Последний патч для Ведьмака 3 повышает общую стабильность и производительность, а также вносит другие исправления.

Надеюсь, это исправит несколько проблем, с которыми столкнулись игроки.

CD Projekt Red выпустила обновление 4.02 для The Witcher 3 следующего поколения, улучшающее общую стабильность игры.

Одним из основных выводов патча для ПК является то, что он улучшает использование процессорных ядер в версии DX 12.

Ведьмак 3 следующего поколения – Производительность? Или трассировка лучей?

Другие исправления, специфичные для ПК, включают восстановление Ambient Occlusion на основе горизонта. Если вы ранее отключили Ambient Occlusion, вам следует сделать это снова. Вы можете найти его в меню «Параметры» → Видео → Графика.

Исправлена ​​проблема, из-за которой раздел «Мои награды» не имел локализации в REDlauncher, а также мерцающий пейзаж в Туссене, возникавший при отключении Nvidia HairWorks.

Команда также исправила проблему, связанную с оптимизацией частиц, которая могла привести к временному зависанию.

Исправления, специфичные для консоли, включают улучшенную производительность на консолях следующего поколения, исправление, благодаря которому персонажи больше не будут размыты во время диалогов и кат-сцен на PS5, а также исправлены проблемы с использованием памяти в режиме трассировки лучей на Xbox Series X. Из-за этого игра больше не должна вылетать.

Игра больше не вылетает, если Геральт убегает от Шани после начала разговора на консолях следующего поколения, теперь вы можете перезагрузить быстрые сохранения при использовании перекрестного прогресса на Xbox One, а также добавлены два недостающих первоклассных меча. на консолях предыдущего поколения. Исправлена ​​перезапись ручных сохранений, из-за которых в некоторых случаях самое старое сохранение игры удалялось на PS5, но теперь оно должно работать как задумано.

<стр>Проблемы с производительностью в Боклере и Новиграде, возникавшие после загрузки сохранения игры, больше не являются проблемой.

Патч улучшает эффект погружения в воду, добавляя преломление к SSR и отражения с трассировкой лучей на ПК и консолях нового поколения. Также исправлена ​​визуальная проблема с текстурами кирпича, из-за которой черные артефакты покрывали каменные арки. Разработчики также добавили в игру слайдер Motion Blur.

Обновление 4.02 исправляет различные квесты и проблемы игрового процесса, такие как «Подготовка к бою», «Разум государства» и «Охота за мусором». Также исправлена ​​проблема, из-за которой попытка запуска «Новой игры+» в несовместимом сеансе сохранения блокировала запуск расширений в автономном режиме до перезапуска.

Также исправлена ​​проблема с корейской локализацией описаний карт Гвинта Цири и Геральта, проблемы с пунктуацией в арабской локализации и обновлен традиционный китайский шрифт.

Изменения, отмеченные выше, являются лишь наиболее заметными, так как патч содержит и другие мелкие исправления, которые не попали в этот список.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: