Протокол Callisto был выпущен студией Striking Distance Studios в прошлом месяце и получил широкое признание, но не все празднуют успех игры . Согласно интервью GI.Biz, около 20 разработчиков вместо этого тратят время после выпуска игры, настаивая на том, что они должны были быть добавлены в титры после того, как вложили в игру значительную работу, время и энергию.
Более 20 важных разработчиков и сотрудников не попали в титры для The Callisto Protocol, недавно выпущенного Survival Horror от студии Striking Distance Studios. (Изображение: Студия «Поразительное расстояние»)
«Это определенно больно», — сказал один из источников, объясняя свое недовольство титрами. «Это отстой. Я внес большой вклад и работал над этим в течение [долгого времени]. Просто не быть там вообще дерьмово».
Другой разработчик объяснил, что люди, которые остались из кредитов были штатные сотрудники, а не подрядчики или лица, которые недолго работали над проектом. Среди не учтенных сотрудников были старшие разработчики и даже отдельные лица, руководившие основной частью игры.
Иногда подрядчики или те, кто вносит незначительный вклад в игру, не включаются в кредиты игры, но такие крупные игроки редко полностью исключаются.
Источники сообщают, что имена, не упомянутые в титрах The Callisto Protocol, принадлежат старшим разработчикам и другим ключевым сотрудникам, работавшим над игрой. (Изображение: Студия «Поразительное расстояние»)
«Я понимаю, если подрядчик выполняет небольшой объем работы в течение нескольких месяцев и останавливается, но мы говорим о штатных сотрудниках, которые более года инвестировали в название и приложили руку к значительным частям продукта. — сказал один из неназванных разработчиков. «Вот почему многие из нас стали сюрпризом».
Это будет не первая неуклюжая работа студии Striking Distance Studios в отношении протокола Каллисто. В сентябре 2022 года директор Callisto Protocol Глен Шофилд опубликовал — и вскоре удалил — твит, в котором описывалась команда, стоящая за Callisto Protocol, работающая «6-7 дней в неделю», даже каждый день работая сверхурочно, чтобы гарантировать, что игра уложится в дату выпуска. . Позже Шофилд извинился в интервью Inverse за свои комментарии и за переутомление своей команды, заявив, что он «облажался».
Striking Distance Studios еще не прокомментировала отсутствие включения разработчиков в титры. Однако вполне возможно, что в ближайшее время мы услышим ответ от студии в их аккаунтах в социальных сетях или в пресс-релизе.