Source of Madness Review: милый Лавкрафтовский рогалик

Хотя Source of Madness не идеален и понравится не всем, это фантастическая, уникальная и доставляющая удовольствие инди-игра в жанре roguelite.

Source of Madness Review: милый лавкрафтовский рогалик

of Madness, последняя игра от Carry Castle и Thunderful Publishing, может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. Персонаж-игрок движется отзывчиво, но странно гибко, центральный мир может быть ошеломляющим, а некоторые элементы боевой системы с заклинаниями не объясняются сразу. Даже художественный стиль, который впечатляет, не обладает такой универсальной привлекательностью, как другие рогалики, такие как бестселлер Hades, получивший премию BAFTA, и некоторые могут даже найти его тревожным или неприятным. Однако для тех, кто потратит несколько лишних минут на то, чтобы привыкнуть к этому, Source of Madness может стать одной из лучших игр в жанре roguelite года.

После краткого обучения игроки отправляются в жуткий и сверхъестественный мир Source of Madness< /эм>, где к ним пристанут бесчисленные лавкрафтовские монстры, изображенные в гротескной манере, как и ожидали поклонники этого жанра ужасов. Этих монстров можно убить с помощью различных магических колец, которые можно найти во время каждого забега. Эти кольца наносят различные типы урона, такие как яд, огонь и тайная магия, но в этих более широких категориях есть еще больше переменных, таких как скорострельность, область действия и альтернативные атаки. Существует удивительно большое разнообразие колец, которые нужно открыть, в отличие от других roguelites, таких как Loot River, которые кажутся незавершенными.

В то время как Source of MadnessЭстетика космического ужаса уникальна, боевая система — это то, что действительно отличает ее от других игр этого жанра. После освоения элементов управления быстро становится ясно, сколько экспериментов и разнообразия доступны благодаря этим коллекционным кольцам; каждая рука получает одно кольцо, и нет двух несовместимых колец, поэтому игроки могут смешивать и сочетать кольца с разной скорострельностью, эффектами и типами атаки, чтобы соответствовать определенному стилю игры. Например, игроки могут использовать кольца, которые наносят стабильный и меньший урон, проникая в опасные зоны и выходя из них и обеспечивая большую гибкость. Доступно бесчисленное множество других комбинаций колец, и в результате боевая система всегда кажется свежей и захватывающей, даже спустя дюжину или более часов, что отличает ее от других недавних инди-игр, таких как Wildcat Gun Machine. , бой которого почти сразу устаревает.

Source of Madness Review: Симпатичный Лавкрафтовский рогалик

<источник media="(min-width: 0px)" size="450px" data-srcset="https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/05/Screenshot-14.png?q =50&fit=crop&w=450&h=253&dpr=1,5 450w"/>

Эти способности подкрепляются другими предметами коллекционирования Source of Madness и пассивными усилениями, которые предлагают различные улучшения здоровья, урона, сопротивления и многого другого. Эти предметы, наряду с новыми кольцами, почти постоянно можно обнаружить во время прохождений, поэтому у игроков есть множество вариантов, когда дело доходит до настройки характеристик и оптимизации. Игроки также собирают Blood и Evenstar — валюту, которую можно потратить на постоянные улучшения и новые способности в хаб-мире.

Помимо своеобразной и жуткой эстетики игры, есть несколько разных проблем, которые могут помешать некоторым игрокам стать величием. Можно легко застрять под врагами или упавшими конструкциями, особенно до улучшения способности рывка, что может привести к разочарованию. Кроме того, хотя игра в основном сбалансирована, могут быть странные всплески сложности, особенно во втором акте. Настройка сложности после запуска, аналогичная той, что была у любимого инди-музыканта 2021 года Sifu, могла бы помочь Источник безумия хорош в долгосрочной перспективе.

Источник Madness Review: милый Лавкрафтовский рогалик

Эти мелкие проблемы меркнут по сравнению с тем, что Источник безумия  делает правильно. Великолепный стиль 2D-графики, атмосферная музыка и четкий звуковой дизайн лежат в основе боевой системы, которая является глубокой и полезной, и она обязательно будет удивлять игроков в течение всего времени, проведенного в игре. Для геймеров, которые ищут увлекательную игру в жанре roguelite, до краев наполненную страстью и творчеством, Source of Madness более чем стоит своих вступительных взносов.

Source of Madness в настоящее время доступна на Nintendo Switch и ПК. был предоставлен код ПК для целей этого обзора.

Наша оценка:

4 из 5 (отлично)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: