Сценарист «Ходячих мертвецов» признает, что один сексистский момент до сих пор «достоин ужаса»

Создатель и сценарист «Ходячих мертвецов» Роберт Киркман признает сексистскую сцену в оригинальном сериале, которую он бы изменил, если бы она была написана сегодня.

Сценарист

Роберт Киркман – Ходячие мертвецы является знаковым сериалом в жанре апокалипсиса и, несомненно, оказал значительное влияние на культуру. Это история о человеческом выживании перед лицом невероятных шансов, но ее также критикуют за то, что в ней изображены женщины. -достойно.»

The Walking Dead Deluxe— это переиздание оригинальной серии «Ходячие мертвецы», которая впервые была опубликована в 2004 году. Делюкс-издание включает в себя 6 оригинальных выпусков, а также 24 дополнительных страницы ранее не публиковавшегося контента. Это отличное дополнение к библиотеке любого фаната, потому что оно также включает ценные комментарии создателей, которые дают представление о некоторых решениях персонажей автора Роберта Киркмана. Этот взгляд на творческий процесс Киркмана, особенно на его принятие решений, когда дело доходит до написания женских персонажей, дает читателям особый контекст, в котором так остро нуждаются некоторые щекотливые ситуации.

< /сильный>

Рассматриваемая сцена изображает двух из трех женщин, взволнованно обсуждающих стиральный порошок по пути к стирке одежды выживших. Донна сердито указывает на несоответствие между мужчинами, которые охотятся, и женщинами, которые занимаются уборкой, несмотря на их индивидуальные способности, а Лори Граймс твердо заявляет, что речь идет не о правах женщин, а о «реалистичных действиях и делании того, что необходимо».

Сценарист

< source media="(min-width: 768px)" size="963px" data-srcset="https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/07/Walking-Dead-Laundry.jpg?q=50&fit=crop&w=963&h=1501&dpr=1.5 963w"/>

В Walking Dead Deluxe #3, Киркман отмечает, что это вызывает раздражение и что сегодня он принял бы другое решение. Тем не менее, он заявляет, что это дало женщинам максимальное пространство для роста по мере развития сюжета. Эти межличностные взаимодействия действительно превращают некоторых из этих людей в закаленных и смертоносных выживших, которые в конечном итоге достигают уровня Мишонн. Независимо от авторского замысла Киркмана, сцена в комиксе и телешоу вызвала негативную реакцию.

«Нужна ли мне целая страница женских персонажей, рассказывающих о стирке, пока мужчины охотятся? Наверное, нет… Я собирался направить женских персонажей в некоторые интересные направления по мере развития сериала. много места для роста и развития на этом пути. В любом случае, когда я начал писать этот комикс, мне было 23 года, так что это определенно не последняя досадная вещь (по крайней мере, для меня), которую я написал в этой книге. Я бы Если бы я написал это сегодня, то поступил бы немного по-другому. Я бы, возможно, попросил Аллена или Джима помочь со стиркой.»

Потому что Ходячие мертвецыимеет такое большое значение в культурном духе времени, что это означает, что более сомнительные сцены открыты для критики со стороны фанатов, факт, который Киркман признает. Многим фанатам эта сцена демонстрирует, что даже в зомби-апокалипсисе сохраняется патриархальная структура. Киркман в прошлом говорил, что он не политический писатель и не хочет, чтобы его работу читали как таковую, но он также понимает это из-за платформы, которую ему предоставили в Ходячих мертвецах., люди будут читать в нем то, что они хотят. Понятно, что некоторым фанатам, возможно, было трудно насладиться этой сценой из-за ее параллелей с не зомбированной реальностью, где, за некоторыми исключениями, мужчины несут ответственность почти за каждую группу, фракцию, колонию или сообщество, а женщины получают мало моментов. чтобы блистать в жестоком бою.

Ясно, что рассматриваемая сцена должна была быть комментарием к состоянию общества, как в мире Ходячих мертвецов, так и в нашем собственном. Было ли это со вкусом или нет, как правило, решали фанаты. Только в творческом комментарии Роберта Киркмана к Walking Dead Deluxe #3 появилось подтверждение его собственной гендерной предвзятости, и он назвал эту сцену «достойной передёргивания». Это не единственный пример личных переживаний Киркмана , показанный в сериале, но это один из первых случаев, когда он признал ошибки раннего творческого решения.

Ходячие мертвецы  это человеческая история по своей сути, что делает комментарии Киркмана о его решениях бесценными для такого культового сериала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

×