Почему Obsidian’s Grounded — это проект будущего игр на выживание

Скромный эксклюзив для Xbox, который многие упустили из виду, может стать ключом к успеху игр на выживание' придет.

Совершая акт настоящего предательства, я отвернулся от Playstation, обратившись к соблазнительной привлекательности Xbox Series S. Я долгое время считал, что оружием будущих поколений будут уже не отдельные эксклюзивы, а настоящий праздник игр, доступных для загрузки и мгновенного запуска – &- и сейчас Xbox Game Pass — мощный инструмент в арсенале Microsoft. Есть классические коллекции, такие как серии Gears и Halo, а также большое разнообразие библиотечных игр, но была игра, в которую мне не терпелось поиграть с момента ее анонса, и это была игра Obsidian ~60. ~сильный>Заземленный. Идеальное место для игры в Grounded, не опустошая при этом свой кошелек. Я большой поклонник игр на выживание – Я вырос на Minecraft (а кто нет, правда?) и Endnight Games’ «Лес», несомненно, один из моих любимых фильмов последнего поколения. То, что сначала кажется простой игрой на выживание, вскоре превращается в сложную сеть интеллектуального искусственного интеллекта, лавкрафтовского повествования и загадок окружающей среды. И долгое время я не нашел другой игры, в которую бы я приклеился к дивану и играл до утра. До настоящего времени.

Как и в случае с The Forest, первоначальное начало Grounded приводит вас к вере вы понимаете окружающую среду, в которой находитесь, прежде чем вытаскивая ковер из-под ног, открываем огромный рог изобилия загадок, вопросов и проблем. Сад представляет собой гигантский ландшафт, и требуются часы, чтобы даже начать достигать его внешних границ, демонстрируя вычислительную мощность, которая показывает, что новое поколение может лучше, чем когда-либо, соответствовать высоким амбициям игр на выживание. Даже спустя три месяца я все еще открываю для себя новые подземелья, которые можно грабить, и места для раскопок, что меня удивляет, учитывая, сколько часов я уже потратил на игру.

Why Obsidian’s Grounded is the blueprint for survival games’ future

Сад. Только. Держится. Идущий. Проблема, которую я обнаружил во многих играх на выживание, таких как Rust, DayZ, Ark: Survival Evolved, заключается в том, что у них есть ограниченный период времени, прежде чем вы достигнете пика своего потенциала в игре, и здесь есть проблема. Больше некуда идти, кроме как вниз. Их миссия проста: «Строй, выживай, доминируй». Это успешная и прибыльная модель для некоторых, если судить по огромному сообществу Rust, но для многих других она ведет к стагнации.

TB В свете того, Grounded кажется более инновационным. Его мантра для игрока отражается в его собственном основном повествовании: «Открывай, исследуй, анализируй». Ваше расследование исчезновения ученого доктора Талли заставляет вас и ваших друзей самим стать учеными – &- рубить странные куски дерева, собирать цветы и доставлять их на свою исследовательскую станцию ​​для анализа; вы естественным образом погружаетесь в мир Grounded из-за этого активного желания понимать, а не побеждать. Он совершенствует формулу, заложенную в Subnautica и Subnautica: Below Zero &- хотя и в более пригородной, макро-обстановке. Некоторые из ваших величайших и самых длительных экспедиций будут заключаться даже не в изготовлении доспехов или оружия, а в том, чтобы найти последнее воронье перо на краю карты, чтобы вы, наконец, могли сделать эти круто выглядящие грядки. Это управляемый игроком, развивающийся игровой процесс в лучшем виде.

Why Obsidian’s Grounded is the blueprint for survival games’ future

В контексте игры это нечто большее, чем просто чертополох.

Поначалу бой с Grounded сложен. На самом деле, это действительно тяжело. Вы не можете просто рубить-рубить-рубить, подавляя противника до тех пор, пока он не упадет. Каждый элемент игрового дизайна Obsidian продуманно соответствует его основной концепции; эта динамика человека и природы стала перевернутой: насекомые оказались наверху, а вы — внизу. Вы можете сделать самое мощное оружие в игре, но даже божья коровка надерет вам задницу, если вы не умеете с ней танцевать. Нельзя просто бежать под пылающими топорами &- поверьте мне, я пробовал.

Вместо этого Obsidian предлагает вам изучить боевую тактику и схему передвижения каждого врага, от мельчайших клещей до таких чудовищ, как пауки-волки и черные вдовы. Все дело в том, чтобы способствовать более глубокому пониманию сложности искусственного интеллекта каждого жука, выяснению того, как они взаимодействуют друг с другом, и пониманию того, как боевая система и механика Grounded могут привести к некоторым чрезвычайно полезным моментам. Я помню прилив адреналина, когда я боролся со своим первым пауком после тренировки блоков и парирования на более мелких мальках. Даже просто сидеть сложа руки и наблюдать, как орда муравьев сражается с пауком-волком, может быть увлекательно. Это полевой эксперимент, и вы записываете в уме заметки, экстраполируя, кто выиграет бой и почему.

Why Obsidian’s Grounded is the blueprint for survival games’ future

Земля гномов.

Хотя эта игра далека от идеальной, постоянная поддержка Obsidian сообщества Grounded впечатляет. Возможно, самым большим признаком того, что разработчик прислушивается к отзывам фанатов, является внимание к арахнофобам: студия реализовала скользящую шкалу паукообразия, позволяющую сводить их к блочным спрайтам, а не к леденящим кровь восьмиглазым чудовищам. . Однако последнее зимнее обновление Obsidian доказало, что студия принимает во внимание проблемы своих игроков и реализует их предложения. Помимо типичных праздничных украшений, таких как забавные рождественские гирлянды и другая зимняя одежда, несколько незначительных изменений качества жизни, таких как возможность подниматься по тросам, полностью изменили то, как игроки могут перемещаться по этому лабиринту травы и грязи.< /п> Управление настройками файлов cookie Неудивительно, что Grounded стала игрой года для Джеймса, верно?Смотреть на YouTube <стр>Мы часто тяготеем к играм на выживание, потому что они амбициозны. Будь то масштабы их окружения или привлекательность эпического строительства баз, вы можете почувствовать, как что-то тянет вас, искушает попробовать их. Но их сочетание такого количества механик часто может привести к многочисленным ошибкам, сбоям и ошибкам, на исправление которых может уйти много времени.

Вот почему Grounded кажется новым эталоном среди игр на выживание. Его многослойный дизайн кажется тщательно продуманным и отражает суть повествования – создание этой виртуальной экосистемы, в которой все работает вместе не только для информирования, но и для поощрения игроков к процветанию.

Чтобы создать что-то достойное своего статуса нового поколения, требуется необузданная креативность, которую Mojang воплотил в Minecraft, и соединить ее с тайной окружающей среды и сложной механикой искусственного интеллекта The Forest. Вы чувствуете воодушевление попытаться взаимодействовать со всем, что вы обнаружите, бросая вызов типичной механике и целям выживания. Grounded создает приключение, из-за которого вам хочется слишком поздно ложиться спать, чтобы увидеть, как закончится ваша следующая миссия. И в играх, которым это удается, есть особая магия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: