Скромный эксклюзив для Xbox, который многие упустили из виду, может стать ключом к успеху игр на выживание' придет.п>
Совершая акт настоящего предательства, я отвернулся от Playstation, обратившись к соблазнительной привлекательности Xbox Series S. Я долгое время считал, что оружием будущих поколений будут уже не отдельные эксклюзивы, а настоящий праздник игр, доступных для загрузки и мгновенного запуска – &- и сейчас Xbox Game Pass — мощный инструмент в арсенале Microsoft. Есть классические коллекции, такие как серии Gears и Halo, а также большое разнообразие библиотечных игр, но была игра, в которую мне не терпелось поиграть с момента ее анонса, и это была игра Obsidian ~60. ~сильный>Заземленныйсильный>. п> Идеальное место для игры в Grounded, не опустошая при этом свой кошелек. Я большой поклонник игр на выживание – Я вырос на Minecraft (а кто нет, правда?) и Endnight Games’ «Лес», несомненно, один из моих любимых фильмов последнего поколения. То, что сначала кажется простой игрой на выживание, вскоре превращается в сложную сеть интеллектуального искусственного интеллекта, лавкрафтовского повествования и загадок окружающей среды. И долгое время я не нашел другой игры, в которую бы я приклеился к дивану и играл до утра. До настоящего времени. п>
Как и в случае с The Forest, первоначальное начало Grounded приводит вас к вере вы понимаете окружающую среду, в которой находитесь, прежде чем вытаскивая ковер из-под ног, открываем огромный рог изобилия загадок, вопросов и проблем. Сад представляет собой гигантский ландшафт, и требуются часы, чтобы даже начать достигать его внешних границ, демонстрируя вычислительную мощность, которая показывает, что новое поколение может лучше, чем когда-либо, соответствовать высоким амбициям игр на выживание. Даже спустя три месяца я все еще открываю для себя новые подземелья, которые можно грабить, и места для раскопок, что меня удивляет, учитывая, сколько часов я уже потратил на игру.
Сад. Только. Держится. Идущий. Проблема, которую я обнаружил во многих играх на выживание, таких как Rust, DayZ, Ark: Survival Evolved, заключается в том, что у них есть ограниченный период времени, прежде чем вы достигнете пика своего потенциала в игре, и здесь есть проблема. Больше некуда идти, кроме как вниз. Их миссия проста: «Строй, выживай, доминируй». Это успешная и прибыльная модель для некоторых, если судить по огромному сообществу Rust, но для многих других она ведет к стагнации.
TB В свете того, Grounded кажется более инновационным. Его мантра для игрока отражается в его собственном основном повествовании: «Открывай, исследуй, анализируй». Ваше расследование исчезновения ученого доктора Талли заставляет вас и ваших друзей самим стать учеными – &- рубить странные куски дерева, собирать цветы и доставлять их на свою исследовательскую станцию для анализа; вы естественным образом погружаетесь в мир Grounded из-за этого активного желания понимать, а не побеждать.стр> Он совершенствует формулу, заложенную в Subnautica и Subnautica: Below Zero &- хотя и в более пригородной, макро-обстановке. Некоторые из ваших величайших и самых длительных экспедиций будут заключаться даже не в изготовлении доспехов или оружия, а в том, чтобы найти последнее воронье перо на краю карты, чтобы вы, наконец, могли сделать эти круто выглядящие грядки. Это управляемый игроком, развивающийся игровой процесс в лучшем виде. п>
В контексте игры это нечто большее, чем просто чертополох.
Поначалу бой с Grounded сложен. На самом деле, это действительно тяжело. Вы не можете просто рубить-рубить-рубить, подавляя противника до тех пор, пока он не упадет. Каждый элемент игрового дизайна Obsidian продуманно соответствует его основной концепции; эта динамика человека и природы стала перевернутой: насекомые оказались наверху, а вы — внизу. Вы можете сделать самое мощное оружие в игре, но даже божья коровка надерет вам задницу, если вы не умеете с ней танцевать. Нельзя просто бежать под пылающими топорами &- поверьте мне, я пробовал.
Вместо этого Obsidian предлагает вам изучить боевую тактику и схему передвижения каждого врага, от мельчайших клещей до таких чудовищ, как пауки-волки и черные вдовы. Все дело в том, чтобы способствовать более глубокому пониманию сложности искусственного интеллекта каждого жука, выяснению того, как они взаимодействуют друг с другом, и пониманию того, как боевая система и механика Grounded могут привести к некоторым чрезвычайно полезным моментам. Я помню прилив адреналина, когда я боролся со своим первым пауком после тренировки блоков и парирования на более мелких мальках. Даже просто сидеть сложа руки и наблюдать, как орда муравьев сражается с пауком-волком, может быть увлекательно. Это полевой эксперимент, и вы записываете в уме заметки, экстраполируя, кто выиграет бой и почему.стр>
Земля гномов.
Хотя эта игра далека от идеальной, постоянная поддержка Obsidian сообщества Grounded впечатляет. Возможно, самым большим признаком того, что разработчик прислушивается к отзывам фанатов, является внимание к арахнофобам: студия реализовала скользящую шкалу паукообразия, позволяющую сводить их к блочным спрайтам, а не к леденящим кровь восьмиглазым чудовищам. .п> Однако последнее зимнее обновление Obsidian доказало, что студия принимает во внимание проблемы своих игроков и реализует их предложения. Помимо типичных праздничных украшений, таких как забавные рождественские гирлянды и другая зимняя одежда, несколько незначительных изменений качества жизни, таких как возможность подниматься по тросам, полностью изменили то, как игроки могут перемещаться по этому лабиринту травы и грязи.< /п> Управление настройками файлов cookie Неудивительно, что Grounded стала игрой года для Джеймса, верно?Смотреть на YouTube <стр>Мы часто тяготеем к играм на выживание, потому что они амбициозны. Будь то масштабы их окружения или привлекательность эпического строительства баз, вы можете почувствовать, как что-то тянет вас, искушает попробовать их. Но их сочетание такого количества механик часто может привести к многочисленным ошибкам, сбоям и ошибкам, на исправление которых может уйти много времени. п>
Вот почему Grounded кажется новым эталоном среди игр на выживание. Его многослойный дизайн кажется тщательно продуманным и отражает суть повествования – создание этой виртуальной экосистемы, в которой все работает вместе не только для информирования, но и для поощрения игроков к процветанию.
Чтобы создать что-то достойное своего статуса нового поколения, требуется необузданная креативность, которую Mojang воплотил в Minecraft, и соединить ее с тайной окружающей среды и сложной механикой искусственного интеллекта The Forest. Вы чувствуете воодушевление попытаться взаимодействовать со всем, что вы обнаружите, бросая вызов типичной механике и целям выживания. Grounded создает приключение, из-за которого вам хочется слишком поздно ложиться спать, чтобы увидеть, как закончится ваша следующая миссия. И в играх, которым это удается, есть особая магия.