Интервью Beacon 23: исполнительный директор Глен Маццара о раскрытии сложной научно-фантастической тайны

Исполнительный продюсер Beacon 23 Глен Маццара рассказывает, как он присоединился к новому научно-фантастическому сериалу MGM+ и почему Лена Хиди является мастер-классом по актерскому мастерству.

Звезды сериала Лена Хиди и Стефан Джеймс, которые играют правительственного агента Астер и бывшего военного оперативника Халана соответственно. Их напряженная ситуация еще больше осложняется появлением начальника и бывшего любовника Астер.

  • Глен Маццара, EP и со-шоураннер, обсудил уникальные и свежие аспекты Beacon 23, высоко оценив игру Лены Хиди и захватывающий дизайн постановки, который создает физически обоснованную и устрашающую среду.

    MGM+ бросает вызов жанру научной фантастики своим новым шоу Beacon 23 , основанный на серии рассказов Хью Хоуи. Поклонники научной фантастики могут узнать имя этого автора, поскольку еще одна серия его романов была преобразована в популярное шоу Apple TV+ Silo ранее в 2023 году. Хотя недавно вышедшая премьера шоу имеет некоторые общие черты со своим предшественником, например, поиск истины, вместо этого местом действия является маяк в открытом космосе.

    Beacon 23 звезды Лена Хиди (Игра престолов) в роли правительственного агента Астер и Стефан Джеймс (Homecoming) в роли бывшего военного оперативника Халана. Двое из них застряли на «Маяке». управляемый могущественным и загадочным искусственным интеллектом, и чтобы выжить, им приходится полагаться друг на друга, несмотря на то, что они не могут доверять мотивам своего товарища. Напряженная динамика дуэта еще больше усложнилась в последнем эпизоде ​​«Почему мы не можем продолжать как трое?», с появлением Астер# 39-й руководитель и бывшая возлюбленная Коли (Сандрин Холт).

    <эм> взял интервью у исполнительного продюсера Глена Маццары, который также выступает в качестве со-шоураннера во втором сезоне, о запутанном мире Beacon 23 и о том, насколько его главные герои готовы исследовать сложные истории. их персонажей.

    Глен Маццара рассказывает о маяке 23

    : Плодовитый писатель-фантаст Хью Хоуи написал рассказы для Beacon 23. Что вдохновило вас адаптировать их для телесериала и что привлекло вас в жанре научной фантастики?

    <блоковая цитата> Глен Маццара: Шоу создал Зак Пенн, написавший «Мстителей» и «Первому игроку приготовиться». Мы с Заком подружились благодаря некоторой работе в Гильдии писателей. Мы оба были за доской и сидели рядом друг с другом, поэтому я столкнулся с ним, и он сказал, что работает над шоу, и я сказал: «Хорошо, это звучит здорово». Я не был знаком с «Маяком 23», но был знаком с «Шерстью», другим романом Хью, и он мне понравился.

    Я был фанатом, поэтому прочитал Beacon 23. Я подумал: «О, я понял». Я прочитал, что Зак с ним делал, и сказал: «Как я могу быть частью этого?». Итак, я присоединился к шоу и начал над ним работать. Так что я всегда был большим поклонником научной фантастики. Я читал научную фантастику. С детства я не только смотрел научную фантастику, но и читал ее. Все еще читаю и все такое.

    Что меня заинтересовало в этой конкретной истории, так это то, что она казалась свежей. Было ощущение, будто два человека застряли в маяке на краю галактики. Это ужасно. Это похоже на то, что если что-то пойдет не так, ты умрешь. Что интересно в наших персонажах, так это то, что они понятия не имеют, как работает этот Маяк. Видите ли, у ребят в центре управления есть стикеры, они не те люди, которых можно вставлять в эту настройку. Так что мне это нравится, мне нравится, что они были сломаны, мне нравится, что это было по-другому. Речь шла не просто о приближении какой-то большой войны или чего-то еще, а о людях, пытающихся понять, как жить в этой ужасной обстановке. Так что меня многое заинтересовало, и я был рад, что смог присоединиться к шоу.

    Я был большим поклонником Lost и Beacon 23< /эм>напоминает мне историю с люком. Этот актерский состав невероятен, и я хочу выделить некоторых из этих персонажей и актеров. Лена Хиди играет Астер, у которой особая связь с Маяком. Расскажи мне немного об Астере.

    <блоковая цитата>

    Глен Маццара: У Астер действительно невероятная история, и по мере продолжения повествования мы узнаем больше о ее истории, о том, кто она такая, и это интересно. Она человек, который встречается, ты встречаешь ее и думаешь, что она одна, а потом находишь другой слой. Во многом это связано с игрой Лены. Мне просто нравится образ Лены в сериале, он настолько отличается от того, что мы видели в ее образе Серсеи в «Игре престолов», очень королевский и застегнутый на все пуговицы. Она похожа на пирата или байкера. Просто задира. Следя за ее выступлением, мы узнаем, что она испорчена, у нее много неприятностей, и что она видела действительно интересную жизнь. Мы узнаем, что это такое, где она была. И все же она жесткая. И я бы никогда не сказал, что у нее мягкий внутренний мир, но у нее есть сердце. У нее есть сострадание. Она, наверное, самая человечная из всех, кого мы встречаем в сериале, и работать с ней было настоящим удовольствием. Она очень талантливая актриса, и у нее много нюансов.

    <стр>Когда я начал работу над первым сезоном, я монтировал шоу и часто находил историю такой: «Подожди, что Лена только что сделала? Давай вмешаемся». Судя по этому взгляду, давайте посмотрим на это. Ждать. Хорошо». И были реальные вещи, которые она сделала, которые затем создали историю для будущих эпизодов. Так что многое из этого было связано с тем, насколько она хороша. Действительно, потрясающий исполнитель.

    Что привнесла Лена в роль Астер, чего не было на странице? Потому что с этими нюансами вы совершенно правы, она делает персонажа полностью своим.

    <блоковая цитата> Глен Маццара: Да. И я думаю, что она приносит жизнь. Она приносит глубину. Вы хотите знать ее историю. И одна из вещей, когда тебе попадается такая замечательная актриса, как Лена, ты хочешь знать, что происходит за ее глазами, о чем она думает? И ты можешь увидеть это в первом эпизоде, когда она придет. а потом она задает ему вопросы, ловит его на лжи и собирает все воедино. А она такая: «Хорошо, хорошо». Я в опасности». И как она с этим справится? И я думаю, что эта история преподносит сюрпризы, но вы можете видеть, как она собирает их очень тонко и реалистично.

    Интервью Beacon 23: исполнительный директор Глен Маццара о раскрытии сложной научно-фантастической тайны

    Стефан Джеймс, который играет Халана, находит Астер в Маяке 23. Расскажите мне об их отношениях и о том, как они исследуются на протяжении всего сериала. <блоковая цитата>

    Глен Маццара: Он играет еще одного сломанного персонажа. И я думаю, что эти два персонажа как бы слиты вместе. Они не могут доверять друг другу, но им приходится доверять друг другу. Во-первых, из-за обстановки. А затем, во-вторых, начинают происходить события, поэтому они постоянно узнают больше друг о друге, и это постоянная толчок. Но на самом деле, чтобы выжить, они нужны друг другу.

    Это не обычная сюжетная линия, в которой говорится: «Я делаю все одним способом». Вы можете поступить иначе, и мы будем раздражать друг друга». Это два сломленных человека, и есть много сцен, в которых один из них не уверен, сможет ли продолжать. А другой такой: «Я тебя понял». Но на самом деле это не тот человек, которого вы хотите получить, потому что он еще больше облажался.

    Каждый актер действительно добавил насыщенную эмоциональную жизнь каждому персонажу, и мне просто нравится, куда они идут и как они играют друг с другом. Большая часть этого была примерно в монтажной. Большая часть этого просто оставалась с ними, просто была на них. В каком-то смысле мы вместе с ними оказались в ловушке на Маяке. И я считаю, что они очаровательные персонажи.

    Барт, наверное, для меня один из самых интересных персонажей сериала. Его озвучивает Уэйд Богерт-О'Брайен, и это искусственный интеллект Маяка. Расскажите нам немного о Барте – или Варфоломей.

    <блоковая цитата>

    Глен Маццара: Ну, Барт — ИИ Маяка. И Барт прошел через процесс, потому что изначально его озвучивал актер, но голос был другой. У него был британский акцент, и он играл скорее недовольного дворецкого, если хотите. Когда мы начали разрабатывать историю, мы поняли, что основная тема шоу — травма и сострадание. Мы начали думать о травме Барта. Итак, мы пригласили того же актера постфактум, переписали кое-что из своего материала и как бы нашли там еще одну историю. И Барт стал главным персонажем. Я думаю, что когда у вас есть такая фигурка типа дроида с искусственным интеллектом, она может играть роль слуги, а иногда и раздражать и тому подобное. Но он персонаж. Это полностью реализованный персонаж. У него есть своя история. У него свой путь, и в каком-то смысле он совершает ошибки. Он учится на своих ошибках и страдает за свои ошибки. Так что это был действительно интересный персонаж и действительно интересный процесс работы над ним после того, как сериал был полностью готов.

    <сильный>Наташа Мумба играет личный ИИ Астер, Гармонию. Что вы можете рассказать нам о Гармонии в Маяке 23?

    <блоковая цитата> Глен Маццара: Хармони начинается, скажем, как личный помощник Астер. Но по мере продолжения шоу мы обнаружим, что у нее гораздо более важная роль, чем кажется, и что на нее влияют человеческие персонажи, и по мере того, как она развивается, проходит свой собственный путь и страдает из-за чего. она учится и все такое, я думаю, у нее невероятный талант. Очень неожиданно выступить перед ней. Одна из вещей, которую я хочу спросить у зрителей: когда вы смотрите это шоу, вы думаете, что знаете, каким оно будет. Вы ошибаетесь. Вы думаете, что знаете, куда пойдет шоу, вы ошибаетесь. Зрители никак не могут понять, что происходит. Мы бросаем крученый мяч за крученым. Мы сильно изменили игру. Можете ли вы сказать после третьего эпизода, каким будет четвертый эпизод? Вы не можете сказать, к чему это приведет.

    Я знаю, какие фанаты жанра. Я раньше занимался этим жанром и знаю поклонников этого жанра. Вот мое мнение. Поклонники жанра хотят, чтобы он был хорошим, они хотят удивляться и хотят знать, что все получится. Надеюсь, мы сделали все три.

    Интервью Beacon 23: исполнительный директор Глен Маццара о раскрытии сложной научно-фантастической тайны

    Я хочу поговорить о дизайне производства, потому что сам маяк кажется таким захватывающим. Это один из самых красивых научно-фантастических проектов, которые я когда-либо видел. <блоковая цитата> Глен Маццара: Когда я впервые проходил по этой площадке, она занимала несколько этапов, и люди действительно бегали вверх и вниз по лестнице. Когда вы что-то снимаете и переезжаете из одного места в другое, это переезд компании. Вам нужно подготовить экипаж. Переход с одного уровня на другой. Нам пришлось это сделать. Вы могли бы подумать, что, имея все необходимое, будет легко расстрелять. Нет, это было сложно, потому что нам нужно было, чтобы шоу было физически реальным; чувствовать себя физически заземленным.

    Я думаю, что по мере развития шоу мы начнем продвигаться в другие уголки Маяка, и вы рискуете, что набор станет второстепенным. Мы видели декорации, становится скучно или что-то в этом роде, вы понимаете, о чем я? Мы всегда хотели, чтобы это было похоже на дом. И мы, конечно, к этому стремимся. Он должен ощущаться как маяк, разрушенный погодой, или в некоторых эпизодах он похож на дом с привидениями, или такое ощущение. Мы хотели, чтобы вы почувствовали окружающую среду, потому что я думаю, что находиться на маяке на краю галактики будет страшно. Мы хотим, чтобы было ощущение, будто нас могут снести в любую секунду. Физическая составляющая декораций была важна.

    Тем не менее, мы хотели, чтобы это выглядело реальным. Мы уделили много внимания освещению, много внимания самой съемочной площадке, звуковому оформлению и всему этому, так что многие экраны на заднем плане были сделаны практически и сняты так, а не вставлены. позже. Есть некоторые вещи, которые добавляются позже, и в сериале тысячи кадров с визуальными эффектами, но мы постарались сыграть его максимально практично. И делая это, вы рискуете, что шоу покажется вам дешевым. Я не думаю, что мы это сделали. Это высокобюджетное шоу, но мы не хотели полагаться на визуальные эффекты. Мы хотели, чтобы визуальные эффекты поддерживали историю. Мы хотели воспроизвести окружающую среду как среду, в которой движутся наши персонажи.

    <стр>Отчасти история заключается в том, что мы все только что пережили эту пандемию и застряли в своих домах. Мы застряли с людьми, которых мы любили, и которые также сводили нас с ума. И каждый день начинает казаться одним и тем же, и все кажется сюрреалистичным. И вы говорите: «Это произошло только вчера или несколько недель назад??» Итак, есть элемент этого, даже если шоу не об этом, есть элемент того, что нам дал сеттинг и производственный дизайн.

    О маяке 23

    Интервью Beacon 23: исполнительный директор Глен Маццара о раскрытии сложной научно-фантастической тайны

    • Интервью Beacon 23: исполнительный директор Глен Маццара о раскрытии сложной научно-фантастической тайны

      Beacon 23

      Дата выпуска : 12.11.2023 В ролях: Лена Хиди, Стефан Джеймс, Марни Макфэйл, Дэниел Малик, Сайрус Фэйрд, Сидни Озеров-Мейер , Ханна Мелисса Скотт, Тара Рослинг <сильные>Жанры: Драма, Научная фантастика, Триллер <сильный>Сезоны: 1 <сильный>Сюжет Автор: Хью Хоуи <сильный>Сценаристы: Зак Пенн <сильный>Службы потокового вещания: MGM+ <сильный >Директора: Дэниэл Персиваль, Левин Уэбб, Эрскин Форд, Оз Скотт Шоураннер: Зак Пенн

    • Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: