Sanabi — стильный платформер с крюком, но его громоздкий сюжет и сбивающий темп рискуют принести в жертву работающие части игры.
Основной пробный камень и вдохновение для Sanabi Должно быть, это шедевр 2019 года со смертельным исходом Katana Zero. Как и в этой игре, игроки берут на себя роль проворного ветерана, втянутого в головокружительный сюжет, полный крутых поворотов под гром настойчивого синтвейв-саундтрека, собирающего на части свою раздробленную память после налаживания отношений с загадочной молодой девушкой.< /п> Вступительная часть преследует две цели: заставить игроков привыкнуть к управлению и создать разрушительную потерю для неназванного главного героя. Иногда его называют «генералом». он отправляется с миссией мести по проникновению в огромный киберпанк-мегаполис, известный как Маго, которым управляет всевидящая корпорация с таким же названием, кошмарная смесь Amazon и Tesla. Его единственная зацепка в отношении виновника преступления — загадочное слово «Санаби», ” и его единственное оружие — массивный протез с крюком, известный как «цепь».
- Визуальные действия & Не делайте ч2> Стильная и детализированная пиксельная графика игры сильно различается по качеству и эффекту. Иногда презентация выглядит странно плоской, с простым размытым фоном и ощущением пустой пустоты. А иногда это невероятно занято и отвлекает, с прокручивающимися фонами, многослойной рекламой японских женщин, пьющих напитки, и другим неоновым шумом, соответствующим жанру.стр> В Sanabi есть несколько красивых световых эффектов, которые отражают теплые цвета пикселей и текстур на крупных планах, а камера любит увеличивать и уменьшать масштаб. чтобы выразить чувство одинокой чудовищности. Sanabi'небольшой актерский состав имеет многочисленные анимационные элементы, которые оживляют их на экране, но команда художников также решила отразить все спрайты персонажей, заставить цепную руку главного героя мгновенно менять стороны при повороте влево или вправо — странно скромное дизайнерское решение, к которому трудно привыкнуть.стр> Это представляет собой образец графического компромисса, но это качество распространяется и на различные другие элементы игры. Все это выглядит фантастически, когда сшито в трейлере, но коллективное видение становится нарушенным при ближайшем рассмотрении во время игры в Sanabi’s пять или шесть часов. и воспринимать все это как единое целое. Действие говорит громче, чем слова Редко игра так полно доказывала принцип повествования «покажи, не рассказывай». <эм>Санабиэм>Персонажи, затаив дыхание, болтают и комментируют при каждой возможности, всегда пережевывая десять предложений, чтобы передать деталь, которую можно было бы передать в одном. Сценарий представляет собой тяжелую, многословную мелодраму, в которой используются эллипсы, чтобы сгущать обмен репликами, наполненными лишними вопросами и одноразовым подшучиванием. “Что ты имеешь в виду?” “Что я имею в виду? Вы не понимаете, что я имею в виду?” «Да, скажи мне…» И так далее. Для продвижения по диалогу обычно нужно кликать, и нет возможности ускорить или пропустить отдельные части многих, многих роликов в игре, что замедляет темп после каждые несколько минут игры. Большинство кат-сцен можно полностью пропустить, удерживая кнопку «Пуск» в течение нескольких секунд, но любой, кто интересуется развитием сюжета – и здесь есть несколько ярких моментов, среди наиболее очевидных поворотов – захочет протиснуться сквозь него, ожидая следующей последовательности действий, чтобы отпустить сцепление. Дружелюбный соседский борец ч2> Когда поводья сняты, СанабиВ игровом процессе игроки раскачиваются и прыгают по широкому пространству, а механика крюка в целом сделана хорошо. Нажатие на левый спусковой крючок добавляет размаху шарма, что может помочь поддерживать устойчивое состояние потока от потолка до потолка или подтолкнуть генерала вверх по полной дуге на платформу выше. Хотя само снаряжение существенно не меняется, главный герой удобно запоминает несколько новых трюков в определенных сюжетных точках, например, способность рывка в поздней игре, которую можно использовать, чтобы врезаться во врагов или запускать подвижные платформы.стр> В конечном итоге в смесь добавляются враги, в основном роботы-солдаты и дроны, которых можно зацепить с большого расстояния и автоматически уничтожить при контакте. Более высокая боевая сложность включает в себя защищенных роботов, которых нужно отбрасывать в опасные места, защищенных кибернетических самураев, которых можно зацепить только во время определенных открытий, и несколько других вариантов. Несмотря на весь свой милитаристский повествовательный контекст, бой по большей части омрачен временем, проведенным в ненасильственном платформере, но на некоторых более поздних уровнях удается успешно объединить механику игры для реализации ее концепции. Несколько битв с боссами также в основном успешны. Каждый из них включает в себя сценарий с боссом-головоломкой, для решения которого, возможно, потребуется несколько неудач, но они также обнаруживают, что игра работает на всех парах, требуя полного контроля над движением цепной руки, чтобы избежать опасности. и наносить удары по команде. Даже в свете этих более сложных боев, СанабиДействия урезаны и упрощены, и в игре было бы лучше иметь более детализированный и детальный боевой компонент.стр> Заключительные мысли & Оценка по отзывам ч2> Санаби может показаться упражнением в разочаровании, игрой, которая всегда представляет контраргументы своим лучшим качествам. Платформинг солидный, но целые участки каждого уровня кажутся заполнителями, в которых нет какой-либо интересной или сложной местности, которую можно было бы освоить. Повествование наполнено деталями построения мира и поворотами сюжета, но оно окружено бесконечной бессвязностью и многозначительными паузами, которые отягощают каждое взаимодействие. Пиксельная графика хорошо прорисована и обычно хорошо анимирована, но контрастирует с более простым окружением и зеркально отраженными спрайтами. Этот опыт требует редактора почти во всех аспектах его дизайна, но, возможно, на него все равно стоит взглянуть. Лучшие части Sanabi представляют собой убедительное сочетание игрового процесса, театральности и саундтрека, но при этом отсутствуют более тонкие и сложные композиции, которые можно найти в . Katana Zero также имеет несколько солидных тем и хорошо сочетается с мрачными нотами в последних главах. Если эта история не зацепит игрока, он, скорее всего, отвлечется после открытия. <эм><сильный>Санабисильный> эм>тяжелее, чем цепная рука генерала, но любой, кто ценит его чувство стиля, найдет гораздо больше того, откуда оно взялось, сражаясь в еще одной видеоигре Neo-Tokyo.стр> <стр>Источник: NeoWiz/YouTubeстр> Sanabi уже вышла на ПК и Nintendo Switch. Для целей этого обзора был предоставлен цифровой код ПК . Наш рейтинг: 2,5 из 5 (достаточно хорошо) Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
- Действие говорит громче, чем слова
- Дружелюбный соседский борец ч2> Когда поводья сняты, СанабиВ игровом процессе игроки раскачиваются и прыгают по широкому пространству, а механика крюка в целом сделана хорошо. Нажатие на левый спусковой крючок добавляет размаху шарма, что может помочь поддерживать устойчивое состояние потока от потолка до потолка или подтолкнуть генерала вверх по полной дуге на платформу выше. Хотя само снаряжение существенно не меняется, главный герой удобно запоминает несколько новых трюков в определенных сюжетных точках, например, способность рывка в поздней игре, которую можно использовать, чтобы врезаться во врагов или запускать подвижные платформы.стр> В конечном итоге в смесь добавляются враги, в основном роботы-солдаты и дроны, которых можно зацепить с большого расстояния и автоматически уничтожить при контакте. Более высокая боевая сложность включает в себя защищенных роботов, которых нужно отбрасывать в опасные места, защищенных кибернетических самураев, которых можно зацепить только во время определенных открытий, и несколько других вариантов. Несмотря на весь свой милитаристский повествовательный контекст, бой по большей части омрачен временем, проведенным в ненасильственном платформере, но на некоторых более поздних уровнях удается успешно объединить механику игры для реализации ее концепции. Несколько битв с боссами также в основном успешны. Каждый из них включает в себя сценарий с боссом-головоломкой, для решения которого, возможно, потребуется несколько неудач, но они также обнаруживают, что игра работает на всех парах, требуя полного контроля над движением цепной руки, чтобы избежать опасности. и наносить удары по команде. Даже в свете этих более сложных боев, СанабиДействия урезаны и упрощены, и в игре было бы лучше иметь более детализированный и детальный боевой компонент.стр> Заключительные мысли & Оценка по отзывам ч2> Санаби может показаться упражнением в разочаровании, игрой, которая всегда представляет контраргументы своим лучшим качествам. Платформинг солидный, но целые участки каждого уровня кажутся заполнителями, в которых нет какой-либо интересной или сложной местности, которую можно было бы освоить. Повествование наполнено деталями построения мира и поворотами сюжета, но оно окружено бесконечной бессвязностью и многозначительными паузами, которые отягощают каждое взаимодействие. Пиксельная графика хорошо прорисована и обычно хорошо анимирована, но контрастирует с более простым окружением и зеркально отраженными спрайтами. Этот опыт требует редактора почти во всех аспектах его дизайна, но, возможно, на него все равно стоит взглянуть. Лучшие части Sanabi представляют собой убедительное сочетание игрового процесса, театральности и саундтрека, но при этом отсутствуют более тонкие и сложные композиции, которые можно найти в . Katana Zero также имеет несколько солидных тем и хорошо сочетается с мрачными нотами в последних главах. Если эта история не зацепит игрока, он, скорее всего, отвлечется после открытия. <эм><сильный>Санабисильный> эм>тяжелее, чем цепная рука генерала, но любой, кто ценит его чувство стиля, найдет гораздо больше того, откуда оно взялось, сражаясь в еще одной видеоигре Neo-Tokyo.стр> <стр>Источник: NeoWiz/YouTubeстр> Sanabi уже вышла на ПК и Nintendo Switch. Для целей этого обзора был предоставлен цифровой код ПК . Наш рейтинг: 2,5 из 5 (достаточно хорошо) Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
- Заключительные мысли & Оценка по отзывам ч2> Санаби может показаться упражнением в разочаровании, игрой, которая всегда представляет контраргументы своим лучшим качествам. Платформинг солидный, но целые участки каждого уровня кажутся заполнителями, в которых нет какой-либо интересной или сложной местности, которую можно было бы освоить. Повествование наполнено деталями построения мира и поворотами сюжета, но оно окружено бесконечной бессвязностью и многозначительными паузами, которые отягощают каждое взаимодействие. Пиксельная графика хорошо прорисована и обычно хорошо анимирована, но контрастирует с более простым окружением и зеркально отраженными спрайтами. Этот опыт требует редактора почти во всех аспектах его дизайна, но, возможно, на него все равно стоит взглянуть. Лучшие части Sanabi представляют собой убедительное сочетание игрового процесса, театральности и саундтрека, но при этом отсутствуют более тонкие и сложные композиции, которые можно найти в . Katana Zero также имеет несколько солидных тем и хорошо сочетается с мрачными нотами в последних главах. Если эта история не зацепит игрока, он, скорее всего, отвлечется после открытия. <эм><сильный>Санабисильный> эм>тяжелее, чем цепная рука генерала, но любой, кто ценит его чувство стиля, найдет гораздо больше того, откуда оно взялось, сражаясь в еще одной видеоигре Neo-Tokyo.стр> <стр>Источник: NeoWiz/YouTubeстр> Sanabi уже вышла на ПК и Nintendo Switch. Для целей этого обзора был предоставлен цифровой код ПК . Наш рейтинг: 2,5 из 5 (достаточно хорошо) Подпишитесь на нашу рассылку Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
- Наш рейтинг:
- Подпишитесь на нашу рассылку
Визуальные действия & Не делайте ч2>
Стильная и детализированная пиксельная графика игры сильно различается по качеству и эффекту. Иногда презентация выглядит странно плоской, с простым размытым фоном и ощущением пустой пустоты. А иногда это невероятно занято и отвлекает, с прокручивающимися фонами, многослойной рекламой японских женщин, пьющих напитки, и другим неоновым шумом, соответствующим жанру.стр>
В Sanabi есть несколько красивых световых эффектов, которые отражают теплые цвета пикселей и текстур на крупных планах, а камера любит увеличивать и уменьшать масштаб. чтобы выразить чувство одинокой чудовищности. Sanabi'небольшой актерский состав имеет многочисленные анимационные элементы, которые оживляют их на экране, но команда художников также решила отразить все спрайты персонажей, заставить цепную руку главного героя мгновенно менять стороны при повороте влево или вправо — странно скромное дизайнерское решение, к которому трудно привыкнуть.стр> Это представляет собой образец графического компромисса, но это качество распространяется и на различные другие элементы игры. Все это выглядит фантастически, когда сшито в трейлере, но коллективное видение становится нарушенным при ближайшем рассмотрении во время игры в Sanabi’s пять или шесть часов. и воспринимать все это как единое целое.
Действие говорит громче, чем слова
Редко игра так полно доказывала принцип повествования «покажи, не рассказывай». <эм>Санабиэм>Персонажи, затаив дыхание, болтают и комментируют при каждой возможности, всегда пережевывая десять предложений, чтобы передать деталь, которую можно было бы передать в одном. Сценарий представляет собой тяжелую, многословную мелодраму, в которой используются эллипсы, чтобы сгущать обмен репликами, наполненными лишними вопросами и одноразовым подшучиванием. “Что ты имеешь в виду?” “Что я имею в виду? Вы не понимаете, что я имею в виду?” «Да, скажи мне…» И так далее.
Для продвижения по диалогу обычно нужно кликать, и нет возможности ускорить или пропустить отдельные части многих, многих роликов в игре, что замедляет темп после каждые несколько минут игры. Большинство кат-сцен можно полностью пропустить, удерживая кнопку «Пуск» в течение нескольких секунд, но любой, кто интересуется развитием сюжета – и здесь есть несколько ярких моментов, среди наиболее очевидных поворотов – захочет протиснуться сквозь него, ожидая следующей последовательности действий, чтобы отпустить сцепление.
Дружелюбный соседский борец ч2>
Когда поводья сняты, СанабиВ игровом процессе игроки раскачиваются и прыгают по широкому пространству, а механика крюка в целом сделана хорошо. Нажатие на левый спусковой крючок добавляет размаху шарма, что может помочь поддерживать устойчивое состояние потока от потолка до потолка или подтолкнуть генерала вверх по полной дуге на платформу выше. Хотя само снаряжение существенно не меняется, главный герой удобно запоминает несколько новых трюков в определенных сюжетных точках, например, способность рывка в поздней игре, которую можно использовать, чтобы врезаться во врагов или запускать подвижные платформы.стр> В конечном итоге в смесь добавляются враги, в основном роботы-солдаты и дроны, которых можно зацепить с большого расстояния и автоматически уничтожить при контакте. Более высокая боевая сложность включает в себя защищенных роботов, которых нужно отбрасывать в опасные места, защищенных кибернетических самураев, которых можно зацепить только во время определенных открытий, и несколько других вариантов. Несмотря на весь свой милитаристский повествовательный контекст, бой по большей части омрачен временем, проведенным в ненасильственном платформере, но на некоторых более поздних уровнях удается успешно объединить механику игры для реализации ее концепции.
Несколько битв с боссами также в основном успешны. Каждый из них включает в себя сценарий с боссом-головоломкой, для решения которого, возможно, потребуется несколько неудач, но они также обнаруживают, что игра работает на всех парах, требуя полного контроля над движением цепной руки, чтобы избежать опасности. и наносить удары по команде. Даже в свете этих более сложных боев, СанабиДействия урезаны и упрощены, и в игре было бы лучше иметь более детализированный и детальный боевой компонент.стр>
Заключительные мысли & Оценка по отзывам ч2>
Санаби может показаться упражнением в разочаровании, игрой, которая всегда представляет контраргументы своим лучшим качествам. Платформинг солидный, но целые участки каждого уровня кажутся заполнителями, в которых нет какой-либо интересной или сложной местности, которую можно было бы освоить. Повествование наполнено деталями построения мира и поворотами сюжета, но оно окружено бесконечной бессвязностью и многозначительными паузами, которые отягощают каждое взаимодействие. Пиксельная графика хорошо прорисована и обычно хорошо анимирована, но контрастирует с более простым окружением и зеркально отраженными спрайтами.
Этот опыт требует редактора почти во всех аспектах его дизайна, но, возможно, на него все равно стоит взглянуть. Лучшие части Sanabi представляют собой убедительное сочетание игрового процесса, театральности и саундтрека, но при этом отсутствуют более тонкие и сложные композиции, которые можно найти в . Katana Zero также имеет несколько солидных тем и хорошо сочетается с мрачными нотами в последних главах.
Если эта история не зацепит игрока, он, скорее всего, отвлечется после открытия. <эм><сильный>Санабисильный> эм>тяжелее, чем цепная рука генерала, но любой, кто ценит его чувство стиля, найдет гораздо больше того, откуда оно взялось, сражаясь в еще одной видеоигре Neo-Tokyo.стр> <стр>Источник: NeoWiz/YouTubeстр>
Sanabi уже вышла на ПК и Nintendo Switch. Для целей этого обзора был предоставлен цифровой код ПК .
Наш рейтинг:
2,5 из 5 (достаточно хорошо)
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.