Монарх: режиссер «Наследия монстров» Мэтт Шакман обсуждает изучение разных эпох, работу над проектом Годзиллы и свой фильм «Фантастическая четверка».стр> «Монарх: Наследие монстров» — это сериал, действие которого происходит после битвы между Годзиллой и МУТО, в котором исследуются последствия и открытие того, что монстры реальны.
Монарх: Наследие монстровДействие происходит после разрушения Сан-Франциско во время битвы между Годзиллой и MUTO. Пока мир потрясен открытием о том, что монстры на самом деле реальны, двое братьев и сестер узнают тайну о своем отце, которая потрясает их до глубины души. Копнув глубже, они обнаруживают его связь с тем самым агентством, которое скрывало от мира правду о монстрах, — Монархом. По мере того, как они узнают больше о своей семье, темные истины о Монархе также всплывают на свет.с>
Сюжет сериала разворачивается после Годзиллы (2014), но также исследует происхождение Монарха и годы до Конг: Остров Черепа. Monarch: Legacy of Monsters был разработан Мэттом Фрэкшеном и Крисом Блэком, а Мэтт Шакман выступил исполнительным продюсером и режиссером. Монарх: Наследие монстровВ ролях мощный актерский состав во главе с Куртом Расселом, Уяттом Расселом, Анной Савай, Кирси Клемонс, Реном Ватабе, Мари Ямамото, Андерсом Холмом и Джо Типпеттом.стр>
взял интервью у Мэтта Шекмана о его новом сериале, Monarch: A Legacy of Monsters. Он объяснил, как хотел передать атмосферу 1950-х годов с помощью сцен, происходящих в прошлом, и поразмышлял о том, как его привлекают сериалы, в которых рассказывается о травмах. Шакман также поделился своей любовью к Годзилле и рассказал, что он будет исследовать в Marvel's Fantastic Four.
Мэтт Фракшн рассказывает о Монархе: Наследие монстров
: Мне нравится это шоу. Я проглотил все это за день. Это так хорошо. сильный>п> <блоковая цитата> Мэтт Шакман: О, приятно слышать.
блоковая>
Конг: Остров Черепа действительно хорошо передает не только конкретную эпоху, но и конкретный менталитет 70-х годов в Америке. Как вы подошли к отражению менталитета Америки после Второй мировой войны, не только с помощью военных, но и японского ученого?
<блоковая цитата> Мэтт Шакман: Это отличный вопрос, и я с вами согласен. Я считаю, что Kong: Skull Island сделана великолепно со стилистической точки зрения, но, как вы говорите, она очень верна своему времени. Мы, конечно, просмотрели множество эталонных фильмов, снятых в тот период времени, фотографий, а затем мы также посмотрели фильмы MonsterVerse. Попытаться разобраться, потому что мы танцевали во временной шкале, которая уже была создана парой других фильмов.стр>
Поэтому мы хотели убедиться, что мы чтим не только эстетику того времени, но и эстетику того, как фильм запечатлел это время. Так что в случае с Островом Черепа наше шоу открывается данью уважения, как событию, которого вы не видели, и мы надеемся, что мы учли там их стилистический подход.
блоковая>
<сильный>Мне понравилось. На самом деле, для меня было очень здорово увидеть новую сторону Билла Ранды в сериале. Можете ли вы поговорить о том, чтобы конкретизировать его прошлое, а также настроить его процесс принятия решений в Острове Черепа?
<блоковая цитата> Мэтт Шакман: Это отличный вопрос, который, вероятно, лучше подошёл бы Мэтту Фрэкшену и Крису Блэку, создавшим шоу. Они работали над этим годами и очень тщательно работали над созданием этой мифологии. Но что я могу сказать, так это то, что этот вопрос — одна из причин, по которой я захотел сделать это шоу. Я люблю Годзиллу, мне нравятся эти эпические фильмы MonsterVerse, и я любил Годзиллу с тех пор, как в детстве смотрел оригинальный фильм Тохо с отцом, сидя дома на диване. Но что особенного в том, что Крис и Мэтт сделали с этим шоу и в мире, который они создали, так это то, что оно было о людях.стр> Речь шла о семейной драме нескольких поколений, о наследии, о том, как выбор, который мы делаем, иногда ошибки, которые мы совершаем в прошлом, имеют огромные последствия для нас самих в дальнейшей жизни и для наших потомков. И поэтому Рэнд является частью этого. Конечно, есть и другие. И поэтому им удалось создать всех этих ярких, красивых персонажей, которые совершают эмоциональные путешествия, и эти путешествия начинают удивительным образом пересекаться и дополнять друг друга. Итак, эта загадка, а также запутанная человеческая драма казались действительно свежими и крутыми. И затем это противопоставляется огромному размаху и масштабу мира монстров. И эй, я готов.
блоковая>
<сильный>Определенно. Мне было любопытно, подходили ли вы к съемкам сцен, действие которых происходит в прошлом, иначе, чем к съемкам в настоящем времени?
<блоковая цитата> Мэтт Шакман: Да, конечно. Конечно, наше освещение, наши линзы, то, как мы будем оценивать цвет, и все это будет другим. Костюмы и гардероб, и все это имеет большое значение при укладке волос, все это. Но я думаю, что есть формальность, возможно, и в том, как кое-что из этого было снято. Мне нравится, когда ты снимаешь исторические вещи, снимать их так, как, возможно, они тогда это сделали бы. Он отражает подлинность и дух этого. Если ваша камера выдвигается и выдвигается и вращается так, как это, вероятно, не было бы в 50-х годах, тогда, эй, вы как бы немного нарушаете эту реальность.< /п> блоковая>
<блоковая цитата>
Мэтт Шакман: Это замечательный момент, и оба шоу о травме, о горе, о тяжести травмы и тяжести горя. И о любви тоже. В данном случае речь шла о том, что люди, которых мы любим, могут также сильно нас разочаровать. А в «ВандаВижн», я думаю, она пыталась понять, как жить дальше после того, как потеряешь любовь, и сможешь ли ты вообще. И поэтому они связаны определенным тематическим образом.
И, возможно, одна из причин, почему меня это привлекло, заключается в том, что я думаю, что подобные истории находят отклик во мне. И что отличает «Монарха», так это то, что мы отправляемся в путешествие открытий для этих молодых персонажей, которые узнавали о своем прошлом и о людях, которых, как им казалось, они знали. Чувство предательства, идея тайной жизни и того, кем был мой отец. Всё это — совсем другая запутанная семейная драма, но захватывающая, очень захватывающая.с> блоковая>
<сильный>Определенно. А потом, не могли бы вы рассказать мне немного о работе с Куртом и Уяттом Расселами над созданием этого уникального персонажа, которого они оба играют в разные периоды его жизни, чтобы он казался последовательным?сильный>п> <блоковая цитата> Мэтт Шакман: Да, они потрясающие и как люди, и как исполнители, и они замечательные актеры, но совершенно разные актеры, и это так захватывающе. И поэтому они, я думаю, мы очень увлечены, и меня захватила идея о том, что они вместе создают персонажа, как бы берут части подхода и стиля друг друга и объединяют их в единый фильм. совершенно новый персонаж. Версия персонажа, которую, если бы они просто создавали этого персонажа самостоятельно, они, возможно, не сделали бы так же. И вот они сидели у монитора, когда другой снимал, и как бы изучали, и как бы говорили: «О, ну, я могу немного понять, как он это делает».стр> И они говорили: «О, как я могу привнести в это немного то, что делает Курт?» — говорил Вятт. И поэтому действительно происходил постоянный разговор. И я думаю, вы чувствуете это по тому, как создается персонаж, как он растет и меняется на протяжении всего сериала. И это также просто очаровательно как совместный проект отца и сына, когда отец, сын играют, вся семья собирается вместе и делает что-то особенное вместе, было просто весело быть сторонним наблюдателем.
блоковая>
<сильный>Мне это нравится. И затем, не могли бы вы рассказать мне немного о съемках этих действительно больших сцен с Титаном, потому что, я имею в виду, их там нет. У нас нет настоящих Титанов, которых вы используете для съемок.
<блоковая цитата> Мэтт Шакман: Мы не знаем, нет. Возможно, если бы мы это сделали, это было бы намного дешевле, хотя их кормить, вероятно, обходится дорого. Но теннисный мяч — это то, что у вас есть вместо монстра, теннисного мяча и длинной палки в половине случаев или куска ленты на каком-нибудь телефонном столбе вдалеке. И я или кто-то другой в микрофон издаю чудовищные звуки или говорю вам, куда смотреть или что происходит. Но все дело в воображении.
И еще много работы уходит на планирование этих эпизодов, прежде чем мы их на самом деле снимаем, что позволяет нам раскадровывать их и создавать анимацию. И есть на что люди могут посмотреть, прежде чем снимать. Таким образом, актеры, операторы, операторы, дизайнеры – все могут собраться вокруг и понять, что это за сцена и что там будет в конечном итоге. И потом, это прекрасно, потому что это похоже на то, как когда мы были детьми в песочнице, правда? Его там нет, но это так же реально, как и все остальное потому что вы захотите, чтобы это произошло, верно? Вы используете свое воображение, чтобы это произошло.
блоковая>
<сильный>Определенно. И это выглядит великолепно. Так что у вас это обязательно получится. Что вам было интересно исследовать вместе с Годзиллой в этом сериале? Потому что он такой знаковый персонаж в кино.
<блоковая цитата> Мэтт Шекман: Я люблю Годзиллу. Просто получить шанс снять сцены с Годзиллой — это лишь одна из тех вещей, которые я должен проверить как режиссер. Но я любил Годзиллу с детства. Это такой знаковый персонаж. Это персонаж, который переживет всех нас, и в то же время это персонаж, который каким-то образом позволяет вам перенестись в то время, в котором вы живете, верно? Мы можем посмотреть на мир, в котором мы живем сейчас, хотя он происходит во все эти разные периоды времени, но он отражает то, о чем мы сейчас думаем как режиссеры, и что Мэтт и Крис, создавшие его думали о них как о писателях. Годзилла позволяет вам рассказывать эти своевременные истории, даже несмотря на то, что у вас есть этот вечный персонаж, и поэтому они действительно великолепно сочетаются друг с другом.стр> блоковая>
Определенно, и я собираюсь переключить передачу всего на секунду. Я очень рад твоим Фантастической четверкефильм. Я не могу дождаться этого. Мне любопытно. Какие темы вам интересно исследовать с помощью этого? Возможно, это отличает этих героев от других героев MCU?
<блоковая цитата> <стр>Мэтт Шакман: Я люблю «Фантастическую четверку» так же, как люблю Годзиллу. Забавно, у нас есть персонажи, которых ты обнаруживаешь, когда становишься ребенком, и они просто остаются с тобой. Годзилла был одним из них, а Фантастическая четверка — другим. Я думаю, что мне нравится космическая гонка, оптимизм эпохи Кеннеди в этом мире. Идея о том, что мы можем решить все наши проблемы, что мы можем с помощью правильного сердца, правильного ума и правильных технологий победить любую проблему. Это другое. Они во многом разные, потому что они настоящая семья.
Не семью, которую вы встретите по пути, как у Людей Икс или Мстителей, а настоящую семью со всем беспорядком семьи, как в «Монархе». Со всей любовью, болью и сложностью всего этого. Кроме того, они подходят к вещам с своего рода оптимистичным и научным подходом, который сильно отличается от других персонажей Marvel, которых я очень люблю, но то, как они решают проблемы, уникально, и я тоже в восторге от этого. Надеюсь, людям понравится, когда мы его выпустим.
блоковая>
И что же вы на самом деле хотели узнать о лоре Монарха? Поскольку мы увидим кучу новых Титанов, мы сможем изучить, как это происходит. был создан. Что вам действительно запомнилось и привлекло?
<блоковая цитата> <стр>Мэтт Шакман: Конечно, это был Годзилла. В ту минуту, когда вы говорите: «Эй, ты хочешь сделать шоу с Годзиллой??» Обычно ответ — да. О боже мой, конечно! Но затем я прочитал пилотный сценарий, который Мэтт Фрэкшн и Крис Блэк создали вместе. И это был такой удивительный взгляд на Годзиллу. Это было свежо. Это было эмоционально. Это говорило со мной на многих уровнях, как с режиссером. Мне понравилась коробка-головоломка, но мне также понравилось то, что в основе головоломки лежит сердце и эмоции. Мне понравилось, что это была история нескольких поколений. Что речь шла о травме. Мне понравилось, что он был создан для телевидения, да?
Там не говорилось: «Мы собираемся показать MonsterVerse по телевидению, и на этом все». Он понял, что то, что нам нравится в телевидении или что мне нравится в телевидении, я думаю, это персонажи и люди, за которых вы болеете, которые вы любите, которые вас разочаровывают и которые вы хотите проверять каждую неделю и выяснить, как у них дела и куда они идут. И вы ставите этих персонажей против огромных ставок в мире монстров. И то, как монстры действуют в этой истории, заключается в том, чтобы влиять на жизнь этих людей, менять их пути и заставлять их переоценить свои приоритеты.стр> И это действительно здорово, потому что фильм может длиться два часа, и здорово видеть, как Конг сражается с Годзиллой, и быть вместе с ними в стратосфере. Мол, да, я там! Два часа, запишите меня. Но в течение 10 часов на телевидении, я думаю, нас привлекает другое. Это другое, что поддерживает, и они создали что-то, в чем было столько души и поэзии. . Действительно. И я думаю, что это, несомненно, было для меня особенным.
блоковая>
<сильный>Я полностью согласен. Я думаю, что это лучший пилот, который я видел за последнее время. Меня это сразу зацепило.
<блоковая цитата>
Мэтт Шакман: О, приятно это слышать. Спасибо.п> блоковая>
О Monarch: Legacy Of Monsters
<стр>Посмотрите наши другие Monarch: Legacy of Monsters интервью:стр>
- Matt Fraction & Крис Блэк
- Шон Конрад
- Тори Таннелл
Monarch: Legacy of Monsters мировая премьера состоится в пятницу, 17 ноября, в Apple TV+.стр> Источник: Плюсп>
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.