Руководство по статистике Fire Emblem Engage: что делает каждая характеристика юнита

Стратегия боя в Fire Emblem Engage глубока, и первым шагом к ее освоению является понимание характеристик юнитов, которые ее обеспечивают.

<сильный>Взаимодействие с Эмблемой Огняэто полноценная, полноценная ролевая игра, которая на самом деле немного более глубока с точки зрения стратегии боя, чем предыдущая игра в серии. Таким образом, вам нужно будет более внимательно относиться к своим методам прокладывания пути к победе — и огромная часть успеха заключается в понимании <сильных>статистик юнитов, с которым вы будете работать. Если вы ветеран Fire Emblem или просто любите ролевые игры в целом, некоторые из этих статистических данных будут вам знакомы. Тем не менее, у юнитов в Fire Emblem чертовски много характеристик, о которых стоит подумать, и у некоторых из них довольно тупые имена или, что еще хуже, тупые сокращенные версии, которые отображаются в меню. Так. Интересно, что такое ‘Bld’ есть, или ‘Avo’? Или даже один из более традиционных, например ‘Ddg’ или ‘Dex’? Мы здесь, чтобы помочь вам справиться с этим.

Описание характеристик Fire Emblem Engage

Короче говоря, большая часть статистики, вероятно, вам знакома. Есть очевидные из них, такие как HP, STR (Сила) и Mag (Магия), но из-за сложности боевой системы Fire Emblem Engage, основанной на сетке, в ней также больше характеристик, чем вы можете найти в других ролевых играх, которые при поверхностном взгляде уровень кажется очень похожим.

Многие из этих характеристик взаимодействуют друг с другом — так, например, показатель «Скорость» (Скорость) имеет прямое влияние на показатель «Избегание» (Избегание) и так далее. Однако все это не является смертельно сложным. Как только вы поймете, что означает каждый показатель, системы естественным образом встанут на свои места, и выработать стратегию станет намного проще. Понимание статистики важно, потому что у каждого персонажа немного разный рост характеристик, что делает их более подходящими для определенных ролей — и это будет иметь прямое влияние на то, какие улучшения оружия вы делаете, когда и где вы надеваете кольца с эмблемами. Итак, первый шаг к величию стратегии: поймите свои юниты! Таблица ниже поможет вам в этом.

<таблица> <тр> ~60>Название меню

~60>Полное Имя ~60>Значение статистики <тр>

Уровень Уровень Уровень вашего персонажа. Да.

<тр> <время>движение

Движение Сколько мест может пройти отряд за ход.

<тр>

HP Жизни Ваше состояние здоровья. Определяет, какой урон вы можете получить.

<тр>

Строение Сборка Какой вес может нести отряд без штрафа к другим характеристикам. Это определяет, насколько тяжелое оружие может нести данный отряд.

<тр>

SP Очки навыков Используется для процесса наследования навыков эмблем.

<тр>

Ph Атк Физическая атака Определяет силу атаки физического оружия и навыков.

<тр>

Попадание Частота попаданий Используется в расчетах для определения вероятности попадания или промаха атаки.

<тр>

Avo Ставка уклонения Используется для расчета вероятности уклонения от входящей атаки.

<тр>

Крит Скорость критического удара Используется для расчета того, как часто юнит будет наносить критический удар (крит), наносящий тройной урон.

<тр> <тд>Ддг

Шанс уклонения Обратная ситуация выше, используется для расчета вероятности того, что вы сможете избежать входящего критического удара.

<тр>

Сила Сила Помогает определить, какой урон наносят физические атаки юнита.

<тр>

Маг Магия Помогает определить, какой урон наносят магические атаки юнита.

<тр>

Dex Ловкость Используется при расчете шанса попадания и критического удара; чем выше, тем лучше.

<тр>

Скорость Скорость Скорость персонажа влияет на его скорость уклонения, а также может позволить персонажу атаковать дважды подряд, если он намного быстрее своей цели.

<тр>

Def Защита Помогает определить урон, полученный от физических атак.

<тр>

Res Сопротивление Помогает определить урон, полученный от магических атак.

<тр>

Lck Удача Неопределенный по своей конструкции, Удача влияет на различные характеристики, включая вероятность того, что вы получите критический удар от врага.

<тр> <ср>Рейтинг <ср>Рейтинг

Общая мощность отряда, основанная на всех других характеристиках.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: