В Backpack Hero исследование — это процесс обмена добычи и материалов подземелий на различные награды: от улучшенных предметов подземелий до новых квестов и игровых персонажей. В этом руководстве я расскажу вам о каждом исследовательском здании и о том, что вы можете от него получить.
- Каждое исследовательское здание в Backpack Hero
- The Schoolhouse
- <сильный>Библиотекасильный>
- Таверна
- Кузнец
- Казармы
- The Magical Mycelium
- Доска объявлений
- Флетчер
- Плотник
- Ювелир
- Теплица
- Ратуша
- Советы по исследованию создания героя в рюкзаке
- Индикаторы предметов для завершения исследования
- Проверка того, какие предметы для исследования вам нужны в подземелье
Каждое исследовательское здание в Backpack Hero
По мере прохождения истории Backpack Hero и восстановления вашего родного города Хаверсак-Хилл вы откроете множество различных зданий и неигровых персонажей. Из зданий, которые можно построить, 13 используются для Исследования. По мере выполнения задач исследования и сюжета количество доступных вам исследований будет увеличиваться. п>
В этом списке они описаны в том порядке, в котором я столкнулся с ними во время прохождения игры. Однако то, как быстро вы разблокируете каждый из них, будет зависеть от ваших действий во время игры.
The Schoolhouse
Чтобы разблокировать чертеж здания школы, вам нужно отстроить Хаверсак-Хилл достаточно, чтобы привлечь первых новых жителей. Среди них будет мисс Борро. В вашем первом разговоре с ней она попросит вас восстановить городскую школу.
При его создании вы получите новый квест, а также несколько советов от мисс Берроу.стр>
<сильный>Библиотекасильный>
Библиотекарь Вивьен также входит в число первых новых жителей Хаверсак-Хилла. Поговорив с ней, она попросит вас построить новую библиотеку для города.
Исследования библиотеки сосредоточены на реликвиях, которые используются для выполнения определенных квестов. Выполнение этих квестов и передача реликвий в Библиотеку позволят вам обнаружить их улучшенные версии после победы над местными боссами.стр>
Таверна
После открытия зданий библиотеки и школы дальнейшее развитие города привлечет Квиллсвиша. Его первая задача — добиться от вас назначения его мэром. Его вторая задача — заставить вас построить три новых здания, первое из которых — Таверна. Чтобы разблокировать его чертеж, вам нужно дать Quillswish расходный предмет.
Награды в Таверне — разнообразные расходные материалы, включая растения, рыбу и еду.
Кузнец
После предоставления Квиллсвишу должности мэра он даст вы получите квест, который вознаградит вас чертежами кузнеца. Чтобы получить чертежи, просто отдайте Quillswish одну часть брони.
Награды за исследования кузнеца включают щиты и доспехи.
Казармы
Наряду с Кузнецом и Таверной, Казармы — последнее здание, предложенное Квиллсвишем после того, как он дал ему звание мэра. Дайте ему одно оружие, чтобы разблокировать возможность его создания.
Как следует из названия, «Исследования в казармах» вознаграждают вас более сильным оружием, улучшающим все, от мечей до сюрикенов. Здесь не будет стрельбы из лука или магических инструментов, поскольку они закрыты двумя другими зданиями.
Связано: Разница между Рогалик и рогалик
The Magical Mycelium
Волшебный мицелий можно разблокировать, найдя Прото-Манакамень в Подземелье и принеся его с собой в город.стр>
Перенос его в Хаверсак-Хилл инициирует прибытие Норы. Она познакомит вас с концепцией магии, предоставит новый квест и попросит построить Волшебный мицелий.стр>
Исследование Волшебного Мицелия вознаградит вас улучшенным магическим снаряжением для Подземелья, а также несколькими квестами.стр>
Доска объявлений
Приезд Паши в Хаверсак Хилл приносит чертежи Доски наград.стр>
Выполнение исследовательских задач на доске объявлений вознаграждает вас новыми квестами. Кроме того, некоторые реликвии, которые вам придется носить с собой в этих квестах, можно принести в Библиотеку для выполнения исследовательских задач.стр>
Флетчер
Как только вы встретите Мастера-лучника, отдыхающего в Подземелье, вы можете пригласить его прийти Хаверсак Хилл. После завершения вашего прохождения по подземелью он покинет подземелье и даст вам квест, основанный на стрельбе из лука. Выполнение этого квеста откроет чертежи здания Флетчера.
Завершение исследования, доступного во Флетчере, откроет предметы, связанные со стрельбой из лука, включая новый квест, луки, стрелы и тематические украшения для вашего города.
Плотник
Пообщайтесь с Дугом, когда он впервые переедет в город, и в конце концов он попросит вас построить ему мастерскую.стр>
Завершение исследования столярной мастерской вознаграждает вас новыми зданиями и украшениями для вашего города.
Ювелир
В первом разговоре с сэром Уортсли он заявляет, что город слишком убогий. Чтобы привести его в порядок, он даст вам чертежи пьедестала для предметов и здания Ювелира!стр> <стр>Завершение исследования у Ювелира вознаграждает вас лучшими аксессуарами в Подземелье.стр>
Связано: сильный>Ферма фей — Руководство по магическим способностям железной кирки
<х3>Храм
После проклятия в Подземелье вы обнаружите религиозную Эдит, расхаживающую перед его входом. Она расскажет, как можно снять проклятия, и попросит вас построить Храм в обмен на знания.стр>
Выполнение Исследования Храма вознаградит вас множеством Святых Предметов, которые дают игроку Благословения. Эти Благословения дадут вам новые предметы для использования во время боя, которые исчезнут, когда битва закончится.стр>
Теплица
Чертежи оранжереи можно получить, выполнив одно из исследовательских заданий в здании Плотника.< /п> <стр>В Оранжерее можно приобрести растительные украшения для Хаверсак-Хилла.стр>
Ратуша
Ратуша — еще одно здание, представленное Quillswish после завершения его предыдущие запросы на Казармы, Кузницу и Таверну.стр>
Чтобы использовать Ратушу, вам необходимо соединить ее с Ресурсными зданиями с помощью путей. После этого вы сможете увидеть исследования каждого связанного здания, просто нажав на Ратушу! В качестве бонуса соединение Ратуши с Исследовательскими зданиями повышает их эффективность.
Советы по исследованию создания героя в рюкзаке
Хотя вы можете завершить исследование, не зная этих советов , с ними это намного проще! Сэкономьте время, помня об этом во время игры.стр>
Индикаторы предметов для завершения исследования
Когда вы идете пожертвовать исследование, вы можете с первого взгляда сказать, что было сделано пожертвовано, что не было пожертвовано и какие предметы вы можете в настоящее время пожертвовать.
Коробки зеленого цвета уже пожертвованы. Коробки с зеленым только внизу — это предметы, которые в данный момент находятся в вашем рюкзаке и которые можно пожертвовать. Предметы в коробках без зеленого цвета нужно будет найти в Подземелье и принести в Хаверсак-Хилл для пожертвования. Еда, строительные материалы и сокровища всегда будут появляться в коробках без зеленого цвета, поэтому просто проверьте правый верхний угол экрана, чтобы узнать, достаточно ли у вас для пожертвования.
Проверка того, какие предметы для исследования вам нужны в подземелье
Чтобы проверить, какие предметы вам нужны для исследования, щелкните значок книги в верхней части экрана.
Это откроет ваш Атлас. Нажмите значок химии в левом нижнем углу, чтобы просмотреть доступные исследования.
Атлас также предоставляет описания врагов, объяснения механики боя и многое другое. Обязательно взгляните на него, если столкнетесь с неопределенным решением.
Ищем больше действий по градостроительству? Посмотреть наш путеводитель по горожанам Мирта, которых можно пригласить в Sea of Stars, здесь, в Pro Game Guides