Обзор хорошей компании: повышенная эффективность без участия человека

Симулятор управления Good Company позволяет игрокам управлять фабриками по мере разработки новых продуктов, но в нем отсутствуют функции, которые могут понадобиться некоторым игрокам.

Отзыв о хорошей компании: повышение эффективности без участия человека

Симулятор управления Good Company делает механический акцент на жанре создать игру об эффективности, планировании и технологических инновациях. Сделано разработчиком Chasing Carrots, Good Company видит, как игроки работают над созданием все более сложных технологий, стремясь получать прибыль и идти в ногу с рыночными тенденциями. Игра создает приятное ощущение производственных циклов и содержит множество инструментов для тех, кто любит микроуправление в своих играх-симуляторах; однако для некоторых Хорошая компания может показаться слишком пугающей и бесплодной, чтобы доставлять удовольствие.

Хорошая компанияпредлагает одиночную кампанию, режим свободной игры и многопользовательские возможности. В кампании игроки захватывают производственные площади Charlie's Circuits — старой компании вашего отца — в попытке создать успешный новый технологический стартап, который оживит экономику округа. Первые четыре уровня игры являются учебными пособиями, демонстрирующими обширные возможности управления, которые игра может предложить прямо из ворот. На каждом уровне есть свои этапы, которые необходимо выполнить, например, производить определенное количество единиц в неделю, поскольку игроки работают над тремя возможными трофеями, доступными для каждого, аналогично тому, как это делается в управленческих играх, таких как Two Point. Больница.

СКРИНРАНТ ВИДЕО ДНЯ

Чтобы построить свою технологическую империю, игроки должны постоянно разрабатывать и продавать новые технологии. Одна из Хороших компанийСамая интересная механика — это система построения чертежей и то, как она взаимодействует с мониторингом рынка. Игроки начнут продавать на рынке простые технологии, такие как калькуляторы, и должны будут выпускать новые и улучшенные версии своих продуктов по мере изменения тенденций. Например, когда дело доходит до калькуляторов, игроки могут улучшать такие параметры, как размер экрана и мощность батареи с каждой моделью. По мере продажи юнитов игроки зарабатывают очки открытий, которые позволяют открывать новые рынки. Это означает, что со временем игроки перейдут от рынка калькуляторов к более сложным технологиям, таким как компьютеры и 3D-принтеры.

Отзыв о хорошей компании: повышение эффективности без участия человека

Конечно, как и в любой комплексной игре в стиле магната, игроки должны принимать во внимание желания и ожидания общественности, когда разрабатывают свою продукцию в Good Company. Если план устарел или неэффективен, рыночная стоимость устройства будет слишком низкой, чтобы приносить прибыль. Однако игроки не могут просто проектировать самые высокотехнологичные устройства каждого поколения, поскольку они также должны сбалансировать стоимость его частей и время, необходимое для производства. Хотя это не влияет на то, как продукт продается, игроки также могут контролировать название и внешний вид производимой ими технологии, что придает процессу приятный индивидуальный характер.

Создание технологий в Good Companyсостоит из нескольких шагов до получения готового продукта. Во-первых, это материалы, которые прибудут на курьерских поддонах после того, как на них будет установлен заказ на покупку. Эти материалы используются для изготовления компонентов, которые, в свою очередь, будут использоваться для изготовления модулей, которые будут использоваться в конечном продукте, создавая цикл крафта , который одновременно приносит удовольствие и утомляет. Например, чтобы сделать кассетный плеер, игрокам нужно будет заказать металл и пластик, чтобы сделать катушки, которые будут использоваться в модуле динамика монофона вместе с другим компонентом и материалом, пока, наконец, динамик монофона не объединится с корпусом плеера, батареей. , и модули отображения, для каждого из которых требуются свои компоненты, для создания готового продукта.

Отзыв о хорошей компании: повышение эффективности без участия человека

По мере продвижения игроков в Хорошая компания, их корпорация может проводить исследования, которые помогут улучшить модули, используемые в производстве, что повысит общую стоимость продуктов. Можно исследовать такие категории исследований, как «Аудиовизуальное оборудование», «Движение» и «Электропитание», с помощью простых технологий, таких как датчики яркости и небольшие двигатели постоянного тока, которые становятся камерами с высоким разрешением и высокоскоростными двигателями. Точно так же игроки могут улучшить свой бизнес за счет достижений в виде дерева навыков, называемых развитием бизнеса. Здесь игроки могут разблокировать комбинацию новых инструментов, таких как определенные столы для крафта и машины, а также общие улучшения, такие как повышенная скорость машин и улучшенная обработка продуктов сотрудниками.

Одним из недостатков Good Company является отсутствие взаимодействия с общественностью. В большинстве управленческих игр игроки так или иначе увидят общественную реакцию на их работу, будь то гости в зоопарке или клиенты, покровительствующие бизнесу. В Игроки Good Company видят результаты только через прибыль и рыночные интересы, что, хотя и информативно, устраняет радость, связанную с реакцией публики на творение игрока. Хотя нет ничего удивительного в том, что в симуляторе управления, основанном на фабричной работе, отсутствует эта функция, многие поклонники игр о магнатах знакомы и с нетерпением ждут ее.

Отзыв о хорошей компании: повышение эффективности без участия человека

Кроме того, Хорошая компанияэто название, которое сильно дистанцируется от более человеческих аспектов управления персоналом, сосредотачиваясь почти исключительно на эффективности. В то время как такие вещи, как создание рабочих маршрутов и улучшение навыков сотрудников, являются более важными аспектами игрового процесса, игроки мало контролируют, кого они нанимают в первую очередь, и у них нет реального стимула, чтобы сделать сотрудников счастливыми или сделать фабричный цех приятным. имеет место быть — в отличие от большинства других симуляторов управления. Счастливые сотрудники получают небольшие привилегии, например, работают немного быстрее и вносят небольшой вклад в накопление Очков Успеха, но для несчастных сотрудников нет никаких последствий, и хотя это, возможно, подходящее описание капитализма, многие аспекты управления персоналом обычно встречаются в этот жанр все равно теряется.

Хорошая компания описывается как игра, «вдохновленная новаторским духом Силиконовой долины< /em>», сущность, которую ему удается успешно улавливать, когда игроки развиваются и адаптируются к постоянно меняющемуся технологическому ландшафту. Однако наряду с этим приходит стерильность его механики, ориентированной на сборочную линию, и требуемая глубина работы, которая может пугать тех, кто не очень знаком с жанром управленческого симулятора. Для опытных игроков, которые ценят создание эффективных циклов задач и максимальную оптимизацию, Good Company предоставляет множество инструментов, которые позволяют игрокам управлять микропроцессами в свое удовольствие, но в нем может отсутствовать человеческий фактор. touch, которое ищут некоторые игроки.

Good Company уже доступна для ПК через Steam, Epic Games Store и GOG. был предоставлен код ПК для этого обзора.

Наша оценка:

2,5 из 5 (довольно хорошо)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

×