У Wayfinder доброе сердце и многообещающий, но сможет ли он выжить в аду Live-сервисов 2023 года?
Wayfinder — интересная игра, выпуск которой запланирован на столь же интересное время для индустрии игр с живым сервисом. Игры падают как мухи. И дело не только в плохих играх & достойные игры с искренними обещаниями. Задача выпустить бесплатную MMO-ролевую игру в 2023 году должна быть сложной, но команда Airship Syndicate все равно пытается ее реализовать.
И как у них дела? Что ж, благодаря закрытому бета-доступу, предоставленному разработчиками, живому демо и коротким вопросам и ответам, становится ясно, как Джо Мадурейра и компания добились успеха. Будет ли этот путь правильным, остается мрачным.
Посмотрите трейлер геймплея Wayfinder здесь! Итак, какова же презентация Wayfinder?? Игра представляет собой MMO от третьего лица, действие которой разворачивается в фантастическом мире, где элементарные технологии сталкиваются со щитами, мечами и флягами. Игра ориентирована на персонажей: каждый боец обладает своими уникальными способностями. Оружие так же важно, как и моды, все три из которых можно улучшать с помощью добычи, полученной при грабеже подземелий и собранной в открытом мире.
Даже в закрытой бета-версии вы можете быстро увидеть цикл, лежащий в основе Wayfinder, даже если сейчас он находится в лоскутном виде. Вы выбираете себе оружие или персонажа, который хотите, и смотрите, какой материал вам понадобится для их создания. Вы получаете список покупок, а затем отправляетесь в подземелья или PvE-контент в открытом мире, пока не получите то, что вам нужно. Как только вы их получите, вы прокачиваете их улучшениями, пока не будете довольны, а затем уходите собирать что-нибудь еще.стр>
Чем больше вы собираете, тем больше растет ваш арсенал, предоставляя пассивные бонусы всем вашим персонажам, увеличивая общую силу игрока и помогая вам получить доступ к контенту более высокой сложности. Промойте и повторите навсегда; коллекционеры беговых дорожек любят бесконечно бегать в видеоиграх.
Мне очень нравится внешний вид Wayfinder. Это поразительное столкновение цветов.
Как один из таких злодеев, которые ставят галочки и увеличивают цифры, привлекательность Wayfinder очевидна сразу. Мне нравится вид этого меча, может быть, я пойду и возьму его. Теперь он у меня есть, давайте его накачать. Теперь мне скучно; о, смотри, еще один меч. Это проверенный и надежный метод пряника на кнуте, но он во многом зависит от одного фактора. Как весело играть в Wayfinder?
Под этим я имею в виду, как весело ходить и стрелять в монстров. Между каждым новым оружием находятся сотни бандитов, пауков, зверей, наделенных силой мрака, и слизней, через которых вам придется прорваться. Единственное, что меня беспокоит в отношении Wayfinder, заключается в том, останутся ли настоящие бои интересными. Причина, по которой Warframe и другие MMO могут обойтись сотнями часов относительно простых боевых столкновений, заключается в том, что предоставленные им инструменты интересны и реактивны. Я могу часами играть в Меса Прайм в миссиях по обороне, я могу целыми днями выполнять задания на своих волчьих санях. Wayfinder должен уловить этот уровень вовлеченности, иначе он рискует превратиться скорее в работу, чем в приключение.стр>
Я считаю, что в закрытом бета-тестировании они в какой-то степени успешны. Сенья, мощная сила, владеющая топором, прекрасно исполнена. Ее атаки, как легкие, так и тяжелые, наносят серьезный урон, а ее способности взрывоопасны. Каждая минута с ней была радостью. Wingrave, с другой стороны, во многом разочаровал. Его удары щитом и Праведный удар мощные, но остальная часть его набора кажется мягкой и волнующей. С Сеней я мог играть в эту игру неделями, с Wingrave мне удавалось несколько часов.
Игра отлично вызывает у вас желание исследовать достопримечательности и другие опасности.
Но, возможно, такова природа игр такого рода. Вы не можете любить каждого персонажа так же, как не можете любить каждое оружие в Call of Duty или машину в Gran Turismo. Я по-прежнему надеюсь, что будущие персонажи в Wayfinder сделают это правильно.
Я также хотел бы коснуться мира! В живой демонстрации и нашем предыдущем интервью с командой подчеркивалась важность создания отличного социального пространства, в котором игроки могли бы проводить время. Просвет в крыше — это пространство, и это безумная смесь выцветшей фантастической архитектуры и тусклых неоновых переулков, где ремесленники и торговцы ведут свой бизнес. Это своеобразие, если не сказать больше, и хотя большинство уникальных NPC в настоящее время представлены с использованием общей модели, Wayfinder's Hub рассчитан на улучшение и расширение с течением времени. Ему, как и остальной части игры, есть куда расти.
Итак, какие у меня выводы после нескольких часов закрытого бета-тестирования и живой демо-версии Wayfinder? Я достаточно хорошо провел время с игрой, но я также беспокоюсь за Wayfinder. Это игра с твердым сердцем и потенциалом действительно приютить сообщество, которое копает мир. Эти люди, если за ними ухаживать, откусят от рыла до хвоста каждый кусок этого фантастического жаркого. Мои опасения исходят из-за пределов игры, и это та среда, в которой она запускается.стр>
Похоже, что в наши дни игры с живым сервисом падают как мухи. Обычно это достойные игры с реальным потенциалом. Wayfinder предназначен для тех, кто любит коллекционировать вещи, а также участвовать в PvE небольшими партиями. Это достаточно большая часть фанатов ММО, чтобы получить последователей. Но при таком большом количестве конкурентов на рынке одна большая ошибка может привести к катастрофе. Я уверен, что команда осознает это и старается избегать этого.
Несмотря на привлекательный внешний вид, может ли Wayfinder увлекать людей ?
Если он сможет встать на ноги и привлечь игроков большим количеством контента, небольшим количеством технических проблем и коллекцией захватывающих персонажей и оружия, я считаю, что у Wayfinder есть шанс остаться надолго. Я надеюсь, что это так. В общем, Wayfinder пощекотал ту часть моего мозга, которая любит MMO, и мне захотелось увидеть их путь вплоть до запуска.стр>