Обзор Rogue Invader: медленный и мучительный путь к победе

Rogue Invader сочетает в себе олдскульный художественный стиль и сложный геймплей в стиле roguelike, создавая суровую перестрелку с шармом ретро.

Обзор Rogue Invader: медленный и мучительный путь к победе

Разработан Squishy Games, Rogue Invader стремится смешать геймплей roguelike с черно-белой графикой в ​​​​стиле ретро в ироничном научно-фантастическом сеттинге. Он был анонсирован для Steam пять лет назад, но был отложен на долгое время из-за того, что запланированная кампания на Kickstarter не достигла поставленных целей. Тем не менее, команда продолжила работу над Rogue Invader .в течение этого периода неопределенности, и теперь он, наконец, назначен на 21 февраля.

Rogue Invader ставит игроков под командование человеческой армией в разгар войны с расой ксеноморфоподобных инопланетян. Битва привела к инопланетному родному миру Зенона 1, где люди готовят последнюю атаку, чтобы уничтожить удивительно саркастичного лидера пришельцев, короля Зенона. Поскольку большая часть армейских припасов была истощена во время войны, они могут отправить только одного солдата, вооруженного одним пистолетом. На игрока ложится задача найти новое оружие и элементы на поверхности Зенона 1, когда они прорываются сквозь силы короля Зенона, чтобы раз и навсегда выиграть войну для людей.

Разбойник. Захватчик основной игровой процесс разворачивается в 2D-виде, когда игроки перемещаются с помощью стандартной настройки клавиш WASD и наводят/стреляют из своего оружия с помощью мыши. Используя другие клавиши, игроки могут перезаряжать или переключать свое оружие, выполнять рукопашную атаку или перемещать новые предметы для использования в своем инвентаре. Нажатие пробела позволяет им прыгать или уклоняться от атак противника, удерживание клавиши Shift позволяет им бежать (что истощает ограниченные запасы выносливости), а клавиша C позволяет им приседать. Нажимая колесико мыши, игроки могут целиться и бросать гранаты.

Rogue Invader Обзор: Медленный и мучительный путь к победе

Приседая за укрытиями, такими как камни или ящики, игроки могут уменьшить вероятность того, что вражеский выстрел попадет в них, но это укрытие будет разрушено после определенного урона. Игроки носят с собой два оружия в определенный момент времени и могут либо забрать оружие, оставленное павшими врагами, либо поднять его, чтобы либо разобрать, либо оснастить для более поздней миссии. Оружие может перегреться и даже выйти из строя без возможности восстановления, если игроки будут продолжать стрелять из него, не дав ему предварительно остыть. Кроме того, одновременное ношение слишком большого количества предметов может замедлить их солдата и даже сделать его полностью неподвижным. Когда солдат умирает, его место занимает новый, причем у некоторых солдат есть свои уникальные черты и способности. Поскольку солдат очень легко убить, ранние миссии довольно короткие, хотя сражения становятся длиннее по мере того, как игроки получают новое снаряжение для своих войск.

Игроки могут наносить авиаудары, чтобы справиться с большим количеством врагов, но и король Зенон тоже. На поле боя полно экологических опасностей, таких как ионные бури и гигантские песчаные черви, появляющиеся из-под земли. Ландшафт Zeno 1 часто меняется, а это означает, что планировка пространства миссии меняется каждый раз, когда новый солдат падает на поверхность планеты. Между миссиями игроки попадают на «Вальхаллу», главный линкор армии людей. Отсюда они могут улучшать свое оружие, исследовать новое снаряжение, читать список пропавших без вести солдат и вооружать своих солдат, прежде чем отправиться на следующую миссию.

Обзор Rogue Invader: медленный и мучительный путь к победе

Rogue Invader'sХудожественный стиль определенно ретро, ​​с черно-белой цветовой палитрой и трехмерными моделями персонажей, вышитыми крестиком, напоминающими старые игры для Macintosh. История рассказывается в коротких ироничных роликах, а шутки, которыми король Зенон иногда насмехается над игроком после потери другого солдата, забавны. Музыка состоит из воодушевляющего саундтрека, который напоминает эпические научно-фантастические военные фильмы.

Rogue Invader поначалу может показаться немного скучным. , так как игроки, скорее всего, будут проходить через открытую область довольно много раз, прежде чем они смогут собрать достаточно ресурсов для хорошего снаряжения. Даже игроки, которые собрали прочную сборку, скорее всего, увидят, что их усилия будут быстро сведены на нет внезапной смертью. Тем не менее, в игре есть много очарования ретро и проблем для игроков, желающих пройти через интенсивный уровень сложности.             

Rogue Invader уже доступна в Steam. Для этого обзора был предоставлен цифровой код Steam.

Наша оценка:

2,5 из 5 (довольно хорошо)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: