Убийца был любимым проектом Дэвида Финчера на протяжении почти двух десятилетий. Вот почему создание триллера Netflix заняло так много времени.
<сильный>Убийцасильный>был страстным проектом Дэвида Финчера на протяжении почти двух десятилетий, так почему же режиссёру понадобилось так много времени, чтобы его сделать? На основе одноименного французского графического романа, написанного Алексисом Нолентом с искусством Автор: Люк Жакамон, The Killer Майкл Фассбендер играет безымянного убийцу, который сталкивается с неприятными последствиями после того, как совершил грубую ошибку во время одного из своих нападений. Адаптацию сценария написал Эндрю Кевин Уокер, который ранее написал сценарий к фильму «Se7en» Финчера, а насыщенную музыку написал постоянный соавтор Финчера Трент. Резнор и Аттикус Росс.стр> Финчер был заинтересован в превращении комикса в фильм на протяжении почти двух десятилетий. Изначально он хотел снять The Killer шесть фильмов назад. Но снимать фильмы дорого и рискованно, поэтому получить финансирование и разрешение на производство фильма всегда непросто. даже для такого режиссера, как Финчер. Тем не менее, насыщенный действием триллер о жизни профессионального убийцы с высокими ставками, в главной роли которого играет такой известный актер, как Фассбендер, и режиссером которого является такой известный режиссер, как Финчер, звучит как хард-данк. Итак, почему Финчеру понадобилось так много времени, чтобы получить Убийцу сделано?
Первоначально предполагалось, что убийца случился с Брэдом Питтом
Исходный материал для The Killer впервые привлек внимание Финчера в 2007 году (через Rolling Stone эм>), когда друг дал ему копию англоязычного перевода комиксов Нолента и Жакамона, и он сразу же захотел возглавить экранизацию. Права были приобретены Paramount Pictures и продюсерской компанией Брэда Питта Plan B с намерением, чтобы Финчер руководил проектом. В это время Финчер хотел, чтобы Питт сыграл главную роль сам, но <сильный>Питт отказался от этой роли, потому что нашел главного антигероя в The Killer быть слишком нигилистичнымсильным>, чтобы он мог действительно соединиться с персонажем.
Алессандро Камон, номинированный на Оскар сценарист фильма The Messenger, пришлось работать над совершенно другим сценарием, чем тот фильм, который в итоге был снят. В этой версии одноименный киллер внезапно начинает осознавать свою работу, поскольку его безжалостно преследует сверхкомпетентный детектив. Когда черновик Камона был закончен, у Финчера не было времени его прочитать, поскольку он был занят постпродакшеном и продвижением <эм>Загадочная история Бенджамина Баттона< /эм>. Финчер признает, что был занят другими проектами и так и не удосужился как следует прочитать сценарий Камона для The Killer до истечения срока действия прав.
Если бы Питт снялся в The Killer, у него был бы тот же режиссер, сценарист и звезда, что и в Se7en.
Дэвид Финчер потерял права на несколько лет
Пока Финчер был занят «Загадочная история Бенджамина Баттона», права на экранизацию The Killer вернулись к автору, а экранизация, казалось, была мертва для несколько лет. В 2015 году Нолент связался с Финчером и спросил, заинтересован ли он по-прежнему в создании экранизации комиксов The Killer. Финчер сказал, что он все еще заинтересован, но он был бы еще более заинтересован, если бы смог привлечь Уокера к написанию сценария. Когда у Плана Б были права, Финчер обсудил адаптацию с Уокером и наметил пятиактную структуру, из которой, по его мнению, получился бы отличный фильм.стр>
Прежде чем обратиться к Уокеру для написания сценария, Финчер попросил самого Нолента попробовать написать сценарий-адаптацию его собственных комиксов. Финчер посоветовал Ноленту написать сценарий в пятиактной структуре, и сценарий Нолента оказался первым материалом, который Финчер отнес на Netflix в 2019 году. Вместо того, чтобы переписывать сценарий Нолента, Уокер вернулся к оригинальные комиксы и начал свой собственный сценарий с нуля. Когда сценарий Уокера был завершен, Финчер наконец смог приступить к съемкам своей адаптации The Killer после более десяти лет ожидания, чтобы это произошло.< /п>
Почему убийца стал лучше благодаря ожиданию
В конечном итоге УбийцаВ итоге фильм получился лучше, потому что Финчер ждал, пока сценарий будет правильным, и дал себе достаточно времени, чтобы снять и отредактировать его так, как он хотел. Чем дольше режиссер (или любой художник) будет позволять проекту мариноваться в своей голове, тем лучше будет проект. Сценарий Камона звучит менее точно по отношению к исходному материалу и больше полагается на заезженные клише историй о киллерах. Если бы Финчер сделал The Killer, то у него не было бы столько идей о том, как перевести комиксы на экран, и это могло бы стать еще одним типичным триллером о киллере.стр> <стр>Источник: Rolling Stone
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.