Изображение Tango Gameworks
Я … у меня конфликт. Потому что, когда Tango Gameworks удивила всех тем, что могла стать серьезным претендентом на звание «Игра года», мои вены наполнились волнением. Hi-Fi Rush покорил меня & и многие, многие другие & врасплох, и да … это был замечательный опыт. Однако я опасаюсь, что это будет означать для игровой индустрии, если все больше и больше студий пойдут по стопам Tango.
Изобилие шумихи
Это абсолютно не секретчто я считаю, что избыток шумихи убиваетигры. Это может быть медленная капля яда, но если ее не остановить, она может нанести серьезный ущерб. Я вспоминаю 2016 год, когда No Man’Sky была всеобщей притчей во языцех. Я помню, как все, казалось, были взволнованы очередным хитом от разработчиков Опасный Джо и Опасный Джо 2: Фильм
Конечно. , теперь игра кажется во многом из того, что изначально обещал. Но, несмотря на то, что первоначальный выпуск No Man’s Sky был катастрофой, многое можно было бы смягчить, если бы не ажиотаж, накопившийся за недели и месяцы до запуска. Огромные ожидания, возлагаемые на студию, которая лишь сделала консольный эквивалент мобильных игр, были безответственными. Я признаю, что Hello Games также несет свою долю вины в этом случае, но мы, как потребляющее население, должны были знать лучше.
Связанные: Мнение: Аниме-видеоигры — это плохо, и их не следует делать
Нужен еще один пример? Возьмите Death Stranding. Теперь &- Нет никаких сомнений в том, что Хидео Кодзима не безумный гений из-за его работы над франшизой Metal Gear. Но между Sony, фактически дающей Кодзиме карт-бланш, чтобы сделать Death Stranding, и тем, что Кодзима делает бесконечные, граничащие с бессмысленными трейлерами для нее, только для того, чтобы конечный продукт стал видеоигровым эквивалентом снотворного. , <эм>здесь что-то пошло не так.
Я хочу пояснить, что не верю, что шумиха отрицательна по своей сути. Я не верю, что решением этой проблемы является полное уничтожение шумихи. На самом деле, это моя главная мысль здесь & если больше и больше игровых студий начнут неожиданно выпускать эти игры, не допуская естественного нарастания ажиотажа, это приведет к полному искоренению хайп в играх. Я думаю, нам нужен баланс.
Умеренное шумиха
Это не обязательно связано с играми, но возьмите недавний сезон JoJo’s Bizarre Приключение: КАМЕННЫЙ ОКЕАН. В предыдущие сезоны он еженедельно транслировался как в Японии, так и в Америке (хотя и намного позже, когда дубляж был завершен). Таким образом, каждую неделю сообщество как за границей, так и здесь, дома, могло участвовать в дискуссиях о том, что будет (или не будет) происходят каждую неделю. Эту традицию ласково называли “JoJo Fridays». и она была жестоко убита компанией, которую вы, возможно, знаете … как Netflix.
Netflix въехал на черной лошади и купил лицензию не только транслировать JoJo’здесь, на западе, но в Японии тоже. Затем еженедельное празднование всех этих странностей превратилось в скромную вечеринку, проводимую раз в три года, чтобы отпраздновать … ну … а? Поскольку сериал перешел от еженедельного выхода к выпуску сразу трех серий, те, кому не все равно, проглотили его за день и больше не вспоминали о сериале, пока не вышла следующая серия.
По теме: Мнение: Вечеринка с лазаньей в Гарфилде — это Священное учение
Моя точка зрения такова: нет более быстрого способа убить франшизу, чем уничтожить фанаты’ ажиотаж Но будьте осторожны и не чрезмерно раздувайте их шумиху. Если вы вводите игроков в заблуждение, заставляя их ожидать чего-то, чего вы не можете предоставить, вы рискуете получить чрезмерную инфляцию. Но если вы уберете причины, по которым они могут быть взволнованы, вы не сможете жаловаться на то, что ваша игра недолговечна.
И все это, чтобы сказать: если больше студии следуют примеру Tango и неожиданно выпускают свои игры, они убивают ажиотаж. Это может затянуться на месяц, а то и на два, но к концу года … мы действительно собираемся еще говорить о Hi-Fi Rush? Я, конечно, надеюсь на это, но никаких гарантий нет.