Trace (Cool Math Games) — это бесплатная браузерная квест-комната, похожая на Escape Simulator. Когда вы начинаете, вы оказываетесь в ловушке в незнакомом месте и должны пробиваться наружу. Вы найдете некоторые предметы и подсказки в своем инвентаре, и вам нужно будет собирать больше предметов и решать головоломки, чтобы продвигаться вперед. Если вы хотите узнать, как пройти квест Trace в Cool Math Games, вы можете найти пошаговое руководство и необходимые ответы ниже.
Содержание
Как пройти Trace — руководство по прохождению
Ключом к победе в квесте Trace является изучение того, как работает клик. В отличие от многих игр типа «укажи и щелкни», вы не получаете подсказки из сцен, наводя курсор на их части. Вместо этого вам нужно щелкнуть область, чтобы увеличить ее, часто более одного раза, прежде чем вы сможете взаимодействовать с объектом. И даже тогда вам просто нужно будет щелкнуть по нему, так как на экране нет указателей. Как только предмет окажется в вашем инвентаре, вы можете щелкнуть увеличительное стекло рядом с ним, чтобы получить возможные подсказки.
Ванная
Скриншот: Kudapropal
Соберите половину ножнициз раковины. Обратите внимание: если вы нажмете на картинку под зеркалом в ванной, вы обнаружите, что для комбинации требуется четырехзначный код. Чтобы получить нужные числа:
- Используйте рулон туалетной бумаги, щелкнув его один раз, чтобы открыть 5 в качестве первого числа комбинации.
- Откройте золотой ящик над унитазом. Обратите внимание, какие лампы горят над зеркалом, и нажмите те же кнопки (1, 3, 4) сбоку коробки. Это даст вам 8в качестве второго числа комбинации.
- Далеерешите пятицветную звезду-головоломку с электричеством. Вы увидите головоломку на деревянном корпусе вокруг унитаза, которая соответствует изображению пятиконечной звезды, висящей над ним. Нажмите на цветную стрелку на головоломке, чтобы при нажатии центральной кнопки желтые линии следовали одному и тому же звездному узору (см. Изображение выше). Это заставит красный свет на панели левой двери рядом с туалетом стать зеленым. Теперь вы можете открыть этот шкаф, получив другую половину ножниц и четвертое число комбинации, 16.
- Объедините две половины ножниц ножницы в инвентаре, чтобы починить их, затем используйте ножницы, чтобы перерезать веревку, удерживающую красный ключ, к стене у зеркала. Используйте красный ключ, чтобы открыть серебряную коробку над унитазом, чтобы найти скомканный лист бумаги и третью цифру комбинации (.35).
< /ul>
скомканный лист бумаги представляет собой изображение зеркала и раковины, с крестиком, показывающим место, где маленькие плитки находятся у зеркала. Щелкните эту область на карте, чтобы увеличить масштаб и найти незакрепленную плитку. На обратной стороне изображена рыба, использующая ту же цветовую кодировку, что и пятицветная головоломка под унитазом. Еще раз совместите стрелки, чтобы замаскировать изображение, и вы откроете шкаф с правой стороны от него. Откройте эту дверь, чтобы найти дополнительные кодовые номера (1, 2, .05, 8), которые на этот раз находятся ниже линий, а не над ними. Это указывает на то, что вам нужно разделить их, что дает вам нужную комбинацию (5472).
Использование этой комбинации на маленьком сейфе за картинкой показывает лампочку< /сильный>. Возьмите это и вернитесь к шкафу, который вы открыли слева от туалета., в котором также есть тыква. Откройте крышку тыквы и вставьте лампочку, чтобы увидеть внутри пять кругов знакомого цвета, каждый с палочкой, указывающей в другом направлении. Примените эти указания к стрелкам на цветном электричестве, чтобы решить головоломку, чтобы открыть последний шкаф под раковиной. Внутри находится красная плитка с ключом.
Возьмите ее и вставьте в панель на двери ванной.. Это раскрывает скользящую головоломку. Переместите фигуры так, чтобы большие зеленые и желтые фигуры были справа, перемещая красную часть сверху, пока все, что вам нужно сделать, это маневрировать маленькими фиолетовыми частями и просто переместить красную часть ключа на зеленую. замок квадратный. Это открывает дверь.
Дом
Скриншот: Kudapropal
Подойдите к кушетку и возьмите металлическую звезду под ней, батарею под правой подушкой дивана и фигурку огра рядом с растением. Есть <сильный>еще одна металлическая звезда прилипла к картине на стене и синяя жестяная лошадка в верхнем ящике стола. Возьмите все эти предметы в свой инвентарь.
Подойдите к эркеру и используйте камеру, чтобы отметить рисунок планет. Теперь откройте шкаф под окном и соберите головоломку внутри, чтобы она выглядела как планета (низкая, высокая, средняя, высокая , средний). Затем нажмите красную кнопку под головоломкой, чтобы открыть небольшой люк и взять внутрь сломанную металлическую табличку. Теперь вернитесь в маленький коридор у ванной и используйте жестяную лошадь на изображении в окне, изучив лошадь в своем инвентаре. Его шея вытянется. Согните его шею, пока глаз игрушки (теперь жирафа) не совпадет с синим ромбом на изображении в окне, следуя маршруту лабиринта. Затем нажмите кнопку на жирафе, чтобы получить недостающую часть металлической таблички.
Нажмите на высокое произведение искусства на стене напротив двери в ванную, чтобы открыть металлическую головоломку. Соедините его с металлической табличкой (теперь готовой), чтобы открыть красную кнопку на головоломке.. Обратите внимание на длинную картину на стене над аквариумом с шестью символами подряд. Это шесть красных кнопок по комнате, которые нужно нажимать по порядку: возле аквариума; на вентиляторе на полке в углу; на компьютере; в шкафу с планетами; за картиной на головоломке, которую мы только что решили; затем на маленьком сером поле. При этом откроется серый ящик, в котором вы получите зеленый ключ и канцелярский нож. Используйте зеленый ключ на зеленой двери в углу, чтобы выйти во внутренний дворик.
Внутренний дворик
Скриншот: Кудапропал
Возьмите фигурку вампирана полке, затем подойдите к круглому изображению на стене, которое содержит четыре черных куба с изображениями растений в горшках на каждой стороне. Слева направо, сверху вниз установите для них значения висит, высокий горшок, высокое растение и рисование. Нажмите красную кнопку посередине и возьмите металлическую звезду. Идите в угол внутреннего дворика, где вы окажетесь по другую сторону окна с головоломкой с жирафом. Снова решите головоломку с жирафом, получив от него вторую батарею. Возьмите <сильный>металлическая звезда на столе рядом с мини-пианино. Пройдите в главный внутренний дворик и нажмите на стол с синей скатертью. Возьмите металлическую звезду под столом и спрячьте ее в кусочках головоломки на столе, чтобы получить шесть. Соберите мозаику на столе, чтобы найти недостающую часть. Вернитесь внутрь.
Используйте канцелярский нож на ковре под столом, чтобы найти головоломку из красных и черных сердец. Вставка две батарейки в лампе на столе и ее включение добавит стрелки к черным сердцам, помогая вам решить головоломку. Вам нужно, чтобы все точки сердец шли в правильном направлении, поворачивая черные сердца (см. выше). Нажмите красную кнопку, чтобы открыть коробку и взять элемент головоломки и желтую подводную лодку. Вставьте подводную лодку в аквариум.
Вернитесь наружу и положите последний кусочек в пазл. Это предполагает использование канцелярский нож на подлокотнике дивана. Вернитесь внутрь и нажмите на горшок с растением у дивана, затем на подлокотник кресла, затем используйте нож, чтобы открыть панель и возьмите пятиугольный ключ.изнутри него. Нажмите под столом, где на стене написано много цифр. Изучите ключ, увеличивая числа, и вы поместите ключ на них, что даст вам последовательность 9, 2, 3. Это пароль для входа в компьютер на столе. После входа в систему у вас будет два значка на выбор. Нажмите на чашу с водой на экране, чтобы управлять подводной лодкой в аквариуме. Используйте его, чтобы войти в замок в резервуаре, чтобы найти код 26336 6161 на внутренней стене.
Башня
Скриншот Kudapropal
Этот код открывает панель на зарешеченной двери. Внутри панели находится ряд цветных квадратов, в которые вам нужно поместить свои металлические звезды. Во-первых, вам нужна последняя звезда. Снова используйте компьютер, на этот раз выбрав робота и заставив его подняться, чтобы открыть некоторые инструкции. Подойдите к нишам под аквариумом и используйте инструкции, чтобы открыть и закрыть ниши в указанном порядке (X, O, X, O), после чего вы услышите щелчок. Теперь вы можете открыть Uрисовать, чтобы получить магнит. Под левой стороной стола есть стеклянная трубка с головоломкой с сердечками под ней. Используйте магнит, чтобы получить звезду.
Вернитесь к панели и поместите звезды, как показано выше (так, чтобы в каждом ряду, цвете и столбце была звезда без звездочек). быть смежным). Это откроет входную дверь и даст вам доступ к башне. Войдите внутрь и подойдите к маленькому столику с вазой с красными цветами. Над столом находится еще одна скользящая головоломка. Установите для него значение стрелка вниз, s, неровная линия., d, x. Это открывает дыру в стене, из которой вы берете третью фигуру (Феникс) и ключ от зонта. Находясь в башне, поднимитесь наверх и хватайте робота, висящего на проводе. Кроме того, выгляните в окно в нижней части лестницы, где вы увидите слова CABBAGE FACED, написанные
Используйте ключ, чтобы открыть зонтик на крыльце. Если открыть зонт, открывается изображение на стуле на веранде, которое вы можете сфотографировать. Находясь здесь, повесьте робота на веревку воздушного змея. Теперь подойдите к маленькому фортепиано на столе и сыграйте ноты в том порядке, в котором КАПУСТА ЛИЦА. Откроется пианино, и внутри окажется роботизированная рука. Вернитесь внутрь, добавьте манипулятор к подводной лодке, поместите его обратно в резервуар и снова используйте компьютер.
Использование компьютера
Снимок экрана: Kudapropal
На компьютере используйте робота, чтобы сначала подняться, а затем посмотрите направо, чтобы увидеть ряд символов на мосту (круг, квадрат, >треугольник, звезда, квадрат, треугольник, круг). Используйте подводную лодку, чтобы вернуться в башню, открыть сундук и показать сообщение Я СДЕЛАЛ ДЕЛА.– обратный цифровой код, который вы видели ранее. Вернитесь в башню и откройте ящик стола с цветами и введите Я СДЕЛАЛ ДЕЛА в машину, которая даст вам четвертую фигуру (дракон). Теперь идите в центральную комнату в башне через дверь. На стене сзади используйте доску для булавок, чтобы нарисовать то же изображение, что и на стуле на крыльце, которое вы сфотографировали (шапка волшебника, выше).
Это показывает головоломку с восемью огнями над вашей головой в той же комнате. Щелкайте по лампочкам, пока они все не погаснут. Если вы возьмете свет по часовой стрелке от 12 часов на циферблате как 1, щелкните их в следующем порядке: 12356784. Это дает вам изображение на каменном постаменте в комнате. Теперь вам нужно разместить четыре фигурки на X ячейках на постаменте в соответствующих точках пересечения (феникс = огонь и крылья, вампир = крылья и зубы, людоед = огонь и зубы, дракон посередине). За выполнение головоломки вы получаете отвертку.. Вернитесь наверх в башню к машине, освещенной золотой лампой, и введите символы на мосту так, как вы видели их глазами робота. Это раскрывает загадку плана полета.
Mathemagic!
Скриншот Kudapropal
В главный дом, используйте отвертку на металлической панели под полкой с вентилятором, который говорит пароль. Это показывает шесть символов, <0-|-<. Используйте его в качестве пароля для доступа к части Tower программы на компьютере. Это, в свою очередь, открывает программу Mathemagic. Завершите программу, чтобы понять комбинацию символов, которая находится на сейфе под столом. По сути, вы узнаете, какой математический символ представляет каждый символ на сейфе, который затем вы вводите в сейфе, чтобы числа, напечатанные там, работали (см. Выше). Внутри сейфа вы найдете книгу-компаньон к Приключениям своенравного космонавта на столе.
Обратите внимание на порядок цветов планет, посещенных в обеих книгах (оранжевый, земля, белый, оранжевый, синий, белый) и дату запуска 2793, которую вы вводите в машину наверху в башне. Сделайте скриншот изображения, которое вы получите на столе, и вернитесь в дом, к объекту-пирамиде в эркере. Нажмите на треугольные точки, чтобы цвета соответствовали цветам на скриншоте, и верхушка пирамиды всплывает, давая вам ключ пирамиды. Используйте Пирамидальный ключ, чтобы снова открыть дверь в ванную, и пятиугольный ключ, чтобы открыть крышку унитаза, и победа будет за вами. Это был вовсе не туалет, а аварийный люк. Поздравляем, вы завершили квест Trace.
Если вам нравятся цифровые квесты, вам также стоит ознакомиться с кодами квестов Fortnite (январь 2023 г.) — лучшие карты квестов! и прохождение квеста Cafe Bacon Escape Room здесь, в Кудапропале.