EA — один из крупнейших мировых издателей видеоигр, располагающий обширной библиотекой игр от самых разных разработчиков. Некоторые из этих игр являются многопользовательскими и должны размещаться на онлайн-серверах. Иногда игроки сталкиваются с проблемами подключения из-за проблем либо на серверах, либо на их стороне. Вот руководство по устранению ошибки «Невозможно выполнить вход в учетную запись EA (код 100)».
Содержание
Как исправить «Невозможно выполнить вход в учетную запись EA (код 100)»
Проверьте статус сервера игры
Проверьте статус сервера игры (скриншот Kudapropal)
Первое, что нужно сделать, когда вы получите это сообщение об ошибке, — убедиться, что проблема не связана с ошибкой вашего интернет-соединения. Для этого вы можете зайти на веб-сайт справки EA и проверить статус сервера для игры (см. изображение выше). Просто найдите свою игру в столбце Игры и нажмите на индикатор Статус сервера справа.
В нем будет указан статус сервера для всех платформ, на которых доступна онлайн-игра. Зеленая стрелка указывает на то, что серверы работают правильно, но это может быть не всегда так. Вы также можете проверить Downdetector, чтобы узнать, есть ли какие-либо недавние отчеты о проблемах с сервером. Кроме того, посетите страницу справки EA в Твиттере и проверьте последние твиты, чтобы узнать, есть ли какие-либо текущие проблемы.
Основные советы по устранению неполадок и исправления
Ниже приведены некоторые основные решения проблемы. о которых вы, возможно, уже знаете. В большинстве случаев мне удавалось решить такие проблемы, выполнив следующие простые действия:
- Перезагрузите маршрутизатор и убедитесь, что используемое устройство находится рядом с ним.
- Проверьте скорость интернета и, если возможно, используйте проводное соединение. По сути, здесь вы проверяете, правильно ли работает сеть.
- Если с сетевым подключением все в порядке, перезагрузите устройство и перезапустите игру.
Расширенные советы по устранению неполадок и исправления
Как упоминалось ранее, ошибка «Невозможно завершить вход в учетную запись EA» (код 100) связана с проблемой подключения. Если вы не уверены, что проблема связана с сервером, вы можете попробовать исправление, которое требует от вас изменить настройки DNS на настройки Google DNS.
- ПК
- Откройте «Настройки» > Сеть и усилители Интернет > Расширенные настройки сети > Дополнительные параметры сетевого адаптера > Щелкните правой кнопкой мыши активное подключение к Интернету > Свойства > Интернет-протокол версии 4 > Свойства > Используйте следующие адреса DNS-серверов.
- Добавьте значения: 8.8.8.8 и 8.8.4.4 и нажмите «ОК».
- Xbox
- Перейдите в «Настройки» > Общие > Настройки сети > Расширенные настройки > Настройки DNS.
- Выберите «Вручную» и добавьте значения: 8.8.8.8 и 8.8.4.4.
- PlayStation
- Откройте «Настройки» > Сеть > Настройка подключения к Интернету > Расширенные настройки > Настройки DNS.
- Выберите «Вручную» и добавьте значения: 8.8.8.8 и 8.8.4.4
Обязательно перезагрузите устройства после выполнение смены DNS. Если ваша проблема еще не решена, самое время обратиться за помощью в службу технической поддержки EA. Перейдите на страницу контактов справки EA, выберите свою игру, заполните другие данные и отправьте жалобу. Надеемся, что ваша проблема будет решена вскоре после сохранения с помощью руководителя службы поддержки.
Оставайтесь с нами на Kudapropal, чтобы узнать больше о производительности и исправлениях ошибок подключения. А пока ознакомьтесь с нашей статьей о том, как Jedi Survivor дает сбой ПК при запуске — исправления.