Проживите живую пробную версию мудрых ответов

Live A Live Trial of Wisdom Answers

Изображение предоставлено Nintendo/Square Enix

Практически в любой JRPG хороший герой не обязательно должен уметь убивать. У них также должна быть хорошая, разумная голова на плечах, чтобы видеть сквозь ложь и загадки. Это именно та ясность, которая вам нужна, чтобы пройти Испытание мудрости в последней главе «Живи по-настоящему». Вот ответы на Испытание мудрости в Live A Live.

Live A Live Trial of Wisdom Answers

Испытание мудрости — это личное испытание Куба в последней главе Live A Live, Власти Ненависти. Вы можете найти его, войдя в любое из двух зданий в Деревне Осужденных. Куб должен быть либо вашим лидером, либо членом вашей группы, чтобы войти, так как Испытание требует присутствия мудрого человека.

Вместо боевых столкновений в «Испытании мудрости» есть три головоломки с окружающей средой. Если вы сможете решить все три, вы получите лучшее оружие Куба.

Головоломка 1

Это довольно просто: каждый раз, когда вы проходите через одни из светящихся ворот, разделяющих комнаты головоломки, ваши средства управления движением будут каким-то образом сбиты с толку. Просто подталкивайте себя, пока не научитесь ориентироваться после каждого изменения, и все будет хорошо. Пройдите в самый конец области с полом в красно-черную клетку и проверьте комнаты с занавесками, пока не найдете ту, которая ведет вас вперед.

Загадка 2

Live A Live Trial of Wisdom Answers

Изображение предоставлено Nintendo/Square Эникс

Этот немного более абстрактный. Когда вы поговорите с кубическим двойником в кресле, пол превратится в отдельные панели, и вам нужно будет следовать по определенному пути, чтобы добраться до выхода. Ваша подсказка — это зеркало, показывающее отражение Куба, хотя его значение меняется для каждой из трех комнат этой головоломки.

Для первой комнаты просто идите в том направлении, куда смотрит отражение Куба. Правильная последовательность: вправо, вправо, вверх, вверх, вверх, влево, влево, вверх, вверх.

Во второй комнате есть два зеркала, одно из которых направлять вас неправильно. Правильная последовательность: вправо, вверх, вверх, влево, вверх, вверх.

В третьей и последней комнате есть три зеркала. Хитрость здесь заключается в том, чтобы идти в том направлении, куда не смотрит ни одно из отражений. Правильная последовательность: вправо, вправо, вверх, влево, вверх, вверх, вправо, вправо, вправо, вверх, вверх.

Головоломка 3

Последняя головоломка — еще одна простая, если вы не возражаете против небольшой игры слов. В комнате есть четыре железных шара, и прикосновение к одному из них перенесет вас в другое место. Вам нужно телепортироваться в правильной последовательности, чтобы добраться до конца.

Кубический двойник скажет вам, что комната течет в соответствии с капризами времени, а это значит, что вам нужно касаться сфер по часовой стрелке. мода. Начните с верхнего правого шара, затем перейдите к нижнему правому шару, нижнему левому шару и верхнему правому шару.

После этой последней головоломки пройдите через ворота, чтобы забрать Куб’ лучшее оружие, 17-нанометровый диод. Кстати, если вы снова войдете в Испытание мудрости после его завершения, вы найдете одного из секретных боссов главы, Евраокоса, в комнате с полом в красно-черную клетку. Победите его, и вы заработаете могущественный космический шлем за свои хлопоты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

×