The One Ring: Tales From The Lone-Lands — последняя книга Свободной Лиги, в которой есть шесть новых приключений, происходящих в мире «Властелина колец».
имеет великолепное миропостроение и простирается от Шира до Гундабада, Торбада и за его пределами. Тон этих приключений может варьироваться от загадок до ужасов и эпических фэнтезийных сражений, каждый найдет что-то для себя.стр> ВИДЕО ДНЯ С ЭКРАНОМПРИКРУЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
РПГ One Ring всегда удавалось по-настоящему ощутить себя в Средиземье. Независимо от того, хотят ли искатели приключений разыграть хоббитов за махинации в Шире или сразиться с орками в роли рейнджеров и эльфов, все кажется верным миру Толкина. Tales From The Lone-Lands ничем не отличается, но также подталкивает TTRPG в новых направлениях, и многие приключения здесь кажутся более масштабными, чем в Стартовый наборили даже предыдущее расширение, Ruins of the Lost Realm.
Каждое приключение в одном кольце: Сказки из одиноких земель
Главное преимущество Tales From The Lone-Lands — это шесть новых приключений внутри, которые составляют большую часть книги. Шесть приключений:
Название приключения
Описание
Нора тролля, если она когда-либо существовала
От Гарцующего Пони до Долины Троллей искателям приключений придется противостоять троллю-убийце, прежде чем истечет время.
Возиться на лодках
На корабле из Лонд Даэра на Западные острова игроки сражаются с духами эпох. прошлое.
Kings Of Little Kingdoms
В Бри появляется волшебник, утверждающий, что он Гэндальф, но он может быть больше, чем кажется. .
Не наносить удары без Необходимо
Игроки сопровождают пойманного преступника в Тарбад, но выбор повлияет на ход приключения.
Чудо Северного Мира
Война между гномами и орками дает начало мрачному приключению о мести.
В поисках Амона Гурутоса
В этом захватывающем приключении с элементами ужасов, покрытом морозом, игроки могут встретиться лицом к лицу со злом.
стол> <стр>Каждое приключение имеет разную продолжительность, и в зависимости от того, как разыгрывается каждое из них, более короткие истории, такие как «Короли маленьких королевств», могут быть более короткими. можно пройти за одно прохождение. Более длинные сказки, такие как «Чудо Северного мира»; и «В поисках Амона Гурутоса»; однако почти наверняка потребуется несколько сеансов. В каждом из них есть свои уникальные задачи и варианты выбора, а это означает, что нет двух одинаковых приключений, и это работает на пользу книге. Конечно, это также может быть частью гораздо более длительной и продолжающейся кампании.
Героические линии в Tales From The Lone-Lands
Заключительные мысли
Героические линии, безусловно, могут добавить новые слои к приключению, но что касается вариантов персонажей, то они в основном предназначены для ролевых целей и временами могут показаться добавленными, а не органичными. Настоящим призом являются сами приключения, которые позволяют игрокам пережить замечательные истории Средиземья и даже исследовать элементы, которые в произведениях Толкина редко затрагиваются. <сильный>Единое Кольцо показало отличное повествование, а <сильный> Tales From The Lone-Lands к счастью продолжает эту традицию. Это лучшая ролевая игра в жанре фэнтези.
Для написания этого обзора была отправлена копия книги The One Ring: Tales From The Lone-Lands.
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.