием и вставкой было недостаточно, они пошли дальше и создали гоночную игру. Хорошо, что они попробовали что-то новое, но теперь нам приходится из-за этого страдать. Основная игровая механика в корне ошибочна. Вы управляете полетом с помощью Wii Nunchuck. Ладно, это достаточно неловко, но это ничто по сравнению с природой поворота. В один момент вы поворачиваетесь, как танк, а в следующий раз вы делаете полный разворот на 180. Все это время ваш персонаж дергается в бесчисленных направлениях. Для чего тогда использовался Wii Remote? Использование магических зарядов и использование предметов — и это тоже болезненный опыт. Есть система автоматической блокировки, которая редко срабатывает, и в игре есть только один предмет — повышение скорости. Так что наслаждайтесь этим балансированием! 3. Игровая вечеринкач2> Источник изображения: ФарСайт Студии Я понимаю необходимость игр для вечеринок, особенно когда к вам приходит несколько друзей, но по сравнению с Wii Party Game Party далеко не так интересна. Конечно, это нечто большее, иначе мы бы не считали ее одной из худших игр для Nintendo Wii! Всего лишь семь мини-игр, у Game Party не было особого смысла. Только два из них, пожалуй, доставляют удовольствие: аэрохоккей и, возможно, шаффлборд. Дело было не только в качестве мини-игр, но и в разочаровывающем управлении, которое не совсем выполняло то, что вы хотели. Но когда ты, наконец, думаешь, что освоил это дело, игра ломается. Плохое управление, мини-игры и баги — это три из трёх. Несмотря на то, что на Wii Sports есть всего пять мини-игр, все они интересны. Он также бесплатно входил в комплект поставки Wii. 2. Джу-Он: Обидач2> Источник изображения: Feelplus Позвольте мне предварить эту запись, сказав, что мне действительно нравится Джу-Он (фильм); Мне даже нравится американский ремейк 2004 года. «Ju-On: The Grudge» должен был стать для меня настоящим ударом, но он злоупотребляет моей любимой мозолью: страхами перед прыжком. Редко, если вообще когда-либо, страхи от прыжков оправданы или заслужены, и игра раздает их так, как будто они вышли из моды. Некоторые из них могли бы сработать, если бы у вас было хоть какое-то подобие контроля над своим персонажем. Геймплей сводится к обыску нескольких комнат тут и там со скоростью улитки. Вы не можете бегать, сражаться или использовать оружие; у тебя просто есть фонарик. Когда Проклятие появляется и атакует, игра бросает в вас QTE. Для меня гвоздь в гробу — это звуковой дизайн, жизненно важный аспект хоррора. Джу-Он: The Grudge всегда ведет себя неловко тихо, когда ему нужно наполнить эту тишину значимыми эффектами, чтобы создать напряжение. Только тогда паника окупится, какой бы дешевой она ни была. Игра сделала одну вещь правильно: она заставила меня гораздо больше ценить фильмы. 1. Рок ‘n’ Бросок приключенийч2> Источник изображения: Data Design Interactive <стр>С Rock 'n' Roll Adventures мы прошли полный круг! На этот раз вы не снимаете проклятие в Египте, будучи волшебником или ниндзя, но Элвис похож на Элвиса, потому что, как вы знаете, Элвис был культурно значим в 2007 году. Уровни теперь приобретают музыкальную эстетику, как динамики и облака, наряду с тем же базовым платформером, что и в других играх Data Design Interactive. Вам лучше к этому привыкнуть, потому что Rock ' В n' Roll Adventures редко встречаются враги. В том редком случае, когда встретишь кого-нибудь, ты забьешь его до смерти гитарой в облаке электронных компонентов. Это странно само по себе, но еще более странно, зная, что враги в основном барабаны и тарелки. Но когда же эти игры имели смысл? Как уместно, что мы заканчиваем наш список худших игр для Nintendo Wii еще одной бомбой Data Design Interactive. Говоря о Nintendo, как насчет изменения тона? Если вам нужны хорошие игры, вы можете попробовать лучшие онлайн-игры для Wii U и 3DS!< /п>
- 7. Человек-ниндзя-хлебч2> Источник изображения: Data Design Interactive Ninjabread Man звучит забавно, по крайней мере, на первый взгляд, но затем вы погружаетесь в пользовательский интерфейс и начинаете чувствовать небольшое дежавю. На самом деле, элементы управления кажутся слишком знакомыми. Человек-ниндзяхлеб скопировал Анубиса II? Нет! Ninjabread Man — еще одна недоделанная игра, разработанная Data Design Interactive, разработчиками Anubis II, и она почему-то хуже. Дизайн уровней был полностью выброшен в окно, не говоря уже о том, что он был меньше, чем Anubis II. В Anubis II с камерой было трудно иметь дело, поэтому, поскольку уровни в Ninjabread Man более компактны, вас часто убивают из-за нее. Да, и когда вы умрете, вам придется заново начинать весь уровень и цели, что излишне усложняет задачу, которая по сути является детской игрой. 6. Куриный отстрелч2> Источник изображения: Toontraxx На бумаге Chicken Shoot звучит как легкая продажа: по сути, это клон Duck Hunt, но для Wii. Воспользуйтесь преимуществами управления движением Wii, и вы в лучшем случае потеряете время. Вместо этого вы получаете крайне скучный point-and-click шутер с глубиной лужи. Все, что может предложить Chicken Shoot, можно испытать всего за первые пять минут.стр> Все, что вам нужно делать, это перемещаться вперед и назад, стреляя по цыплятам, не встречая никакого сопротивления, кроме случайных подбрасываемых яиц. Единственное, что в нем есть, так это рисованная графика, вызывающая у меня чувство ностальгии по старым обучающим играм, в которые я помню, играл в школе. 5. Круиз’нч2> Источник изображения: Just Games Interactive Wii Remote открыл новый способ играть в гоночные игры, учитывая его управление движением, и обычно это работало хорошо. Было несколько выдающихся игр, таких как Need for Speed Carbon и Mario Kart Wii. Однако были и мерзавцы, и Круис не был одним из них. Во-первых, на игру слишком сложно смотреть. Сравните Cruis’n рядом с Cruis’n Exotica — игрой для Nintendo 64 — и вы едва заметите разницу. И не говорите мне, что Wii сдерживает это, по крайней мере, пока Драйвер Сан-Франциско выглядит так же хорошо, как и на Wii. Наконец, игра в Cruis’n — это неоднозначный опыт. Несмотря на то, что с управлением движением все в порядке, чаще всего вы обнаруживаете, что двигаетесь слишком далеко в одну сторону, вынуждая вас отчаянно корректировать курс только для того, чтобы слишком далеко соскользнуть в другую сторону. Это помимо случайных заиканий и плохой частоты кадров. Cruis'n может носить то же имя, но оно не похоже на своих аркадных собратьев. 4. Волшебник Билли: Гонки на ракетных метлахч2> Источник изображения: Data Design Interactive. Волшебник Билли: Гонки на ракетных метлах (это очень увлекательно) — еще одна глава в прошлом Data Design Interactive. Как будто создания платформеров с копированием и вставкой было недостаточно, они пошли дальше и создали гоночную игру. Хорошо, что они попробовали что-то новое, но теперь нам приходится из-за этого страдать. Основная игровая механика в корне ошибочна. Вы управляете полетом с помощью Wii Nunchuck. Ладно, это достаточно неловко, но это ничто по сравнению с природой поворота. В один момент вы поворачиваетесь, как танк, а в следующий раз вы делаете полный разворот на 180. Все это время ваш персонаж дергается в бесчисленных направлениях. Для чего тогда использовался Wii Remote? Использование магических зарядов и использование предметов — и это тоже болезненный опыт. Есть система автоматической блокировки, которая редко срабатывает, и в игре есть только один предмет — повышение скорости. Так что наслаждайтесь этим балансированием! 3. Игровая вечеринкач2> Источник изображения: ФарСайт Студии Я понимаю необходимость игр для вечеринок, особенно когда к вам приходит несколько друзей, но по сравнению с Wii Party Game Party далеко не так интересна. Конечно, это нечто большее, иначе мы бы не считали ее одной из худших игр для Nintendo Wii! Всего лишь семь мини-игр, у Game Party не было особого смысла. Только два из них, пожалуй, доставляют удовольствие: аэрохоккей и, возможно, шаффлборд. Дело было не только в качестве мини-игр, но и в разочаровывающем управлении, которое не совсем выполняло то, что вы хотели. Но когда ты, наконец, думаешь, что освоил это дело, игра ломается. Плохое управление, мини-игры и баги — это три из трёх. Несмотря на то, что на Wii Sports есть всего пять мини-игр, все они интересны. Он также бесплатно входил в комплект поставки Wii. 2. Джу-Он: Обидач2> Источник изображения: Feelplus Позвольте мне предварить эту запись, сказав, что мне действительно нравится Джу-Он (фильм); Мне даже нравится американский ремейк 2004 года. «Ju-On: The Grudge» должен был стать для меня настоящим ударом, но он злоупотребляет моей любимой мозолью: страхами перед прыжком. Редко, если вообще когда-либо, страхи от прыжков оправданы или заслужены, и игра раздает их так, как будто они вышли из моды. Некоторые из них могли бы сработать, если бы у вас было хоть какое-то подобие контроля над своим персонажем. Геймплей сводится к обыску нескольких комнат тут и там со скоростью улитки. Вы не можете бегать, сражаться или использовать оружие; у тебя просто есть фонарик. Когда Проклятие появляется и атакует, игра бросает в вас QTE. Для меня гвоздь в гробу — это звуковой дизайн, жизненно важный аспект хоррора. Джу-Он: The Grudge всегда ведет себя неловко тихо, когда ему нужно наполнить эту тишину значимыми эффектами, чтобы создать напряжение. Только тогда паника окупится, какой бы дешевой она ни была. Игра сделала одну вещь правильно: она заставила меня гораздо больше ценить фильмы. 1. Рок ‘n’ Бросок приключенийч2> Источник изображения: Data Design Interactive <стр>С Rock 'n' Roll Adventures мы прошли полный круг! На этот раз вы не снимаете проклятие в Египте, будучи волшебником или ниндзя, но Элвис похож на Элвиса, потому что, как вы знаете, Элвис был культурно значим в 2007 году. Уровни теперь приобретают музыкальную эстетику, как динамики и облака, наряду с тем же базовым платформером, что и в других играх Data Design Interactive. Вам лучше к этому привыкнуть, потому что Rock ' В n' Roll Adventures редко встречаются враги. В том редком случае, когда встретишь кого-нибудь, ты забьешь его до смерти гитарой в облаке электронных компонентов. Это странно само по себе, но еще более странно, зная, что враги в основном барабаны и тарелки. Но когда же эти игры имели смысл? Как уместно, что мы заканчиваем наш список худших игр для Nintendo Wii еще одной бомбой Data Design Interactive. Говоря о Nintendo, как насчет изменения тона? Если вам нужны хорошие игры, вы можете попробовать лучшие онлайн-игры для Wii U и 3DS!< /п>
- 5. Круиз’нч2> Источник изображения: Just Games Interactive Wii Remote открыл новый способ играть в гоночные игры, учитывая его управление движением, и обычно это работало хорошо. Было несколько выдающихся игр, таких как Need for Speed Carbon и Mario Kart Wii. Однако были и мерзавцы, и Круис не был одним из них. Во-первых, на игру слишком сложно смотреть. Сравните Cruis’n рядом с Cruis’n Exotica — игрой для Nintendo 64 — и вы едва заметите разницу. И не говорите мне, что Wii сдерживает это, по крайней мере, пока Драйвер Сан-Франциско выглядит так же хорошо, как и на Wii. Наконец, игра в Cruis’n — это неоднозначный опыт. Несмотря на то, что с управлением движением все в порядке, чаще всего вы обнаруживаете, что двигаетесь слишком далеко в одну сторону, вынуждая вас отчаянно корректировать курс только для того, чтобы слишком далеко соскользнуть в другую сторону. Это помимо случайных заиканий и плохой частоты кадров. Cruis'n может носить то же имя, но оно не похоже на своих аркадных собратьев. 4. Волшебник Билли: Гонки на ракетных метлахч2> Источник изображения: Data Design Interactive. Волшебник Билли: Гонки на ракетных метлах (это очень увлекательно) — еще одна глава в прошлом Data Design Interactive. Как будто создания платформеров с копированием и вставкой было недостаточно, они пошли дальше и создали гоночную игру. Хорошо, что они попробовали что-то новое, но теперь нам приходится из-за этого страдать. Основная игровая механика в корне ошибочна. Вы управляете полетом с помощью Wii Nunchuck. Ладно, это достаточно неловко, но это ничто по сравнению с природой поворота. В один момент вы поворачиваетесь, как танк, а в следующий раз вы делаете полный разворот на 180. Все это время ваш персонаж дергается в бесчисленных направлениях. Для чего тогда использовался Wii Remote? Использование магических зарядов и использование предметов — и это тоже болезненный опыт. Есть система автоматической блокировки, которая редко срабатывает, и в игре есть только один предмет — повышение скорости. Так что наслаждайтесь этим балансированием! 3. Игровая вечеринкач2> Источник изображения: ФарСайт Студии Я понимаю необходимость игр для вечеринок, особенно когда к вам приходит несколько друзей, но по сравнению с Wii Party Game Party далеко не так интересна. Конечно, это нечто большее, иначе мы бы не считали ее одной из худших игр для Nintendo Wii! Всего лишь семь мини-игр, у Game Party не было особого смысла. Только два из них, пожалуй, доставляют удовольствие: аэрохоккей и, возможно, шаффлборд. Дело было не только в качестве мини-игр, но и в разочаровывающем управлении, которое не совсем выполняло то, что вы хотели. Но когда ты, наконец, думаешь, что освоил это дело, игра ломается. Плохое управление, мини-игры и баги — это три из трёх. Несмотря на то, что на Wii Sports есть всего пять мини-игр, все они интересны. Он также бесплатно входил в комплект поставки Wii. 2. Джу-Он: Обидач2> Источник изображения: Feelplus Позвольте мне предварить эту запись, сказав, что мне действительно нравится Джу-Он (фильм); Мне даже нравится американский ремейк 2004 года. «Ju-On: The Grudge» должен был стать для меня настоящим ударом, но он злоупотребляет моей любимой мозолью: страхами перед прыжком. Редко, если вообще когда-либо, страхи от прыжков оправданы или заслужены, и игра раздает их так, как будто они вышли из моды. Некоторые из них могли бы сработать, если бы у вас было хоть какое-то подобие контроля над своим персонажем. Геймплей сводится к обыску нескольких комнат тут и там со скоростью улитки. Вы не можете бегать, сражаться или использовать оружие; у тебя просто есть фонарик. Когда Проклятие появляется и атакует, игра бросает в вас QTE. Для меня гвоздь в гробу — это звуковой дизайн, жизненно важный аспект хоррора. Джу-Он: The Grudge всегда ведет себя неловко тихо, когда ему нужно наполнить эту тишину значимыми эффектами, чтобы создать напряжение. Только тогда паника окупится, какой бы дешевой она ни была. Игра сделала одну вещь правильно: она заставила меня гораздо больше ценить фильмы. 1. Рок ‘n’ Бросок приключенийч2> Источник изображения: Data Design Interactive <стр>С Rock 'n' Roll Adventures мы прошли полный круг! На этот раз вы не снимаете проклятие в Египте, будучи волшебником или ниндзя, но Элвис похож на Элвиса, потому что, как вы знаете, Элвис был культурно значим в 2007 году. Уровни теперь приобретают музыкальную эстетику, как динамики и облака, наряду с тем же базовым платформером, что и в других играх Data Design Interactive. Вам лучше к этому привыкнуть, потому что Rock ' В n' Roll Adventures редко встречаются враги. В том редком случае, когда встретишь кого-нибудь, ты забьешь его до смерти гитарой в облаке электронных компонентов. Это странно само по себе, но еще более странно, зная, что враги в основном барабаны и тарелки. Но когда же эти игры имели смысл? Как уместно, что мы заканчиваем наш список худших игр для Nintendo Wii еще одной бомбой Data Design Interactive. Говоря о Nintendo, как насчет изменения тона? Если вам нужны хорошие игры, вы можете попробовать лучшие онлайн-игры для Wii U и 3DS!< /п>
- 4. Волшебник Билли: Гонки на ракетных метлахч2> Источник изображения: Data Design Interactive. Волшебник Билли: Гонки на ракетных метлах (это очень увлекательно) — еще одна глава в прошлом Data Design Interactive. Как будто создания платформеров с копированием и вставкой было недостаточно, они пошли дальше и создали гоночную игру. Хорошо, что они попробовали что-то новое, но теперь нам приходится из-за этого страдать. Основная игровая механика в корне ошибочна. Вы управляете полетом с помощью Wii Nunchuck. Ладно, это достаточно неловко, но это ничто по сравнению с природой поворота. В один момент вы поворачиваетесь, как танк, а в следующий раз вы делаете полный разворот на 180. Все это время ваш персонаж дергается в бесчисленных направлениях. Для чего тогда использовался Wii Remote? Использование магических зарядов и использование предметов — и это тоже болезненный опыт. Есть система автоматической блокировки, которая редко срабатывает, и в игре есть только один предмет — повышение скорости. Так что наслаждайтесь этим балансированием! 3. Игровая вечеринкач2> Источник изображения: ФарСайт Студии Я понимаю необходимость игр для вечеринок, особенно когда к вам приходит несколько друзей, но по сравнению с Wii Party Game Party далеко не так интересна. Конечно, это нечто большее, иначе мы бы не считали ее одной из худших игр для Nintendo Wii! Всего лишь семь мини-игр, у Game Party не было особого смысла. Только два из них, пожалуй, доставляют удовольствие: аэрохоккей и, возможно, шаффлборд. Дело было не только в качестве мини-игр, но и в разочаровывающем управлении, которое не совсем выполняло то, что вы хотели. Но когда ты, наконец, думаешь, что освоил это дело, игра ломается. Плохое управление, мини-игры и баги — это три из трёх. Несмотря на то, что на Wii Sports есть всего пять мини-игр, все они интересны. Он также бесплатно входил в комплект поставки Wii. 2. Джу-Он: Обидач2> Источник изображения: Feelplus Позвольте мне предварить эту запись, сказав, что мне действительно нравится Джу-Он (фильм); Мне даже нравится американский ремейк 2004 года. «Ju-On: The Grudge» должен был стать для меня настоящим ударом, но он злоупотребляет моей любимой мозолью: страхами перед прыжком. Редко, если вообще когда-либо, страхи от прыжков оправданы или заслужены, и игра раздает их так, как будто они вышли из моды. Некоторые из них могли бы сработать, если бы у вас было хоть какое-то подобие контроля над своим персонажем. Геймплей сводится к обыску нескольких комнат тут и там со скоростью улитки. Вы не можете бегать, сражаться или использовать оружие; у тебя просто есть фонарик. Когда Проклятие появляется и атакует, игра бросает в вас QTE. Для меня гвоздь в гробу — это звуковой дизайн, жизненно важный аспект хоррора. Джу-Он: The Grudge всегда ведет себя неловко тихо, когда ему нужно наполнить эту тишину значимыми эффектами, чтобы создать напряжение. Только тогда паника окупится, какой бы дешевой она ни была. Игра сделала одну вещь правильно: она заставила меня гораздо больше ценить фильмы. 1. Рок ‘n’ Бросок приключенийч2> Источник изображения: Data Design Interactive <стр>С Rock 'n' Roll Adventures мы прошли полный круг! На этот раз вы не снимаете проклятие в Египте, будучи волшебником или ниндзя, но Элвис похож на Элвиса, потому что, как вы знаете, Элвис был культурно значим в 2007 году. Уровни теперь приобретают музыкальную эстетику, как динамики и облака, наряду с тем же базовым платформером, что и в других играх Data Design Interactive. Вам лучше к этому привыкнуть, потому что Rock ' В n' Roll Adventures редко встречаются враги. В том редком случае, когда встретишь кого-нибудь, ты забьешь его до смерти гитарой в облаке электронных компонентов. Это странно само по себе, но еще более странно, зная, что враги в основном барабаны и тарелки. Но когда же эти игры имели смысл? Как уместно, что мы заканчиваем наш список худших игр для Nintendo Wii еще одной бомбой Data Design Interactive. Говоря о Nintendo, как насчет изменения тона? Если вам нужны хорошие игры, вы можете попробовать лучшие онлайн-игры для Wii U и 3DS!< /п>
- 3. Игровая вечеринкач2> Источник изображения: ФарСайт Студии Я понимаю необходимость игр для вечеринок, особенно когда к вам приходит несколько друзей, но по сравнению с Wii Party Game Party далеко не так интересна. Конечно, это нечто большее, иначе мы бы не считали ее одной из худших игр для Nintendo Wii! Всего лишь семь мини-игр, у Game Party не было особого смысла. Только два из них, пожалуй, доставляют удовольствие: аэрохоккей и, возможно, шаффлборд. Дело было не только в качестве мини-игр, но и в разочаровывающем управлении, которое не совсем выполняло то, что вы хотели. Но когда ты, наконец, думаешь, что освоил это дело, игра ломается. Плохое управление, мини-игры и баги — это три из трёх. Несмотря на то, что на Wii Sports есть всего пять мини-игр, все они интересны. Он также бесплатно входил в комплект поставки Wii. 2. Джу-Он: Обидач2> Источник изображения: Feelplus Позвольте мне предварить эту запись, сказав, что мне действительно нравится Джу-Он (фильм); Мне даже нравится американский ремейк 2004 года. «Ju-On: The Grudge» должен был стать для меня настоящим ударом, но он злоупотребляет моей любимой мозолью: страхами перед прыжком. Редко, если вообще когда-либо, страхи от прыжков оправданы или заслужены, и игра раздает их так, как будто они вышли из моды. Некоторые из них могли бы сработать, если бы у вас было хоть какое-то подобие контроля над своим персонажем. Геймплей сводится к обыску нескольких комнат тут и там со скоростью улитки. Вы не можете бегать, сражаться или использовать оружие; у тебя просто есть фонарик. Когда Проклятие появляется и атакует, игра бросает в вас QTE. Для меня гвоздь в гробу — это звуковой дизайн, жизненно важный аспект хоррора. Джу-Он: The Grudge всегда ведет себя неловко тихо, когда ему нужно наполнить эту тишину значимыми эффектами, чтобы создать напряжение. Только тогда паника окупится, какой бы дешевой она ни была. Игра сделала одну вещь правильно: она заставила меня гораздо больше ценить фильмы. 1. Рок ‘n’ Бросок приключенийч2> Источник изображения: Data Design Interactive <стр>С Rock 'n' Roll Adventures мы прошли полный круг! На этот раз вы не снимаете проклятие в Египте, будучи волшебником или ниндзя, но Элвис похож на Элвиса, потому что, как вы знаете, Элвис был культурно значим в 2007 году. Уровни теперь приобретают музыкальную эстетику, как динамики и облака, наряду с тем же базовым платформером, что и в других играх Data Design Interactive. Вам лучше к этому привыкнуть, потому что Rock ' В n' Roll Adventures редко встречаются враги. В том редком случае, когда встретишь кого-нибудь, ты забьешь его до смерти гитарой в облаке электронных компонентов. Это странно само по себе, но еще более странно, зная, что враги в основном барабаны и тарелки. Но когда же эти игры имели смысл? Как уместно, что мы заканчиваем наш список худших игр для Nintendo Wii еще одной бомбой Data Design Interactive. Говоря о Nintendo, как насчет изменения тона? Если вам нужны хорошие игры, вы можете попробовать лучшие онлайн-игры для Wii U и 3DS!< /п>
- 2. Джу-Он: Обидач2> Источник изображения: Feelplus Позвольте мне предварить эту запись, сказав, что мне действительно нравится Джу-Он (фильм); Мне даже нравится американский ремейк 2004 года. «Ju-On: The Grudge» должен был стать для меня настоящим ударом, но он злоупотребляет моей любимой мозолью: страхами перед прыжком. Редко, если вообще когда-либо, страхи от прыжков оправданы или заслужены, и игра раздает их так, как будто они вышли из моды. Некоторые из них могли бы сработать, если бы у вас было хоть какое-то подобие контроля над своим персонажем. Геймплей сводится к обыску нескольких комнат тут и там со скоростью улитки. Вы не можете бегать, сражаться или использовать оружие; у тебя просто есть фонарик. Когда Проклятие появляется и атакует, игра бросает в вас QTE. Для меня гвоздь в гробу — это звуковой дизайн, жизненно важный аспект хоррора. Джу-Он: The Grudge всегда ведет себя неловко тихо, когда ему нужно наполнить эту тишину значимыми эффектами, чтобы создать напряжение. Только тогда паника окупится, какой бы дешевой она ни была. Игра сделала одну вещь правильно: она заставила меня гораздо больше ценить фильмы. 1. Рок ‘n’ Бросок приключенийч2> Источник изображения: Data Design Interactive <стр>С Rock 'n' Roll Adventures мы прошли полный круг! На этот раз вы не снимаете проклятие в Египте, будучи волшебником или ниндзя, но Элвис похож на Элвиса, потому что, как вы знаете, Элвис был культурно значим в 2007 году. Уровни теперь приобретают музыкальную эстетику, как динамики и облака, наряду с тем же базовым платформером, что и в других играх Data Design Interactive. Вам лучше к этому привыкнуть, потому что Rock ' В n' Roll Adventures редко встречаются враги. В том редком случае, когда встретишь кого-нибудь, ты забьешь его до смерти гитарой в облаке электронных компонентов. Это странно само по себе, но еще более странно, зная, что враги в основном барабаны и тарелки. Но когда же эти игры имели смысл? Как уместно, что мы заканчиваем наш список худших игр для Nintendo Wii еще одной бомбой Data Design Interactive. Говоря о Nintendo, как насчет изменения тона? Если вам нужны хорошие игры, вы можете попробовать лучшие онлайн-игры для Wii U и 3DS!< /п>
- 1. Рок ‘n’ Бросок приключенийч2> Источник изображения: Data Design Interactive <стр>С Rock 'n' Roll Adventures мы прошли полный круг! На этот раз вы не снимаете проклятие в Египте, будучи волшебником или ниндзя, но Элвис похож на Элвиса, потому что, как вы знаете, Элвис был культурно значим в 2007 году. Уровни теперь приобретают музыкальную эстетику, как динамики и облака, наряду с тем же базовым платформером, что и в других играх Data Design Interactive. Вам лучше к этому привыкнуть, потому что Rock ' В n' Roll Adventures редко встречаются враги. В том редком случае, когда встретишь кого-нибудь, ты забьешь его до смерти гитарой в облаке электронных компонентов. Это странно само по себе, но еще более странно, зная, что враги в основном барабаны и тарелки. Но когда же эти игры имели смысл? Как уместно, что мы заканчиваем наш список худших игр для Nintendo Wii еще одной бомбой Data Design Interactive. Говоря о Nintendo, как насчет изменения тона? Если вам нужны хорошие игры, вы можете попробовать лучшие онлайн-игры для Wii U и 3DS!< /п>
10. Анубис IIч2>
Изображение предоставлено: Интерактивный дизайн данных
Это чудо, что Anubis II был выпущен, не говоря уже о портировании на Nintendo Wii. Если вы можете потратить от 15 до 30 минут, это все, что вам нужно, чтобы пройти игру, при условии, что вам удастся избежать достаточного количества ошибок и сбоев. Ни один из уровней не предлагает никаких реальных проблем, кроме выбора времени и случайных врагов. Черт возьми, вы потратите больше времени на борьбу с камерой, чем на врагов!
А вот и история, или, скорее, не хватает истории. Все, что вам нужно, — это быть Анубисом, пытающимся снять проклятие фараонов, что не имеет никакого смысла, если у вас есть хотя бы базовое понимание египетской мифологии. И в первом Анубисе вы не найдете никакой истории , потому что ее нет.
9. Шары яростич2>
Источник изображения: Black Lantern Studios
Balls of Fury яростно раздувает пламя паршивых киноигр. Честно говоря, фильм получился не совсем хорошим, единственными яркими пятнами были Джеймс Хонг и Кристофер Уокен, поэтому у него не было хорошей основы для начала.стр>
Обнаружение попаданий работает странно. Когда вам удается ударить по мячу для пинг-понга, возникает странная задержка. И все это время один и тот же рок-н-ролльный саундтрек повторяется снова и снова.
Я знаю, что Wii не славилась графической точностью, но модели ужасны. Их рты даже не шевелятся, когда они говорят что-то, что, могу я добавить, просто выдрано из фильма. Как и саундтрек, они тоже повторяются!
8. Castlevania: Правосудиеч2>
Источник изображения: Konami
Castlevania: Judgment должно было быть чем-то достойным своего названия, потому что на бумаге оно звучит довольно мило: файтинг с участием таких персонажей, как Алукард, Дракула, Тревор и Саймон. Бельмонт. Такеши Обата, художник «Тетради смерти», сделал это искусство. Круто!п> Однако мы получили файтинг с ужасной схемой управления, хотя и с великолепным художественным стилем. Основной причиной было использование элементов управления движением для выполнения многих комбо и специальных приемов, сражаясь не только с противником, но и с камерой. Wii Remote просто не справлялся с задачей выполнения таких специфических движений.
Может быть, с Nintendo Switch дела обстоят лучше, но до тех пор , она сохранит свое место как одна из худших игр для Nintendo Wii.
7. Человек-ниндзя-хлебч2>
Источник изображения: Data Design Interactive
Ninjabread Man звучит забавно, по крайней мере, на первый взгляд, но затем вы погружаетесь в пользовательский интерфейс и начинаете чувствовать небольшое дежавю. На самом деле, элементы управления кажутся слишком знакомыми. Человек-ниндзяхлеб скопировал Анубиса II? Нет! Ninjabread Man — еще одна недоделанная игра, разработанная Data Design Interactive, разработчиками Anubis II, и она почему-то хуже.
Дизайн уровней был полностью выброшен в окно, не говоря уже о том, что он был меньше, чем Anubis II. В Anubis II с камерой было трудно иметь дело, поэтому, поскольку уровни в Ninjabread Man более компактны, вас часто убивают из-за нее. Да, и когда вы умрете, вам придется заново начинать весь уровень и цели, что излишне усложняет задачу, которая по сути является детской игрой.
6. Куриный отстрелч2>
Источник изображения: Toontraxx
На бумаге Chicken Shoot звучит как легкая продажа: по сути, это клон Duck Hunt, но для Wii. Воспользуйтесь преимуществами управления движением Wii, и вы в лучшем случае потеряете время. Вместо этого вы получаете крайне скучный point-and-click шутер с глубиной лужи. Все, что может предложить Chicken Shoot, можно испытать всего за первые пять минут.стр>
Все, что вам нужно делать, это перемещаться вперед и назад, стреляя по цыплятам, не встречая никакого сопротивления, кроме случайных подбрасываемых яиц. Единственное, что в нем есть, так это рисованная графика, вызывающая у меня чувство ностальгии по старым обучающим играм, в которые я помню, играл в школе.
5. Круиз’нч2>
Источник изображения: Just Games Interactive
Wii Remote открыл новый способ играть в гоночные игры, учитывая его управление движением, и обычно это работало хорошо. Было несколько выдающихся игр, таких как Need for Speed Carbon и Mario Kart Wii. Однако были и мерзавцы, и Круис не был одним из них.
Во-первых, на игру слишком сложно смотреть. Сравните Cruis’n рядом с Cruis’n Exotica — игрой для Nintendo 64 — и вы едва заметите разницу. И не говорите мне, что Wii сдерживает это, по крайней мере, пока Драйвер Сан-Франциско выглядит так же хорошо, как и на Wii.
Наконец, игра в Cruis’n — это неоднозначный опыт. Несмотря на то, что с управлением движением все в порядке, чаще всего вы обнаруживаете, что двигаетесь слишком далеко в одну сторону, вынуждая вас отчаянно корректировать курс только для того, чтобы слишком далеко соскользнуть в другую сторону. Это помимо случайных заиканий и плохой частоты кадров. Cruis'n может носить то же имя, но оно не похоже на своих аркадных собратьев.
4. Волшебник Билли: Гонки на ракетных метлахч2>
Источник изображения: Data Design Interactive. Волшебник Билли: Гонки на ракетных метлах (это очень увлекательно) — еще одна глава в прошлом Data Design Interactive. Как будто создания платформеров с копированием и вставкой было недостаточно, они пошли дальше и создали гоночную игру. Хорошо, что они попробовали что-то новое, но теперь нам приходится из-за этого страдать.
Основная игровая механика в корне ошибочна. Вы управляете полетом с помощью Wii Nunchuck. Ладно, это достаточно неловко, но это ничто по сравнению с природой поворота. В один момент вы поворачиваетесь, как танк, а в следующий раз вы делаете полный разворот на 180. Все это время ваш персонаж дергается в бесчисленных направлениях.
Для чего тогда использовался Wii Remote? Использование магических зарядов и использование предметов — и это тоже болезненный опыт. Есть система автоматической блокировки, которая редко срабатывает, и в игре есть только один предмет — повышение скорости. Так что наслаждайтесь этим балансированием!
3. Игровая вечеринкач2>
Источник изображения: ФарСайт Студии Я понимаю необходимость игр для вечеринок, особенно когда к вам приходит несколько друзей, но по сравнению с Wii Party Game Party далеко не так интересна. Конечно, это нечто большее, иначе мы бы не считали ее одной из худших игр для Nintendo Wii!
Всего лишь семь мини-игр, у Game Party не было особого смысла. Только два из них, пожалуй, доставляют удовольствие: аэрохоккей и, возможно, шаффлборд. Дело было не только в качестве мини-игр, но и в разочаровывающем управлении, которое не совсем выполняло то, что вы хотели. Но когда ты, наконец, думаешь, что освоил это дело, игра ломается.
Плохое управление, мини-игры и баги — это три из трёх. Несмотря на то, что на Wii Sports есть всего пять мини-игр, все они интересны. Он также бесплатно входил в комплект поставки Wii.
2. Джу-Он: Обидач2>
Источник изображения: Feelplus
Позвольте мне предварить эту запись, сказав, что мне действительно нравится Джу-Он (фильм); Мне даже нравится американский ремейк 2004 года. «Ju-On: The Grudge» должен был стать для меня настоящим ударом, но он злоупотребляет моей любимой мозолью: страхами перед прыжком. Редко, если вообще когда-либо, страхи от прыжков оправданы или заслужены, и игра раздает их так, как будто они вышли из моды.
Некоторые из них могли бы сработать, если бы у вас было хоть какое-то подобие контроля над своим персонажем. Геймплей сводится к обыску нескольких комнат тут и там со скоростью улитки. Вы не можете бегать, сражаться или использовать оружие; у тебя просто есть фонарик. Когда Проклятие появляется и атакует, игра бросает в вас QTE.
Для меня гвоздь в гробу — это звуковой дизайн, жизненно важный аспект хоррора. Джу-Он: The Grudge всегда ведет себя неловко тихо, когда ему нужно наполнить эту тишину значимыми эффектами, чтобы создать напряжение. Только тогда паника окупится, какой бы дешевой она ни была. Игра сделала одну вещь правильно: она заставила меня гораздо больше ценить фильмы.
1. Рок ‘n’ Бросок приключенийч2>
Источник изображения: Data Design Interactive <стр>С Rock 'n' Roll Adventures мы прошли полный круг! На этот раз вы не снимаете проклятие в Египте, будучи волшебником или ниндзя, но Элвис похож на Элвиса, потому что, как вы знаете, Элвис был культурно значим в 2007 году. Уровни теперь приобретают музыкальную эстетику, как динамики и облака, наряду с тем же базовым платформером, что и в других играх Data Design Interactive.
Вам лучше к этому привыкнуть, потому что Rock ' В n' Roll Adventures редко встречаются враги. В том редком случае, когда встретишь кого-нибудь, ты забьешь его до смерти гитарой в облаке электронных компонентов. Это странно само по себе, но еще более странно, зная, что враги в основном барабаны и тарелки. Но когда же эти игры имели смысл?
Как уместно, что мы заканчиваем наш список худших игр для Nintendo Wii еще одной бомбой Data Design Interactive. Говоря о Nintendo, как насчет изменения тона? Если вам нужны хорошие игры, вы можете попробовать лучшие онлайн-игры для Wii U и 3DS!< /п>