Это нормально, когда что-то не нравится, но иногда действительно нужно быть рядом в этот момент.
Мне чертовски нравилось GoldenEye. Как настоящий «ребенок N64», эта игра, возможно, была лучшей игрой, когда-либо выходившей на игровую консоль. Это был 1997 год, PlayStation могла выпускать только шутеры от первого лица, которые, казалось, были пропущены через блендер, и в то время как ПК был домом для настоящей классики («Кровь» и «Звездные войны: Рыцарь-джедай: Темные силы II» оба попали в один и тот же году – Quake и Duke Nukem 3D годом ранее), для большинства людей N64 был лучшим выбором, когда дело касалось многопользовательских игр. п> GoldenEye 007 от Rare для людей, которые не связывались с локальными сетями или чем бы то ни было в Интернете тогда, была вершиной многопользовательского шутера от первого лица. Он изначально поддерживал многопользовательский режим для четырех игроков. В то время это было революционно. Вы можете сыграть в игру сейчас и подумать о своих негативных мыслях, травляющих Твиттер, или предположить, что вы никогда не думали, что это хорошо, но просто знайте, что вы ошибаетесь. Честно говоря, мне просто грустно, что вам никогда не приходилось играть в GoldenEye на разделенном экране для четырех игроков с друзьями, потому что это абсолютно правильная игра. п>
Тогда, и в это трудно поверить, я был полным придурком &- это означало, что я действительно возился с локальными сетями. Я даже пошел бы в местный компьютерный магазин, отдал бы £3 и потратил бы час, разбивая на куски других детей в Duke в локальной сети на 12 компьютеров, которую они установили сзади. Хорошие времена, конечно. У меня был компьютер, потому что, как уже упоминалось, я был придурком. Я играл в те вышеупомянутые шутеры. Они были прекрасны. Нельзя этого отрицать, но с GoldenEye мне было веселее. Мои воспоминания об игре еще сильнее запечатлелись в моем мозгу. GoldenEye был ключевой частью моего детства.
Меня только что прострелила голова от ностальгии! После школы я, мой брат и несколько друзей играли часами. Объект был нашей любимой картой, главным образом потому, что вы могли выпасть из вентиляционного отверстия в туалете и убить своего друга, часто выкрикивая какую-нибудь ужасную крылатую фразу из той эпохи. Так весело. Однако дело было не только в Объекте; «Бункер», «Темпл» и «Египтянин» тоже были великолепны. Раунды в GoldenEye были быстрыми и яростными, и я уверен, что наши соседи слышали крики «Хватит смотреть на мой экран!» и «черт, у него Золотой Пистолет». п>
Этот классический мем забавный, но он представляет собой настоящий взгляд в прошлое. <стр>Давайте посмотрим правде в глаза: если вы играете в GoldenEye сегодня, вы почувствуете, что игра несколько отличается от современных шутеров от первого лица. Я очень сомневаюсь, что кто-то, впервые знакомый с игрой в 2023 году, уйдет с таким же удовольствием от нее (хотя в современных портах управление было несколько модернизировано), но это не значит, что эта классика N64 не заслуживает своего места в истории игр. . п>
Хорошо смотреть на старые игры сквозь призму современности, но позвольте людям тоже пережить ностальгические моменты. Пусть они вспомнят те месяцы, а может быть, и годы веселья, когда они выбивали друг из друга дерьмо в игре, работавшей с отвратительной частотой кадров.
<стр>Если у вас есть пакет расширения Switch Online или Game Pass (или цифровая версия Rare Replay), вы когда-то любили GoldenEye и хотите вернуться в другую часть своей жизни, загрузите ее. Посмотрим правде в глаза: нам всем не помешало бы время от времени переноситься в более простое время. п>
Или, конечно, вы можете сыграть в Perfect Dark (по Game Pass), которая во всех отношениях лучше. п>