Обзор Redfall: забавные идеи, спрятанные за технической катастрофой

Redfall — это новая разработка Arkane Studios, разработчиков Dishonored, Prey и Deathloop. Мало того, что это их первый релиз для совместной игры/открытого мира, он также борется с идентичностью и страдает от технических проблем. Я вышел из предварительного просмотра Redfall с оптимизмом в отношении полной игры, но после того, как прошло около 20 часов с прокруткой титров с Redfall, этот позитив давно исчез, и мне остается только гадать, как мы сюда попали. В Редфолле, безусловно, есть что-то интересное, но вам придется искать его под множеством технических проблем, чтобы найти его.

Рассказ

Скриншот: Кудапропал

Redfall разбит на две области открытого мира приличного размера. Выбрав одного из четырех игровых персонажей, вы сразу же попадаете в игру и отправляетесь на задание по спасению Редфолла от богов-вампиров и познанию тайны того, как началось это Вампокалипсис.

Основные миссии выбраны. с доски миссий на вашей основной базе, где вы также найдете NPC, с которыми можно взаимодействовать. Эта структура достаточно проста. Тем не менее, одиночная игра кажется в значительной степени отделенной от игрового процесса, когда вы смотрите ролики с неподвижным изображением, где ваш главный герой объясняет вам следующий сюжетный ход, прежде чем вы уходите.

Большая часть истории Redfall происходит вокруг вас, а не через вас. Заметки, найденные в мире, содержат важную информацию об истории, а эхо можно активировать, чтобы слышать ритмы истории через проецируемых внетелесных персонажей. В кооперативном режиме это имеет смысл, так как позволяет вам или вашим друзьям взаимодействовать с этим контентом или продолжать охоту на вампиров. Я играл в Redfall 80 % времени в одиночку и смог понять сюжет только после того, как попробовал играть в кооперативе.

Оценка: 2/5

Совместная игра

Скриншот: Кудапропал

В кооперативе видение повествования Редфолла сразу же оживает, поскольку четыре персонажа регулярно общаются друг с другом, и со временем группа сближается. Например, грубоватый военный Джейкоб поначалу очень отстранен и насторожен. Однако, когда вы создадите счетчик доверия, он вмешается и похвалит других членов группы. Персонажи будут вместе обсуждать ходы истории и веселиться, подшучивая друг над другом. Персонажи также могут вместе играть на музыкальных инструментах (каждый персонаж хорошо играет на определенном инструменте), что приводит к некоторым комичным сценариям.

К сожалению, проблемы с производительностью и ошибки усиливаются в сценариях совместной игры, при этом производительность становится еще хуже и появляются новые проблемы, связанные с сетью, такие как пустые ящики с добычей, когда они не должны. Использование способностей моего союзника в сочетании с моими собственными во время совместной игры подняло отсутствующий бой на новую высоту. Игра больше всего мне нравится, когда я играю в кооперативе, как в плане повествования, так и в плане игрового процесса. Только в эти моменты я соприкасался с историей, миром и персонажами Редфолла; жаль, что для этого нужен кто-то другой.

Оценка: 3/5

Открытый мир

Скриншот Kudapropal

В игровом цикле Redfall есть отличный ритм: вы выбираете миссию с доски, отправляетесь в мир и теряетесь только для того, чтобы найти увлекательное повествование об окружающей среде или уникальные локации. Художественный отдел Arkane изобилует талантами; в среде Redfall можно найти так много деталей.

Это также отражено в дизайне уровней, который часто содержит тонкие подсказки, указывающие на альтернативные пути. Использование этих альтернативных подходов может привести к важным локациям, позволяя игрокам выполнять миссии по-разному. Redfall наиболее силен во время этих открытых миссий, которые включают в себя захватывающие места, уникальных вампиров, культистов, запертые двери и скрытые пути. Игрок должен решить, как выполнить задачу с помощью инструментов, находящихся в распоряжении его персонажа. Мне очень понравилось пробираться по локациям в роли Джейкоба, отстреливать врагов из снайперской винтовки с глушителем и искать улики.

Признаюсь, я беспокоился о том, как дизайн уровней Arkane перенесется в структуру открытого мира, но Arkane справились с этим в меру своих возможностей. Основные миссии содержат видные локации со множеством путей для достижения цели. Однако чего не хватает, так это элемента выбора, который часто можно было найти в их предыдущих играх. Например, вы не получаете вознаграждение за завершение миссии полностью скрытно. Во всяком случае, это наказание, так как вы потеряете опыт от победы над вампирами. Из-за этого недостатка я часто ловил себя на том, что убиваю все в поле зрения только ради очков опыта, вместо того чтобы подходить к столкновению так, как мне хотелось бы.

Оценка: 3/5

Бой & Добыча

Скриншот от Kudapropal

Arkane взяла элементы FPS из Deathloop, развила их и улучшила в Redfall. Я запускал снайпера с глушителем на протяжении всей игры за Джейкоба, и мне никогда не надоедали стрелять в голову врагам. Однако способности Джейкоба, особенно Плащ, который делает игрока полностью невидимым, сильно подавляются. Это полностью упрощало скрытность, так как я мог использовать навыки и бегать по областям, в которые я не хотел вступать.

Что касается врагов, мне очень понравилось разнообразие вампиров Redfall, от уникальных типов вампиров (удильщик , Shroud и Siphon, и это лишь некоторые из них) до масштабных сражений с боссами-богами-вампирами. Эти эпические сражения включали в себя уникальную механику, которая заставляла меня думать на ходу и каждый раз относиться к боссам по-разному. Серьезно, битвы с боссами — это просто взрыв.

Тем не менее, элементам боя в жанре мародер-шутер крайне не хватает разнообразия. Все выпадение оружия рандомизировано, с системой редкости от обычного серого качества до легендарного. Redfall содержит минимальное количество оружия, но постоянно будет давать вам новую копию этого оружия разной редкости с немного другими характеристиками или пассивными способностями. Поиск уникального легендарного оружия всегда был захватывающим, но после получения десяти копий одной и той же штурмовой винтовки выпадение добычи не принесло удовлетворения или вознаграждения.

Оценка: 3/5

Производительность и эффективность Ошибки

Скриншот: Kudapropal

Я играл в Redfall на двух ПК, в основном на моей системе AMD7900x, RTX 3080. Независимо от графических настроек или разрешения, я не мог получить постоянную частоту кадров, и моя производительность была где-то от 120 до 10 кадров в секунду. Это чрезвычайно расстраивает, когда вы находитесь в гуще боя, а совместная игра делает производительность еще хуже. Redfall также не особенно впечатляющая игра, даже с графическими настройками Epic. Производительность была моим самым большим препятствием на пути к наслаждению Redfall.

Если добавить несколько ошибок, с которыми я столкнулся, к проблемам с производительностью, часто было трудно найти удовольствие, скрытое в игре, когда я продолжал сталкиваться с непреднамеренными проблемами. У врагов отсутствует анимация, голосовые реплики играют поверх других, а слабый искусственный интеллект врагов не ломает игру, но они усугубляют проблемы, которые мешают и без того сложному опыту. Хотя я подозреваю, что эти проблемы будут устранены с помощью исправлений, выпуск игры в таком состоянии неприемлем.

Оценка: 1/5

Вердикт – Кровососущее разочарование

Я хотел полюбить Redfall, и в те моменты, когда производительность и баги не мешают игре, можно повеселиться как в одиночку, так и в кооперативе. Но эти проблемы настолько распространены, что временами казалось, что игра не хочет, чтобы я получал удовольствие. Это техническое ограничение серьезно сдерживает игру, и я не могу рекомендовать вам играть в Redfall даже с друзьями в его нынешнем состоянии.

Бесплатная копия игры была предоставлена ​​PGG издателем для ознакомления.

Для получения дополнительной информации о Redfall ознакомьтесь с многопользовательской совместной игрой Redfall, объяснением и Можно ли играть в Redfall в совместном режиме с разделенным экраном? Ответ на Кудапропал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: