Обзор ремейка Dead Space: мастер-класс по Survival Horror, снова и снова

Одна из самых влиятельных игр ужасов всех времен возвращается, чтобы показать нам всем, как это делается. 15 лет спустя Dead Space утверждает свое место на вершине.

Когда вы запрыгнете на борт USG Ishimura и наденете костюм Dead Space главного героя, Исаака Кларка, вы раскопаете ужас, как никогда раньше в виде Некроморфов. Эти инопланетные ужасы, наряду с оттенком религиозного фанатизма, делают Ишимуру одним из самых устрашающих мест в жанре Survival Horror. Человечество здесь заканчивается. В том же духе, что и в «Чужом: Изоляция», есть что-то клаустрофобное в том, чтобы оказаться в открытом космосе; непосредственная угроза со стороны инопланетян, вызывающих телесный ужас, религиозные фанатики, поощряющие их кормить, и этот огромный сосуд с мириадами разбитых… все. Это проникает вам в голову. Dead Space — это испытание терпения и стойкости Айзека, и когда вы дойдете до третьего акта игры, вы увидите, что он на исходе.

Здесь нет безопасных мест, и нет выхода из USG Ishimura. Даже в комнатах со станциями сохранения и магазинами вы не можете быть уверены, что не появится Люркер или Слэшер. Это чувство незащищенности сочетается с хорошей боевой системой, без которой Dead Space не будет таким же. Ваши выстрелы в голову не имеют значения на борту USG «Ишимура». Все дело в расчленении. Благодаря таким способностям, как Стазис и Кинезис, позволяющим замедлять врагов и пронзать их обычными предметами, бой поначалу становится ошеломляющим. Однако как только вы войдете в курс дела, вы сможете проявить невероятно творческий подход, убивая полчища некроморфов. Благодаря «Интенсивному директору» Dead Space появление враждебных врагов, а также то, как работают освещение и звук, могут быть совершенно уникальными для вашего личного опыта игры, поэтому бои не будут проходить одинаково. Ты знаешь, что это значит? Никогда не знаешь, чего ожидать. Это, в сочетании с ужасающим счетом, гарантирует, что Dead Space проникнет вам в душу так же, как и Исааку. Музыка и оркестровое сопровождение Dead Space достигают захватывающих вершин, которые перекликаются с творчеством Джона Карпентера (почему он снова не снимает фильм Dead Space?), но не только тогда, когда вы находитесь в опасности; счет будет подкрадываться к вам и пугать даже в моменты безопасности. Ни в коем случае Dead Space не хочет замедляться; он постоянно держит вас в напряжении и заставляет все подвергать сомнению с различными крещендо и гоночными темпами. Что это было за видение? Почему Николь говорит об Исааке, который «снова делает всех целыми»? Что здесь на самом деле происходит?

Dead Space remake review: A masterclass in survival horror, all over again

Берегись позади себя… У Dead Space по-настоящему интересный сюжет, и когда дело доходит до нагнетания напряжения, он также не полагается на дешевые страхи. Во всяком случае, игра служит мастер-классом по эффективному созданию напряжения и напряжения в играх ужасов – даже сейчас, спустя примерно 15 лет после выхода оригинала. Возьмем, к примеру, вход в лифт. Вы думаете, что теперь вы в безопасности и что преследующий вас Некроморф определенно не сможет здесь поместиться. Внезапно он врывается в дверь, и вы выплюнули напиток, который, как вы думали, наконец-то можно безопасно сделать глоток. Или вы идете по длинному коридору, когда турбина в конце внезапно ломается. Вы немедленно целитесь и готовитесь к неприятностям, но в данном случае это была ложная тревога; теперь ты снова на грани без всякой причины.

И это всего лишь два основных страха, которые помогают постоянно удерживать ваше внимание на Исааке и правительстве США Ишимуре. Я мог бы часами рассказывать обо всех острых ощущениях, которые спрятал в себе Dead Space, но если вы знаете, то вы знаете. А если нет, то лучше испытать это на себе. Когда музыка не убаюкивает вас ложным чувством безопасности или вы не отбиваетесь от плюющихся кислотой младенцев, которые могут лазить по стенам, вы погружаетесь в окружающую среду. Освещение, туман, зернистость пленки. В довершение всего, у вас вообще нет пользовательского интерфейса. Dead Space знает, как погрузить вас в атмосферу. То есть до второй половины игры. По мере того, как разворачивалась глава 7, и я продолжал выполнять поставленную миссию, игровой процесс начал казаться беспорядочным и повторяющимся. То, что началось как безупречный темп, вскоре превратилось в размытие; в какой-то момент мне показалось, что каждая вторая комната, в которую я вошел, стала карантинной зоной, где мне предстояло сразиться с ордой. После этого казалось, что головоломки бесконечны, а сражения минимальны.

Хотя повторяющиеся задачи испортили мое погружение во вторую половину, я не мог не думать, что это в некоторой степени сработало в пользу Dead Space. В конце концов, можете ли вы представить, что чувствует Исаак к тому времени, когда наступает последняя глава игры? Его психическое состояние со временем медленно ухудшается, и достижение последних глав, когда и игрок, и его персонаж чувствуют себя истощенными, действительно принесло Исааку опыт на первый план. Тем не менее &- даже несмотря на мои запоздалые мысли, оправдывающие повторяющийся характер игры &- это была не единственная проблема, с которой я столкнулся.

Dead Space remake review: A masterclass in survival horror, all over again

Ползание по Ишимуре будет играть в ваших мыслях.

Не раз моя игра, к сожалению, ломалась. Играя на Xbox Series S, я столкнулся с несколькими случаями, когда моя игра зависала, обычно в случае смерти, и ее приходилось перезапускать. Это, помимо врагов, которые глючили по всему сериалу, вырвало меня из этого тщательно созданного, намеренно созданного мира. Враги иногда стояли передо мной, смотрели и ничего не делали, и чаще всего, если я убивал врага в таком месте, как дверной проем или угол, его труп без конца сжимался, а в худшем случае летал. вокруг комнаты. Это приводило к большой путанице при борьбе с полчищами некроморфов и регулярно приводило к тому, что я топтал всю комнату вдребезги, просто чтобы убедиться, что все действительно мертво. Тем не менее, функция автосохранения Dead Space часто давала сбои, и я надеюсь, что эти незначительные проблемы с качеством жизни будут исправлены в ближайшем будущем. Наконец, давайте не будем пренебрегать и нашим главным героем, космическим инженером Исааком. На этот раз он говорит, придавая ему немного больше индивидуальности и эмоциональной плоти, и он играет решающую роль в том, чтобы вызвать у вас беспокойство. После напряженной борьбы с Охотником и борьбы с опасностями маниакального доктора Мерсера я сделал небольшой перерыв и, только что сохранившись, не стал приостанавливать игру. <стр>Когда я сидел и просматривал свои записи, я даже мог слышать в голове биение собственного сердца. Моя физическая реакция на игру заставила меня еще больше испугаться, пока, проверив свой BPM, я не понял, что на самом деле это было не мое сердце. Это был Айзек. Я прислушался немного внимательнее и услышал, как он тоже переводит дыхание. На самом деле со мной все было в порядке, но я не чувствовал себя хорошо.

Dead Space remake review: A masterclass in survival horror, all over again

Просто посмотрите на это освещение.

Dead Space не просто помещает вас в роль Айзека Кларка, но и заставляет вас проникнуть в его голову. Вы постоянно задаетесь вопросом, реальны ли видения, которые он видит, и его физическая реакция на невероятные события на борту космического корабля только еще больше подпитывает вашу. Вы полностью подчиняетесь прихоти правительства США Ишимура, и оно никогда не позволит вам об этом забыть. В конечном счете, Dead Space — это игра, у которой многие разработчики ужасов могут поучиться, когда дело доходит до создания напряжения и чувства страха у игроков.

А что касается ремейков, Dead Space заставляет меня тосковать по серии десятилетней давности. По моему мнению, это успех.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: