Компания Limbus — Руководство по эффектам статуса

Что это за маленькая картинка?

Limbus Company &- Руководство по эффектам состояния

Итак, вы играете в видеоигру, и враг атакует вас, умение или атака попадает в цель, а рядом есть небольшое изображение. на полосу здоровья. Что это значит? Стоит ли волноваться? Почему ты вдруг умер, что случилось? Эти вопросы не задавались бы, если бы вы знали свои эффекты статуса.в видеоиграх!

В Limbus Company существует множество различных статусных эффектов, и большинство из них связаны со сложными вещами, поэтому в этом руководстве мы покажем вам все статусные эффекты, которые вы можете получить в игре!

Руководство по эффектам статуса для компании Limbus

Компания Limbus может быть сложной игройсо всевозможными механиками, которые нужно знать в боях. Даже сами битвы могут быть довольно сложными, и в нашем боевом руководстве мы расскажем, насколько сложными они могут быть для игры.

Если вы освоитесь, хотя это может быть довольно легко, вы узнаете об эффектах статуса. Их много, так что вот справочная информация обо всех статусных эффектах в игре и о том, что они делают:

  • Кровотечение — получение фиксированного урона при броске монету атаки, затем уменьшает счет на 1.
  • Паралич – Сила X монет становится равной 0 на один ход.
  • Разрыв< /сильный>— При попадании получает фиксированный урон, затем уменьшает количество на 1.
  • Уменьшение урона — Наносит меньше урона за один ход, максимум 10 стаков.
  • Увеличение урона — такой же урон мы наносим вниз, но увеличиваем, поэтому наносим больше урона. Максимум 10 стеков.
  • Увеличение силы атаки – навыки атаки получают окончательную силу в зависимости от силы эффекта.
  • Уменьшение силы атаки. — То же, что и при увеличении мощности атаки, но при уменьшении, поэтому навыки атаки’ окончательная мощность снижается на один ход.
  • Понижение уровня атаки — уровень атаки снижается на один ход.
  • Уравновешенность — появляется основанный на силе шанс нанести критический урон при попадании. , уменьшает количество на 1 в случае успеха. В конце хода уменьшает счет на 1.
  • Дрожь — При атаке умениями, взрывающими Тремор, повышают порог ошеломления, а в конце хода уменьшают считайте на 1.
  • Усиление защиты– Навыки защиты получают окончательную силу в зависимости от силы эффекта на один ход.
  • Уменьшение силы защиты – противоположно приведенному выше.
    Погружение — при попадании вы получаете фиксированный урон SP от силы эффекта, а затем уменьшаете количество на 1. Применяется к аномалиям как урон от мрака.
  • Защитить — Получайте меньше урона от умений в зависимости от силы эффекта на один ход, максимальное количество стеков — 10.
  • Хрупкость греха/урона– Получайте больше урона от навыков греха/урона в зависимости от силы эффекта на один ход, максимальное количество стеков – 10.
  • Заряд – Ресурсы, используемые определенными навыками для дополнительных эффектов. Счетчик может доходить до 20, а в конце хода уменьшается на 1.
  • Сжечь — В конце хода фиксируется взятие урон от силы эффекта. Затем уменьшите его количество на 1.
  • Связывание — скорость увеличивается на силу эффекта на один ход.
  • Проклятие– Примените к себе 1 из следующих эффектов в конце хода: 1 Снижение силы атаки/1 Снижение силы защиты/1 Снижение уровня атаки/1 Снижение защиты, затем уменьшите счет на 1.
  • Яд – Получите фиксированный урон по счету в конце хода, затем уменьшите его вдвое.
  • Хирургия – Умрите, когда Птенси достигнет 5. Уменьшите Макс. HP на 20% за каждую Силу. Наносит на 20% больше урона за каждую силу. В начале хода примените к себе ускорение в зависимости от силы эффекта.
  • Гвозди — в начале хода получите 1 кровотечение и увеличьте количество кровотечений на значение этого эффекта. считать. В конце хода уменьшите количество вдвое.
  • Фанатик — Увеличьте окончательную силу навыка на счет эффекта против юнитов с гвоздями.
  • Личинки — получите урон от прожорливости на счет в конце хода, затем уменьшите счет на 1; количество кровотечений +1.

Поздравляем, теперь вы знаете все эффекты статуса в компании Limbus, а теперь отправляйтесь туда и попробуйте использовать это в качестве ориентира для будущих сражений!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: