Самая страшная вещь в Сынах Леса… это палец.

В Endnight Games есть чего бояться' последний проект Steam Early Access – но меня сбивают с толку цифры.

<сильный>Сыны лесане для слабонервных. Есть трупы, каннибалы, порода мутантов, все туловище которых представляет собой ряд зубов, и целый ряд других ужасов. Но ничто и близко не могло сравниться с ужасом одного пальца.

Если вы думаете, что это превращается в поток грязи, я уточню. Палец или палецs, о котором идет речь, прикреплены к дружественным NPC игры, Кельвину и Вирджинии. И в большинстве случаев эти двое рады помочь.

Кельвин будет собирать ресурсы, строить постройки и, в особых случаях, срубать домик на дереве, который вы пытались построить. Вирджинией, с другой стороны, нельзя командовать напрямую, но дайте ей пистолет, и она расправится с врагами с, по-видимому, бесконечным запасом боеприпасов.

Но, несмотря на присущую им полезность, они point &- и это просто пробирает меня до костей. Сможете ли вы найти палец в этом трейлере? Нет?

The scariest thing about Sons of the Forest... is a finger

Пункт 1.

Я хорошо помню, как они впервые продемонстрировали такое крайне тревожное поведение. Была середина ночи, и, ранее осажденный врагами, я покинул свой столь желанный участок на берегу моря и удалился в лес. Я наполовину строил домик на дереве, надеясь, что отсутствие земли защитит меня от дальнейших атак. Я сделал перерыв и стоял в почти полной темноте, освещенный только костром и тусклым фиолетовым светом моего портативного мини-фонарика. Кельвин бродил вокруг (я не верил, что он не срубит дом на дереве), как и Вирджиния, которая то входила, то выходила, когда ей хотелось. <стр>Внезапно Вирджиния подняла руку и начала указывать на что-то в темноте. Через несколько секунд Кельвин последовал его примеру. Они не сказали ни слова, просто стояли, подняв руки и устремив пальцы куда-то во мраке. <стр>Шума каннибалов, прорывающихся сквозь кусты, было достаточно, чтобы снять напряжение, но в тот момент у меня свело желудок, и мой разум заполонили кошмары. И с тех пор «Сыны леса» уже никогда не были прежними.

The scariest thing about Sons of the Forest... is a finger

И это даже не он, когда он показывает. Я не знаю, почему до сих пор я никогда не видел, чтобы кто-то из них указал пальцем. Возможно, одно из исправлений игры щелкнуло переключателем, или, возможно, мне просто повезло. С точки зрения игрового процесса это имеет смысл, поскольку альтернативой является то, что ваши товарищи будут стоять рядом, пока враги приближаются. И если бы это было так, вы можете поспорить, что форумы Steam игры были бы заполнены людьми, ворчащими на их неумелость.

Однако то, как эта функция реализована, настолько странно, что невозможно (по крайней мере для меня) не подвергнуться ее влиянию. С того момента оба продолжали указывать на вещи, которые они воспринимают как угрозу. Иногда они указывают индивидуально, а иногда это коллективная работа.

И чаще всего они правы. В кустах есть что-то, что намерено съесть мое лицо, оторвать мою голову от плеч или и то, и другое. Но даже когда я вижу именно то, на что они указывают, даже когда сейчас средь бела дня, я все еще чувствую этот холод.

The scariest thing about Sons of the Forest... is a finger

Пункт 2.

Я испытываю искушение обвинить Дональда Сазерленда и его игру в фильме 1978 года «Вторжение похитителей тел». Это печально известное «указание и вой», возможно, и вошло в мемодом, но оно до сих пор сохраняет свою силу. И, как фанату этого фильма, полуночный момент Вирджинии и Кельвина, возможно, поднял это воспоминание на поверхность моего сознания. Однако это еще не все. В отличие от сцены Сазерленда, в их действиях не было никакого злого умысла и особой срочности. Они не бегали кругами, подпрыгивали вверх и вниз, они просто… указывали пальцем. И если бы оно было направлено на меня, в стиле «Похитителей тел», оно имело бы гораздо меньший эффект.

Отсутствие сопровождающего крика является важным фактором. У Кельвина и Вирджинии есть свои причины молчать: они были морально и физически травмированы. Так что во вселенной их неспособность выразить свою озабоченность имеет смысл.

Но, возможно, из-за статуса Sons of the Forest в раннем доступе Steam, эта озабоченность не проявляется на их лицах. Несоответствие между их пустыми выражениями лиц и информацией, которую они якобы хотят передать, только усиливает ощущение неправоты.

The scariest thing about Sons of the Forest... is a finger

Пункт 3.

В указании есть что-то древнее и первобытное. Я могу себе представить, что это было обычным явлением задолго до того, как у человечества появилось что-то похожее на речь. Конечно, некоторые представители семейства обезьян регулярно используют этот жест. Признаюсь, как большой поклонник ужасов, я склонен находить вещи сбивающими с толку. И одна из основ страха заключается в том, что все, что создает ваш мозг, страшнее всего, что можно записать на экране или бумаге. <стр>В оригинальном фильме «Призраки дома на холме» вы никогда не видите, что стучит в дверь спальни, но ваш мозг говорит вам, что это (буквально) худшее, что вы можете себе представить. . Когда NPC Сынов Леса начал молча указывать пальцем, мой разум говорил мне, что что-то невыразимое неторопливо приближается ко мне.

Разве это иррационально? Да, но страх не обязательно должен быть рациональным, и чаще всего это не так. Subnautica оказывает на меня аналогичный эффект. Логически я знаю, что видел каждое существо, которое оно может предложить. Но внутри меня что-то скрывается в глубинах, с чем-то, с чем мне еще предстоит столкнуться.

The scariest thing about Sons of the Forest... is a finger

Пункт 4.

И если этого было недостаточно, NPC Сынов Леса усугубляют ситуацию своим бездействием. Это было до того, как я дал Вирджинии пистолет, поэтому мне не удалось увидеть, как она стреляет во все, что было в темноте. Они действительно убегают от врагов, но я еще не видел, чтобы они указывали и убегали одновременно.

Итак, вместо этого они просто стоят и показывают пальцем, ни слова не слетает с их губ. Даже если ваш разум не считает десять к дюжине, он создает нервирующую картину.

Но, как бы это ни странно, это не совсем не характерно для Сынов Леса. Несмотря на тему меню в стиле 80-х, оно не передает ту эпоху так сильно, как могло бы, но в его ДНК вплетены и другие элементы странного ужаса. Разработчик Endnight (ранее SKS games) ссылается на Cannibal Holocaust и The Descent как на факторы, повлиявшие на игру, так что, возможно, они точно знали, что делают, реализуя такое тревожное поведение.

И, по сравнению с некоторыми компаньонами NPC (я смотрю на тебя, The Elder Scrolls V: Skyrim), Кельвин и Вирджиния — настоящий шаг. Возможно, мне следует рассматривать эту привычку как небольшую цену за то, чтобы они не были ужасными. Но пока «Сыны леса» продолжают показывать мне пальцем, я буду продолжать беспокоиться о том, что может быть просто вне поля зрения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: