Третья попытка Защитников.
Руководство – Мачей Жбик, штатный писатель Дата публикации: 22 февраля 2023 г.
Начало миссии и стелсэгохвост; в деревне
- Поехалиę вę кабинет директора, где перед figurą химерымы даем ранее изученный hasło. Внутри кабинета подходим к директорскому столу, где к нам сразу же обращается портрет проф. Фицджеральд. После разговора проходим мимо стойки и поднимаемся по небольшой лестнице. ę книга, из которойórą мы взаимодействуемę.
- Мы перенесемся в śсказочный мир. Сначала мы не можем; никуда не денешься&cacut; — ждем aż śмир впереди нас&egogon; будет появляться. Проходим вперед и входим в деревню. Через некоторое время ą się противники. К сожалению, на данном этапе мы не можем с ними боротьсяcacute, вместо этого необходимо красться и выслеживать; и избегать врагов. Во-первых, идем прямо под overturnóconą балкиą и прыгайте вниз по балкам.
- Давайте идите дальше, избегая нескольких юнитовóóпротивников. В конце мы наткнемся на перевернутое mlstrokesńколесо.в соответствии с которым нам нужноę превыситьść. После очередной заставки идем дальше и ż мы выйдем на небольшую площадь. Через некоторое время ą się противники, и нам нужно попасть внутрьść используя ближайшую лестницу, идитеść через крышу слева и прыгайте внизć за зданием.
- Далее мы доберемся до более крупного “города” Мы быстро переключаемся на secondą страницыę площади, где на улице мы найдем два ларька и двух врагов. Мы должны прокрастьсяć от прилавка к прилавкув моменты, когда тени śdeathą от нас отвернулся. Мы достигнем небольшой улицы с samą śсмертьą в конце и наконец; При попытке продолжить tą ścieżką далееаогон; дорога&egon; отрезать&atail; наши враги. Вставай быстро развернитесь и пройдите в дверь слева.
- Поднявшись по лестнице на второй этаж здания, мы должны подождатьćпокаż враги в маленькой комнате blędą óповернуласьóи стремительно помчаласьąć в углубление в углу śстены. Проходим по балкам к зданию напротив и спускаемсяólstrok;. На небольшой площадкеśмы найдем накидкуę невидимостьę. Выходим через воротаę и мы направляемся кę левый. Теперь вернемся к ранее вырезанномуętą дорогаяą, но теперь противники нас не видятą полностьюłнет. Мы можемść близко к ним, пока мы не столкнемся с ними напрямую.
Борьба с черной рукойó&gift;d&gift;
- Доходим до контрольно-пропускного пункта, после которого сказка заканчивается; размытие. В пустоте найдем еще одну платформу, где будет лежать хвост żeć różdżка. Теперь игра становитсяę Proś Мы получаем предопределенный набор заклинанийć и мы можем забрать a tail; ć боротьсяэогон; с противниками. Сначала разносим завалы перед собой bombardą и мы продолжаем. Перед воротамиą замок, победите врагов и идите дальше.
- Весь сегмент в замке на самом деле является хвостом серия боев на закрытых аренах. Мы прорываемсяę через последовательные сегменты здания, aż мы доберемся до большой площади. Хотя ż появитсяę здесь śсмертьć в своем лице, то мы с ней не будем дракиć. Вместо этого żreaper вызовет три волны все более сильных врагов. Мы победили их иż наконецśсмертьć он пойдет и разблокирует дальнейшийą дорога&egon;. Мы поразим третий już платформа, которая приведет нас к последнему сегменту.
Сцена похорон и конец квеста
- После того, как хвост размыто; Baśni Забираем артефакт с платформы и добираемся до похорон. Не ждитеą здесь на нас żникаких угрозż. Мы просто идем прямо иż найдем катафалк с телом директрисы. Мы взаимодействуем с нимę и следуйте за призраком Ниама.
- Мы ударим еще&atail; мы śicehouseę, где мы будем смотреть другое воспоминание. После этого мы вернемся в обычный śмир и вернемся в комнату с картой через портал за спиной. На месте разговариваем с портретами и докладываемę из нашей поездки. Затем мы говорим с проф. Фиг и вот конец квеста.