Охота на летающие ключи.
Руководство — Мачей Жбик, штатный писатель Дата публикации: 27 февраля 2023 г.
Исследуя школу в Hogwarts Legacy, вы можетеć на Gryfonkę, который расскажет нам о загадочных заколдованных ключах. Мы согласныę решитьć делаэогон; — побочный квест Ключи Дедала.
На этой странице:
- Начало квеста и первый ключ
Местоположения остались от ключей 2-16
Начало хвоста и первый ключ
- Переход к хвосту; во двор преображения, где говорим с Нелли Оггспайр. Девушка расскажет нам о ключах. Мы согласныę найтиźć элементы и проверьтеć, что приведет к обнаружению всех. Сразу после этого игра заставляет нас s&egotail; бедраć к первому ”туториалу” ключ.
- Достигаем башни астрономический и мы поднимаемся наверх по деревянной лестнице. Через некоторое время ключ найденначнет работатьć на dół. Мы преследуем его и входим в ближайший класс. Ключ остановитсяę на доске объявлений. Мы входим с нейą во взаимодействииę и мы сыграем короткометражкуótką мини-Греогон; — ключ будет летł в дверь, и мы должны ударитьć с помощью кнопки, указанной на экране, когда он śв центре двери.
- Там мы найдем żtoken, который потом вернем Нелли. Закончив разговор, идем в общую комнату нашего дома, где находим особыйą сундукę — сюда мы поместим ładć żТокены найдены.
- Теперь наша задача найтиźć 15 ключей Дедала. не саогон; к сожалению, żникак не отмечен на карте, поэтому мы должны иметьć глаза и уши широко раскрыты, ловя нас свистом и взмахом крыльев. Мы можем ż użyć revelio, который подсветит ключ синим цветом. Увеличить&zot;вą местоположениеэогон; см. ниже.
Расположение остальных ключей 2–16
- Ключ #2 — Башня защиты от черныхą magią со скелетом носорогаżca. Комод: верхний этаж, в конце галереи.
- Ключ #3 — Ночная комната, на лестничной клетке рядом с классной комнатой. Комод: двумя этажами выше, в углу комнаты.
- Ключ #4 — Башня с большой лестницей, на полуэтаже и в хвосте с портретом семьи. Комод: тремя этажами вниз, между закрытой дверью и песочными часами очков.
- Ключ # 5 — Мощеный двор, наверху каменные ступени, у больших ворот. Комод: вниз по лестницеół и слева от начальной точки, под аркадами.
- Ключ # 6 — Вестибюль, наверху большой лестницы. Комод: внизу лестницы, справа.
- Ключ # 7 — Большой зал, у камина. Комод: сбоку от Большого зала, наверху лестницы.
- Ключ # 8 — Класс Зелий, рядом со входом в класс. Сундук: внизу лестницы.
- Ключ #9 — Главный зал, в углу рядом с проходом в оранжерею. Сундук: на противоположной стороне главного зала, рядом с запертой дверью.
- Ключ №10 — Главный зал, наверху парадной лестницы, под богато украшенным хвостом; клеткаогон; лестницыą. Комод: на l&l;первом этаже&egon;парадной лестницы.
- Ключ # 11 — Библиотека, между книжными полками. Комод: в задней части библиотеки, рядом с винтовой лестницей.
- Ключ # 12 — Подземелья, в коридоре со сваямиą церковь łków. Комод: в большой камере с бочками.
- Ключ # 13 — Подземелье, рядом со статуей śsacute;хвостатого дракона. Комод: наверху лестницы, почти по центру над статуей.
- Ключ # 14 — Башня Гремиума, рядом с запертой дверью. Комод: этажом ниже, рядом с лестницей.
- Ключ # 15 — Больничное крыло, рядом с большим механизмом. Комод: круг со статуей испуганного волшебника.
- Ключ #16 — Двор башни с часами, за закрытой дверью поднимаемся наверх лестнице, а ключ будет на платформе возле часового маятника. Комод: вверху лестницы, слева.
- Собрав все ключи, верните żплитки в сундук и возьмите наградуę — специальный наряд. После этого возвращаемся к Гриффиндору и сообщаем ей; о своем открытии. Эта задача завершится&netail;ę.