Обзор Salt Sacrifice: повторяющийся 2D Soulslike

Salt Sacrifice — это 2D-подобная Souls, которая не соответствует своему предшественнику с повторяющейся системой квестов и несбалансированным боевым игровым процессом.

Salt & Sacrifice Review: Повторяющийся 2D Soulslike

Соль и усилитель; Жертва — это 2D-ролевая игра в стиле Souls, разработанная и изданная Ska Studios. В игре есть моменты захватывающего фэнтезийного экшена, но повторяющийся геймплей и многочисленные проблемы с балансом в боевой системе означают, что она не дотягивает до своей предшественницы.

Salt & Sacrifice  — духовный преемник альбома Salt & 2016 года. Святилище. История Salt & Жертвоприношение включает в себя изгнание игрока в дальние уголки общества после осуждения за ужасное преступление, которое выбирается при создании персонажа. Персонаж игрока вынужден пройти обряд Магебана, позволяющий ему вернуться к жизни после того, как он будет убит, но потеряет большую часть своей монеты и Соли (очков опыта), которые остаются в куче, где они умерли. Если они могут вернуться на то место, где умерли, они могут вернуть свои потерянные вещи, но повторная смерть до того, как вернуть их, означает, что они потеряны навсегда. Цель игрока — путешествовать по земле и охотиться на Магов, которые охвачены страстью к магии и сеют хаос в приграничных городах.

У игрока есть центральная область, где он может повышать уровень, создавать/улучшать снаряжение и покупать новые предметы. Когда они будут готовы уйти, они могут использовать Зеркальные врата, чтобы телепортироваться на разные этапы. Игровой цикл Salt & Жертвоприношение сочетает боевой ролевой боевик Dark Souls с 2D-метроидванией, где игрок исследует этапы, убивает противников за деньги и получает деньги. очки опыта и медленно открывает новые ярлыки на этапах. Игрок будет постепенно находить предметы, которые позволят ему исследовать новые области, такие как крюк для захвата и плащ в стиле парашюта.

Salt & Sacrifice Review: повторяющийся 2D Soullike

Основной новый трюк Sal & Жертвоприношение Маги, на которых отправляется охотиться игрок. Игроку необходимо победить определенное количество из них в рамках квестов, чтобы продвигаться по игре, но магов все еще можно найти на уровнях, где они могут вызывать приспешников, которые будут сражаться с обычными врагами на уровне, вместе с игрок. Это добавляет хаотичности исследованию, поскольку игрок никогда не знает, с какими Магами он столкнется и где, всякий раз, когда он переходит на новый уровень. Настоящее исследование уровня и сражения с обычными врагами в Salt & Жертвоприношение  – это очень весело, но есть проблемы с механикой магов.

Охота на магов – главный трюк Salt & Жертва, но они также являются худшей частью игры с большим отрывом. Игрок не может сразу сразиться с Магом. Вместо этого им приходится преследовать его по всей сцене, медленно уничтожая его и убивая его приспешников всякий раз, когда они появляются. Как только игрок, наконец, заканчивает погоню за Магом, он оказывается в ловушке на крошечной арене с боссом, где у Мага есть подавляющее преимущество благодаря широкому АоЕ его заклинаний и атак. Соль и усилители; Sacrifice  имеет ту же проблему, что и Returnalпытается стать пуленепробиваемым стрелком, так как главный герой недостаточно экипирован, чтобы отражать атаки Мага.

Salt & Sacrifice Review: повторяющийся 2D-подобный дух

Соль & Жертвоприношение имеет несколько проблем с боевой системой. Бросок уклонения — это основной способ защиты игрока, за исключением сложных для парирования атак или блокировки, которые хороши только для одного или двух ударов, прежде чем игрок будет ошеломлен. Проблема с уклоняющимся кувырком заключается в том, что кадры неуязвимости, которые он обеспечивает, намного короче, чем анимация. Тот факт, что боссы, как правило, атакуют с большими AoE, означает, что игрок все равно будет поражен во время другой части анимации, поскольку атака слишком велика, чтобы ее можно было избежать, а маленькие 2D-арены не оставляют много путей отступления. Вторая самая большая проблема — жонглирование воздухом, так как персонаж игрока летает, как тряпичная кукла, когда его ударяют, и он не является непобедимым в воздухе. Это означает, что более крупные враги могут просто продолжать бить игрока после того, как подбросили его один раз, и убить его шквалом последующих ударов, которых невозможно избежать.

Salt & Жертвоприношение чрезвычайно наказуемо, когда дело доходит до исчерпания выносливости и восстановления выносливости, так как ошеломление оставляет игрока широко открытым на несколько секунд, а затем он наказывается задержкой восстановления выносливости на несколько секунд. Также бывают случаи, когда игра без причины не восстанавливает выносливость, например, во время употребления зелья. Все эти проблемы в совокупности приводят к тому, что боевая система имеет слишком много разочаровывающих моментов, когда игрок сталкивается с воздушным жонглированием OHKO или когда не было возможности защитить себя.

Salt & Sacrifice Review: повторяющийся 2D Soullike

Все битвы сводятся к одному и тому же циклу: бежать как можно дальше от Мага, чтобы исцелиться, нанести несколько ударов и попытаться как можно лучше уклониться от его атак, но попадание всегда ждет, так как бросок уклонения не полностью отразит многие атаки, а щит оставит игрока ошеломленным, если он не сможет парировать. Маги в Salt & Жертвоприношения  имеют невероятный дизайн, но их бои настолько похожи, а метод погони за ними становится настолько привычным, что они затягивают весь опыт. Также невозможно избежать участия в охоте на Магов, так как игроку нужно охотиться на Именованных Магов, чтобы открыть двери в новые области.

Жаль, что Маги портят опыт, как и немногие не-Маги. битвы с боссами в Соль амп; Жертвоприношение намного интереснее, с интересными трюками и сложными битвами, которые пробуждают  душиподобноечувство выполненного долга. Визуальные эффекты в игре заметно лучше, чем в Salt & Святилище, так как дизайн Мага и обычного босса просто фантастический, а некоторые этапы просто сочатся атмосферой. Одно из важных новых дополнений к Salt & Жертвоприношение это его многопользовательская система. Можно вторгаться в миры других игроков и объединяться с друзьями или незнакомцами. В разделе Salt & Пожертвовать многопользовательским предварительным просмотром, ведь в него могут вторгнуться вражеские игроки, что сделает этапы еще более хаотичными.

Salt & Sacrifice может стать отличной игрой, но она остро нуждается в исправлениях баланса, чтобы реализовать свой потенциал, особенно в отношении боевой системы. Несколько изменений в счетчике выносливости, уклонении и броске; механика блокировки и схемы вражеских атак сотворили бы в игре чудеса, как и способ пропустить последовательность погони и сразу перейти к боссам-магам. В настоящее время Salt & Sacrifice  – это игра, полная разочаровывающих моментов, которые портят все впечатление.

Salt & Sacrifice будет выпущена для ПК и PlayStation 5 10 мая 2022 года. Для целей этого обзора был предоставлен код для ПК-версии игры.

Наша оценка:

3 из 5 (хорошо)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: