Может ли это любовное письмо коллекционерам стать следующей большой MMO в этом году? Наш превью Wayfinder

У Wayfinder доброе сердце и многообещающий, но сможет ли он выжить в аду Live-сервисов 2023 года?

Гостиница в Wayfinder

Wayfinder — интересная игра, выпуск которой запланирован на столь же интересное время для индустрии игр с живым сервисом. Игры падают как мухи. И дело не только в плохих играх & достойные игры с искренними обещаниями. Задача выпустить бесплатную MMO-ролевую игру в 2023 году должна быть сложной, но команда Airship Syndicate все равно пытается ее реализовать.

И как у них дела? Что ж, благодаря закрытому бета-доступу, предоставленному разработчиками, живому демо и коротким вопросам и ответам, становится ясно, как Джо Мадурейра и компания добились успеха. Будет ли этот путь правильным, остается мрачным.

Посмотрите трейлер геймплея Wayfinder здесь! Итак, какова же презентация Wayfinder?? Игра представляет собой MMO от третьего лица, действие которой разворачивается в фантастическом мире, где элементарные технологии сталкиваются со щитами, мечами и флягами. Игра ориентирована на персонажей: каждый боец ​​обладает своими уникальными способностями. Оружие так же важно, как и моды, все три из которых можно улучшать с помощью добычи, полученной при грабеже подземелий и собранной в открытом мире.

Даже в закрытой бета-версии вы можете быстро увидеть цикл, лежащий в основе Wayfinder, даже если сейчас он находится в лоскутном виде. Вы выбираете себе оружие или персонажа, который хотите, и смотрите, какой материал вам понадобится для их создания. Вы получаете список покупок, а затем отправляетесь в подземелья или PvE-контент в открытом мире, пока не получите то, что вам нужно. Как только вы их получите, вы прокачиваете их улучшениями, пока не будете довольны, а затем уходите собирать что-нибудь еще.

Чем больше вы собираете, тем больше растет ваш арсенал, предоставляя пассивные бонусы всем вашим персонажам, увеличивая общую силу игрока и помогая вам получить доступ к контенту более высокой сложности. Промойте и повторите навсегда; коллекционеры беговых дорожек любят бесконечно бегать в видеоиграх.

Could this love letter to collectors be the next big MMO this year? Our Wayfinder preview

Мне очень нравится внешний вид Wayfinder. Это поразительное столкновение цветов.

Как один из таких злодеев, которые ставят галочки и увеличивают цифры, привлекательность Wayfinder очевидна сразу. Мне нравится вид этого меча, может быть, я пойду и возьму его. Теперь он у меня есть, давайте его накачать. Теперь мне скучно; о, смотри, еще один меч. Это проверенный и надежный метод пряника на кнуте, но он во многом зависит от одного фактора. Как весело играть в Wayfinder?

Под этим я имею в виду, как весело ходить и стрелять в монстров. Между каждым новым оружием находятся сотни бандитов, пауков, зверей, наделенных силой мрака, и слизней, через которых вам придется прорваться. Единственное, что меня беспокоит в отношении Wayfinder, заключается в том, останутся ли настоящие бои интересными. Причина, по которой Warframe и другие MMO могут обойтись сотнями часов относительно простых боевых столкновений, заключается в том, что предоставленные им инструменты интересны и реактивны. Я могу часами играть в Меса Прайм в миссиях по обороне, я могу целыми днями выполнять задания на своих волчьих санях. Wayfinder должен уловить этот уровень вовлеченности, иначе он рискует превратиться скорее в работу, чем в приключение.

Я считаю, что в закрытом бета-тестировании они в какой-то степени успешны. Сенья, мощная сила, владеющая топором, прекрасно исполнена. Ее атаки, как легкие, так и тяжелые, наносят серьезный урон, а ее способности взрывоопасны. Каждая минута с ней была радостью. Wingrave, с другой стороны, во многом разочаровал. Его удары щитом и Праведный удар мощные, но остальная часть его набора кажется мягкой и волнующей. С Сеней я мог играть в эту игру неделями, с Wingrave мне удавалось несколько часов.

Could this love letter to collectors be the next big MMO this year? Our Wayfinder preview

Игра отлично вызывает у вас желание исследовать достопримечательности и другие опасности.

Но, возможно, такова природа игр такого рода. Вы не можете любить каждого персонажа так же, как не можете любить каждое оружие в Call of Duty или машину в Gran Turismo. Я по-прежнему надеюсь, что будущие персонажи в Wayfinder сделают это правильно.

Я также хотел бы коснуться мира! В живой демонстрации и нашем предыдущем интервью с командой подчеркивалась важность создания отличного социального пространства, в котором игроки могли бы проводить время. Просвет в крыше — это пространство, и это безумная смесь выцветшей фантастической архитектуры и тусклых неоновых переулков, где ремесленники и торговцы ведут свой бизнес. Это своеобразие, если не сказать больше, и хотя большинство уникальных NPC в настоящее время представлены с использованием общей модели, Wayfinder's Hub рассчитан на улучшение и расширение с течением времени. Ему, как и остальной части игры, есть куда расти.

Итак, какие у меня выводы после нескольких часов закрытого бета-тестирования и живой демо-версии Wayfinder? Я достаточно хорошо провел время с игрой, но я также беспокоюсь за Wayfinder. Это игра с твердым сердцем и потенциалом действительно приютить сообщество, которое копает мир. Эти люди, если за ними ухаживать, откусят от рыла до хвоста каждый кусок этого фантастического жаркого. Мои опасения исходят из-за пределов игры, и это та среда, в которой она запускается.

Похоже, что в наши дни игры с живым сервисом падают как мухи. Обычно это достойные игры с реальным потенциалом. Wayfinder предназначен для тех, кто любит коллекционировать вещи, а также участвовать в PvE небольшими партиями. Это достаточно большая часть фанатов ММО, чтобы получить последователей. Но при таком большом количестве конкурентов на рынке одна большая ошибка может привести к катастрофе. Я уверен, что команда осознает это и старается избегать этого.

Could this love letter to collectors be the next big MMO this year? Our Wayfinder preview

Несмотря на привлекательный внешний вид, может ли Wayfinder увлекать людей ?

Если он сможет встать на ноги и привлечь игроков большим количеством контента, небольшим количеством технических проблем и коллекцией захватывающих персонажей и оружия, я считаю, что у Wayfinder есть шанс остаться надолго. Я надеюсь, что это так. В общем, Wayfinder пощекотал ту часть моего мозга, которая любит MMO, и мне захотелось увидеть их путь вплоть до запуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: