Единственное «новшество» кампании Modern Warfare 3 — это открытые боевые миссии. Все, кроме одного, совершенно забываются, и именно о нем нам и нужно поговорить.
Изображение предоставлено: Activision, VG247.
Даже до того, как вышла Modern Warfare 3, и все провели с ней достаточно времени, чтобы увидеть, насколько она посредственна, это было легко увидеть что так называемые Открытые боевые миссии будут самой слабой частью того, что уже выглядело пустой кампанией.
Через несколько недель после завершения этой кампании одна особенная миссия все еще запомнилась мне, хотя &- и мне бы хотелось, чтобы он был расширен в будущих играх или даже превращен в отдельный игровой режим.стр>Управление настройками файлов cookie
Для непосвященных: открытые боевые миссии были представлены перед выпуском игры как новый тип миссий с более открытым финалом. Идея заключалась в том, что их открытая природа позволит игроку выбирать свою тактику и решать, как подойти к каждой цели/какие инструменты использовать или искать.стр>
Конечно, все это оказалось пустой болтовней. Открытые боевые миссии в основном представляли собой повторно используемые области с карты Верданска в Warzone, с некоторыми основными задачами, такими как обезвреживание бомбы или поиск предметов, добавленными вместе с очень небольшим количеством (и неприятно повторяющимися) строками диалога персонажей за кадром.
Только пара этих миссий происходила в исходных областях, и только одна наилучшим образом использовала формат: Highrise. Настройка Highrise довольно проста; Вам предлагается подняться на знаменитое высотное здание, пока вы преследуете приятеля злодея. Ваш путь к вершине никогда не бывает ясен, и опасности, с которыми вы можете столкнуться, также не сразу очевидны.стр>
Эта двусмысленность лежит в основе того, что делает Highrise Modern Warfare 3 выдающейся миссией. Как и в большинстве OCM (это открытые боевые миссии, если вы не следите за ними), вы не начинаете со всеми необходимыми инструментами, которые позволяют вам эффективно перемещаться по карте, хотя обычно вы этого не делаете. rsquo;t нужно много искать, чтобы найти их. Более того, вы можете даже вообще игнорировать их, и вы все равно сможете завершить эти миссии без особых проблем.стр>
Также помогает то, что в Highrise царит одна из лучших атмосфер. | Изображение предоставлено: Activision, VG247.
Highrise тоже делает то же самое, запуская вас без Ascender &- и ты быстро поймешь, почему ты на самом деле, действительнонужен один. Каждый этаж, на который вы поднимаетесь, скрывает множество неизвестных переменных, как в уровне, так и в дизайне столкновений. На одном этаже может быть заблокирована лестница, ведущая на следующий, что вынудит вас искать альтернативный путь. п>
Скажем, вы смотрите в окно и видите веревку, но это бесполезно, если у вас нет подъемника. «Тогда должен быть другой способ встать», — думаете вы. Это всегда так, но игра редко показывает свои карты. В некоторых случаях вам может потребоваться спуститься на этаж, чтобы добраться до строительных лесов, которые доставят вас на тот этаж, на который вы действительно хотите попасть.стр>
Очевидно, что через Highrise существует эффективный путь, и вы будете находить его, чем больше раз будете переигрывать его. Но он также предназначен для завершения без поиска важных инструментов, которые помогут вам ориентироваться.стр>
Вам действительно нужно будет найти этот Ascender. Изображение предоставлено: Activision, VG247 Если вы настроены на бой, вам понравится медленно зачищать эти комнаты для убийств по мере продвижения наверх. Множество открытых пространств (например, балконов или комнат с сломанными стенами) даже подвергают вас опасности снайперов и охранников, расставленных по внутреннему периметру. Возможно, они охлаждаются возле какого-то выступа на полу, который вы пропустили, или, может быть, они находятся над вами под достаточно острым углом, чтобы вам было трудно их легко увидеть и убить.
Существует постоянная угроза внутренней и внешней опасности, помимо сложности перемещения. Если вы потеряетесь и слепо броситесь в комнату, вы можете оказаться под угрозой снайперов. Или вы можете умереть от растяжки, которую было бы легко увидеть, если бы вы не вломились в дверь, цепляясь изо всех сил.стр> Как и Ascender при навигации по зданию, улучшения Plate Carrier позволяют вам дольше выживать в перестрелках. Тот, кто не нашел прежнего – или не удосужился попробовать – могут просто набраться сил и взять каждый этаж за раз, полагаясь на свою дополнительную броню для защиты. В то время как более скрытный игрок мог бы вместо этого вообще избегать врагов и эффективно использовать Ascender, чтобы сбежать и достичь вершины для большой битвы. Или вы можете использовать и то, и другое.
Лестницы могут привести вас туда, куда вам нужно, но их не всегда легко увидеть. | Изображение предоставлено: Activision, VG247.
Как бы ни был интересен Highrise, конечно, он остаётся скриптовой миссией, в которой различные встречи и предметы будут всегда каждый раз находиться в одном и том же месте. . Это идеальный вариант для режима rogue-lite, в котором рандомизировано расположение предметов, ловушки, встречи с врагами и даже сами цели.стр> <стр>Представьте себе еженедельное задание, связанное с прохождением этой миссии, где каждую неделю вы ожидаете чего-то нового. Существует еще более масштабный и амбициозный игровой режим, полностью построенный на выполнении различных миссий, которые соответствуют одному и тому же формату, что может стать развитием, в котором нуждается классический режим Spec Ops – &- особенно если добавить кооперативную игру.
В игре, которая так сильно разочаровала по многим другим причинам, Highrise представляет собой прекрасное понимание формата OCM, которое фактически оправдывает его существование. В этой единственной миссии вы сможете увидеть, как в этой серии на самом деле может быть новый план, на основе которого могут строиться будущие игры.стр>