Примечания к патчу Dead by Daylight 6.5 — все новые функции и изменения

Dead by Daylight 6.5 Patch Notes – все новые функции и изменения

Изображение через Behavior Interactive Inc.

Если вы играете в Dead by Daylight, скорее всего, вы очень довольны, так как игра значительно выросла с момента ее первоначального выпуска. И это не означает, что рост не замедляется, так как патч 6.5 для Dead by Daylight кажется довольно большим. Итак, без дальнейших церемоний, давайте перейдем к этим примечаниям к обновлению Dead by Daylight 6.5, попутно выделяя новые функции и изменения.

Содержание

Dead by Daylight 6.5 Patch Notes &- Все новые функции и изменения

Патч 6.5 для Dead by Daylight довольно длинный, он содержит множество нового контента, а также исправления известных проблем, с которыми сталкивались игроки. Новый контент представлен в виде события «Лунная нора» к лунному Новому году 2023 года, а также нового фолианта и различных испытаний, в которых игроки могут принять участие за награды.

Что касается исправлений ошибок или новой механики, то существует множество исправлений для убийц, что делает их в целом более сбалансированными, чтобы быть немного более справедливыми по отношению к выжившим. Есть также некоторые функции, улучшающие качество жизни, такие как новый HUD для выживших, улучшенная очередь для матчей и покачивание для получения более эффективного обновления.

Content

Event - Лунная нора

  • “Лунная нора” Лунный Новый год начнется 24 января в 13:00 по восточному времени.

Архив

  • Том 14 &- BETRAYAL Уровень 1 открывается 25 января в 11:00 по восточному времени.

Архив испытаний

  • «Темный триумф» Убийственное испытание: играя за Палача, выжившие, которые умирают в клетке искупления, теперь награждают прогрессом.
  • “Ужас” Убийственное испытание: играя за Трикстера, выжившие, пораженные клинками Showstopper, больше не дают прогресса.
  • “Near Miss” Испытание на выживание: уклонение от автоатак Они и Призрачного лица (пригнувшись) теперь дает прогресс.
  • «Гильдия инженеров» Испытание на выживание: прогресс теперь накапливается и больше не сбрасывается при прерывании совместной игры.

Особенности

Качество жизни

Выживший HUD активности

  • На HUD Survivor теперь есть индикатор, который появляется всякий раз, когда они или их товарищи по команде участвуют в какой-либо деятельности. состояние умирания, очищение или благословение тотема, открытие выходных ворот или взаимодействие с силой убийцы.

Беспощадный убийца

  • В дальнейшем 4 убийства принесут Убийце рейтинг «Беспощадный убийца», а не двойной балл, который требовался ранее.

Опыт работы в очереди

  • Игроки теперь могут просматривать Магазин, Архивы и Ежедневные Ритуалы, стоя в очереди на матч. Если они находятся в середине покупки, когда лобби готово, игра будет ждать завершения сделки &- хотя он выкинет игрока, если задержка слишком велика.
  • Находясь в очереди, Убийцы могут просматривать других своих Убийц и менять их снаряжение и настройки. Это не повлияет на их текущего персонажа в очереди, который по-прежнему будет отображаться рядом с надписью “Ищу матч” сообщение.

Примечание разработчиков: из-за возможного разрыва связи во время видеороликов нам пришлось отключить просмотр видеороликов, когда вы находитесь в группе или стоите в очереди на матч.

Покачивание

После периода бета-тестирования обновленная система Wiggle стала стандартной для всех игроков. Вместо того, чтобы смешивать левый и правый входы в Wiggle, теперь он следует системе проверки навыков пинг-понга.

На основании отзывов, которые мы получили от игроков &- большое спасибо &- мы внесли несколько изменений в систему.

  • Улучшена обработка ввода контроллера, что должно позволить Убийцам более эффективно реагировать на покачивания при переноске Выживших.
  • Выживших нет. дольше сокращайте время ношения, выполняя отличные проверки навыков. Вместо этого Великие Проверки Навыка повысят сопротивляемость Убийцы.
  • Немного увеличен размер зоны большой проверки навыков. Мы также обновили звуковые эффекты покачивания для улучшения обратной связи.

См. также: Как использовать обучаемые способности в Dead by Daylight Mobile

Изменения баланса

Рыцарь

Поскольку глава Forged In Fog была выпущена в течение нескольких недель, мы обновили несколько аспектов базового набора Рыцаря:

< ул> <ли>При использовании своей Силы Рыцарь теперь принудительно выходит из режима вызова стражи через 10 секунд.

  • При отслеживании пути патрулирования Сфера рыцаря сжимается по мере пройденного расстояния и полностью исчезает через 10 м.
  • li>
  • Когда рыцарь создает путь патрулирования длиннее 10 м, он получает эффект статуса скорости. Продолжительность Эффекта зависит от длины Пути, начиная с 2 секунд и увеличивая до 10 секунд на максимальном расстоянии 32 метра. 10-секундная продолжительность равнялась 6 секундам на PTB.
  • Когда охранник обнаруживает выжившего: если ваш путь патрулирования превышает 10 м, время, необходимое охраннику, чтобы добраться до выжившего, уменьшено. Это уменьшение зависит от длины вашего Пути, в диапазоне от 10% по умолчанию до максимальных 25%, если ваш Путь достигает 32 м. По сути, чем длиннее ваш путь патрулирования, тем быстрее будет двигаться ваш Страж после обнаружения выжившего.
  • Использование Стражем для повреждения Генератора теперь дает мгновенную потерю прогресса на 5% (ранее 2,5%).

    Обновления дополнений:

    • Лечебная припарка: когда выжившие находятся в пределах 24 м от ассасина, когда он появляется, их местонахождение будет показано на 5 секунд (вместо 3).

    Медсестра

    Медсестра занимает интересное место в списке убийц. Хотя ее сила может быть сложной в освоении, она может быть чрезвычайно смертоносной в опытных руках, особенно с некоторыми перками, которые подчеркивают ее мобильность. Хотя мы не хотим полностью переделывать ее, мы внесли некоторые изменения в Медсестру, в том числе отказались от ее дополнений.

    Кроме того, Медсестра официально стала последней убийцей, получившей собственную тему в меню, а также новый радиус террора и музыку погони.

    Базовый комплект

    • Любой Атака после скачка теперь является атакой скачка, а не базовой атакой. Это повлияет на синергию Медсестры с некоторыми перками, в том числе теми, которые активируют эффект незащищенного статуса.

    Обновления дополнений

    • Catatonic Boy’s Treasure : снижает дополнительную усталость от цепных рывков на 65% (было 100).
    • Dark Cincture: увеличивает скорость передвижения после скачка, но до следующего утомления на 30%.
    • тяжелое дыхание: продлевает продолжительность выпада на 30% после более чем одного скачка.
    • Атаксическое дыхание: уменьшает базовую продолжительность усталости от скачка на 7% (было 12%).
    • Хрупкий хрип: атаки скачком вызывают статусный эффект Искалеченный .
    • Последний вздох Кэмпбелл: Появившись после полностью заряженного Скачка, Медсестра сразу же снова Скачет с полным зарядом в том направлении, в котором она сейчас смотрит. Это работает, только если у Медсестры есть оставшийся заряд Blink (изначально Blink был наполовину заряжен).
    • “Bad Man’s” Последний вздох: Попадание в выжившего успешной Скачковатой атакой дает эффект статуса «Необнаруживаемый» на 25 секунд (вместо 16). Этот эффект может срабатывать только один раз в 45 секунд (вместо 60).
    • Последний вздох Кавано: поддавшись усталости, все выжившие в пределах 8 метров медсестры поражаются слепотой статусом на 60 секунд.
    • Последний вздох Дженнер: как только медсестра исчерпает все свои скачки, медсестра может немедленно вернуться в исходное положение, нажав кнопку активной способности. Необходимо активировать до того, как медсестра устанет. После возвращения в исходное положение восстанавливается один заряд Blink (добавлено восстановление 1 заряда Blink; это изменение по сравнению с PTB, где восстанавливались все заряды).
    • Порванная закладка: добавляет 1 заряд Blink . Увеличивает время перезарядки Blink на 30% (было 50%).
    • Matchbox: устанавливает максимальное количество зарядов Blink равным 1. Увеличивает базовую скорость Медсестры до 4,4 м/с (было 4,2 м/с, больше не позволяет другим надстройкам увеличивать заряды Скачка).

    Мы’ve также скорректировано следующее:

    • Улучшена обратная связь для дополнения Spasmodic Breath.
    • Обновлен звук перезарядки Blink, чтобы дать лучшее представление о том, когда заряды Blink полны.

    Карта Eyrie of Crows

  • h4>

    Воронье Гнездо получило дополнительный пропуск баланса, чтобы сделать карту более увлекательной как для Выжившего, так и для Убийцы.

    • Длина Карты была сокращена.
    • Генераторы распределены более равномерно.
    • Главное здание перемещено к краю карты.
    • Прочность некоторых контуров основных зданий была уменьшена.
    • Добавлены новые плитки.
    • Мертвые зоны вокруг границы были уменьшены.
    • Выходные ворота больше не появляется непреднамеренно за главным зданием.
    • Некоторые камни больше не будут появляться рядом с крюками, вызывая проблемы столкновений.
    • К главному зданию добавлен альтернативный генератор.
    • li>

    Исправлены ошибки

    PlayStation

    • Баннер PlayStation Store больше не виден за пределами магазина.
    • Игроки PlayStation больше не должны иметь проблем с приглашением друзей или присоединением к ним в матче.

    Магазин Windows< /h4>

    • Игроки больше не должны быть не в состоянии успешно купить Auric Cells в Магазине Windows.

    Аудио

    • Правильный звуковой эффект теперь будет воспроизводиться, когда будет найдено совпадение.
    • Звук крови больше не будет воспроизводиться, когда выживший на крюке переходит в фазу борьбы.
    • SFX выхода из шкафчика больше не зависит от Quick & Тихий перк.
    • Музыка больше не продолжает играть, пока выжившего приносят в жертву.
    • Увеличена громкость звуковых эффектов вытирания крови Легиона.

    Рыцарь

    • Стража рыцаря больше не застревает в разных местах на карте горы Ормонд.
    • Стража рыцаря больше не способна прохождение определенных проходов на карте горы Ормонд.
    • Ноги Рыцаря официально анимированы в виде от первого лица, когда он атакует или смотрит вниз.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рыцарь и Дух видели визуальные эффекты потенциальной энергии и очищенной сыворотки, находясь в пути. режима создания и фазового перехода соответственно.
    • Сила рыцаря больше не становится непригодной для использования при использовании системы приказов сразу после входа в режим патрулирования.
    • Рыцарь больше не сможет выполнять действия с непреднамеренного расстояния сразу после использования Guardia Compagnia.
    • Рыцарь больше не будет получать постоянный 5%-й эффект статуса скорости при создании Пути охраны на расстоянии менее 10 м.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Рыцарь, входя в режим создания пути, запускал функцию «Сделай свой выбор», стоя рядом с крюком. .

    Дух

    • Анимация отвода оружия Духа больше не ускоряется.
    • Волосы Духа не больше отсутствует с точки зрения зрителя во время пользовательского матча.

    Близнецы

    • Переключение между Шарлоттой и Виктором больше не приводит к неожиданному черному экрану.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Шарлотта не могла двигаться после переключения управления с Виктора.
    • Необнаруживаемый визуальный эффект больше не пропадает при использовании дополнения «Ткань для глушения».

    Чума

    • Нестабильные разломы больше не могут быть заражены выжившим, зараженным чумой’ s Power.

    Навыки и amp; Геймплей

    • Светошумовые гранаты больше не вращаются, пока находятся в руке Выжившего.
    • Когда Круг Исцеляющего Дара гаснет, Выжившие в его радиусе больше не проваливают текущие проверки навыков.
    • Выжившие. больше не может сбросить светошумовую гранату во время лечения.
    • Фейерверки и светошумовые гранаты теперь срабатывают должным образом, когда их бросают в стену.
    • Объект одержимости теперь корректно повышает шансы игроков стать Одержимость в начале матча.
    • Потенциальная энергия больше не должна оставаться на Выжившем после того, как некоторые Убийцы используют свою Силу.

    Навыки Убийцы

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Hex: Никто не избегает смерти’ s Аура остается активной, если сначала ее благословил выживший, а затем уничтожил убийца.
    • Устранено несоответствие Hex: Huntress между звуковыми эффектами и пользовательским интерфейсом.

    Карты

    • Исправлен непроходимый проход между кедровыми стенами на карте Badham Preschool IV.
    • Выжившие больше не могут использовать импульс, чтобы запрыгнуть на уступ переправы Бледной розы.
    • Определенный генератор на карте Сада радости больше не недоступен с одной стороны.
    • Текстуры-заполнители были удалены с карты Disturbed Ward.

    Разное

    • Особые косметические предметы, такие как талисманы для флаконов, теперь отображаются в играйте последовательно.
    • Игрок-убийца больше не может присоединиться к лобби с непредусмотренным персонажем.
    • Игроки больше не могут использовать эксплойт, чтобы играть с более чем 4 перками.
    • Боты больше не зависают в воздухе.
    • Принудительный выход из игры больше не вызывает сбой.
    • Заставка больше не вызывает сбой.
    • Изменения, сделанные в магазине, теперь видны всем членам группы.
    • Боты-выжившие больше не пытаются ослепить охранников Рыцаря.
    • Внесено предварительное исправление в проблема, вызывающая скачки задержки для игроков с подключенными мышью и контроллером.
    • Решена проблема в Храме Тайн, из-за которой перк отображался как “доступный” даже после его покупки.
    • Меню больше не будет доступно при взаимодействии с всплывающим окном EULA или Политики конфиденциальности.
    • Всплывающее окно Alert Reward больше не блокирует входы в меню.
    • >

    • Игроки теперь должны получить правильный прогресс в достижении “Молоко ‘n’ Файлы cookie.
    • Улучшен отклик при проверке навыков покачивания.
    • Волосы выживших больше не шатаются во время анимации смерти от крюка.
    • Шипы сущностей у выходных ворот теперь должны отображаться должным образом.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой визуальный эффект растворения не отображался при разрушении разрушаемой стены.

    < h3>Исправлены ошибки из PTB

    • Названия умений Каннибала были исправлены.
    • Ноги Художника теперь двигаются правильно при вращении на месте.
    • Схват выжившего женского пола, играющего за Духа, больше не вызывает проблем с отсечением.
    • Как Легион, анимация экрана подсчета Джули и Сьюзи была исправлена.
    • Исправлена ​​проблема визуального прогресса, влияющая на выбор томов в меню Архивного сборника.
    • Всплывающие окна не должны появляться более длинные неправильно перекрываются при открытии.
    • Повышена точность индикатора активности выжившего в режиме наблюдения.
    • Интенсивность виньетки спазматического дыхания медсестры была уменьшена.
    • Виньетка «Необнаружимый рыцарь» теперь отображается, как и предполагалось.

    Карты

    • Боты больше не застревают на поддоне в  Wreckers’ Двор.
    • Тайл холма-заполнителя больше не появляется в приюте Кротус Пренн.
    • Поддон в лачуге убийц вороньего гнезда больше не ловит убийц и не вызывает непреднамеренных взаимодействий.
    • li>

    • Легион больше не прыгает неправильно во время Дикого бешенства в Вороньем Гнезде.
    • Залезание под стол в главном холле полицейского участка Раккун-Сити больше не мешает Убийцам подобрать вас.< /ли> <ли>Свет в подвале полицейского участка Раккун-Сити больше не проходит сквозь лестницу.
    • Игроки больше не будут приземляться на стол при падении в дыру на втором этаже полицейского участка Раккун-Сити.
    • Охранники Рыцаря больше не застревают в дверях главного зала полицейского участка Раккун-Сити.
    • В Бледной розе больше нет места, где выжившие можно избежать захвата.
    • Убийцы больше не могут случайно приземлиться на поддон в начальной школе Мидвич.

    Свинья

    • Выжившие больше не могут повторно взаимодействовать с Коробка-головоломка после попытки удалить Обратную Медвежью Капкан.

    Рыцарь

    • Рыцарь-гвардеец, который ранее атаковал Выжившего, больше не будет играть в Атаку. анимация после разрушения стены или поддона.
    • Улучшено движение Рыцарской гвардии вокруг некоторых лыжных креплений на курорте Маунт-Ормонд.
    • Рыцарская гвардия ноги больше не цепляются за пол.

    Близнецы

    • Шарлотта больше не имеет увеличения скорости передвижения выше, чем предполагалось, при переключении с Виктора после ранее просыпались как Шарлотта.
    • Шарлотта больше не может выполнять какие-либо действия во время анимации пробуждения.
    • Близнецы могут потерять все функциональные возможности, если их оглушить во время снятия привязки.
    • < /ul>

      Медсестра

      • Дополнение «Тяжелое дыхание» теперь продлевает продолжительность «Выпада медсестры» после второго скачка, как и предполагалось.

      Кошмар

      • Играя за Кошмара, красные стрелки больше не появляются над генераторами во время вступительного экрана.
      • Кошмар больше не может использовать ловушки снов.

      Легион

      • Дополнение Julie’s Mixtape больше не позволяет Легиону атаковать дважды подряд после восстановления после оглушения.

      Ловец

        < ли>Ловец, выхватывающий Дуайта из шкафчика, больше не вызывает проверку навыка.

      Палач

      • Больше не ранение выжившего с близкого расстояния с помощью «Наказания проклятых». теперь дает событие «Наказание».

      Убийственные способности и amp; Геймплей

      • Теперь в Терминусе отображается время восстановления для Выживших после открытия выходных ворот.
      • Выпады со специальной атакой больше не вызывают непреднамеренное срабатывание Coup De Grace.
      • Шепот теперь работает, как задумано.
      • Убийцы больше не обходят оглушение «Решающего удара», если выживший падает до проверки навыка.
      • Негде спрятаться теперь раскрывает ауру выживших, которые были вне досягаемости при активации.
      • Эффект «Негде спрятаться» теперь правильно сосредоточен на Убийце, а не на генераторе, которого ударили ногой.
      • Теперь можно выполнить ежедневный ритуал ведьмы из плоти и грязи.

      Навыки и amp; Геймплей

      • Прослушка теперь показывает ауры Убийцы, пока они ослеплены Остаточном Манифестом.
      • Ситуационная Осведомленность больше не раскрывает ауру игрока против Смертельного Преследователя.
      • Адреналин  больше не срабатывает каждый раз, когда выживший снимается с крюка после того, как все генераторы были отремонтированы.
      • Обновление больше не заряжается, когда выжившие меняют состояние.
      • Виньетка «Глубокая рана» больше не остается видимой при экран подсчета, когда выживший сбегает, находясь в состоянии «глубокая рана».
      • Выжившие теперь получают ускорение, когда хватают знамя Рыцаря, как предполагалось.
      • Выжившие теперь более невосприимчивы к снаряду Метателя смерти во время быстрого оконного Убежища.
      • Исправлена ​​ошибка. проблема, из-за которой перк Survivor ‘Smash Hit’ может применить отсроченный бонус к скорости передвижения для Выжившего, когда Медсестра оглушена во время зарядки своей силы.
      • Достижение «Предмет одержимости» теперь можно разблокировать без проблем.
      • Достижение «Мучительный побег» теперь можно разблокировать без проблем.

      Разное.

      • Игроки больше не могут использовать эксплойт для игры с двумя копиями то же дополнение.
      • Вход в архивы во время события при отслеживании предыдущего испытания архива события больше не приводит к программной блокировке.
      • В “Survive with Bots” Учебник, Убийца больше не сможет подобрать упавшего Выжившего.
      • Интерфейс Wiggle больше не будет отображаться неправильно во время Обучения Выжившего.
      • Добавлен план в текст чата. чтобы улучшить контрастность.

      Известные проблемы

      • Прогресс работы генератора не отображается на значках активности Survivor HUD.

      Хорошо , это все, что вам нужно знать о патче Dead by Daylight 6.5! Не стесняйтесь проверить некоторые другие наши материалы, такие как “Dead by Daylight (DBD) Down? Как проверить статус сервера”. И не забудьте поставить лайк Gamer Journalist на Facebook, чтобы получить еще больше!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    ×