Обслуживание сервера Nintendo eShop, невозможно использовать кредитную карту

В нашем руководстве Техническое обслуживание сервера Nintendo eShop, невозможность использования кредитной карты мы объясним, почему вы получаете сообщение об ошибке кредитной карты в Nintendo eShop. Короче говоря, это, вероятно, просто из-за технического обслуживания. Однако это не единственная возможная причина. Вот почему мы покажем вам, когда будет проходить техническое обслуживание сервера и что вы можете попробовать, если в конечном итоге столкнетесь с ошибкой, не связанной с сервером.

Техническое обслуживание сервера Nintendo eShop, невозможно использовать кредитную карту

Может #8217;t Ошибка использования кредитной карты, техническое обслуживание сервера Nintendo eShop

Если вы получаете сообщение об ошибке, когда вы не можете использовать свою кредитную карту в Nintendo eShop, это, вероятно, связано с проведением технического обслуживания сервера. Согласно официальному веб-сайту информации о техническом обслуживании Nintendo Network, следующее окно технического обслуживания состоится в среду, 11 мая. Что ж, в зависимости от вашего местоположения, скорее всего, это будет 12 мая. В частности, это должно произойти между 20:45 по тихоокеанскому времени/11:45 по восточному времени/5:45 по центральноевропейскому времени 12 мая и 23:10 по тихоокеанскому времени/2:10 по восточному времени/8:10 по центральноевропейскому времени 12 мая. 12-й. Да, это странно конкретное время, но неважно. Дело в том, что в этом окне вы не сможете использовать свою кредитную карту, потому что «все сетевые сервисы будут недоступны». Так что просто потерпите эти пару часов, и все будет в порядке.

Итак, да, техническое обслуживание сервера Nintendo eShop — это причина, по которой вы получаете ошибку везде, где можете #8217; не используйте кредитную карту для совершения покупок. Ну, самая вероятная причина. Очевидно, что если вы столкнетесь с проблемой за пределами установленного периода обслуживания, проблема может быть на вашей стороне. Вам следует попробовать проверить подключение к Интернету и, возможно, выключить и снова включить маршрутизатор. Пока вы занимаетесь этим, сброс настроек консоли также может быть хорошей идеей. Конечно, вам, возможно, придется начать процесс покупки сверху, но это того стоит. Если ни одна из этих вещей не работает, вам, возможно, придется обратиться в службу поддержки Nintendo. Вы можете сделать это по этой ссылке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: