Обзор The Last of Us, часть 1 — не новаторский, но изменяющий правила игры

The Last of Us: Часть 1. Обзор: не новаторство, а изменение игры

В эпоху, когда фотореалистичная графика отошла на второй план, чтобы отточить другие аспекты видеоигры, люди в Naughty Dog по-прежнему непреклонны в создании игр, в которых их многогранное повествование передается через визуальные эффекты так же, как и через другие атрибуты игр.

The Last of Us Part 1, полноценный римейк The Last of Us 2013 года для PS5, использует тот же подход. В отличие от некоторых других ремейков видеоигр за последние пару лет, The Last of Us Part 1 в первую очередь улучшает и без того симпатичные визуальные эффекты игры, добавляет больше возможностей доступности, улучшает, но не перерабатывает игровой процесс, и оставляет жестокое постапокалиптическое повествование нетронутым.

Короче говоря, The Last of Us Part 1 — это другой вид ремейка, особенно по сравнению с Resident Evil 2 или Final Fantasy 7. Он вносит небольшие изменения в оригинал по огромной цене в 70 долларов. Однако многое здесь не сразу бросается в глаза, и настоящий вопрос здесь не в том, стоит ли игра 70 долл. США, а в том, существенны ли эти небольшие улучшения по сравнению с оригиналом.

 Визуально вызывает воспоминания

The Last of Us, часть 1, обзор — не революционный, но изменяющий игру

The Last of Us, часть 1 не меняет повествования оригинала, но этот визуальный пересмотр делает каждую кат-сцену более насыщенной и каждая смерть становится более болезненной, что делает повествование от момента к моменту еще более увлекательным. (Изображение: Naughty Dog)

Прежде чем мы углубимся в детали, важно добавить, что я был одним из тех, кто не был уверен, что это в первую очередь визуальная переработка.

По моему мнению, The Last of Us на PS3 и The Last of Us Обновленный на PS4 и PS5, хотя и не такой приятный для глаз, как раньше, он все еще держится довольно хорошо.

Учитывая, что The Last of Us Remastered так легко доступна на этих платформах, этот ремейк казался запоздалым, по крайней мере для меня. Если бы вы читали мою статью «Настоящая проблема с ремейком The Last of Us и Naughty Dog», вы бы точно знали, что я думаю об этом релизе.

Однако мое мнение об этом релизе быстро изменилось, когда я загрузил игру и провел с ней некоторое время. Именно тогда я понял, о чем на самом деле этот римейк.

Возвращение в The Last of Us через The Last of Us Part 1 — это знакомое, но увлекательное занятие. Это похоже на встречу с другом из колледжа десятью годами позже, когда вы оба гораздо более образованны.

Хмурое выражение лица Элли, когда Сэм спрашивает ее: «Чего ты боишься?» Выцветшие зеленые обои на доме видели больше смертей, чем жизни. Белизна в стареющей бороде Джоэла, когда он просыпается через двадцать лет после начала конца .

Это лишь некоторые из многих визуальных подсказок в первой части The Last of Us, которые напомнили мне, насколько важным может быть графическое обновление в видеоигре, основой которой является повествование. 

Первая часть The Last of Us, часть 1, не меняет повествования оригинала, но эта визуальная переработка делает каждую кат-сцену более напряженной, а каждую смерть более болезненной, что делает динамичный сюжет еще более увлекательным.

Хотя визуальные эффекты могут занимать второстепенное место в самых разных видеоиграх, в The Last of Us Part 1, это сила, которая возвышает повествование игры. Это осознание необходимо, чтобы понять, почему существует The Last of Us: Part 1 и как она улучшает опыт как для ветеранов-фанатов, так и для новичков.

Такие игры, как Resident Evil 2 и Final Fantasy 7, имеют интригующие сюжеты, но они не обязательно представляют собой истории, основанные на персонажах, где лицевая анимация персонажа напрямую влияет на игровой процесс.

-высококачественные визуальные эффекты, которые делают игру лучше, и The Last of Us, часть 1 делает именно это.

Не только обновленные кат-сцены значительно улучшают игровой процесс. С этим обновлением больше всего выигрывает рассказ об окружающей среде.

Изучение полуразрушенных зданий и переулков Бостона в The Last of Us, часть 1 – это увлекательное приключение, даже большее, чем в оригинале.

The Last of Us, часть 1. Обзор — не революционный, но изменяющий правила игры

The Last of Us: Часть 1 не только улучшает повествование игры за счет приятных визуальных эффектов, но и меняет то, как определенные моменты повествования преподносятся и воспринимаются аудиторией. (Изображение: Naughty Dog)

Дым, поднимающийся над церковью в городе Билла, гораздо заметнее на расстоянии благодаря увеличенной дальности прорисовки. Наблюдать за головастиками в лужах, образованных дождем на забытых дворах, — это бодрящий опыт. Каждая складка на незаправленных грязных простынях и гниющая посуда в мертвом доме — все это дополняет повествование. Все рассказывает историю.

Не то чтобы мелкие детали, подобные этим, не были очевидны в оригинале, но на этот раз они намного ярче.

The Last of Us: Часть 1 не только улучшает повествование в игре благодаря красивой графике, но и меняет то, как определенные моменты повествования преподносятся и воспринимаются аудиторией. ракурсы камеры и поля зрения в некоторых из них.

Например, угол камеры в стартовой сцене после того, как Сара дает Джоэлу часы, отодвинут назад, а не влево, что дает вам возможность увидеть розовый лак для ногтей Сары на ее ногах, чего вы могли не заметить в оригинале из-за расположения камеры. .

Это всего лишь один из многих волнующих моментов ремейка; тщательное дополнение, которое способствует улучшению повествования игры и, в конечном итоге, делает ее лучше в целом.

Если все в порядке, не чините это

Обзор The Last of Us, часть 1: не новаторство, а изменение игры

В The Last of Us, часть 1 минимальные тактильные ощущения, и хотя это не меняет правила игры, но и не ломает ее. (Изображение: Naughty Dog)

Помимо визуальных эффектов. The Last of Us, часть 1, в значительной степени следует мантре «если не сломано, не чини это» для других аспектов игры — сюжета и игрового процесса. Различные взаимодействия персонажей, диалоги, сюжет и финал остаются прежними. Боевая система, к лучшему или к худшему, также остается на удивление нетронутой.

Одной из заметных проблем в оригинале было абсурдное поведение ИИ компаньонов в напряженных боевых столкновениях, и, к сожалению, эта проблема, похоже, не была исправлена ​​в ремейке.
 

Я часто замечал, что Элли пересекается и спотыкаясь о вражеские пути, не будучи обнаруженным. Удивительно, как Naughty Dog не исправила одну вопиющую проблему, которая была у всех с оригиналом.

Вражеский ИИ, с другой стороны, подвергся капитальному ремонту, и на этот раз большинство врагов-людей стали гораздо более агрессивными и общительными.

И да, как и в The Last of Us: Part 2, теперь они реагируют на смерть своих напарников и друзей, хотя и не так часто, как я ожидал.

Бой и обход работают почти так же, как в ну, и хотя я скучал по тому, что не мог лежать и стрелять, как Элли в The Last of Us Part 2, правда в том, что такое добавление не имело бы смысла в The Last of Us Part 1. 

Я имею в виду, молодые и свирепые Эбби и Элли, возможно, не возражают против того, чтобы царапать свои локти каждый раз, когда они ложатся под машину после того, как замечают врага, но у меня есть довольно твердое представление, что Джоэлу, мужчине 50 с лишним лет, не понравится быть в таком положении ни разу, ни больше.

  • Телесериал «Одни из нас» — дата выхода, актерский состав, сюжет, первый взгляд
  • Анонсирован ремейк Resident Evil 4 — дата выхода, платформы и многое другое
  • Final Fantasy VII Rebirth — дата выхода, платформы и многое другое
  • Я не в восторге от функций DualSense, в первую очередь из-за того, что их реализация в большинстве игр неудовлетворительна.

    Хотя такие игры, как Returnal и Horizon Forbidden West, отлично справляются с тактильной обратной связью DualSense, я бы предпочел, чтобы что-то подобное было воспроизведено в игра ужасов на выживание.

    На мой взгляд, Resident Evil Village перестаралась с тактильной реализацией. В какой-то момент я полностью отключил их, чтобы не болел указательный палец от использования дробовика или снайпера.

    К счастью, The Last of Us Part 1 сохраняет тактильные ощущения где-то между «о, это незначительно» и «о, это слишком много», и хотя это не меняет правила игры, это также не ломает игру.

    Благодаря тактильным ощущениям каждое оружие ощущается, как будто оно имеет некоторый вес, когда оно экипировано.

    The Last of Us, часть 1, обзор - не революционный, но изменяющий правила игры

    The Last of Us Part 1 содержит безумное количество специальных возможностей. (Изображение: Naughty Dog)

    Дробовик и винтовка более тяжелые по сравнению с пистолетом и револьвером, а отдача гораздо более заметна. Вы можете почувствовать натяжение луков в своих руках, и хотя оно не так эффективно, как в Horizon Forbidden West, оно достаточно приличное.

    Мне понравилось ощущение оружия на контроллере DualShock 3 в оригинале, поэтому неудивительно, что оно мне нравится здесь, на DualSense.

    Однако я не ожидал, что контроллер DualSense изменит мое отношение к некоторым видам оружия в игре. Коротышка сразу же стал моим любимым оружием в «Последних из нас, часть 1» из-за того, насколько приятны тактильные ощущения и грохот при его использовании, и в итоге я использовал его постоянно.

    Бой в The Last of Us — это вызывающая тревогу игра в кошки-мышки. Это жестоко, непредсказуемо и требует терпения. Это одна из самых простых систем скрытого боя, но она работает из-за того, насколько хорошо эти встречи спрятаны между ключевыми моментами повествования. Безупречный темп игры также предотвращает устаревание этих столкновений, что часто случается в The Last of Us Part 2.

    Однако одно большое изменение игры в The Last of Us Part 1 — это безумное число. вариантов доступности. От зрительных до слуховых аппаратов, а также когнитивных и мобильных опций — здесь есть множество возможностей, которыми вы можете воспользоваться.

    The Last of Us вышла, когда разработчики игр не делали упор на то, чтобы их игры были более доступными, поэтому наличие этих опций в ремейке кажется долгожданным дополнением. Если бы не вы, один из этих вариантов доступности мог бы стать причиной, по которой кто-то может попробовать эту игру, и это победа в моей книге.

    Старение как хорошее вино

    The Last of Us, часть 1. Обзор — не революционный, но изменяющий правила игры

    Путешествие Джоэла и Элли по растрепанным Соединенным Штатам работает благодаря превосходному балансу между захватывающими сюжетными битами, захватывающими боевыми столкновениями и безмятежными ретроспективными моментами между ними. (Изображение: Naughty Dog)

    От первых меланхоличных аккомпанементов Ронроко Густаво Сантаолаллы в главном меню до повторного прослушивания двенадцати часов спустя, когда идут титры, The Last of Us остается невероятно катарсическим опытом видеоигры даже девять лет спустя. он первый запущен.

    На рынке нет недостатка в постапокалиптических играх, музыке и телесериалах, особенно сейчас, но среди всего прочего The Last of Us стоит безупречно высоко благодаря своей человечности.

     Путешествие Джоэла и Элли по растрепанным Соединенным Штатам удалось благодаря отличному балансу между захватывающими сюжетными линиями, захватывающими боевыми столкновениями и безмятежными ретроспективными моментами между ними.

    Каждая неровность на дороге, каждый узкий побег, каждая смерть , каждый обыденный разговор, каждый миг надежды и отчаяния сближает их.

    Любопытство Элли и ее вопросы о мире, существовавшем до нее, вызывают у Джоэла и нас некоторые моменты, вызывающие воспоминания, поскольку мы переживаем эту историю через его плечи.

    The Last of Us, часть 1, обзор — не новаторство, но изменение игры

    The Last of Us, часть 1, расширяет этот опыт, модернизируя визуальные эффекты, которые усиливают повествование. (Изображение: Naughty Dog)

    Все в The Last of Us существует не просто так. От заброшенных кафе до диких книжных магазинов. От полуразрушенных отелей до смертоносных пещер и, конечно же, фургонов с мороженым. Все присутствующее здесь провоцирует на воспоминания об ушедших днях.
     Через воспоминания приходит ясность, а через ясность приходит принятие. Вызывая эти сильные эмоции, «Одни из нас» выделяются потрясающим постапокалиптическим приключением, особенно в год пандемии, когда мы с вами понесли потери и когда чувство вины за выживание очень реально.

    The Last of Us, часть 1, усиливает этот опыт, модернизируя визуальные эффекты, которые усиливают повествование. В то время как бой остается почти таким же, новые реализации DualSense делают его более приятным, не говоря уже о широком спектре специальных возможностей, которые вдохнули новую жизнь в игру.

    Все эти дополнения вместе составляют выдающееся произведение Naughty Dog, вызывающее воспоминания. и полезная видеоигра, которую стоит испытать снова или впервые.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

×