Мнение: Я, вероятно, не побью Минерву в Crisis Core Reunion, и это… приемлемо.

Мнение: я, вероятно, не смогу победить Минерву на воссоединении Crisis Core, и это … приемлемо .

Изображение взято Square Enix

Однажды я назвал себя завершителем. Однако на самом деле прошло много времени с тех пор, как я получил последний платиновый трофей. Но по мере прохождения Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion … Я хотел, чтобы это изменилось. Итак, я изо всех сил старался получить трофеи и предметы, которые можно было пропустить. Я справился с казалось бы бесконечным количеством миссий, пиная и крича через бесчисленное количество подавленных врагов.

Именно тогда я добрался до скрытый супербосс этой игры. Минерва. Она ни в коем случае не бессмертна & есть способы победить ее, но каждый из них … <эм>разочаровывает. И после нескольких попыток я уверен в своей уверенности, что вероятно, мне не удастся победить Минерву, по крайней мере, в ближайшее время.

Игра терпения (и стресса)

Я сделаю все возможное, чтобы объяснить, на что похож этот босс, для тех, кто не является поклонником франшизы Final Fantasy. У Минервы, по крайней мере на обычном уровне сложности, всего 10 000 000 HP. Так что обычные атаки в значительной степени не подходят, особенно если вы не хотите, чтобы этот спор тянулся вечно. Итак, чтобы максимально увеличить наносимый мной урон, я прошел через раздражающий процесс сбора каждой части снаряжения Гэндзи.

Я также решил экипировать одну из самых сильных материй в игре & Дорогой удар & и со всем моим снаряжением и материей мой HP был на уровне около от 90 000 до 93 000. Видите ли, способ работы дорогого удара заключается в том, что он наносит тем больше урона, чем вышеваш общий HP. Так что, с более чем 90 тысячами л.с., это, безусловно, будет электростанция! Это определенно было & каждый успешный Дорогостоящий удар наносил Минерве 99 999 единиц урона.

Связано: Crisis Core Reunion: How to Fight Minerva, the Secret Boss

Я мог бы потратить время, чтобы получить еще несколько уровней, но система уровней в этой игре работает так, что я мог бы легко потратить еще тридцать часов на гриндинг и все равно получить только такие, как … три уровня. Итак, … Я решил рискнуть и сразиться с Минервой. Но прежде чем я это сделал, я позаботился о том, чтобы экипировать Материю кражи, потому что вы можете получить в общей сложности 99x Phoenix Downs, если вам повезет. Я был. Несколько раз, если честно.

Я бы начал битву с того, что сразу украл 99 холмов Феникса и использовал один. Тогда я просто продолжал бы использовать Дорогостоящий удар при любой возможности, не немедленно умирая. А когда я умирал, я снова вставал и использовал другой Феникс вниз. Если бы я мог продолжать в том же духе, мне понадобился бы всего 101 удар, чтобы сбить ее с ног. Но, учитывая, что я пишу эту статью … Я не выдержал.

Определение безумия

Я смог спусти ее к … около 2 500 000 единиц здоровья из исходных 10 000 000. Я считаю, что это был самый дальний шаг, который я смог пройти в этой битве, прежде чем у меня появилось осознание

Я вспомнил бессмертные слова Вааса Монтенегро из Far Cry 3, когда он давал нам определение безумия. Если вы никогда не играли в Far Cry 3, Ваас говорит, что определение безумия — это делать одно и то же , снова и снова, ожидая, что что-то изменится. Я понял, что именно этим я здесь и занимаюсь. Но так как не было другого реалистичного способа покончить с этим супербоссом … Я решил убрать его.

Буквально. Я вынул игру из консоли и положил обратно в футляр, потому что если бы я не ’не … Я мог бы сломать его пополам. Вполне возможно, что когда-нибудь я дам этому боссу еще один шанс. И кто знает, когда этот день наступит, я могу обнаружить, что упускаю что-то критически важное.

Но до этого дня … Я согласен не побеждать Минерву. В основном я занимался всем остальным, так что, по моему мнению, я по крайней мере получил почетный платиновый трофей, и это нужно учитывать за что-то, верно??

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

×