Режиссер «Беглеца» Эндрю Дэвис размышляет о 30-летии фильма Харрисона Форда, его новом ремастере 4K и его американских горках.
Классический фильм Харрисона Форда получит потрясающее переиздание под названием The Fugitive празднует свое 30-летие. Основанный на одноименном телешоу 60-х годов, триллер сосредоточен на докторе Ричарде Кимбле, который был неправомерно осужден за убийство своей жены и после того, как пережил автокатастрофу по пути в тюрьму. , соревнуется со временем, чтобы обойти закон и найти истинного виновника ее смерти.
Помимо Форда, в состав ансамбля Fugitive'#39;;#39;;#39;;#39;;были Томми Ли Джонс, Села Уорд, Джо Пантолиано, Андреас Кацулас, Йерун. Крабб, Дэниел Робак и Джулианна Мур. Под руководством Эндрю Дэвиса, только что добившегося успеха с фильмом Under Siege, фильм после выхода на экраны стал критическим и коммерческим хитом, собрав почти 370 миллионов долларов при производственном бюджете в 44 миллиона долларов и чистой прибыли. семь номинаций на «Оскар», включая «Лучший фильм», а Джонс получил награду за лучшую мужскую роль второго плана.
В честь 30-летия фильма Warner Bros. выпустила специальный 4K-ремастер фильма The Fugitive, а также праздновать, <эм> эм>взял интервью у режиссера Эндрю Дэвиса, чтобы обсудить новый релиз, почему триллер по-прежнему актуален сегодня и проблемы его "американских горок" производство.
- Эндрю Дэвис рассказывает Беглец 30-летие & Ремастер 4K ч2> : Я очень рада поболтать с тобой, Эндрю, я до сих пор помню, как впервые увидела Беглеца< /em> в детстве и был просто поражен этим, а теперь в 4K он выглядит великолепно. Как вы себя чувствуете, размышляя о наследии этого фильма спустя столько времени?сильный>п> <блоковая цитата> Эндрю Дэвис: Ну, когда я занялся ремастерингом изображения и звука, я был просто очарован вкладом каждого, какую прекрасную работу проделала команда, с которой я работал. От Джеймса Ньютона Ховарда до художника-постановщика и особенно актерского состава, я был очень благодарен за то, что мне тогда предоставили возможность снять этот фильм. Это были дикие съемки, потому что сценарий много раз менялся, и мы до последней минуты пытались сделать его актуальным и актуальным, так что это был замечательный опыт. Мне нравилось быть в Чикаго, мы с Харрисоном оба из Чикаго, мы хорошо провели время, копаясь в хот-догах в недрах города, и я очень горжусь этим фильмом. Я думаю, это актуально, это о чем-то. блоковая> Безумно думать, что это продолжает вдохновлять будущие части, будь то US Marshalsэм>или парочка других сериалов Fugitive, вышедших в последующие годы. Что вы думаете об этом свойстве и об этой предпосылке, которая продолжает оставаться столь актуальной и сегодня? <блоковая цитата> Эндрю Дэвис: Ну, это очень трагическая история о несправедливо обвиненном человеке, вы знаете, она восходит к «Отверженным», это та же самая история. Итак, вы испытываете большое сочувствие к персонажу Харрисона, к доктору Кимблу, и вы хотите увидеть, что он сможет найти справедливость, избежать тюрьмы и разрешить то, что с ним случилось. Затем у вас есть Томми, он преследовал его, он просто пытался выполнять свою работу, но по ходу дела он такой хороший маршал, что понял, что это не так. Это имеет смысл. Этот парень прилагает все усилия, чтобы решить эту проблему, раскрыть это преступление, потому что он этого не совершал, поэтому у него должна быть какая-то причина для этого, потому что он невиновный. Так что в конце все решается очень по-человечески. блоковая> Мне нравилось видеть, как эти двое взаимодействуют друг с другом, особенно в сцене с плотиной. Я считаю, что это одна из самых знаковых сцен в истории боевиков. Можете ли вы рассказать мне, каково было сниматься с ними в тот день, и рассказать им, как им следует взаимодействовать друг с другом? Особенно фраза Томми: «Мне все равно». ," это до сих пор один из моих любимых фильмов во всем фильме. <блоковая цитата> Эндрю Дэвис: Что ж, это интересно, потому что в последнее время было написано довольно много статей о создании «Беглеца». Rolling Stone сделал один, и там было несколько вещей, и я узнал то, чего раньше не знал. Харрисон сказал: «У нас были страницы и страницы диалогов, и мы решили, что они нам не нужны». Нам просто нужно было: «Я не убивал свою жену», ' и 'Мне все равно.'" Предположительно, по словам моего руководителя сценария, Томми придумал эту фразу, но потом кто-то провел небольшое исследование и обнаружил, что много-много лет назад был сделан черновик Уолтера Хилла, где он говорит: «Я не… мне все равно. Ты скрываешься от правосудия." Итак, кому досталась заслуга, что очень сбивает с толку, и тем не менее, мне кажется, мы просто в день все упростили, и вот так оно и получилось. Когда вы работаете над таким фильмом, меньше значит лучше, в некотором смысле вы не хотели иметь страницы и страницы диалогов в такой напряженной ситуации. И это была история всего фильма, а иногда мы добавляли к нему то, чего не было в сценарии. Например, замечательная реплика Томми: «Ньюман, что ты делаешь?»; «Я думаю». «Ну, придумай мне шоколадный пончик с посыпкой сверху». Это было придумано в то утро, когда мы снимали эту сцену. блоковая> <сильный>Мне это нравится. Итак, что бы вы тогда назвали одним из самых больших изменений, будь то в повествовании или в персонаже, которое вы придумали во время этих американских горок съемок?< /п> <блоковая цитата> Эндрю Дэвис: Ну, самое большое изменение произошло перед началом съемок, которые, по сути, и были предпосылкой фильма. Мне дали сценарий, по которому в те дни персонаж Харрисона работал над Томми Ли Джонсом. жена как врач и облажалась. Персонаж Томми Ли собирался отомстить Кимблу за то, что тот облажался с его женой, но в этом не было никакого смысла. Студия хотела снять этот фильм, и Харрисон согласился, и нам нужно было придумать, как это исправить, поэтому я позвонил своей сестре Джози, которая работала медсестрой в Лос-Анджелесе в Cedars Sinai, и сказал: " Дорогая сестра, что может доставить доктору столько неприятностей?" Она сказала: «Я перезвоню тебе». Через два дня она перезвонила, встретила молодого талантливого ординатора, с которым работала, и сказала: «А что, если есть протокол по наркотикам?»? И этот врач говорит: «Это паршиво, это плохо, из-за этого у людей идет кровь». И это стало предпосылкой всего фильма, и мы создали препарат под названием «Провасик», и мы создали компанию под названием «Девлин-МакГрегор» в честь моего дорогого продюсера Питера МакГрегора-Скотта. Это стало структурой, и сегодня очень актуально, чтобы фармацевтические компании были плохими парнями. блоковая> <сильный>Я думаю, что это еще одна из многих причин, по которым этот фильм держится, и мне нравится, что вы внесли это изменение, было бы слишком запутанно, если бы там был другой конфликт. Глядя на ремастер 4K, я подумал, что этот фильм в свое время выглядел красиво даже на VHS, но почему-то он выглядит красивее. Есть ли какой-то конкретный эпизод или только один кадр, который, проходя ремастер, вы были поражены, увидев, как он выглядит в новом формате? <блоковая цитата> Эндрю Дэвис: Ну, во-первых, когда мы снимали фильм в '93, все, что я мог сделать, это сделать его ярче или темнее, или голубее, или краснее. Это все, что мы могли сделать в кинолаборатории, так что теперь, когда вы делаете ремастеринг и работаете в цифровом мире, они возвращаются к оригинальным негативам, которые находились где-то в хранилище или в соляную шахту, они повторно просканировали ее, и у вас был невероятный диапазон гибкости в отношении того, что делать. Так, например, есть сцена, где Томми прислонился к трейлеру, а освещение не совпадало с одного угла на другой, и я смог войти туда. и возьмите одну сторону его лица вниз и раскрасьте ее по плотности, чтобы она совпадала. Реальность такова – & Я уже рассказывал эту историю, я видел фильм на мониторе за 40 000 долларов, когда мы делали ремастеринг картины, и я думаю, что качество того, что доступно на 65-дюймовом экране высокой четкости с 4K Blu-ray лучше, чем вы увидите в любом кинотеатре мира. С этого монитора исходит больше информации, чем мы можем предположить, и мой друг Том Холман, который был создателем THX, эксперимента-кроссовера Тома Холмана. Я учился с ним в колледже, и он подтвердил это, по его словам: «Если вы не используете Dolby Digital, это выглядит лучше». Итак, для любителей высокого качества 4K Blu-ray с новыми плеерами — это то, что вам нужно.стр> блоковая> Мне нравится такое внимание к деталям, особенно потому, что зрители могут легко это не заметить, но это то, что#39 ;все будет отлично. <блоковая цитата> Эндрю Дэвис: Что касается звука, то замечательная история: Фрэнк Монтано был 27-летним парнем, который впервые микшировал. Он устроился на работу микшером. Парень по имени Донни Митчелл, который был лучшим микшером в Голливуде, мы вместе делали «Под осадой», он был номинирован на премию Оскар. Следующим фильмом был «Беглец», он снова был номинирован. В дальнейшем он стал потрясающим микшером в Universal, поэтому, когда Фрэнки узнал, что мы собираемся сделать ремастеринг, он сказал: «Энди, ты должен позволить мне сделать это». Я был тем парнем, который был там, это мое наследие. Я хочу, чтобы это звучало так, как я хочу." Итак, к счастью, нам удалось поручить Фрэнки сделать ремастеринг звука, и когда я впервые услышал его, звук стал таким чистым и ясным. Я сказал: «Вам нужно больше фонового шума, больше шума на заднем плане, потому что диалог был таким ясным». В любом случае, это звучит великолепно, а музыка Джеймса Ньютона Ховарда «Невероятно слышать ее в Atmos, через все эти разные динамики и тому подобное». Это действительно значительное улучшение по сравнению с оригинальным фильмом. блоковая> <сильный>Я люблю это. Прежде чем я отпущу вас от моего последнего вопроса, скажу, что крушение поезда, очевидно, является одним из самых знаковых эпизодов этого фильма. Технология Introvision, которую вы использовали для создания и которая была потрясающей тогда, остается потрясающей и сегодня. Каково это — видеть, куда делась эта технология, позволяющая проецировать эти большие эпизоды на декорации после того, как ты сам использовал ее для этой последовательности поездов? <блоковая цитата> Эндрю Дэвис: Знаете, если бы мы сделали это сегодня с использованием современных технологий, этот эпизод не оказал бы на людей того воздействия, которое люди ощущают как настоящий поезд. Самая большая часть — это следующий день, когда после того, как все закончилось и Томми гуляет со своими маршалами, вы видите труп этого поезда. Это невероятное напоминание о том, что происходит, поэтому я не знаю. Я думаю, у нас было четыре или пять разных кадров «Интровидения», но в значительной степени это было реально, и я бы не хотел делать это снова так же. Я не знаю, каковы будут затраты, так или иначе, но если я смогу убедить того, кто финансирует фильм, сделать крушение поезда, я бы сказал: «Позвольте… «Это касается настоящего поезда». Поезд все еще стоит на путях, это туристический объект. блоковая> О Беглец <эм>В фильме «Беглецы» номинант на премию «Оскар» Харрисон Форд в роли доктора Ричарда Кимбла и Томми Ли Джонс в роли заместителя маршала США Сэма Джерарда, за что он получил премию «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. В фильме также снимались Села Уорд, Джо Пантолиано, Андреас Кацулас и Джерун Крабб. Режиссер Дэвис по сценарию Джеба Стюарта и Дэвида Туи по рассказу Туи. Фильм основан на телесериале «Беглец». который был создан Роем Хаггинсом и транслировался с 1963 по 1967 год. Продюсером фильма выступил Арнольд Коппельсон. The Fugitive 4K Ultra-HD ремастер уже доступен в магазинах и на цифровых платформах! The Fugitive Дата выпуска: 06.08.1993 Режиссер:сильный> Эндрю Дэвис <сильный>В ролях:сильный> Джо Пантолиано, Села Уорд, Джулианна Мур, Томми Ли Джонс, Харрисон Форд <сильный>Рейтинг: сильный> PG-13 <сильный>Продолжительность:сильный> 130 минут <сильный>Жанры:сильный> Боевик, Триллер , Драма, Криминал, Мистика <сильный>Сценаристы:сильный> Дэвид Туи, Джеб Стюарт <сильный>Краткий обзор:сильный>Доктор Ричард Кимбл, несправедливо обвиненный в убийстве своей жены, должен найти настоящего убийцу, будучи объектом общенациональной охоты, возглавляемой опытным маршалом США. <сильный>Бюджет:сильный> 44 миллиона долларов <сильный>Студия(и):сильный> Warner Bros. Pictures <сильный> Дистрибьютор(ы): Warner Bros. Pictures Сиквел(ы): Маршалы США < /ул> Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
- О Беглец
- Подпишитесь на нашу рассылку
Эндрю Дэвис рассказывает Беглец 30-летие & Ремастер 4K ч2>
: Я очень рада поболтать с тобой, Эндрю, я до сих пор помню, как впервые увидела Беглеца< /em> в детстве и был просто поражен этим, а теперь в 4K он выглядит великолепно. Как вы себя чувствуете, размышляя о наследии этого фильма спустя столько времени?сильный>п> <блоковая цитата> Эндрю Дэвис: Ну, когда я занялся ремастерингом изображения и звука, я был просто очарован вкладом каждого, какую прекрасную работу проделала команда, с которой я работал. От Джеймса Ньютона Ховарда до художника-постановщика и особенно актерского состава, я был очень благодарен за то, что мне тогда предоставили возможность снять этот фильм. Это были дикие съемки, потому что сценарий много раз менялся, и мы до последней минуты пытались сделать его актуальным и актуальным, так что это был замечательный опыт. Мне нравилось быть в Чикаго, мы с Харрисоном оба из Чикаго, мы хорошо провели время, копаясь в хот-догах в недрах города, и я очень горжусь этим фильмом. Я думаю, это актуально, это о чем-то.
блоковая>
Безумно думать, что это продолжает вдохновлять будущие части, будь то US Marshalsэм>или парочка других сериалов Fugitive, вышедших в последующие годы. Что вы думаете об этом свойстве и об этой предпосылке, которая продолжает оставаться столь актуальной и сегодня?
<блоковая цитата> Эндрю Дэвис: Ну, это очень трагическая история о несправедливо обвиненном человеке, вы знаете, она восходит к «Отверженным», это та же самая история. Итак, вы испытываете большое сочувствие к персонажу Харрисона, к доктору Кимблу, и вы хотите увидеть, что он сможет найти справедливость, избежать тюрьмы и разрешить то, что с ним случилось. Затем у вас есть Томми, он преследовал его, он просто пытался выполнять свою работу, но по ходу дела он такой хороший маршал, что понял, что это не так. Это имеет смысл. Этот парень прилагает все усилия, чтобы решить эту проблему, раскрыть это преступление, потому что он этого не совершал, поэтому у него должна быть какая-то причина для этого, потому что он невиновный. Так что в конце все решается очень по-человечески.
блоковая>
Мне нравилось видеть, как эти двое взаимодействуют друг с другом, особенно в сцене с плотиной. Я считаю, что это одна из самых знаковых сцен в истории боевиков. Можете ли вы рассказать мне, каково было сниматься с ними в тот день, и рассказать им, как им следует взаимодействовать друг с другом? Особенно фраза Томми: «Мне все равно». ," это до сих пор один из моих любимых фильмов во всем фильме.
<блоковая цитата> Эндрю Дэвис: Что ж, это интересно, потому что в последнее время было написано довольно много статей о создании «Беглеца». Rolling Stone сделал один, и там было несколько вещей, и я узнал то, чего раньше не знал. Харрисон сказал: «У нас были страницы и страницы диалогов, и мы решили, что они нам не нужны». Нам просто нужно было: «Я не убивал свою жену», ' и 'Мне все равно.'" Предположительно, по словам моего руководителя сценария, Томми придумал эту фразу, но потом кто-то провел небольшое исследование и обнаружил, что много-много лет назад был сделан черновик Уолтера Хилла, где он говорит: «Я не… мне все равно. Ты скрываешься от правосудия."
Итак, кому досталась заслуга, что очень сбивает с толку, и тем не менее, мне кажется, мы просто в день все упростили, и вот так оно и получилось. Когда вы работаете над таким фильмом, меньше значит лучше, в некотором смысле вы не хотели иметь страницы и страницы диалогов в такой напряженной ситуации. И это была история всего фильма, а иногда мы добавляли к нему то, чего не было в сценарии. Например, замечательная реплика Томми: «Ньюман, что ты делаешь?»; «Я думаю». «Ну, придумай мне шоколадный пончик с посыпкой сверху». Это было придумано в то утро, когда мы снимали эту сцену.
блоковая>
<сильный>Мне это нравится. Итак, что бы вы тогда назвали одним из самых больших изменений, будь то в повествовании или в персонаже, которое вы придумали во время этих американских горок съемок?< /п> <блоковая цитата> Эндрю Дэвис: Ну, самое большое изменение произошло перед началом съемок, которые, по сути, и были предпосылкой фильма. Мне дали сценарий, по которому в те дни персонаж Харрисона работал над Томми Ли Джонсом. жена как врач и облажалась. Персонаж Томми Ли собирался отомстить Кимблу за то, что тот облажался с его женой, но в этом не было никакого смысла. Студия хотела снять этот фильм, и Харрисон согласился, и нам нужно было придумать, как это исправить, поэтому я позвонил своей сестре Джози, которая работала медсестрой в Лос-Анджелесе в Cedars Sinai, и сказал: " Дорогая сестра, что может доставить доктору столько неприятностей?"
Она сказала: «Я перезвоню тебе». Через два дня она перезвонила, встретила молодого талантливого ординатора, с которым работала, и сказала: «А что, если есть протокол по наркотикам?»? И этот врач говорит: «Это паршиво, это плохо, из-за этого у людей идет кровь». И это стало предпосылкой всего фильма, и мы создали препарат под названием «Провасик», и мы создали компанию под названием «Девлин-МакГрегор» в честь моего дорогого продюсера Питера МакГрегора-Скотта. Это стало структурой, и сегодня очень актуально, чтобы фармацевтические компании были плохими парнями.
блоковая> <сильный>Я думаю, что это еще одна из многих причин, по которым этот фильм держится, и мне нравится, что вы внесли это изменение, было бы слишком запутанно, если бы там был другой конфликт. Глядя на ремастер 4K, я подумал, что этот фильм в свое время выглядел красиво даже на VHS, но почему-то он выглядит красивее. Есть ли какой-то конкретный эпизод или только один кадр, который, проходя ремастер, вы были поражены, увидев, как он выглядит в новом формате?
<блоковая цитата> Эндрю Дэвис: Ну, во-первых, когда мы снимали фильм в '93, все, что я мог сделать, это сделать его ярче или темнее, или голубее, или краснее. Это все, что мы могли сделать в кинолаборатории, так что теперь, когда вы делаете ремастеринг и работаете в цифровом мире, они возвращаются к оригинальным негативам, которые находились где-то в хранилище или в соляную шахту, они повторно просканировали ее, и у вас был невероятный диапазон гибкости в отношении того, что делать. Так, например, есть сцена, где Томми прислонился к трейлеру, а освещение не совпадало с одного угла на другой, и я смог войти туда. и возьмите одну сторону его лица вниз и раскрасьте ее по плотности, чтобы она совпадала.
Реальность такова – & Я уже рассказывал эту историю, я видел фильм на мониторе за 40 000 долларов, когда мы делали ремастеринг картины, и я думаю, что качество того, что доступно на 65-дюймовом экране высокой четкости с 4K Blu-ray лучше, чем вы увидите в любом кинотеатре мира. С этого монитора исходит больше информации, чем мы можем предположить, и мой друг Том Холман, который был создателем THX, эксперимента-кроссовера Тома Холмана. Я учился с ним в колледже, и он подтвердил это, по его словам: «Если вы не используете Dolby Digital, это выглядит лучше». Итак, для любителей высокого качества 4K Blu-ray с новыми плеерами — это то, что вам нужно.стр> блоковая>
Мне нравится такое внимание к деталям, особенно потому, что зрители могут легко это не заметить, но это то, что#39 ;все будет отлично.
<блоковая цитата> Эндрю Дэвис: Что касается звука, то замечательная история: Фрэнк Монтано был 27-летним парнем, который впервые микшировал. Он устроился на работу микшером. Парень по имени Донни Митчелл, который был лучшим микшером в Голливуде, мы вместе делали «Под осадой», он был номинирован на премию Оскар. Следующим фильмом был «Беглец», он снова был номинирован. В дальнейшем он стал потрясающим микшером в Universal, поэтому, когда Фрэнки узнал, что мы собираемся сделать ремастеринг, он сказал: «Энди, ты должен позволить мне сделать это». Я был тем парнем, который был там, это мое наследие. Я хочу, чтобы это звучало так, как я хочу."
Итак, к счастью, нам удалось поручить Фрэнки сделать ремастеринг звука, и когда я впервые услышал его, звук стал таким чистым и ясным. Я сказал: «Вам нужно больше фонового шума, больше шума на заднем плане, потому что диалог был таким ясным». В любом случае, это звучит великолепно, а музыка Джеймса Ньютона Ховарда «Невероятно слышать ее в Atmos, через все эти разные динамики и тому подобное». Это действительно значительное улучшение по сравнению с оригинальным фильмом.
блоковая>
<блоковая цитата> Эндрю Дэвис: Знаете, если бы мы сделали это сегодня с использованием современных технологий, этот эпизод не оказал бы на людей того воздействия, которое люди ощущают как настоящий поезд. Самая большая часть — это следующий день, когда после того, как все закончилось и Томми гуляет со своими маршалами, вы видите труп этого поезда. Это невероятное напоминание о том, что происходит, поэтому я не знаю. Я думаю, у нас было четыре или пять разных кадров «Интровидения», но в значительной степени это было реально, и я бы не хотел делать это снова так же. Я не знаю, каковы будут затраты, так или иначе, но если я смогу убедить того, кто финансирует фильм, сделать крушение поезда, я бы сказал: «Позвольте… «Это касается настоящего поезда». Поезд все еще стоит на путях, это туристический объект.
блоковая>
О Беглец
<эм>В фильме «Беглецы» номинант на премию «Оскар» Харрисон Форд в роли доктора Ричарда Кимбла и Томми Ли Джонс в роли заместителя маршала США Сэма Джерарда, за что он получил премию «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. В фильме также снимались Села Уорд, Джо Пантолиано, Андреас Кацулас и Джерун Крабб. Режиссер Дэвис по сценарию Джеба Стюарта и Дэвида Туи по рассказу Туи. Фильм основан на телесериале «Беглец». который был создан Роем Хаггинсом и транслировался с 1963 по 1967 год. Продюсером фильма выступил Арнольд Коппельсон.
The Fugitive 4K Ultra-HD ремастер уже доступен в магазинах и на цифровых платформах!