В Lords of the Fallen есть много вещей, но я не верю, что одна из них — это постоянная игра с живым сервисом.
Изображение предоставлено: Hexworks, VG247.
Около двух недель назад Hexworks, разработчик несовершенной, но в конечном итоге стоящей игры Lords of the Fallen, сделал необычное объявление. Студия поделилась дорожной картой игры сразу после окончания Хэллоуина.
Дорожная карта обширна – особенно учитывая, что он охватывает только 2023 год. Он не только подтверждает еще два события до конца года, но и раскрывает новый контент в работе; такие как заклинания, квесты, наборы брони и даже анимация. Если вы запутались, читая это, вы не одиноки.стр> Lords of the Fallen — ролевая игра в стиле Souls. Хотя в нее можно играть как с другими игроками, так и против них, она &- как и многие другие игры, в которых используется общий поджанр – &- обычно подразумевается как одиночный опыт. Разработчики уделяют большое внимание созданию уровней, которые приглашают к исследованию, и создают определенный уровень сложности, который лучше всего работает, когда их проходит один игрок.стр> Управление настройками файлов cookie
Параллельно с новостями Hexworks опубликовала заявление главы студии Сола Гаскона, которое делает существование дорожной карты еще более странным. Гаскон сказал, что команда «гордится открытыми отношениями, которые мы поддерживаем с нашим сообществом». в частности, отметив улучшения, уже внесенные в игру с момента запуска, и те, которые появятся до конца года.
Это еще одна вещь, которую Hexworks с гордостью включила в дорожную карту: исправления, которыми уж точно не стоит хвастаться. Я говорю о таких вещах, как повышение производительности, исправления повреждений файлов сохранений (!), настройки совместного поведения и мудрое решение по-разному сбалансировать PvE и PvP.
Для разработчика придавать большое значение улучшению качества жизни в работе и смешивать их с реальным новым контентом — это немного нечестно, но это не является чем-то необычным. В Diablo 4 многое из этого было сделано, как и во многих других играх; даже те, о которых вы не думаете, как о GAAS. Но почему стабильность, производительность и другие важные исправления включены в дорожную карту &- этой или любой другой игры? Исправление основных проблем игры не должно быть чем-то, что вы выставляете напоказ в яркой дорожной карте, а тем, чего игроки должны с нетерпением ждать.стр> Возможно, есть более опасное дополнение к дорожной карте, которое действительно ставит под сомнение, действительно ли Hexworks понимает, какую игру она создала.стр>
Почему…? | Изображение предоставлено: CI Games/Hexworks В нашем обзоре Lords of the Fallen я писал о том, как часто решения студии по дизайну и балансу заставляли меня задаваться вопросом, не смог ли разработчик понять, почему Souls-подобные игры сложны (распространенная ошибка), или же это просто так и не удалось понять. rsquo;не знаю лучшего.
Позиционирование этой дорожной карты еще больше затрудняет ее оценку. Как могла Hexworks не осознавать, что важно сбалансировать PvE и PvP по отдельности? В дорожной карте также с гордостью говорится об усложнении боссов — изменение, которое недавно было реализовано. Некоторые из главных боссов в Lords of the Fallen были “легкими” потому что у них не было большого количества движений, которые можно было бы предвидеть, или предложить достаточно глубокую механику, с которой можно было бы взаимодействовать. Патч просто увеличил их здоровье и урон, что сделает бои более утомительными.
При написании этой истории я вернулся и создал нового персонажа на ПК. Я сразу заметил разницу в производительности, а также в широко обсуждаемой теме плотности противника. Открытые зоны действительно более управляемы благодаря меньшему количеству врагов на каждом углу, а также приличному сокращению количества снайперов, их осведомленности и дальности.
Я за настройку баланса, но представьте, что вы начинаете новый забег и обнаруживаете, что этот босс бьет сильнее и у больше здоровья, просто потому что.
В этом смысле Hexworks’ подход успешен. Это “открытое” Отношения привели к улучшению игры в определенных областях и, я бы сказал, к худшему в других. Дело в том, что Lords of the Fallen — не та игра, которая должна идти по этому пути. Баланс игры, улучшения производительности и тому подобное всегда приветствуются, но основные дизайнерские решения должны соблюдаться.
A Souls-подобная игра не развивается, и я еще не видел ни одного примера обратного. Многие из этих игр’ макияж часто тщательно продуман и продуман. Но с каждым днем становится все яснее, что Hexworks воспринимает свое творение совсем не так. Я не хочу возвращаться в Eldern Ring год спустя и обнаружить, что многое в игре изменилось, и я не хочу того же для Lords of the Fallen. Это не Destiny или The Division, и не должно быть так.стр>