Интервью Monarch Legacy Of Monsters: Шон Конрад о создании Титана и amp; Эволюция Годзиллы

Монарх: Супервайзер визуальных эффектов Legacy of Monsters Шон Конрад обсуждает эволюцию Годзиллы, создание новых Титанов и реальные источники вдохновения, которые они использовали.

После битвы Годзиллы и MUTO за разрушение Сан-Франциско мир сталкивается с реальностью монстров, в то время как двое братьев и сестер борются с секретом, который они узнают о своем отце в Monarch: Наследие монстров. По мере того как все больше становится известно об их отце, они обнаруживают семейные связи с Монархом, восходящие к созданию агентства. Затянутые глубже в этот мир в поисках истины, они раскроют темные тайны об их семье и Монархе, которые навсегда изменят их понимание мира. Действие

Monarch: Legacy of Monsters происходит после Godzilla (2014), но также показывает прошлое, до событий Kong: Skull Island. Мэтт Фрэкшн и Крис Блэк разработали сериал, а Мэтт Шекман работал режиссером и исполнительным продюсером. В фильме «Монарх: Наследие монстров» звездный состав, в том числе Курт Рассел, Уятт Рассел, Анна Савай, Кирси Клемонс, Рен Ватабе, Мари Ямамото, Андерс Холм и Джо Типпетт.

взял интервью у Шона Конрада, руководителя визуальных эффектов Monarch: Legacy of Monsters . Он объяснил, как настоящие животные вдохновляют на создание новых Титанов и какого монстра Тохо он хочет увидеть лицом к лицу с Годзиллой. Конрад также поделился своим любимым новым Титаном и тем, как эта версия Годзиллы развивалась с момента появления в Godzilla (2014).

Шон Конрад рассказывает о Монархе: Наследие монстров

: В сериале мы увидим массу новых монстров. Можете ли вы рассказать мне немного о процессе разработки и о том, что многие из них на самом деле основаны на реальных животных в той или иной степени?

<блоковая цитата> Шон Конрад: Да, это во многом отражает философию дизайна Legendary в последних фильмах. Поскольку мы как бы берём что-то, основанное на естественном мире, и используем это как влияние, даже если это не является полным выводом о том, что такое монстр. Вы берете некоторые идеи из биологии естественного мира и используете их как вдохновение для определения происхождения этой вещи. Итак, по сути, процесс заключался в том, что иногда у нас в сценарии было действительно четкое направление того, чего сценаристы хотели. А иногда у нас была сцена, и нам нужно было, чтобы что-то произошло. И поэтому мы просто начинали говорить о том, что это могло бы быть, и находили эталонные изображения вещей, которые нам нравились.

Лично меня очень вдохновляют странные и жуткие существа на дне океана. Итак, мы рассказывали об этом людям, беседовали, а затем я рассказывал о том, что работает, концептуальной команде, которой управляет Wētā Effects в Новой Зеландии. А арт-директора там как бы брали идеи, а потом выплесывали нам свои идеи. Это просто отличный совместный процесс. А затем, как только у вас появится изображение, которым вы действительно довольны, вы берете его и помещаете в поствиз, то есть, по сути, у вас есть превиз или поствиз, или, по сути, это грубые модели, заблокируйте их. чтобы у вас было некоторое представление о том, какими должны быть кадры, а затем вы посмотрите на них.

И ты такой: «Ну, это не работает, это не работает, это не работает, это' это не работает, что физиологически не имеет никакого смысла. Итак, вы возвращаетесь назад и как бы перепроектируете, меняете и настраиваете вещи так, чтобы это имело смысл, казалось более реальным, более пугающим. Это было действительно большое дело. Часто у нас было что-то, что нам нравилось и выглядело великолепно на странице, но в тот момент, когда оно двигалось, вы думали: «О, это недостаточно страшно». И поэтому вам придется вернуться, пересмотреть и изменить что-то. И это действительно трудный процесс. Но это потрясающе. У нас были замечательные люди, с которыми мы над этим работали.

<сильный>Ты определенно добился большего, потому что все они были ужасающими. Прошло почти 10 лет с тех пор, как мы впервые увидели Годзиллу из MonsterVerse. Как он изменился визуально с тех пор, как мы впервые увидели его в сериале?

<блоковая цитата> Шон Конрад: Итак, после фильма «Годзилла» 2014 года его позвоночник поврежден. И это похоже на то, как если рог оленя ломается, он отрастает снова, но отрастает по-другому. Поэтому его спинные плавники на спине немного изменились. Немного поменялось с хвостом, и много других мелочей. На самом деле, между 2014 годом и «Королем монстров» он немного выше. Итак, у нас есть обе его версии. У нас есть его версия из 2014 года и раньше, где у него большие остроконечные спинные плавники, и все остальное, а еще у нас есть версия того, как он появляется в «Короле». монстры. По сути, где-то между двумя временными линиями это изменение происходит.

Интервью Monarch Legacy Of Monsters: Шон Конрад о создании Титана и amp; Эволюция Годзиллы

<сильный>Очень круто, а что самое сложное в том, чтобы оживить на экране не только Титанов, но и разрушения, которые они нанесли? <блоковая цитата> Шон Конрад: Они оба как бы связаны друг с другом, а это значит, что действительно сложно заставить эти вещи чувствовать себя большими. Это одна из важнейших задач художников по визуальным эффектам, с которыми мы работаем над сериалом. И во многом, если это гигантский монстр, вы используете такие вещи, как воздушная перспектива – способ, которым атмосфера накапливается между камерой и самой дальней частью существа – но потом это… ;а еще об эффектах, разрушениях и прочем.

Годзилла просто не ходит по окружающей среде; он ходит и при каждом своем шаге подбрасывает вещи у себя под ногами. Существо в начале первого эпизода, выходящее из-под земли. Он выходит, а его покрывает песок. Все это отрывается, растекается, и все это способствует приданию масштаба. И затем это также дает вам качество разрушения и отличительные черты того, о чем на самом деле эта серия. <сильный>Я люблю это. И затем лично для вас, против какого монстра вы бы хотели видеть Годзиллу следующим?

<блоковая цитата>

Шон Конрад: Я не знаю. Я думаю, что мы хотим видеть в нашем шоу по сравнению с вещами во вселенной. Мне очень сложно сказать, но я всегда большой поклонник многих монстров Тохо, которых мы еще не видели на экране или не видели. некоторое время видел на экране. Один из самых интересных — Хедора, смоговый монстр из одного из произведений эпохи Сёва. В современном смысле мне интересно, что это будет за явление. И это чувство удивления действительно захватывает, но я не знаю. Об этом вообще никто не говорил.

Интервью Monarch Legacy Of Monsters: Шон Конрад о создании Титана и amp; Эволюция Годзиллы

Есть ли у вас любимый новый Титан, которого вы смогли создать для шоу?

<блоковая цитата> Шон Конрад: Да, есть одно существо, и оно было во многих трейлерах. Так что я чувствую, что могу поговорить об этом, ничего не спойлерив, но у нас есть этот кротоносый Титан с большими щупальцами. Было очень весело разрабатывать и задумать этот вариант. Итак, одна из историй в сериале — Мэтт Фрэкшн. Вначале он поручил одному из своих детей исследовать странных животных из реального мира и давать ему небольшие рецензии о них. Одной из вещей, которые он нашел, был крот-звездочка, жуткий ползучий крот, который живет под землей и плохо видит. Он фактически слеп, и вместо глаз у него есть щупальца, которые позволяют ему как бы ощущать окружающий мир.

<сильный>Да, это меня определенно напугало. Вы работали над парой фильмов о Годзилле? Что было самым удивительным в работе над сериалом в этом мире?

<блоковая цитата> Шон Конрад: Итак, мне пришлось работать над «Годзиллой 2014» как художник, и это было здорово. Однажды я смотрел на экран и подумал: «О, я работаю над атомным дыханием Годзиллы». И это одна из самых знаковых вещей во всей истории кино, и осознать это в современном контексте было здорово. Но особенность создания эпизода в том, что это действительно человеческая история. И отчасти меня в сериале привлекло то, что в нем были люди вперед. А монстры могут быть своего рода метафорами их страхов. И это действительно нашло отклик у меня как у кинофана и поклонника сериала в долгосрочной перспективе.

Итак, я как бы знал, что так и будет, но меня удивило, насколько верно то, что мы действительно позволяем эмоциональным историям наших персонажей определять, какими будут сюжетные линии, вместо того, чтобы быть своего рода противоположностью этому, когда вы проектируете эти большие боевые действия, а затем как вы из них выходите и все такое. Это типа: «О, основное внимание уделяется человеческому путешествию, и благодаря этому монстры становятся более эффективными».

О Monarch: Legacy Of Monsters

Интервью Monarch Legacy Of Monsters: Шон Конрад о создании Титана и amp; Эволюция Годзиллы

Курт Рассел в фильме «Монарх: Наследие монстров» <эм>После ожесточенной битвы между Годзиллой и Титанами, которая сровняла с землей Сан-Франциско, и шокирующего открытия о том, что монстры реальны, «Монарх: Наследие монстров» отслеживает двух братьев и сестер, идущих по стопам своего отца, чтобы раскрыть связь их семьи с секретной организацией, известной как Монарх.

<стр>Посмотрите наши другие Monarch: Legacy of Monsters интервью:

  • Мэтт Шакман
  • Мэтт Фракшн &amp; Крис Блэк
  • Тори Таннелл

Monarch: Legacy of Monsters мировая премьера состоится в пятницу, 17 ноября, в Apple TV+. Источник: Плюс

  • Интервью Monarch Legacy Of Monsters: Шон Конрад о создании Титана и amp; Эволюция Годзиллы

    Монарх: Наследие монстров

    <сильный>В ролях: Курт Рассел, Уятт Рассел, Анна Савай, Кирси Клемонс, Рен Ватабе, Мари Ямамото, Андерс Холм, Джо Типпетт, Элиза Ласовски <сильный>Жанры: Боевик, Научная фантастика <сильный>Рейтинг:Еще нет рейтинга <сильный>Сезоны: 1 <сильный> Сценаристы: Крис Блэк, Мэтт Фрэкшн <сильный> Стриминговый сервис: Apple TV+ <сильный>Франшизы: Вселенная монстров, Годзилла, Кинг-Конг <сильный>Режиссёры: Мэтт Шакман Шоураннер: Крис Блэк, Мэтт Фрэкшн

Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: