Почему меня беспокоит расширение Lightfall для Destiny 2 — 3 причины, почему оно может разочаровать

Почему меня беспокоит расширение Lightfall для Destiny 2: 3 причины, почему оно может разочаровать

Изображение от Bungie

Дополнение Lightfall для Destiny 2 выходит 28 февраля. По состоянию на 17 января я видел несколько красных флажков, которые ставили под сомнение качество и работоспособность DLC. Я хочу избавиться от этих забот &- отчасти для того, чтобы я мог спать спокойно, зная, что я изложил мысли на бумаге, а отчасти для того, чтобы я мог сказать, что говорил вам об этом, когда все пойдет наперекосяк.

На самом деле, Lightfall, вероятно, будет в порядке, как и Destiny в целом. Однако это не меняет тонких подсказок, которые я до сих пор уловил. Хотя, может быть, я схожу с ума. Посмотрите сами и узнайте, что вы думаете.

Почему я беспокоюсь о Lightfall

1 &- Маркетинг &- или их отсутствие

Почему меня беспокоит расширение Lightfall для Destiny 2: 3 причины, почему оно может разочаровать

Изображение от Bungie

В последнее время Bungie разыгрывает свои карты близко к груди. Мы практически ничего не получили от Season of the Seraph, пока дата его выхода не была прямо перед нами. Итак, в этом нет ничего нового, но явное отсутствие маркетинга для всего DLC меня беспокоит.

Теперь текущий календарь Lightfall совпадает с Королевой ведьм. Мы впервые познакомились с дополнением «Королева ведьм» в январе. Выход DLC был намечен на февраль. Lightfall также выйдет в феврале, и мы впервые увидели DLC 17 января.

Однако, учитывая общее состояние Destiny 2 в последнее время, а также отношение сообщества к отсутствию маркетинга у Bungie, удивительно, что мы не увидели ничего серьезного раньше.

«Королева ведьм» вышла после трех действительно сильных сезонов. Итак, база игроков, которые купят DLC, уже была.

Однако до Сезона Серафимов Сезон Добычи был одним из худших сезонов в истории Destiny 2. Это привело к тому, что количество игроков в игре упало до рекордно низкого уровня, а запуск Season of the Seraph был слабым.

Я думаю, что Bungie хвастается Lightfall, пытаясь смягчить ущерб, нанесенный DLC. Однако, похоже, это не так.

По теме: Почему вам нужно использовать двойное специальное оружие в Destiny 2

2 &- Изменения в маркетинге

Почему меня беспокоит расширение Lightfall для Destiny 2 - 3 причины, почему это может вас разочаровать» /></p>
<p>Изображение взято с Bungie </p>
<p>Давным-давно Lightfall должен был стать последним DLC для Destiny 2. Он должен был завершить сагу Света и Тьмы. Следовательно, закрывая дверь восьмилетнему бегущему повествованию. Однако в 2022 году Bungie объявила, что после него будет еще один DLC &- Окончательная форма. </p><div class=

До этого момента маркетинг Lightfall был таким, как и следовало ожидать от такого катастрофического DLC. На главном рекламном изображении изображен Корабль-пирамида, стоящий в центре Путешественника, предвещающий вторжение Черного флота в Последний город и играющий в алхимическую символику, к которой Bungie действительно склонялась в свое время.

Однако с тех пор маркетинг Lightfall переключился на освещение неоновых горизонтов Неомуны, затерянного города в стиле киберпанка на Нептуне.

Для меня это изменение было резким. Lightfall тоже ощущается, ну, как свет. Мы должны подойти к кульминации истории Судьбы, когда на кону стоит судьба человечества. Такое художественное направление кажется мне неуместным, точно так же, как Season of the Plunder нарушил текущий темп сюжетной линии, будучи неуместным.

3 &- Прядь

Почему меня беспокоит расширение Lightfall для Destiny 2: 3 причины, почему оно может разочаровать

Изображение от Bungie.

И последнее, но не менее важное: у нас есть красный флаг, который первым забил тревогу в моей голове по поводу Lightfall, и это Strand. Теперь сам Стрэнд выглядит фантастически. Я очень подозреваю, что это будет для меня изюминкой DLC.

Я говорю о крюке для захвата. В частности, тот факт, что каждый класс имеет к нему доступ. Когда Lightfall получил свое первое полноценное раскрытие, разговор с некоторыми разработчиками Bungie дал нам некоторое представление о Strand.

Изначально крюк был частью набора инструментов Охотника. Ни Чернокнижники, ни Титаны не имели к нему доступа. Мы узнали, что команда нашла крюк настолько забавным, что решила опереться на него и отдать его двум другим классам.

Я думаю, что это полностью изменит сущность подкласса Strand. В то время как Охотники будут в порядке, я сомневаюсь, что настройки Чернокнижника и Титанового Берега опирались на мобильность так сильно, как предполагает крюк. Вполне возможно, что в результате появятся два подкласса с засунутой наугад зацепкой, без реальной синергии, или же их придется переделывать на полпути разработки.

Кроме того, все три класса, имеющие доступ к хуку, означают, что команда окружения, вероятно, должна больше заниматься тем, как он включается в обход.

Теперь мы уже знаем, что Neomuna была разработана для вертикального размещения, так что, скорее всего, все будет хорошо. Однако всегда возникает вопрос, сколько всего необходимо переработать для этого изменения. А также то, насколько рано в разработке произошли изменения.

Вероятно, все будет хорошо

Почему меня беспокоит расширение Lightfall для Destiny 2: 3 причины, почему оно может разочаровать

Изображение от Bungie.

Выразив эти опасения, я должен сказать, что с Lightfall, скорее всего, все будет в порядке. Возможно, более чем хорошо, если Season of the Seraph является своего рода индикатором качества (при условии, что я не уверен, работала ли команда Seraph над Lightfall).

Несмотря на недавний тернистый путь, Bungie’ послужной список говорит сам за себя. В нем работают одни из самых талантливых разработчиков в игровой индустрии, как с художественной стороны, так и с точки зрения программирования (несмотря на Telesto).

Итак, я беспокоюсь о Lightfall, но мои опасения, вероятно, являются результатом того, что в прошлом игра презирала моего любовника. В любом случае, все, что мы можем сделать, это дождаться выхода Lightfall 28 февраля.

Подпишитесь на Gamer Journalist на Facebook, чтобы узнать больше о подобных разглагольствованиях и бредах. Мы будем держать вас в курсе всего, что связано с играми &- для Судьбы и не только.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

×