Ремейк Dead Space — топучий, тихий и верный оригиналу — вот как EA Motive сделала его таким хорошим

У тебя всегда будет Пэн, отныне и навсегда.

Официальный кадр ремейка Dead Space (Исаак в коридоре)

В ремейке Dead Space студия Motive Studio вынуждена искать баланс между сохранением подлинности игры и улучшением исходного материала в техническом, повествовательном и стратегическом плане, чтобы усилить ностальгию. <стр>В разговоре с Филом Дюшармом (старшим продюсером) и Романом Кампос-Ориолой (креативным директором) перед запуском игры я хотел разобраться в некоторых самых больших изменениях, внесенных командой, и понять, почему это сделало их. Разговоры о «почтении оригинала» — пустые слова? Или были предприняты искренние усилия, чтобы освежить поездку Иссака на Ишимуру? Посмотрите трейлер Dead Space здесь!

Если и есть одна главная особенность Dead Space, которая близка и дорога сердцу фанатов, то это stomp . Впервые созданный в оригинальном Dead Space, а затем усовершенствованный в сиквелах, топ для Dead Space — то же самое, что бас-гитара для группы; без него ты потеряешь душу. В ремейке Dead Space много работы было потрачено на то, чтобы сделать топот правильным.

«Я думаю, с точки зрения Фила, мы провели слишком много времени», — сказал он. — говорит Кампос-Ориола под смех пары.

“Мы знали, что это важно, мы хотели, чтобы это казалось правильным” следует за Дюшармом. «В одной из наших первых итераций, когда вы топтали цепью, вы не могли прицеливаться между ударами. Таким образом, если вы топтаете в каком-то направлении, вы будете продолжать идти в этом направлении, пока не остановитесь совсем. Вы немного продвинетесь вперед, но не сможете скорректировать курс.

«Мы работали над капсулами в мертвом теле, поэтому было немного более щедро наносить удары по конечностям и расчленять существ, чтобы уменьшить количество промахов. А еще была ужасность этого, звук, хлюпанье. Это многоуровневый подход: сначала это просто механика, но затем идет кровь и ее анимация, насколько сильно тряпичная кукла реагирует, когда ее топчут, и все такое. Все эти слои в сочетании с тактильной обратной связью на PS5 привели к тому, что пара почувствовала себя более четкой – &- и взрыв в использовании.

Dead Space Remake is stompy, quiet, and faithful to the original &- here’s how EA Motive made it so good

Вам понадобится этот топот, когда некроморфы подойдут слишком близко.

Топот был не единственным аспектом экипировки Иссака, который также подвергся серьезной доработке. Хотя в оригинальном Dead Space некоторые виды оружия, такие как культовый Плазменный Резак и Потрошитель, были хороши, некоторые виды оружия не дотягивали до этой планки. Система очистки в сочетании с перебалансировкой оружия и улучшенными комбинезонами призвана уравнять правила игры во всем арсенале.

Кампос-Ориола вмешался и объяснил, почему здесь был использован практический подход: “Для меня это стиль игры. Если вы хотите просто поиграть с плазменным резаком, вы все равно можете это сделать. Это по-прежнему приносит удовлетворение и по-прежнему похоже на оригинал. Это было очень важно для нас. Мы не хотели ослаблять Плазменный Резак, чтобы сделать другое оружие более интересным.

«Вот почему мы улучшили расчленение с помощью системы пилинга. В оригинале было неплохо стрелять по оружию, которое могло порезать конечности, но с таким оружием, как импульсная винтовка или силовая пушка, было сложно понять, какой урон вы на самом деле наносите. Теперь в ремейке вы стреляете в слэшера, и он, как и в оригинале, падает на задницу. Но теперь, когда он встанет, вы увидите, что вся плоть, вся кожа, все мышцы исчезли, и остались лишь голые кости, с которых капает кровь. Вероятно, это нанесло некоторый ущерб! Теперь, когда вы удалили эти слои, вы можете [убрать их] всего одним выстрелом плазменного резака».

Dead Space Remake is stompy, quiet, and faithful to the original &- here’s how EA Motive made it so good

Этот плазменный резак действительно может нанести некоторый урон – если знаешь куда стрелять.

Любители подхода к прокачке оружия в серии’ Вторая часть также будет удачной, поскольку система рабочих мест на основе узлов претерпела знакомый капитальный ремонт. Кампос-Ориола продолжает:

“Мы по-прежнему используем узлы, но пустых узлов больше нет. Мы также взяли из Dead Space 2 концепцию специальных улучшений, которые можно применить к некоторому оружию, и применили ее ко всему оружию в ремейке. Каждое оружие имеет три специальных улучшения, каждое из которых существенно влияет на характеристики оружия.”

Затем, очевидно, есть полностью озвученный Иссак Кларк. С возвращением Gunner Right как голоса и лица инженера, многие фанаты (включая меня) были обеспокоены тем, что тишина и жутковатость, распространявшиеся по оригинальной игре, будут потеряны: заменены монологами и дополнительными звонками. Это не вариант. И хотя Иссак будет время от времени болтать, когда с ним разговаривают, пара особенно ясно дала понять, что его вклад сведен к минимуму. Это не God of War: Ragnarok.

“Это был забавный разговор с командой локализации! Они такие: «О!» Вы локализуете Dead Space! Сколько новых строк вы собираетесь создать?’” Дюшарм вспоминает с любовью. “Затем мы посмотрели на общую сумму и поняли: ‘О, только это?’

“Мы не хотим иметь линии-заполнители просто так. Добавлена ​​довольно существенная сумма, ведь раньше был ноль. Но это определенно не болтун; Иссак не тот, кто всегда говорит и заполняет пробелы.

Dead Space Remake is stompy, quiet, and faithful to the original &- here’s how EA Motive made it so good

Иссак один, без помощника, который мог бы облегчить его беспокойство. <стр>Это означает очень, очень небольшую помощь в разгадывании загадок или внезапное прерывание, которое уведет вас от ужаса Ишимуры. На самом деле, по словам Кампос-Ориолы, это происходит только один раз.

“У нас были некоторые проблемы во время игрового тестирования, поэтому Кендра на самом деле звонит вам, чтобы проверить, как у вас дела, если вы тратите слишком много время в такой ситуации. И все, что сделает Иссак, — это ответит, и в этом ответе есть намек на то, что вам нужно сделать. Такое случается только один раз в игре!”

Причина ясна разработчикам: сохранение изоляции, лежащей в основе опыта Dead Space. «Когда ты боишься, ты разговариваешь сам с собой, и это тебя успокаивает. Если в комнате есть свет и нет света, люди говорят сами с собой: «Где, черт возьми, переключатель?» или что-то еще. Так мы этого не хотели! Мы хотели, чтобы вы все еще чувствовали эту изоляцию, что вы все еще одни на этом космическом корабле.”

Однако, если на мой взгляд и существует один прекрасный пример практического подхода Motive Studio к переработке оригинального Dead Space, то это Пэн. Этот изначальный мем из оригинальной игры когда-то был любимцем фанатов. Маленькая статуя, спрятанная в начале приключений Иссака, достижение, ожидающее тех, кто ее соберет, а также повторяющийся элемент построения мира в виде красочных рекламных объявлений, разбросанных по Ишимуре, Пэн был чем-то вроде яркий свет в мире ужасов. И это снова в ремейке Dead Space. Но статую не сбросили на то же место, что и раньше. Она была тронута тем, чтобы «не усложнять нам задачу». Однако, как только вы найдете Пэн, вы сможете донести ее до Эгиды VII: мечта многих игроков оригинала. Небольшая, но с любовью запомнившаяся часть оригинала, которую подобрали, смахнули с нее пыль, вернули к жизни и снова положили на радость фанатам и новичкам.

Dead Space Remake is stompy, quiet, and faithful to the original &- here’s how EA Motive made it so good

Независимо от того, где вы находитесь в Ишимуре, у вас всегда будет Пэн.

Имея все это в виду, я спросил об их стремлениях к этой игре и о том, считают ли они ее естественным продолжением остальной части серии и прямой заменой оригинала. И Дюшарм, и Кампос-Ориола отвергли идею замены старой игры. Вместо этого они вспомнили анекдот одного из первых игроков игры:

“Как будто я снова впервые играю в свою любимую игру. Мы надеемся, что именно это почувствуют люди, игравшие в оригинал, играя в Dead Space Remake.”

Dead Space Remake уже вышел. Наш обзор можно прочитать здесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: